[Util] HLExtract 2.4.0.16 (unofficial extended version)

Всё для взлома и эмуляции Steam.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#16 Сообщение 06.06.2010, 11:34

Ещё немного обновил.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#17 Сообщение 10.06.2010, 04:18

$t@t!c_V()1D
Напрочь отказывается работать ключ -e. Что только не делал, все равно, зараза, извлекает полностью все содержимое файла.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#18 Сообщение 10.06.2010, 06:49

Psycho-A
А ты как используешь? У меня всё норм %)

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#19 Сообщение 20.06.2010, 17:01

$t@t!c_V()1D

Все я делаю правильно.
Вот содержимое батника:

Код: Выделить всё

set CachePath=E:\Steam\SteamApps
set CacheFile=team fortress 2 client content.gcf
set DestDir=%cd%
set ExtractItems=root\tf\bin\client.dll

HLExtract.exe -p "%CachePath%\%CacheFile%" -d "%DestDir%" -e "%ExtractItems%"

pause
Вместе с файлом client.dll извлекается и client.dylib
Тоже самое и с остальными файлами. В оригинальной версии HLExtract данный батник работает корректно.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#20 Сообщение 20.06.2010, 22:23

Обидный баг...пофиксил. И ещё немного кое-чего поправил.

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 21.06.2010, 00:11

$t@t!c_V()1D
еще более обидно, что ты выложил новую версию аккурат после того, как я потестив пятую и узнав данный баг, взял официалку для своего пака, и теперь в нем она лежит =( а я хотел твою

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#22 Сообщение 21.06.2010, 04:44

$t@t!c_V()1D
Профиксил, но не до конца)). Теперь прога способна извлекать указанные папки. При указании конкретного файла ничего не извлекается....

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#23 Сообщение 21.06.2010, 09:04

bugme
Ну, вот нет мне сообщать, а?

Psycho-A
Да ну? Вот у меня при таком раскладе:

Код: Выделить всё

hlextract.exe -p "C:\Steam\SteamApps\Half-life engine.gcf" -d "C:\HLEngine" -e "root\hl.exe"
извлекается только hl.exe
Не понимаю, что я ещё забываю сделать. Тот же батник?

Код: Выделить всё

set CachePath=E:\Steam\SteamApps
set CacheFile=team fortress 2 client content.gcf
set DestDir=%cd%
set ExtractItems=root\tf\bin\client.dll

HLExtract.exe -p "%CachePath%\%CacheFile%" -d "%DestDir%" -e "%ExtractItems%"

pause
У меня замечательно извлекается client.dll в указанную папку

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#24 Сообщение 21.06.2010, 09:44

$t@t!c_V()1D
просто тебя не было онлайн в рев-крев канале, а пм отправлять было лень.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#25 Сообщение 21.06.2010, 10:41

bugme писал(а):просто тебя не было онлайн в рев-крев канале, а пм отправлять было лень.
Ну вот то-то и оно, что лень.. %)

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#26 Сообщение 21.06.2010, 18:27

$t@t!c_V()1D

В случае с HL.exe

батник:

Код: Выделить всё

set CachePath=E:\Steam\SteamApps
set CacheFile=half-life engine.gcf
set DestDir=%cd%
set ExtractItems=root\hl.exe

HLExtract.exe -p "%CachePath%\%CacheFile%" -d "%DestDir%" -e "%ExtractItems%" > log.txt

pause
лог HLExtract.exe:

Код: Выделить всё

E:\Steam\SteamApps\half-life engine.gcf opened.

Done.
E:\Steam\SteamApps\half-life engine.gcf closed.
Как видно из лога, файл не извлечен, что подтверждается и на практике...
Еще не дурным было бы добавить извлечение файлов по маске, например,

Код: Выделить всё

-e "root\tf\*.txt"
иногда это очень полезным бывает...

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#27 Сообщение 21.06.2010, 21:57

Psycho-A
Да как же так? Ладно, сейчас маску прибавлю и перезалью. Может, я не то залил?

Добавлено спустя 1 час 28 минут:
Re: HLExtract 2.3.0.7 (unofficial extended version)
Добавил поддержку извлечения по маске.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#28 Сообщение 22.06.2010, 05:13

$t@t!c_V()1D
Теперь не работает извлечение папок, зато работает извлечение файлов (+ извлечение по маске).

Вот попробуйте в том же батнике (см.выше) вместо root\tf\bin\client.dll подставить root\tf\bin . Ничего не произойдет.

Плюс изменилось поведение проги при распаковке - раньше если мы извлекали в текущую папку файл root\tf\bin\client.dll, то он извлекался в "%текущая_папка%\tf\bin" (что гораздо удобнее, ибо сохранялась структура папок). Теперь же, в текущую папку.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#29 Сообщение 22.06.2010, 05:31

Psycho-A
Как-то я криво тестирую что ли? Вот у себя подставлял - всё норм.
Psycho-A писал(а):Плюс изменилось поведение проги при распаковке - раньше если мы извлекали в текущую папку файл roottfbinclient.dll, то он извлекался в "%текущая_папка%tfbin" (что гораздо удобнее, ибо сохранялась структура папок). Теперь же, в текущую папку.
Ничего подобного. Попробуй извлечь с помощью обычного HLExtract какой-нибудь файл в какую-нибудь папку. Он сохраняет относительные пути? Впрочем, если надо, то могу и это запилить. При распаковке папок - да, это нужно, а если ты файл извлекаешь, то откуда мне знать, что ты там хочешь с ним сделать. Лучше тогда ещё один флаг добавить.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Код: Выделить всё

C:\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf opened.
Extracting root\tf\bin...

  Extracting server.dll: OK (6206800 B)
  Extracting server.dylib: OK (16438724 B)
  Extracting server.so: OK (15701885 B)

Done.
Extracting root\tf\bin\server.dll...

  Extracting server.dll: OK (6206800 B)
И да

Код: Выделить всё

HLExtract -p "C:\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf" -d "TF2" -e "root\tf\bin" -e "root\tf\bin\*.dll"
Что я делаю не так?

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#30 Сообщение 22.06.2010, 19:45

Возможно и правда не ту версию заливаешь, на которой тестишь))
В качестве подтверждения - залил скачанную в шапке темы прогу, плюс батник, которым извлекал.
Впрочем, если надо, то могу и это запилить. При распаковке папок - да, это нужно, а если ты файл извлекаешь, то откуда мне знать, что ты там хочешь с ним сделать. Лучше тогда ещё один флаг добавить.
Это да, будет нелишним, особенно когда сразу несколько папок извлекаешь (не придется каждый раз менять папку назначения)...
И да

Код: Выделить всё

HLExtract -p "C:\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf" -d "TF2" -e "root\tf\bin" -e "root\tf\bin\*.dll"
Что я делаю не так?
Попробуй извлечь только -e "root\tf\bin" (без -e "root\tf\bin\*.dll"). Поймешь, о чем я...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Вложения 2