[Util] Command Line CF Updater v3.6.3

Всё для взлома и эмуляции Steam.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#46 Сообщение 28.01.2012, 14:16

Заметил новый баг. Программа создает неполный патч. Пример. Я делал патч для файла team fortress 2 content.gcf с версии 309 до 311. В результате, в патче не хватает файла steam.inf (он нулевого размера) и возможно еще каких-то. Единственное объяснение которое я вижу, это то что программа некорректно обрабатывает версии, которые различаются на 2 и более. Ибо, до сегодняшнего дня, все было нормально. Плюс, в версии 310 - файл steam.inf обновился, а в версии 311 - не обновлялся. Возможно это тоже как-то влияет.

На всякий случай, выложил нужные файлы:
Лог работы программы 55.7 кБ
Архив-файл team fortress 2 content.309.CFUmanifest 2.4 МБ
"Неполное" обновление team fortress 2 content.309_to_311.update.gcf 42.8 МБ
Архив-файл team fortress 2 content.311.CFUmanifest 2.5 МБ
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

killer18664
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08.01.2010
Откуда: из дома
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#47 Сообщение 28.01.2012, 14:19

Обновите rain.dll...

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#48 Сообщение 28.01.2012, 15:41

killer18664
В смысле? Итак обновлён же.

Jiffs
Возможно, это как-то связано с тем, что steam.inf нулевой длины и поэтому CFU его игнорирует. Я обязательно посмотрю что тут можно сделать. Спасибо за помощь в тестировании утилиты :)

UPD: Судя по логу, дело чуть серьёзнее. Раз там была ошибка "no more free clusters", значит был некорректно подсчитан размер скачиваемых файлов для обновления. Выясняю, в чём дело.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#49 Сообщение 05.02.2012, 16:00

Jiffs
Пофиксил проблему, ещё раз спасибо. Пакетные фичи пока не делал.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 32 секунды:
Re: Command line GCF Updater v3.6.2
А...я вспомнил, почему я так и не прикрутил пакетные фичи к этой штуке. Нужна обработка CDR, а это дополнительная морока. Увы и ах, мне легче оставить всё как есть - пусть это будет действительно маленькая утилита. За большим объёмом, как я уже и говорил, лезьте в Phoenix, там у меня всё есть %) .

Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#50 Сообщение 05.02.2012, 17:31

$t@t!c_V()1D писал(а):Пофиксил проблему, ещё раз спасибо.
Спасибо, теперь все работает хорошо.
$t@t!c_V()1D писал(а): Пакетные фичи пока не делал.
Регулярные выражения относятся к этому? Или, все же, их поддержка появится? Кстати, есть ли возможность добавить к программе функцию проверки кеша?
Последний раз редактировалось Jiffs 05.02.2012, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#51 Сообщение 05.02.2012, 18:08

Jiffs
На самом деле, например, этот код:

Код: Выделить всё

start cfUpdater3.exe 1 "team fortress 2 content.gcf" "team fortress 2 content.*.CFUmanifest"
Можно с лёгкостью реализовать на batch через for. Как я уже и сказал, мне нет смысла добавлять пакетные фичи, т.к. их применение будет слишком узкое, а если его расширять, то понадобится чтение CDR, которым я не хочу раздувать эту утилиту. Так что, я думаю, пока то что есть - это максимум на что будет способна программа ближайшее время.

Касательно проверки кэша: что под этим подразумевается? Аналог функции "Validation" в GCFScape?

Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#52 Сообщение 05.02.2012, 18:55

Скорее аналог таковой в CF Toolbox, но, если обе программы используют одинаковые принципы проверки, то, да, как в GCFScape. Вся прелесть программы Command Line GCF Updater в том что она консольная. Других консольных программ с подобным функционалом и своевременно обновляемых я не встречал. Поэтому и хотелось бы видеть в программе определенный набор функций, который бы дал ей возможность быть полным консольным портом того же CF Toolbox, что позволило бы полностью отказаться от последнего. Ибо с Command Line GCF Updater работа идет гораздо быстрее, чем с CF Toolbox.

Просто, мне уже на протяжении длительного срока приходится делать множество патчей для проектов где я работаю, а в последнее время, еще и для CSmania.RU (TF2 и L4D2). Делать всё это постоянно в GUI надоело. Вот и ищу возможность полностью избавиться от CF Toolbox и GCFScape и автоматизировать процесс с помощью связки Command Line GCF Updater + HLExtract + Batch.


Совершенно неожиданно для себя обнаружил, что HLExtract умеет проверять кеш. Так что, просьба отменяется. Осталось только придумать решение с регулярными выражениями... И эту проблему удалось решить. Конечно, все это смотрится не так красиво, как если бы Command Line GCF Updater и HLExtract поддерживали бы регулярные выражения, но, что поделать :)
Последний раз редактировалось Jiffs 05.02.2012, 19:37, всего редактировалось 4 раза.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#53 Сообщение 05.02.2012, 19:58

Jiffs
А...ща запилим, без проблем. К счастью, steamCooker в последних двух где-то версиях rain.dll успел внедрить эту фичу.

Добавлено спустя 28 минут 25 секунд:
Re: Command line CF Updater v3.6.2
Jiffs
Тем не менее, я это сделал: валидация и опциональное исправление кэш-файлов.

Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#54 Сообщение 05.02.2012, 21:11

Проверил - работает отлично. Спасибо. Пожелание по функционалу проверки/коррекции: хотелось бы чтобы во время логирования указывались файлы которое не прошли проверку. Плюс, хотелось бы узнать что значит цифра в последних скобках в результатах проверки/коррекции:

"Result: incomplete (10822 files) (2)"
"Result: valid (0)"
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#55 Сообщение 06.02.2012, 13:59

Jiffs
А...это возвращаемый код при выполненной валидации. Для дебага нужно было %) . Могу убрать.
А файлы...над этим придётся повозиться...уже не сегодня (GMT+8 как никак)

Добавлено спустя 16 часов 41 минуту 45 секунд:
Итак, в чём хохма: файлы, непрошедшие проверку, неотображаются априори (не предусмотрено это алгоритмами RAIN.dll). А чтобы сделать свой валидатор - нужно позаимствовать код из...HLExtract. А нужно ли это?

Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#56 Сообщение 06.02.2012, 20:49

Раз затраты слишком высоки, то и не стоит тратить на это время. В конце-концов, сама по себе функция проверки/коррекции работает нормально, а если понадобиться детальное логирование, то можно воспользоваться тем же HLExtract.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Psych
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14.02.2010
Откуда: Anitalink.com
Контактная информация:

#57 Сообщение 24.02.2012, 22:24

Товарищи, хелп.
Юзаю:

Код: Выделить всё

cfUpdater3.exe 3 "D:\Steam\steamapps\multiplayer ob binaries.gcf" "gds1.steampowered.com:27030" -1 1 NULL login password
Получаем:

An error was raised : Listener disconnected
An error was raised : Unable to connect
Error logging in with the current login/password.
Either there's something with Steam servers or incorrect login/password

В чем мой косяк ?
Изображение 188.134.8.29:27098
Изображение 188.134.8.29:27016
Изображение 188.134.8.29:27048

Изображение

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#58 Сообщение 25.02.2012, 20:55

Psych
Логин с паролем свои используете? Соединение с интернетом есть? Сервер который указан - не дохлый? Файрвол отключен? Раньше оно работало, или это первая попытка использования?

Скорее всего вы не знаете ответа на все эти вопросы - в этом и заключается ваш косяк. А если знаете - могли бы сразу написать - тут телепатию не используют.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#59 Сообщение 25.02.2012, 21:14

Также возможно, что у вас на аккаунте включен Steam Guard, с которым мы пока не особо дружим, увы.

Psych
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14.02.2010
Откуда: Anitalink.com
Контактная информация:

#60 Сообщение 25.02.2012, 22:39

MOZGIII писал(а):Логин с паролем свои используете? Соединение с интернетом есть? Сервер который указан - не дохлый? Файрвол отключен? Раньше оно работало, или это первая попытка использования?
1) Да, юзаю свой акк
2) Есть
3)сервер пингуется
4)отключен
5)Первая попытка
6)Steam Guard выключен
Изображение 188.134.8.29:27098
Изображение 188.134.8.29:27016
Изображение 188.134.8.29:27048

Изображение

Ответить