[Emu Add-On] RevCfg

Всё для взлома и эмуляции Steam.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AckerMAN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.09.2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 30.09.2010, 20:42

REVOLUTiON Emulator Configuration

RevCfg - графический конфигуратор RevEmu. Для новичков и тех, кому не охота вручную править rev.ini. Также есть упрощенный вариант, где доступен выбор только языка и ника - пригодится для сборщиков/создателей репаков.
Особенности:
  • Графический интерфейс.
  • Русская и английская локализации.
  • Справка с описанием всех параметров.
  • Удобнее указывать пути к Steam.dll, папке кэша и т.п.
  • На данный момент, поддерживается RevEmu v9.84 (от bir3yk) и новее.
  • Поддержка ОС Windows, начиная с версии 2000.
Последняя версия: 1.0.1.5 (2015-10-21)

Скриншот упрощенной версии:
Изображение


Скриншот полной версии:
Изображение


Параметры командной строки:
-r, --russian
Запустить русскую версию.
-e, --english
Запустить английскую версию.
-v, --version
Отобразить информацию о версии.[/spoiler]

Changelog:
v1.0.1.3
* Изменения в интерфейсе: замена комбобоксов Да/Нет на галочки, перераспределение элементов.
* Изменён дизайн справки: теперь она в виде всплывающего подсказки над каждым элементом.
* Убран параметер "Мастерсервер", т.к. он устарел и не поддерживается последними версиями RevEmu.
* Добавлен параметр "Пропускать RevEmu 9.73 ~ 9.83"
v1.0.1.4
[FIX] Исправлена запись параметров языка, SteamDll, ClientDll, SteamExe. Теперь, если эти параметры не отмечены, они удаляются из файла конфигурации.
* Добавлена проверка правильности пути у параметров SteamDll, ClientDll, SteamExe и папки игрового кэша.
* Убран вывод версии в заголовке окна.
v1.0.1.5
* Добавлены параметры "Включить SDK", MasterServer, ClanTag, "Версия игры"; "Неограничено неизвестных клиентов с одного IP".
* Немного изменен интерфейс.[/spoiler]

Скачать: версия 1.0.1.5 с исходниками (AutoIT v3.x).
Последний раз редактировалось AckerMAN 21.10.2015, 17:28, всего редактировалось 16 раз.

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 01.10.2010, 15:29

программа хорошая и удобная, но есть замечания:
на данный момент есть две настройки касательно старых рев-ему:

[frame]# Позволить или нет клиентам на RevEmu версий 9.73 - 9.83 подключать-
# ся к серверу.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowOldRev74=False

# Позволить или нет клиентам на RevEmu версий 9.63 - 9.73 подключать-
# ся к серверу.
# Клиенты на RevEmu версии 9.62 и ниже будут отклонены независимо от
# значения параметра.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowOldRev=False[/frame]

параметр мастерсервер давно не используется. (disableunlockeditems кажется тоже)
журнал и журналирование лучше переименовать в Логирование. причем чтобы если Журнал стоит Нет, то секция Журналирование становится серым цветом (ненажимаема)
ну и помощь весьма неудобная - было бы хорошо, если рядом с названием каждого пункта был вопросительный знак, при наводке курсора на который появлялось облачко с описание пункта. ну или просто кнопка вопрос, по нажатию открывается окно с текстом.
ну а напоследок - обновленный русский рев.ини от Vit_amiN, для использования в помощи:
[Emulator]

# Для загрузки файлов из GCF-кэша установите значение True. Если при
# этом не приложен файл ClientRegistry.blob, необходимо создать файл
# RevApps.ini с корректным списком всего необходимого кэша, смотрите
# образец. Тем не менее, настоятельно рекомендуется использовать файл
# ClientRegistry.blob для максимальной совместимости.
#
# По умолчанию: False
#
CacheEnabled=True

# Данный параметр указывает папку текущего местонахождения GCF-кэша.
# Не используется, если у CacheEnabled значение False!
#
# По умолчанию: <нет>
#
CachePath=..\SteamApps

# Язык - эмулятор автоматически подключит языковые файлы приложений.
# Поддерживаемые языки - English, French, German, Italian, Japanese,
# Korean, Koreana, Portugeuse, Russian, sChinese, Spanish, tChinese и
# Thai.
#
# Эмулятор попытается определить язык в следующей последовательности:
# Используя значение метки из файла Rev.ini (если есть)
# Используя языковую метку Steam из реестра (если есть)
# Используя по умолчанию английскую языковую метку
#
Language=Russian

# Включает/выключает логирование функций steam.dll эмулятора RevEmu.
#
# По умолчанию: False
#
Logging=False

# SteamDLL указывает местонахождение оригинальной библиотеки Steam.
# Этот параметр используется функциями Steam UserID Validation для
# поддержки лицензионных Steam ID. Если его значение не указано, все
# клиенты на эмуляторах, отличных от RevEmu, получат ID, сгенериро-
# ванные из их IP-адресов.
# При использовании параметра не забудьте раскомментировать строку
# ниже (убрать символ "#").
# Помните, что этот параметр применяется только для тех игр, которые
# используют интерфейс "SteamGameServer" до версии 003 (напр., Half-
# Life 2: Deathmatch).
#
# По умолчанию: <нет>
#
#SteamDLL=.\steam\Steam.dll

# Для использования эмуляции steamclient.dll выставьте значение True.
# Для игрового сервера указывать значение данного параметра не нужно.
# Также не требуется использовать данный параметр при работе с играми
# на старых версиях движка Source.
#
# По умолчанию: False
#
SteamClient=False

# Имя учётной записи Steam, используемое при работе эмулятора RevEmu.
#
# Если не задано, по умолчанию используется revCrew.
#
SteamUser=Player

# Чтобы форсировать игровой сервер принимать только клиенты на RevEmu
# (и необязательно - оригинальные клиенты Steam, если задано значение
# параметра SteamDLL), измените значение параметра ниже.
# Помните, что ограничение применяется лишь к играм на старых версиях
# движка Source, использующим проверку Steam2, притом только когда Вы
# не используете библиотеку steamclient.dll, идущую в составе RevEmu.
#
# По умолчанию: False
#
ForceRevClient=False

[Log]

# Если установлено значение True параметра Logging, выберите функции,
# которые требуется логировать.
#
# По умолчанию: False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################# ВНИМАНИЕ ##################################
# Параметры могут применяться и при выключенной эмуляции steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Данный параметр задаёт используемое в игре имя игрока.
#
# По умолчанию: REVOLUTiON
#
PlayerName="Player"

# Включает/выключает логирование функций библиотеки steamclient.dll.
#
# По умолчанию: False
#
Logging=False

# Указывает местонахождение оригинальной библиотеки steamclient.dll.
# Использование этого параметра включит на сервере режим VAC, причём
# сервер добавится в список серверов на мастер-сервере Valve! Помимо
# того, клиенты на Steam будут иметь оригинальные Steam ID.
# Пожалуйста, используйте оригинальную библиотеку из папки со Steam!
#
# По умолчанию: <нет>
#
#ClientDLL=.\steam\steamclient.dll

# Для включения оверлея измените значение параметра, расположенного
# ниже.
#
# По умолчанию: <нет>
#
#SteamEXE=.\steam\Steam.exe

# Параметр DisableUnlockedItems отвечает за возможность использования
# дополнительной экипировки в игре Team Fortress 2. Данный параметр
# применяется либо только к Вам, если Вы обычный игрок, либо ко всем
# игрокам, если Вы запускаете выделенный сервер.
#
# По умолчанию: False
#
#DisableUnlockedItems=True

[GameServer]

# Правила политики игрового сервера

# Позволить или нет клиентам на RevEmu версий 9.73 - 9.83 подключать-
# ся к серверу.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowOldRev74=False

# Позволить или нет клиентам на RevEmu версий 9.63 - 9.73 подключать-
# ся к серверу.
# Клиенты на RevEmu версии 9.62 и ниже будут отклонены независимо от
# значения параметра.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowOldRev=False

# Позволить или нет клиентам на неизвестных эмуляторах подключаться к
# серверу.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowUnknown=False

# Позволить или нет взломанным клиентам Steam подключаться к серверу.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowCracked=False

# Позволить или нет легальным клиентам Steam подключаться к серверу.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowLegit=False

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 02.10.2010, 14:07

Еще поле с путем к gcf можно было бы сделать многострочным, чтобы добавлять несколько путей.
Последний раз редактировалось GanGSISoft 02.10.2010, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dr.Freezer
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.06.2008

#4 Сообщение 04.10.2010, 18:24

А рев разве тянет несколько путей?

Аватара пользователя
AckerMAN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.09.2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 04.10.2010, 18:50

Dr.Freezer писал(а):А рев разве тянет несколько путей?
Я проверял, тянет. Через точку с запятой если разделять.
Последний раз редактировалось AckerMAN 04.10.2010, 18:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nikit-xxx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.11.2007
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6 Сообщение 15.10.2010, 22:30

ну и помощь весьма неудобная - было бы хорошо, если рядом с названием каждого пункта был вопросительный знак, при наводке курсора на который появлялось облачко с описание пункта. ну или просто кнопка вопрос, по нажатию открывается окно с текстом.
поддерживаю, подсказка с помощью закрывается довольно быстро и не успеваю прочитать что там написано
Откуда иксы в моём нике
Изображение
Изображение
скачать С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 5-е изд (*Выровнена нумерация страниц, *Содержание)
Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL
Изображение
Использование тэга подсветки синтаксиса
[syntax lang="cpp" lines="n"]
#include <iostream>
using namespace std;

struct cl{
static void f() { cout << "Hi, user!\n"; }
int i;
};

int main()
{
cl::f();
//cl::i = 1;
return 0;
}
[/syntax]

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#7 Сообщение 16.10.2010, 00:03

Весьма удобная программка. Автору респект. Я бы еще добавил возможность отключения параметров для SteamDll, ClientDll и SteamExe, например, сделать галочки возле данных пунктов, так как эти пункты ДАЛЕКО не везде используются. И еще, желательно бы сделать проверку содержимого по указанным путям. Например, если в указанной папке не найдены GCF-кэши, то программа автоматически выдаст соответствующее сообщение, - что путь неверен, - "продолжить" или "отменить" настройку, и т.п. Так же и со Стим-Длл-ками :)...

Еще один недостаток - если в поле языка выбрать "Использовать реестр", параметр Language в ini-файле выглядит как "Language=". В результате мы всегда имеем английский язык. При выборе "Использовать реестр", параметр "Language" вообще должен удаляться из rev.ini, так же как и при отключении SteamDLL/ClientDLL.

И еще кое-что: если запускать программу из папки, в которой нет rev.ini, то при настройке и сохранении параметров не создается новый файл. Желательно бы это поправить.

З.Ы. Надеюсь автор не будет против, если я добавлю эту утилиту в свой SDK.
Последний раз редактировалось Psycho-A 16.10.2010, 00:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AckerMAN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.09.2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 17.10.2010, 20:13

nikit-xxx писал(а):
ну и помощь весьма неудобная - было бы хорошо, если рядом с названием каждого пункта был вопросительный знак, при наводке курсора на который появлялось облачко с описание пункта. ну или просто кнопка вопрос, по нажатию открывается окно с текстом.
поддерживаю, подсказка с помощью закрывается довольно быстро и не успеваю прочитать что там написано
Если навести курсор на нужный элемент и не двигать мышь, то подсказка не исчезает. Могу и кнопку с хелпом к каждому элементу приделать, но это мне кажется излишним.
Psycho-A писал(а):Весьма удобная программка. Автору респект. Я бы еще добавил возможность отключения параметров для SteamDll, ClientDll и SteamExe, например, сделать галочки возле данных пунктов, так как эти пункты ДАЛЕКО не везде используются. И еще, желательно бы сделать проверку содержимого по указанным путям. Например, если в указанной папке не найдены GCF-кэши, то программа автоматически выдаст соответствующее сообщение, - что путь неверен, - "продолжить" или "отменить" настройку, и т.п. Так же и со Стим-Длл-ками :)...

Еще один недостаток - если в поле языка выбрать "Использовать реестр", параметр Language в ini-файле выглядит как "Language=". В результате мы всегда имеем английский язык. При выборе "Использовать реестр", параметр "Language" вообще должен удаляться из rev.ini, так же как и при отключении SteamDLL/ClientDLL.
Сделаем.
Psycho-A писал(а):И еще кое-что: если запускать программу из папки, в которой нет rev.ini, то при настройке и сохранении параметров не создается новый файл. Желательно бы это поправить.
Хм, у меня такого не наблюдалось, при нажатии кнопки "применить" настройки записываются, независимо, есть конфиг или нет.
Psycho-A писал(а):З.Ы. Надеюсь автор не будет против, если я добавлю эту утилиту в свой SDK.
Добавляй, конечно, я не против :)

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#9 Сообщение 01.11.2010, 01:14

Уже значительно лучше :)

Для окончательного удобства я бы еще поменял местами назначение кнопок "ОК" и "Применить" и переименовал "Применить" в "Отмена", чтоб получилось примерно так:

[+] Нажимаем "ОК" - сохраняются настройки и выдается сообщение об их записи в соотв-й ini-файл, после согласия с которым программа закрывается (зачем ее оставлять открытой, когда мы уже все что хотели изменили?),

[+] Нажимаем "Отмена" - программа завершает работу без сохранения изменений.

Ну и совсем для полного счастья, я бы добавил (у себя я уже разумеется добавил) сканирование списка GCF-файлов в выбранной папке и выдачу сообщения об играх, которые доступны при данном списке (сопоставление можно производить из файла, типа RevApps.ini), но это уже извращение... хотя если это несложно... :)

Аватара пользователя
nikit-xxx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.11.2007
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10 Сообщение 06.11.2010, 14:57

AckerMAN писал(а):
nikit-xxx писал(а):
bugme писал(а):ну и помощь весьма неудобная - было бы хорошо, если рядом с названием каждого пункта был вопросительный знак, при наводке курсора на который появлялось облачко с описание пункта. ну или просто кнопка вопрос, по нажатию открывается окно с текстом.
поддерживаю, подсказка с помощью закрывается довольно быстро и не успеваю прочитать что там написано
Если навести курсор на нужный элемент и не двигать мышь, то подсказка не исчезает. Могу и кнопку с хелпом к каждому элементу приделать, но это мне кажется излишним.
возможно это из-за того что у тебя Win 7 а у меня XP, я сейчас ещё раз проверил на последней версии, мышь не трогал, - подсказка всеравно исчезает.
Откуда иксы в моём нике
Изображение
Изображение
скачать С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 5-е изд (*Выровнена нумерация страниц, *Содержание)
Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL
Изображение
Использование тэга подсветки синтаксиса
[syntax lang="cpp" lines="n"]
#include <iostream>
using namespace std;

struct cl{
static void f() { cout << "Hi, user!\n"; }
int i;
};

int main()
{
cl::f();
//cl::i = 1;
return 0;
}
[/syntax]

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#11 Сообщение 23.11.2010, 18:26

AckerMAN
Новая версия не планируется?

Аватара пользователя
AckerMAN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.09.2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 01.02.2011, 10:29

Psycho-A
Да надо бы выпустить, учитывая, что MasterServer вернули в последней версии стимклиента от bir3yk. На днях, наверное, займусь.

Аватара пользователя
AckerMAN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.09.2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 01.05.2011, 20:03

Выпустил 1.0.1.5. Только интерфейс еще надо будет перепилить, более логичным сделать. Просто изначально делал его по структуре ini-файла, а оно, как оказалось, для графического представления не так годится.
Последний раз редактировалось AckerMAN 01.05.2011, 20:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AckerMAN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.09.2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14 Сообщение 21.10.2015, 16:41

Добавил упрощенную версию, а также опубликовал исходники, модифицируйте и используйте как душе угодно. Поддержку более не оказываю. Надеюсь, что оно кому-нибудь пригодится :)

Ответить