Создаём свой распакованный клиент Team Fortress 2

Всё для взлома и эмуляции Steam.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#1 Сообщение 05.12.2010, 16:30

И снова здравствуйте.

Разрешите представить вам небольшое руководство по самостоятельному созданию распакованного игрового клиента игры Team Fortress 2.
Я постараюсь довести информацию доходчиво и интуитивно понятно, и в то же время, постараюсь сделать её простой и несложной.
Шаг №1
Рекомендую установить приложение Steam. Таким образом, установленный в вашу систему Steam, позволит вам получить самую "свежую" версию игрового клиента TF2, а так же, периодически его обновлять. Но об этом чуть позже.

ВНИМАНИЕ! Если у кого-то уже есть установленный Steam с лицензионными играми, но нет TF2, то лучше создать себе "левый" стим-аккаунт, чтобы исключить получение 10-летнего бана.
У кого есть стим-аккаунт с лицензионным TF2, но желаете "сделать" свою "распаковку", то вы можете приступить к изучению этого мануала с пункта Шаг №3

И так приступим. Для начала - идем на страницу проекта http://store.steampowered.com/
Изображение

В верхнем правом углу открывшейся страницы, находим зелёную, прямоугольную кнопку с надписью - Установить Steam. Смело кликаем по ней.
Изображение

Вас "телепортировало" на страницу с большой зелёной кнопкой - Установить Steam
Изображение

Кликнув по кнопке Установить Steam, ваш браузер, в моём случае это был FireFox, обработав ссылку - предложит вам сохранить загружаемое вами приложение Steam.
Изображение

По завершении загрузки приложения, и получив визуальное подтверждение о удачной операции - запустите скачанный вами "интсаллер" Steam.
Изображение

Началась установка приложения в вашу систему. Рекомендую устанавливать Steam на другой раздел диска вашей системы, т.к. считаю, что "захламление" диска "C:\" "не системными" приложениями - это есть неоправданная "жестокость" по отношению к вашей системе ;) Главное, что бы свободный объём на другом разделе это позволял. Для TF2 в настоящий момент необходимо свободного пространства на диске не менее - 10,4 ГБ (11 204 976 704 байт)
Изображение

Процесс установки пошёл. Приложение "берёт" необходимые для работы Steam библиотеки
Изображение

По прошествии некоторого времени и полного скачивания необходимых
библиотек, Steam предложит вам создать - новый стим-аккаунт.
Кликаем - Далее (англ. - Next)
Изображение

В этом окне, вам необходимо выбрать кнопку с надписью - Создать новый аккаунт (англ. - Create new account)
Изображение

В этом окне, вам предоставляется возможность чтения соглашения.
Либо, "прокрутив" вертикальный ползунок в окне с текстом соглашения
вниз до "упора", пропустить возможность "изучения" соглашения.
Кликайте по кнопке - Я согласен (англ. - I Agree)
Изображение
Изображение

В этом окне, вам предлагают указать имя создаваемого вами аккаунта и пароль.
Не забудьте подтвердить пароль повторным вводом пароля в соответствующее поле.
Жмем - Далее (англ. - Next)
Изображение

В этом окне, вам предлагают указать адрес вашей электронной почты.
Адрес почты, как и в случае с паролем, необходимо подтвердить.
Жмем - Далее (англ. - Next)
Изображение

Этот шаг в процессе установки можете пропустить, а можете и не пропускать,
выбор за вами ;) Жмем - Далее (англ. - Next)
Изображение

Если все делали обдуманно и неторопливо, увидите такое окно
Изображение

Затем, через несколько секунд, вы получите уведомление о благополучном
создании нового стим-аккаунта. Жмем - Далее (англ. - Next)
Изображение

Ну вот практически и всё. Осталось подтвердить запуск приложения.
Жмем - Готово
Изображение

Вашему взору предстанет окно Steam с открытой страницей магазина.
Изображение
Перед тем как приступить к рассмотрению пункта Шаг №2 этого мануала, вам необходимо полностью завершить работу запущенного вами Steam.
Пример
Вариант №1 - Меню "Steam" - далее "Выход" (англ. - Exit)
Изображение

Вариант №2 - Кликаем ПКМ (правая кнопка мышки) по значку расположенному в системом трее - выбираем "Выход" (англ. - Exit).
Трей - самый нижний правый угол вашего экрана - там где часы с указанным временем ;)
Изображение
Шаг №2
Вы успешно установили Steam в вашу систему и так же успешно создали себе стим-аккаунт.
Теперь вам необходимо установить в Steam небольшое приложение, которое позволит вам загрузить весь игровой контент игры TF2 с официального источника.
Имя этому приложению - SteamUp > скачать <
Скачав архив и распаковав его, вы увидите содержимое архива, это - SteamUp.dll и SteamUp.exe
Скопируйте эти файлы в корневую директорию установленного вами Steam
Изображение

Скопированные вами файлы приложения SteamUp должны "лечь" рядом со стимовскими библиотеками
Изображение

Затем, запустите SteamUp.exe.
P.S.
Если у вас в качестве операционной системы установлена Windows Vista или Windows Seven,
то запуск SteamUp.exe лучше осуществить с правами администратора.
Изображение

Выбирайте - Войти в аккаунт. Затем - введите имя созданного вами стим-аккаунта и пароль. Далее произойдёт подключение вашего аккаунта.
Если вы видите в левой части окна БИБЛИОТЕКА такой же большой список игр - значит вы всё сделали правильно. Идём дальше.
Изображение

Приступаем к непосредственной загрузке игрового контента TF2.
Для этого, не завершая работу запущенного вами Steam (который вы только что запустили при помощи SteamUp.exe) - выполните команду steam://install/440

Для выполнения команды можно поступить следующим образом:
Меню "Пуск" - выберите "Выполнить" - введите в поле команду steam://install/440 - нажмите "ОК"

Или кликните эту ссылку steam://install/440
У вас должно появиться такое окно.
Идём дальше и выбираем - "Далее" (англ. - Next)
Изображение

В этом окне, снимите "галки" с пунктов предлагающих создать ярлыки.
Они нам не нужны, т.к., нами намечена совсем иная задача.
Идём дальше и выбираем - "Далее" (англ. - Next)
Изображение

Начнётся процесс по созданию локального кеша.
Ничего как говориться - "не трогайте"
Изображение

Пройдёт некоторое время и вы увидите такое окно.
Идем дальше и выбираем - "Готово"
Изображение

В зависимости от вашего трафика предоставленного вам вашим провайдером, будет затрачено некоторое время необходимое для загрузки игрового контента TF2
Изображение

И вот, вы скачали TF2
Изображение

В корневой папке установленного вами приложения Steam вы найдёте папку steamapps, в которой будут размещены архивы загруженного игрового контента
Изображение

Если вам, в вашем будующем "распакованном" клиенте хочется видеть и слышать диалоги персонажей на русском языке, необходимо сделать следующее:
В окне БИБЛИОТЕКА, вызовите меню (посредством нажатия ПКМ) и выберите пункт - Свойства
Изображение

В появившемся окне выбираем вкладку - ЯЗЫК
Изображение

На выбранной вкладке ЯЗЫК, в выпадающем списке меню выбора языков, выбираем - Русский
Изображение

После этого вы увидите процесс загрузки дополнительного языкового контента для TF2
Изображение

Пройдет ещё некоторое время и после завершения загрузки, в папке steamapps появится новый архив - team fortress 2 russian.gcf
Изображение

Вас можно поздравить, с пунктом - Шаг №2 вы успешно справились. Приступаем к непосредственной распаковке игрового контента.
Шаг №3
И так, вы загрузили себе весь игровой контент TF2 и желаете создать свой распакованный клиент. Для распаковки вам потребуется так называемый - "распаковщик". В качестве распаковщика я рекомендую GCFScape - > скачать <
В архиве представлены два варианта этого приложения: для 32-х и 64-х битных "ОС". Выберите себе ту версию приложения, которая вам нужна. Я остановился на 64-х битной версии, т.к., у меня в качестве "оси" стоит Windows Seven Professional x-64. Разобравшись с версией, запустите - GCFScape.exe
Запустив приложение вы увидите такое вот окно
Изображение

Отвлеку ваше внимание на дополнительную информацию. Загрузив себе весь контент TF2 вы увидели в своей папке steamapps такой список архивов:
multiplayer ob binaries.gcf
orangebox media.gcf
source 2007 shared materials.gcf
source 2007 shared models.gcf
source 2007 shared sounds.gcf
source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf
sourceinit.gcf
team fortress 2 client content.gcf
team fortress 2 content.gcf
team fortress 2 materials.gcf
team fortress 2 russian.gcf
winui.gcf


Все эти архивы вам надлежит распаковать. Но в какой последовательности? Привожу вам список вышеуказанных архивов с очерёдностью их распаковки:

1 - sourceinit.gcf
2 - source sounds.gcf
3 - source models.gcf
4 - source materials.gcf
5 - source 2007 shared sounds.gcf
6 - source 2007 shared models.gcf
7 - source 2007 shared materials.gcf
8 - team fortress 2 client content.gcf
9 - team fortress 2 content.gcf
10 - team fortress 2 materials.gcf
11 - team fortress 2 russian.gcf
12 - orangebox media.gcf
13 - multiplayer ob binaries.gcf


winui.gcf - распаковывать не обязательно.

Определившись с очерёдностью распаковки архивов, приступаем к самой распаковке. Чуть ниже я приведу подробный пример распаковки на одном архиве - multiplayer ob binaries.gcf
Вам, на основе этого примера, самим придется распаковать весь свой контент в соответствии со списком, в котором указана очерёдность распаковки, который я привел чуть выше.

Пример распаковки. Идем в меню "File" - выбираем "Open"
Изображение

В окне появившегося проводника, "проходим" до вашей папки steamapps и выбираем нужный нам архив например - multiplayer ob binaries.gcf
Выделяем его и затем клацаем по кнопке - "Открыть"
Изображение

В левой части проводника приложения GCFScape вы увидите "древовидный" список файлов и папок содержащихся в архиве multiplayer ob binaries.gcf. Для удобства распаковки, разработчик приложения предлагает распаковывать содержимое архивов в "корневую" папку - root. Не будем спорить с автором, это действительно удобно. Затем, наведите ваш "мышиный" курсор на папку root - нажмите ПКМ. Вызывав меню, выберите - "Extract"
Изображение

Появится окно другого проводника, в котором вам нужно будет указать директорию для распаковки. Выбирая директорию для распаковки содержимого архива, и помня, что для удобства распаковки нам изначально была предложена папка root, для распаковки архива я не рекомендую вам создавать слишком "глубокие" директории. Я выбрал свой диск D:\ а в качестве папки указал - Games. В конечном результате у меня получится: D:\ Games \ root с содержимым архива multiplayer ob binaries.gcf
Выбрав себе директорию для распаковки, выбираем "ОК"
Изображение

Пошёл процесс "извлечения" содержимого из архива в выбранную вами директорию
Изображение

Как видно из примера, распаковать контент не так уж и сложно. Главное, что нужно помнить, это - очерёдность распаковки. Вы начинаете распаковку контента с sourceinit.gcf
Изображение

Так же как и в приводимом мной чуть выше примере, вызываете меню на папке root и выбираете - "Extract"
Изображение

Затем, так же поступаете с архивом source sounds.gcf
Немного добавлю информации. При каждой последующей распаковке, приложение "запоминает" путь, т.е., при каждом последующем появлении окна проводника с выбором директории для распаковки, достаточно выбрать "ОК". Приложение само распакует выбранный вами архив в ту директорию, куда вы распаковали ваш первый архив.
Изображение

Затем, распаковываете source models.gcf
Изображение

Распаковываете source materials.gcf
Изображение

Распаковываете source 2007 shared sounds.gcf
Изображение

Распаковываете source 2007 shared models.gcf
Изображение

Распаковываете source 2007 shared materials.gcf
Изображение

Распаковываете team fortress 2 client content.gcf
Изображение

Распаковываете team fortress 2 content.gcf
Изображение
Изображение

Распаковываете team fortress 2 materials.gcf
Изображение
Изображение

Распаковываете team fortress 2 russian.gcf
Изображение

Осталось совсем чуть-чуть, распакуйте orangebox media.gcf
Изображение

И в завершении - распаковываете multiplayer ob binaries.gcf
Изображение

В результате распаковки, в корневой папке root вы увидите
Изображение

На этом, наш Шаг №3 закончен.
Установка эмулятора RevEmu на клиентскую часть игры
И так, у вас есть распакованная вами клиентская часть игры расположенная в папке root. Для удобства, переименуйте папку root в папку TF2. После переименования у вас должно получиься примерно так:
.\ TF2 \ bin \
.\ TF2 \ hl2 \
.\ TF2 \ platform \
.\ TF2 \ reslists \
.\ TF2 \ tf \
.\ TF2 \ hl2.exe
.\ TF2 \ SourceInit.dat

Теперь скачайте последнюю и стабильную версию эмулятора [crack's] RevEmu - > скачать <
Распакуйте содержимое скачанного вами архива. После распаковки вы увидите содержимое архива:
bin - папка
platform - папка
rev.ini - файл конфигурации эмулятора

В папке bin - находятся:
Steam.dll
steamclient_logging_07012011.dll
steamclient_nologging_07012011.dll

В папке platform - находится:
avatar_32.tga
avatar_64.tga
avatar32x32.bmp
avatar64x64.bmp
items_440.bin


Что же вам со всем этим делать? Вам надо расположить все компоненты эмулятора в соответствующие директории распакованного вами клиента.
Как говорилось выше, в папке bin скачанного вами эмулятора есть три библиотеки:
Steam.dll
steamclient_logging_07012011.dll
steamclient_nologging_07012011.dll

Вам необходимо решить - какой же вам необходим steamclient. С логированием работы клиентской части игры или без? Как видно из названия:
- steamclient_logging_07012011.dll - позволяет вести лог (лог работы эмулятора будет сохраняться в корневой папке вашего игрового клиента)
- steamclient_nologging_07012011.dll - работает ничуть не хуже первого, но в отличие от вышерассмотренного, он не создает лог (такой вариант подойдет большинтсву, кому - лишь бы работало)
Определившись с выбором, вам необходимо переименовать выбранный вами (steamclient_logging_07012011.dll или же вы выбрали steamclient_nologging_07012011.dll) в - steamclient.dll
Затем, скопируйте библиотеки эмулятора: Steam.dll и переименованный вами steamclient.dll в одноимённую папку вашего игрового клиента, то есть в папку - .\ TF2 \ bin \ steamclient.dll

Скопируйте из папки эмулятора platform все файлы, в том числе items_440.bin в одноимённую папку вашего распакованного клиента - .\ TF2 \ platform \
Кстати - items_440.bin - это предметы, снаряга и оружие ;)

Осталось совсем чуть-чуть, а именно - настроить ваш эмулятор. Ниже я привожу рабочий текст конфига rev.ini. Вы можете его скопировать и заменить им содержимое rev.ini из архива.

Код: Выделить всё

[Emulator]
Language = Russian
SteamDll = .\bin\steam\Steam.dll
SteamClient = True
SteamUser = SteamPlayer
[steamclient]
PlayerName = YOU NICKNAME
P.S.
rev.ini - легко открывается для редактирования простым "Блокнотом". Теперь скопируйте отконфигурированный вами rev.ini в корневую папку вашего игрового клиента - .\ TF2 \


Идем дальше.
Вам так же понадобятся оригинальные библиотеки вашего установленного Steam:
Steam.dll
steamclient.dll
steamclient64.dll
tier0_s.dll
tier0_s64.dll
vstdlib_s.dll
vstdlib_s64.dll


P.S.
- вы найдёте их там же куда "положили" SteamUP ;)
Изображение

Все вышеперечисленные библиотеки необходимо скопировать в заранее созданную папку вашего клиента - .\ TF2 \ bin \ Steam

Так же, создайте в вашем корневом каталоге - .\ TF2 \ steam_appid.txt
Он необходим для определения запускаемого игрового мода. Седержимое вашего steam_appid.txt Ну вот и всё, установка эмулятора в ваш распакованный клиент окончена.

Установка этого эмулятора на другие распакованные игры Source, такие как - Day of Defaet: Source, Counter-Strike: Source - аналогична этой. За исключением - файл items_440.bin расположенный в папке platform скачанного эмулятора - необходим только для TF2.
Чтобы в TF2 вам были доступны предметы, оружие и прочая снаряга
1) Вам необходим Team Fortress 2 Preparer - > скачать <
Страница проекта - Team Fortress 2 Preparer
Скачанный вами VTF2ItemsTool.exe скопируйте в папку - .\ TF2 \ bin \ VTF2ItemsTool.exe

2) Для того чтобы оружие не "пропадало" из рук персонажей, вам необходимо "пропатчить" ваш - .\ TF2 \ tf \ bin \ client.dll
Патчер client.dll - > скачать <
Скопируйте скачанный вами tf2_client.dll_1.1.2.1-patch.exe в папку - .\ TF2 \ tf \ bin \

Изображение

Запустите патчер tf2_client.dll_1.1.2.1-patch.exe.
ВНИМАНИЕ! Если у вас WINDOWS Vista или WINDOWS 7 то "патчер" необходимо запустить с правами администратора!

Запустив "патчер" от имени Админа, "жмите" - Patch
Изображение

Немного подождите, "патчер" завершит свою работу:
Изображение

Жмите "Exit". Ваш client.dll - пропатчен.
Изображение

3) В принципе всё. Но для удобства запуска клиента, я рекомендую вам установить в корневой каталог вашего "распака" небольшой батник, который поможет вам в запуске игры - > скачать <
Скопируйте батник в корневую папку вашего игрового клиента - .\ TF2 \ tf2.bat
P.S.
Если у вас установлена WINDOWS Vista или WINDOWS 7 то tf2.bat запускайте с правами администратора!

Для более корректной работы tf2.bat - раскомментируйте директории запуска приложений указанных в нём в соответствии с вашими. Я привожу вам пример директорий как они есть у меня

Код: Выделить всё


start g:\games\TF2\bin\VTF2ItemsTool.exe -aq
start g:\games\TF2\hl2.exe -steam -game tf -appid 440 -novid
P.S.
А вы вместо - g: \ games \ - подставьте вашу директорию.
Если вы хотите играть со своим уникальным ником
Вам потребуется плагин Name_Enabler - > скачать <

Скачайте архив с плагином. Распакуйте. В архиве вы найдёте:
addons - папка
Readme.txt - можете почитать

Папка addons содержит:
Name_Enabler.dll
Name_Enabler.vdf


Папку addons плагина со всем её содержимым вам необходимо скопировать в папку вашего "распакованного" клиента - .\ TF2 \ tf \

Для смены ника при помощи этого плагина выполните следующие:
Зайдите в игровое меню - "Настройки".
Изображение

Перейдите на вкладку с названием "Сетевой режим".
Изображение

На открытой вами вкладке "Сетевой режим" кликните - "Дополнительно".
В появившемся окне опустите ползунок браузера вниз до "упора", где вы
увидите поле "Имя игрока". Введите в это поле свой ник с которым хотите
играть. Нажмите "ОК" и выйдите в основное игровое меню.
Изображение
Теперь у вас есть свой распакованный клиент игры - Team Fortress 2. Запускайте и играйте. И пусть на тех серверах, где вы в тот момент будете играть, "читерастов" не будет.
Если вы внимательно читали и всё сделали в соответствии с этим мануалом
То открыв игровую консоль вашего распакованного клиента, вы должны увидеть - что у вас в консоли ошибок никаких нет!
Изображение

Открыть игровую консоль (клавиша "~" - "тильда").
Если вы нажимаете "тильду" а консоль не открывается - сделайте следующее.
Запустите ваш игровой клиент. Зайдите в игровые настройки.
И на вкладке "Клавиатура" - выберите - "Дополнительно"
Изображение

В новой вкладке - "КЛАВИАТУРА-ДОПОЛНИТЕЛЬНО" - отметьте "галками" пункты
- Быстрая смена оружия (пригодится)
- Включить консоль разработки (~) Это как раз то, что нам и нужно
Изображение
Если кто-то, по каким-то причинам, не хочет "заморачиваться" с установкой эмулятора, я могу предложить уже настроенный эмулятор (см. ниже), но патчить client.dll - Вам товарищи, всё же придется.
Выкладывать патченный - client.dll - в архивы я не стал, т.к., игровой контент периодически обновляется.
Патчи с эмулятором RevEmu для CS:S, DoD:S & TF2
1. Эмулятор для CS:S с логированием > скачать <
2. Эмулятор для CS:S без логирования > скачать <
3. Эмулятор для DoD:S с логированием > скачать <
4. Эмулятор для DoD:S без логирования > скачать <
5. Эмулятор для TF2 с логированием > скачать <
6. Эмулятор для TF2 без логирования > скачать <
Версия эмулятора - 07.01.2011 - Спасибо bir3yk
Все архивы содержат плагин Name Enabler
Для желающих распаковать - Day of Defeat: Source
Для начала вам необходимо скачать игровой контент. Что и как, для этого смотрим Шаг №2 этого мануала.
Далее. Первое и немаловажное отличие - это команда для установки игрового контента, которая была рассмотрена в пункте - Шаг №2.
Для установки Day of Defear: Source команда выглядит так - steam://install/300

Сам же игровой контент Day of Defear: Source не так сильно отличается от контента для Team Fortress 2
day of defeat source.gcf
multiplayer ob binaries.gcf
source 2007 shared materials.gcf
source 2007 shared models.gcf
source 2007 shared sounds.gcf
source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf
sourceinit.gcf
winui.gcf


Очерёдность распаковки контента Day of Defear: Source:
1 - sourceinit.gcf
2 - source sounds.gcf
3 - source models.gcf
4 - source materials.gcf
5 - source 2007 shared sounds.gcf
6 - source 2007 shared models.gcf
7 - source 2007 shared materials.gcf
8 - day of defeat source.gcf
9 - multiplayer ob binaries.gcf

winui.gcf - как и в случае с Team Fortress 2 - распаковывать не обязательно.

В отличие от Team Fortress 2 - в Day of Defear: Source - "патчить" ничего не нужно.

После распаковки вашего контента Day of Defear: Source в папку - root, её для удобства можно переименовать в DoDS

Батник для Day of Defear: Source - > скачать <
Скопируйте батник в корневую папку вашего игрового клиента - .\ DoDS \ dods.bat
P.S.
Если у вас установлена WINDOWS Vista или WINDOWS 7 то dods.bat запускайте с правами администратора!

Для более корректной работы dods.bat - раскомментируйте директории запуска приложений указанных в нём в соответствии с вашими. Я привожу вам пример директорий как они есть у меня

Код: Выделить всё

start g:\games\DoDS\hl2.exe -steam -game dod -appid 300 -novid
P.S.
Вместо - g: \ games \ - подставьте вашу директорию.

Как и в случае установки эмулятора [crack's] RevEmu на распакованный клиент TF2, создайте в вашем корневом каталоге - .\ DoDS \ steam_appid.txt
Он необходим для определения запускаемого игрового мода. Седержимое вашего steam_appid.txt
Полезные ссылки для работы с архивами:
1. 7-zip 9.20 x64 > скачать <
2. 7-zip 9.20 x86 > скачать <
3. WinRAR 3.93 x64 russian > скачать <
4. WinRAR 3.93 x86 russian > скачать <
5. Ключик для WinRAR 3.93 > скачать <

Желаю успехов.
Я старался сделать этот мануал в помощь тем, кому она действительно необходима.
Благодарности
Выражаю искреннюю благодарность всем тем, кто помогает другим

* товарищу bir3yk за его эмулятор - [crack's] RevEmu

* товарищу vityan666 за его огромный вклад в развитие большинства проектов этого форума

* всем администраторам и модераторам, кто своим трудом поддерживает весь этот форум в надлежащем порядке

* авторам приложений и плагинов упоминавшихся в этом мануале
Последний раз редактировалось Grizli777 13.01.2011, 15:08, всего редактировалось 5 раз.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

memcpy
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20.04.2009
Поблагодарили: 1 раз

#2 Сообщение 05.12.2010, 23:30

Молодец, огромное спасибо. Было бы неплохо добавить еще список GCF для распака CSS

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#3 Сообщение 05.12.2010, 23:33

memcpy писал(а):Молодец, огромное спасибо. Добавь еще список GCF для распака CSS
Пожалуйста
****************************************
Перечень GCF-файлов для CS:S
****************************************
counter-strike source client.gcf
counter-strike source shared.gcf
counter-strike source_russian.gcf
multiplayer ob binaries.gcf
source 2007 shared materials.gcf
source 2007 shared models.gcf
source 2007 shared sounds.gcf
source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf
sourceinit.gcf
winui.gcf
****************************************
Я конечно "дико" извиняюсь, т.к., в CS:S не играю. Поэтому просто выкладываю перечень.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 06.12.2010, 00:29

А нубо-инсталлер снова в игноре...
Он заменяет ПОЛНОСТЬЮ первый шаг и частично второй. Не веришь - проверь САМ.
© [user]

JAX
VIP
VIP
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Narkolaeff, UA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#5 Сообщение 06.12.2010, 11:19

а мне понравилось... думаю точно кому-то пригодится (хоть из всех пиратских клиентов отдаю предпочтение гцф+рев)

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#6 Сообщение 09.12.2010, 16:01

Предлагаю для клиента Counter-Strike: Source эмулятор [crack's] RevEmu собранный в одно целое:
1. Эмулятор для CS:S с логированием > скачать <
2. Эмулятор для CS:S без логирования > скачать <
Версия эмулятора - 07.01.2011 - Спасибо bir3yk
Все архивы содержат плагин Name Enabler
Последний раз редактировалось Grizli777 13.01.2011, 15:10, всего редактировалось 2 раза.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

Аватара пользователя
Mr.Penguin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.12.2010

#7 Сообщение 12.12.2010, 18:24

Малаца, благодарствую.

Аватара пользователя
Egor59
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 16.01.2010

#8 Сообщение 13.12.2010, 17:32

Очень хорошо написано, а главное много картинок)

Аватара пользователя
Averyan
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23.12.2010
Откуда: Россия, Воронеж
Контактная информация:

#9 Сообщение 23.12.2010, 14:45

Ничего не получилось. Я обновил игру до 1.2.2.3, сделал так, как здесь сказанно, но у меня не входит в меню управления предметами. Что делать?
Изображение

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#10 Сообщение 23.12.2010, 19:49

Обновился эмулятор RevEmu, утилита для патчинга client.dll а так же, обновился - VTF2ItemsTool.exe!
Просмотрите мануал касающейся этой темы ещё раз, ссылки тоже обновлены.
Установка эмулятора RevEmu на клиентскую часть игры
И так, у вас есть распакованная вами клиентская часть игры расположенная в папке root. Для удобства, переименуйте папку root в папку TF2. После переименования у вас должно получиься примерно так:
.\ TF2 \ bin \
.\ TF2 \ hl2 \
.\ TF2 \ platform \
.\ TF2 \ reslists \
.\ TF2 \ tf \
.\ TF2 \ hl2.exe
.\ TF2 \ SourceInit.dat

Теперь скачайте последнюю и стабильную версию эмулятора [crack's] RevEmu - > скачать <
Распакуйте содержимое скачанного вами архива. После распаковки вы увидите содержимое архива:
bin - папка
platform - папка
rev.ini - файл конфигурации эмулятора

В папке bin - находятся:
Steam.dll
steamclient_logging_21122010.dll
steamclient_nologging_21122010.dll

В папке platform - находится:
avatar_32.tga
avatar_64.tga
avatar32x32.bmp
avatar64x64.bmp
items_440.bin


Что же вам со всем этим делать? Вам надо расположить все компоненты эмулятора в соответствующие директории распакованного вами клиента.
Как говорилось выше, в папке bin скачанного вами эмулятора есть три библиотеки:
Steam.dll
steamclient_logging_21122010.dll
steamclient_nologging_21122010.dll

Вам необходимо решить - какой же вам необходим steamclient. С логированием работы клиентской части игры или без? Как видно из названия:
- steamclient_logging_21122010.dll - позволяет вести лог (лог работы эмулятора будет сохраняться в корневой папке вашего игрового клиента)
- steamclient_nologging_21122010.dll - работает ничуть не хуже первого, но в отличие от вышерассмотренного, он не создает лог (такой вариант подойдет большинтсву, кому - лишь бы работало)
Определившись с выбором, вам необходимо переименовать выбранный вами (steamclient_logging_21122010.dll или же вы выбрали steamclient_nologging_21122010.dll) в - steamclient.dll
Затем, скопируйте библиотеки эмулятора: Steam.dll и переименованный вами steamclient.dll в одноимённую папку вашего игрового клиента, то есть в папку - .\ TF2 \ bin \ steamclient.dll

Скопируйте из папки эмулятора platform все файлы, в том числе items_440.bin в одноимённую папку вашего распакованного клиента - .\ TF2 \ platform \
Кстати - items_440.bin - это предметы, снаряга и оружие ;)

Осталось совсем чуть-чуть, а именно - настроить ваш эмулятор. Ниже я привожу рабочий текст конфига rev.ini. Вы можете его скопировать и заменить им содержимое rev.ini из архива.

Код: Выделить всё

[Emulator]
Language = Russian
SteamDll = .\bin\steam\Steam.dll
SteamClient = True
SteamUser = SteamPlayer
[steamclient]
PlayerName = YOU NICKNAME
P.S.
rev.ini - легко открывается для редактирования простым "Блокнотом". Теперь скопируйте отконфигурированный вами rev.ini в корневую папку вашего игрового клиента - .\ TF2 \


Идем дальше.
Вам так же понадобятся оригинальные библиотеки вашего установленного Steam:
Steam.dll
steamclient.dll
steamclient64.dll
tier0_s.dll
tier0_s64.dll
vstdlib_s.dll
vstdlib_s64.dll


P.S.
- вы найдёте их там же куда "положили" SteamUP ;)
Изображение

Все вышеперечисленные библиотеки необходимо скопировать в заранее созданную папку вашего клиента - .\ TF2 \ bin \ Steam

Так же, создайте в вашем корневом каталоге - .\ TF2 \ steam_appid.txt
Он необходим для определения запускаемого игрового мода. Седержимое вашего steam_appid.txt Ну вот и всё, установка эмулятора в ваш распакованный клиент окончена.

Установка этого эмулятора на другие распакованные игры Source, такие как - Day of Defaet: Source, Counter-Strike: Source - аналогична этой. За исключением - файл items_440.bin расположенный в папке platform скачанного эмулятора - необходим только для TF2.
Чтобы в TF2 вам были доступны предметы, оружие и прочая снаряга
1) Вам необходим Team Fortress 2 Preparer - > скачать <
Страница проекта - Team Fortress 2 Preparer
Скачанный вами VTF2ItemsTool.exe скопируйте в папку - .\ TF2 \ bin \ VTF2ItemsTool.exe

2) Для того чтобы оружие не "пропадало" из рук персонажей, вам необходимо "пропатчить" ваш - .\ TF2 \ tf \ bin \ client.dll
Патчер client.dll - > скачать <
Скопируйте скачанный вами tf2_client.dll_1.1.2.1-patch.exe в папку - .\ TF2 \ tf \ bin \

Изображение

Запустите патчер tf2_client.dll_1.1.2.1-patch.exe.
ВНИМАНИЕ! Если у вас WINDOWS Vista или WINDOWS 7 то "патчер" необходимо запустить с правами администратора!

Запустив "патчер" от имени Админа, "жмите" - Patch:
Изображение

Немного подождите, "патчер" завершит свою работу:
Изображение

Жмите "Exit". Ваш client.dll - пропатчен.
Изображение

3) В принципе всё. Но для удобства запуска клиента, я рекомендую вам установить в корневой каталог вашего "распака" небольшой батник, который поможет вам в запуске игры - > скачать <
Скопируйте батник в корневую папку вашего игрового клиента - .\ TF2 \ tf2.bat
P.S.
Если у вас установлена WINDOWS Vista или WINDOWS 7 то tf2.bat запускайте с правами администратора!

Для более корректной работы tf2.bat - раскомментируйте директории запуска приложений указанных в нём в соответствии с вашими. Я привожу вам пример директорий как они есть у меня

Код: Выделить всё


start g:\games\TF2\bin\VTF2ItemsTool.exe -aq
start g:\games\TF2\hl2.exe -steam -game tf -appid 440 -novid
P.S.
А вы вместо - g: \ games \ - подставьте вашу директорию.
Если всё сделаете правильно - всё будет работать - 100%
P.S.
На всякий "пожарный случай", вот тебе готовый патч содержащий в себе всё, что здесь оговорено - > скачать <
client.dll - пропатчен!
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

Аватара пользователя
Averyan
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23.12.2010
Откуда: Россия, Воронеж
Контактная информация:

#11 Сообщение 23.12.2010, 21:20

Тогда вопрос, ничего не извлекается, пишет неизвестный метод.
Изображение

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#12 Сообщение 23.12.2010, 21:28

В верхнем посту я специально разместил ссылки на архиваторы! Скачайте себе тот, который для вас более предпочтительней!
P.S.
Полезные ссылки для работы с архивами:
7-zip 9.20 x64 > скачать <
7-zip 9.20 x86 > скачать <
WinRAR 3.93 x64 russian > скачать <
WinRAR 3.93 x86 russian > скачать <
Ключик для WinRAR 3.93 > скачать <
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

Аватара пользователя
Averyan
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23.12.2010
Откуда: Россия, Воронеж
Контактная информация:

#13 Сообщение 23.12.2010, 21:43

Теперь вылетает при картинки загрузки.
Изображение

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#14 Сообщение 23.12.2010, 21:55

Ты чистый распак делал?
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 23.12.2010, 22:09

Grizli777
Патчить client.dll на TF2 не надо - VTF2ItemsTool.exe сама производит патчинг этого файла в оперативной памяти. Она прекрасно работает с оригинальным client.dll (в TF2Preparer она включена и запускается перед запуском игры)
А если вручную патчить файл, а потом еще и ее запускать, то это масло масляное какое-то.

Ответить