Редактирование GCF

Всё для взлома и эмуляции Steam.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FrKa
Майор
Майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 03.03.2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 02.09.2012, 05:08

Возможно ли каким-нибудь образом отредактировать GCF файл, чтобы при запуске игры он успешно проходит проверку целостности кэша?
Или быть может есть способ сделать это методом распаковки CGF архива, редактирования и обратной запаковки?

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 02.09.2012, 05:31

Нет, нельзя.
Правильно задайте вопрос. Чтобы пройти проверку целостности нужно пройти проверку целостности. Так что Вам нужно-то?

Читайте FAQ. Обновляйте GCF-архив.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 02.09.2012, 15:07

По моим данным, можно хоть создать новый GCF с нуля. Просто на практике в этом нет никакого смысла. Поэтому никто и не публикует подобный софт.

Но кастомные GCF в лицензионный стим будет засунуть проблематично. Только вместе с кастомным CDR (Content Desription Record).

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
На самом деле, никаких GCF на серверах стима нет. Их создает клиент на компьютере пользователя, использую данные CDR и чексуммы.
© [user]

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 02.09.2012, 16:30

Но кастомные GCF в лицензионный стим будет засунуть проблематично. Только вместе с кастомным CDR (Content Desription Record).

И смысл вообще заморачиваться, если Valve, по всей видимости, в ближайщее время полностью перейдёт на ACF и откажется от CDR?
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FrKa
Майор
Майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 03.03.2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 03.09.2012, 00:47

[user] писал(а):По моим данным, можно хоть создать новый GCF с нуля.
Как это сделать? Например, я распакую GCF архив с помощью GCFEscape. Передо мной файлы и папки. Я внесу необходимые изменения и теперь мне необходимо снова собрать это все в архив. Как это сделать? Чем запаковать обратно?

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 03.09.2012, 04:16

Как это сделать? Чем запаковать обратно?
Опубликованного софта нет и врядли когда-нибудь, так как Стим воспримет изменённые GCF как невалидные, и откажется с ними работать.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 03.09.2012, 07:45

_FrKa_
Мне непонятно одно. Зачем изменять gcf ?
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Аватара пользователя
DDeYneko
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 21.12.2011
Откуда: Откуда-то из Сибири
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 318 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 03.09.2012, 10:37


В свое время удалял стандартные звуки в ксс типа "fire in the hole"
Автор видео делает из этого текстур хак, но объем работы просто огромен. (а если кто-то и сделает, то Иисус вас настигнет)

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 03.09.2012, 23:48

В свое время удалял стандартные звуки в ксс типа "fire in the hole"
В данной теме речь идёт об мануало-игнорирующей попытке запустить недокачанную\недообновлённую игру.
Абстракционные возможности работы с ГЦФ и удаление звуков (пфф...) топик стартера вряд ли интересуют.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 27.09.2012, 12:58

M1ke писал(а):Опубликованного софта нет и врядли когда-нибудь, так как Стим воспримет изменённые GCF как невалидные, и откажется с ними работать.
Ну насчет софта согласен, в паблик его не скоро выложат.
А вот стим кстати прекрасно работает, с самодельными GCF, о чем я кстати кажется уже писал в соответствующем разделе форума.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 27.09.2012, 13:28

о чем я кстати кажется уже писал в соответствующем разделе форума.
Лол, каждый раз файр выёживается по поводу того, что "он уже это знает". Лооол.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#12 Сообщение 27.09.2012, 17:32

Fire666 писал(а):А вот стим кстати прекрасно работает, с самодельными GCF, о чем я кстати кажется уже писал в соответствующем разделе форума.
Ну это логично - не будет же он каждый раз проводить валидацию GCF при запуске игры.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#13 Сообщение 24.12.2012, 15:07

[user] писал(а):По моим данным, можно хоть создать новый GCF с нуля. Просто на практике в этом нет никакого смысла. Поэтому никто и не публикует подобный софт.
Почему же нет смысла? Можно было бы создавать No-Steam моды, например :) Оно и надежнее было бы, и грузилось бы быстрее ввиду меньшей нагрузки на ЖД.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 26.12.2012, 14:42

Psycho-A
1)Распаки - говно - по умолчанию.
2)Время загрузки совершенно не зависит от того, где находятся файлы - в GCF или в реальной директории.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#15 Сообщение 27.12.2012, 05:09

M1ke писал(а):1)Распаки - говно - по умолчанию.
Так а я о чем говорю?
M1ke писал(а):2)Время загрузки совершенно не зависит от того, где находятся файлы - в GCF или в реальной директории.
Не соглашусь. Точнее, соглашусь, но только в случае использования накопителей SSD. Тут дело во времени обращения к оглавлению (MFT) - когда с винта грузится тысяча-другая файлов малого размера, он вынужден постоянно обращаться к файловой системе для получения данных о файле, после чего снова возвращаться к нужному адресу. Времени на это уходит прилично, так как головка постоянно туда-сюда движется. Попробуй скопировать по очереди папки с кучей картинок или исходников, и один большой файл размером в 1 Гб - разница во времени ощутима. В случае с виртуальной файловой системой, файловая таблица прекэшится движком, и читающая головка выполняет только полезное действие, не выходя за пределы объема архива, что уже заведомо лучше (а уж если файлы дефрагментированы - используем скорость винта практически на полную).

Ответить