Редактирование GCF
- FrKa
- Майор
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 03.03.2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Возможно ли каким-нибудь образом отредактировать GCF файл, чтобы при запуске игры он успешно проходит проверку целостности кэша?
Или быть может есть способ сделать это методом распаковки CGF архива, редактирования и обратной запаковки?
Или быть может есть способ сделать это методом распаковки CGF архива, редактирования и обратной запаковки?
- DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Нет, нельзя.
Правильно задайте вопрос. Чтобы пройти проверку целостности нужно пройти проверку целостности. Так что Вам нужно-то?
Читайте FAQ. Обновляйте GCF-архив.
Правильно задайте вопрос. Чтобы пройти проверку целостности нужно пройти проверку целостности. Так что Вам нужно-то?
Читайте FAQ. Обновляйте GCF-архив.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
По моим данным, можно хоть создать новый GCF с нуля. Просто на практике в этом нет никакого смысла. Поэтому никто и не публикует подобный софт.
Но кастомные GCF в лицензионный стим будет засунуть проблематично. Только вместе с кастомным CDR (Content Desription Record).
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
На самом деле, никаких GCF на серверах стима нет. Их создает клиент на компьютере пользователя, использую данные CDR и чексуммы.
Но кастомные GCF в лицензионный стим будет засунуть проблематично. Только вместе с кастомным CDR (Content Desription Record).
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
На самом деле, никаких GCF на серверах стима нет. Их создает клиент на компьютере пользователя, использую данные CDR и чексуммы.
© [user]
- FrKa
- Майор
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 03.03.2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Как это сделать? Например, я распакую GCF архив с помощью GCFEscape. Передо мной файлы и папки. Я внесу необходимые изменения и теперь мне необходимо снова собрать это все в архив. Как это сделать? Чем запаковать обратно?[user] писал(а):По моим данным, можно хоть создать новый GCF с нуля.
- DDeYneko
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 21.12.2011
- Откуда: Откуда-то из Сибири
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
В свое время удалял стандартные звуки в ксс типа "fire in the hole"
Автор видео делает из этого текстур хак, но объем работы просто огромен. (а если кто-то и сделает, то Иисус вас настигнет)
- DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
В данной теме речь идёт об мануало-игнорирующей попытке запустить недокачанную\недообновлённую игру.В свое время удалял стандартные звуки в ксс типа "fire in the hole"
Абстракционные возможности работы с ГЦФ и удаление звуков (пфф...) топик стартера вряд ли интересуют.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Ну насчет софта согласен, в паблик его не скоро выложат.M1ke писал(а):Опубликованного софта нет и врядли когда-нибудь, так как Стим воспримет изменённые GCF как невалидные, и откажется с ними работать.
А вот стим кстати прекрасно работает, с самодельными GCF, о чем я кстати кажется уже писал в соответствующем разделе форума.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Лол, каждый раз файр выёживается по поводу того, что "он уже это знает". Лооол.о чем я кстати кажется уже писал в соответствующем разделе форума.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ну это логично - не будет же он каждый раз проводить валидацию GCF при запуске игры.Fire666 писал(а):А вот стим кстати прекрасно работает, с самодельными GCF, о чем я кстати кажется уже писал в соответствующем разделе форума.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Почему же нет смысла? Можно было бы создавать No-Steam моды, например :) Оно и надежнее было бы, и грузилось бы быстрее ввиду меньшей нагрузки на ЖД.[user] писал(а):По моим данным, можно хоть создать новый GCF с нуля. Просто на практике в этом нет никакого смысла. Поэтому никто и не публикует подобный софт.
- Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Так а я о чем говорю?M1ke писал(а):1)Распаки - говно - по умолчанию.
Не соглашусь. Точнее, соглашусь, но только в случае использования накопителей SSD. Тут дело во времени обращения к оглавлению (MFT) - когда с винта грузится тысяча-другая файлов малого размера, он вынужден постоянно обращаться к файловой системе для получения данных о файле, после чего снова возвращаться к нужному адресу. Времени на это уходит прилично, так как головка постоянно туда-сюда движется. Попробуй скопировать по очереди папки с кучей картинок или исходников, и один большой файл размером в 1 Гб - разница во времени ощутима. В случае с виртуальной файловой системой, файловая таблица прекэшится движком, и читающая головка выполняет только полезное действие, не выходя за пределы объема архива, что уже заведомо лучше (а уж если файлы дефрагментированы - используем скорость винта практически на полную).M1ke писал(а):2)Время загрузки совершенно не зависит от того, где находятся файлы - в GCF или в реальной директории.