Подмена AppID с помощью *.bat файла скомпилированного в *.exe
1. Создайте файл *.txt (текстовый документ)
2. Измените его содержание на примерно такое
Должно получиться что-то вроде этого:
3. Измените формат файла на bat с помощью переименования Например
4. Скомпилируйте файл в *.exe с помощью Bat To Exe Converter (кликабельно)
5. Поместите в папку игры и запустите его.
2. Измените его содержание на примерно такое
Код: Выделить всё
set SteamAppID=<AppId>
set GameAppId=<AppId>
<game_exe>.exe
Код: Выделить всё
set SteamAppID=575
set GameAppId=575
KBWotN.exe
Код: Выделить всё
<название>.bat
Код: Выделить всё
Start.bat
5. Поместите в папку игры и запустите его.
Совместно с этим также можно использовать один из wrapper'ов для подключения DLC и возможности сохранений:
Wrapper от Brucie
Этот Wrapper весьма полезен, когда дело доходит до пиратских многопользовательских игр, которые используют Steam Matchmaking для подключения. С правильной конфигурацией можно открыть любой идентификатор приложения почти для любой Steam-игры. Это означает, что Вы можете правильно запускать игры с открытыми DLC без использования GreenLuma-ы и, при этом все равно будет доступ к многопользовательским сетевым режимам. При использовании этого Wrapper-а сохранения будут храниться прямо в папке игры (в папке save) и, прогресс будет сохраняться, даже если Вы используете идентификатор, который не дает такой возможности. Также существует возможность при помощи этого Wrapper-а заставить игру запуститься с определенным языком, если присутствуют нужные языковые файлы.
Использование:
1. Установите игру.
2. Переименуйте оригинальный steam_api.dll в _steam_api.dll.
3. Извлеките Wrapper от Brucie в ту же папку, где находиться оригинальный steam_api.dll (теперь _steam_api.dll).
4. Откройте steam_api.ini при помощи Блокнота.
5. В строке RealAppId= введите настоящий идентификатор Вашей игры после знака равенства.
6. Измените язык в последней строке (введите: english или russian) и сохраните файл.
7. Хорошая идея также разблокировать другие возможные идентификаторы. Обычно это дополнительные идентификаторы от DLC интегрированные в игру, но иногда это часть защиты игры.
Сделайте следующее:
o Запустите игру один раз для генерации лог-файла с нужной информацией. Файл появиться как SteamAPI.log.
o Откройте его при помощи Блокнота и найдите строки, в которых написано “BIsDlcInstalled(<AppID>) = false”. Это покажет, какие идентификаторы Вам нужны.
o Откройте steam_api.ini при помощи Блокнота еще раз.
o Необходимо использовать этот синтаксис на отдельных строках в разделе [Steam] для открытия дополнительных идентификаторов:
DLC<трехзначный номер начиная с 001 и так далее>=<идентификатор приложения>
Вот пример:
DLC001=201801
DLC002=201804
DLC003=201805
DLC004=201802
8. Запустите игру согласно способу смены идентификатора приложения. Не забудьте перед этим запустить Steam.
Использование:
1. Установите игру.
2. Переименуйте оригинальный steam_api.dll в _steam_api.dll.
3. Извлеките Wrapper от Brucie в ту же папку, где находиться оригинальный steam_api.dll (теперь _steam_api.dll).
4. Откройте steam_api.ini при помощи Блокнота.
5. В строке RealAppId= введите настоящий идентификатор Вашей игры после знака равенства.
6. Измените язык в последней строке (введите: english или russian) и сохраните файл.
7. Хорошая идея также разблокировать другие возможные идентификаторы. Обычно это дополнительные идентификаторы от DLC интегрированные в игру, но иногда это часть защиты игры.
Сделайте следующее:
o Запустите игру один раз для генерации лог-файла с нужной информацией. Файл появиться как SteamAPI.log.
o Откройте его при помощи Блокнота и найдите строки, в которых написано “BIsDlcInstalled(<AppID>) = false”. Это покажет, какие идентификаторы Вам нужны.
o Откройте steam_api.ini при помощи Блокнота еще раз.
o Необходимо использовать этот синтаксис на отдельных строках в разделе [Steam] для открытия дополнительных идентификаторов:
DLC<трехзначный номер начиная с 001 и так далее>=<идентификатор приложения>
Вот пример:
DLC001=201801
DLC002=201804
DLC003=201805
DLC004=201802
8. Запустите игру согласно способу смены идентификатора приложения. Не забудьте перед этим запустить Steam.
Wrapper от Maamoun
Этот обновленный wrapper основан на wrapper-е от Brucie и разработан Maamoun-ом.
o Преимущества:
- Автоматическое открытие DLC;
- Совместимость с определенными играми, которые несовместимы с wrapper-ом от Brucie;
- Совместимость с 64-х разрядными играми.
- Наличие исходников что позволяет обновить его до актуальной версии SteamApi
o Недостатки:
- Отсутствие каких либо плюшек (даже смены языка)
Использование:
1. Установите игру.
2. Переименуйте оригинальный steam_api.dll в _steam_api.dll.
3. Извлеките Wrapper от Maamoun в ту же папку, где находиться оригинальный steam_api.dll (теперь _steam_api.dll).
o Преимущества:
- Автоматическое открытие DLC;
- Совместимость с определенными играми, которые несовместимы с wrapper-ом от Brucie;
- Совместимость с 64-х разрядными играми.
- Наличие исходников что позволяет обновить его до актуальной версии SteamApi
o Недостатки:
- Отсутствие каких либо плюшек (даже смены языка)
Использование:
1. Установите игру.
2. Переименуйте оригинальный steam_api.dll в _steam_api.dll.
3. Извлеките Wrapper от Maamoun в ту же папку, где находиться оригинальный steam_api.dll (теперь _steam_api.dll).
Wrapper от tapek
Этот обновленный wrapper основан на wrapper-е от Brucie и разработан tapek-ом из группы REVOLT.
o Преимущества:
> Автоматическое открытие DLC;
> Обычно не требуется оригинальный steam_api.dll;
> Совместимость с определенными играми, которые несовместимы с wrapper-ом от Brucie;
> Совместимость с 64-х разрядными играми.
o Недостатки:
> Несовместимость с играми, которые используют steamclient.dll;
> Возможно выбранная игра будет вылетать при запуске
Использование:
1. Установите игру.
2. Извлеките Wrapper от tapek в ту же папку, где находиться оригинальный steam_api.dll .
3. Откройте REVOLT.ini / REVOLT64.ini при помощи Блокнота.
4. В строке AppId= введите настоящий идентификатор Вашей игры после знака равенства.
5. Измените язык в строке Language= (введите: english или russian) и сохраните файл.
6. Используйте исполняемый файл для запуска игры. Не забудьте перед этим запустить Steam. Если игра вылетает при запуске, тогда переименуйте оригинальный steam_api.dll предназначенный для вышей игры на REVOLT.dll .
o Преимущества:
> Автоматическое открытие DLC;
> Обычно не требуется оригинальный steam_api.dll;
> Совместимость с определенными играми, которые несовместимы с wrapper-ом от Brucie;
> Совместимость с 64-х разрядными играми.
o Недостатки:
> Несовместимость с играми, которые используют steamclient.dll;
> Возможно выбранная игра будет вылетать при запуске
Использование:
1. Установите игру.
2. Извлеките Wrapper от tapek в ту же папку, где находиться оригинальный steam_api.dll .
3. Откройте REVOLT.ini / REVOLT64.ini при помощи Блокнота.
4. В строке AppId= введите настоящий идентификатор Вашей игры после знака равенства.
5. Измените язык в строке Language= (введите: english или russian) и сохраните файл.
6. Используйте исполняемый файл для запуска игры. Не забудьте перед этим запустить Steam. Если игра вылетает при запуске, тогда переименуйте оригинальный steam_api.dll предназначенный для вышей игры на REVOLT.dll .
Если вы знаете ещё какие-то варианты подмены AppId напишите в этой теме.