[Emu] SmartSteamEmu 1.1.8

Всё для взлома и эмуляции Steam.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tarelka95
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11.11.2009
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 22.04.2013, 16:07

SmartSteamEmu
Описание:
Это эмулятор steam клиента, в настоящее время он в стадии разработки и имеет поддержку только нескольких особенностей.

Этот эмулятор изначально предназначен только для Age of Empires II HD чтобы включить лобби функцию вне зависимости от STEAM. Сейчас эмулятор обновился и вы можете попробовать использовать его с другими steam играми.

Особенности:
  • Запуск Steam игры без steam
  • Возможность играть по локально сети без интернета
  • Эмулирует лобби, сервер браузер
  • Статистика, достижения и сохранение прогресса игры
  • Настройка подключения DLC
  • Поддержка аватаров
  • Поддержка плагинов
  • Частичная поддержка Steam Workshop
Требуется:
- Microsoft(R) Visual C++ 2010 Runtime (x86)
- Контент игры

Как использовать:
- Извлечь все файлы в директорию игры
- Откройте SmartSteamEmu.ini и отредактируйте
- Запустите SmartSteamLauncher.exe а не ехе файл игры
- Чтобы использовать сторонний конфиг добавьте его в параметры запуска
можно использовать абсолютные/ относительные пути.

Внимание:
  • Если вы используете взломанную версию игры в которой заменяется steam_api.dll, поставьте оригинальный steam_api.dll. Если ваши игры используйте CEG или DRM защиту, возможно, потребуются сгенерированные файлы для этого компьютера (только для CEG) или используйте взломанные версии файлов.
  • Для некоторых игр могут потребоваться взломанные файлы для запуска игр, но steam_api.dll должен остаться оригинальным.
  • В некоторых играх таких как tomb raider можно создать сервер, после чего нужно пригласить друзей в игру. Поскольку этот эмулятор не имеет функции приглашения друга, для присоединиться к серверу нажмите одновременно клавиши Shift+Tab.
Plugin Development:
  • Плагин это простой dll файл позволяющий улучшить или изменить поведение эмулятора или игры. SmartSteamEmu использует функцию LoadLibrary() для загрузки dll. Кроме того, плагин может иметь экспортируемые функции SmartInit() и SmartShutdown() . Для лучшего понимания, скачайте PDK.

    PDK can be downloaded here: http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=65200
SmartSteamEmu.ini на русском
# Предупреждение:
# Строки начинающиеся со знаков "#", ";"
# считаются комментариями. Эмулятором
# они будут пропускаться.


#############################################################
# В этом разделе находятся параметры запуска
# вашей игры
#
[Launcher]

# Укажите исполняемый файл игры (.exe)
#
Target = AoK HD.exe

# Здесь напишите параметры запуска для вашей игры
#
;CommandLine = -steam


# Укажите местоположение папки с игрой
# Если оно не указано используется текущая директория
#
;StartIn = C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Age of Empires II HD

# Этот параметр указывает где находиться SmartSteamEmu.dll.
# Вы можете использовать абсолютный или относительный путь.
# Папка с файлами пользователя создаётся там где находится SmartSteamEmu.dll
#
SteamClientPath = SmartSteamEmu.dll
SteamClientPath64 = SmartSteamEmu64.dll

# Не выходить из загрузчика, для закрытия загрузчика нажмите "Exit".
# Требуется для игр использующих bat-файлы (.bat)
# или запуск нескольких приложений (.exe)
#
Persist = 0


#############################################################
# Этот раздел будет использоваться эмулятором
#
[SmartSteamEmu]

# Файл аватара, поддерживается только формат png.
#
AvatarFilename = avatar.png

# Здесь напишите ваш ник
#
PersonaName = xp

# Укажите здесь значение AppID, если значение равно 0 то оно будет читаться из файла steam_appid.txt
#
AppId = 0

# Способ генерации вашего steam id. Некоторые игры требуют
# постоянного steam id для сохранения прогресса игры.
#
# Можно указать одно из этих значений:
#
# Static (по-умолчанию) - постоянный steam id
# Random - случайный steam id
# PersonaName - генерация steam id по нику
# ip - генерация steam id по ip
# Manual - свой steam id из параметра ManualSteamId
#
SteamIdGeneration = Random


# Если у параметра SteamIdGeneration стоит
# значение 'Manual', вы можете сами указать
# здесь свой собственный Steam Community Id.
#
# Example:
# 76561197960287930
#
;ManualSteamId = 0

# Укажите здесь язык вашей игры
#
Language = russian

# Присвойте значение 1, если вы хотите иметь уменьшенный уровень насилия в игре
#
LowViolence = 0

# Каждый "PersonaName" будет иметь свою собственную папку для хранения сохранений, настроек, статистики, достижений и аватара
#
SeparateStorageByName = 0

# Включить интерфейс HTTP. Если это отключено, HTTP-запросы
# не будут создаваться. Рекомендуется, оставить выключенным.
#
EnableHTTP = 0

# Включить внутри игровой голосовой чат.
# Осуществлению еще не завершено. Рекомендуется
# использовать другие приложения для голосового чата.
#
EnableInGameVoice = 0

# Включить серверную защиту. Если игра жалуются на то,
# что надо удалить какие-нибудь плагины перед попыткой
# подключения к защищенному серверу VAC, установить значение 0
#
SecuredServer = 1

# Клавиша быстрого соединения для матчмейкинга.
# Допустимыми модификаторами являются: BACKSPACE, TAB, ENTER, SHIFT, CONTROL, ALT
# PAUSE, CAPSLOCK, ESCAPE, SPACE, PAGEUP, PAGEDOWN, END, HOME,
# INSERT, DELETE, F1-F12.
#
# Должно быть сочетание, например: CONTROL + J
#
QuickJoinHotkey = SHIFT + TAB

# Виртуальная Реальность
# Сообщить игре о включении режима Виртуальной Реальности.
#
VR = 0

#############################################################
# Подключение DLC
# Используйте следующий формат:
# <appid> = <1/0>
#
[DLC]

# Если параметр подписки не присвоен,
# SmartSteamEmu будет использовать это значение по умолчанию.
#
Default = 1

#############################################################
# Настройка достижений
#
[Achievements]

# Открыть все достижения
#
UnlockAll = 0

# Если вы хотите изменить отдельные достижения,
# используйте следующий формат:
# <achievement name> = 1/0
#

#############################################################
# Создание журнала запуска и устанение ошибок
#
[Debug]

# Включение\отключение создания файл с журналом запуска.
#
EnableLog = 0


# Параметры фильтрования журнала, разделять точкой с запятой.
#
LogFilter =

# Создавать ли мини дамп при краше игры.
#
Minidump = 1

#############################################################
# Настройка интернет параметров
#
[Networking]

# Задайте широковещательный адрес.
# Что бы использовать несколько адресов, разделяйте их пробелом,
# клавишей табуляции, запятой или точкой с запятой
# Значение по умолчанию 255.255.255.255
#
BroadcastAddress = 255.255.255.255

# Порт должен быть одинаковым у игроков иначе они не смогут
# общаться. Значение по умолчанию 31313.
#
ListenPort = 31313

# Если порт занят то эмулятор попробует занять следующий
# пока не достигнет указанного количества попыток.
#
MaximumPort = 10

# Установите интервал для посылки пакета. Небольшой пакет
# эмулятор отправляет для обнаружения других игроков.
# Указывать в секундах. Значение по умолчанию 3 секунды.
#
DiscoveryInterval = 3


#############################################################
# Замена steam_api.dll.
# Позволяет запустить игру без лаунчера.
#
# Для запуска игры без лаунчера переименуйте файл
# steam_api.dll в ValveApi.dll, после чего переименуйте
# SmartSteamEmu.dll в steam_api.dll
#
[SteamApi]

# Эмулятор будет самостоятельно определять
# версию steam api из оригинальных файлов.
#
OriginalSteamApi = ValveApi.dll
OriginalSteamApi64 = ValveApi64.dll


# Данные опции позволяют задать версии api, если оригинальный steam_api.dll
# отсутствует. Они должен соответствовать версиям api, которые используются игрой.
#
SteamClient = 15
SteamUser = 16
SteamGameServer = 1
SteamFriends = 13
SteamUtils = 5
SteamMatchMaking = 9
SteamMatchMakingServers = 2
SteamUserStats = 11
SteamGameServerStats = 1
SteamApps = 5
SteamMasterServerUpdater = 1
SteamNetworking = 5
SteamRemoteStorage = 10
SteamScreenshots = 1
SteamHTTP = 2
SteamUnifiedMessages = 1
SteamController = 1
SteamUGC = 1
SteamAppList = 1
SteamMusic = 1
SteamMusicRemote = 1
Изменения
Версия 1.1.8 (7 Сентября 2014)
  • - Автоматический поиск версий интерфейса по оригинальному steam_api.dll
    - Исправлена проблема с постоянно увеличивающемся количеством файлов пользователя.
    - Исправлена утечка памяти при обработки файлов пользователя
    - Исправлено падение игры при использовании замены steam_api.dll
Version 1.1.7 (August 14, 2014)
  • - Fixed UGC crash.
    - Fixed some games save UGC on wrong path.
    - Added more API for plugins.
Version 1.1.6 (August 13, 2014)
  • - Added UGC/Steam Workshop partial support.
    - Fixed plugins search path when turning on SeparateStorageByName.
    - Fixed default avatar doesn't get loaded when turning on SeparateStorageByName.
Version 1.1.5 (August 7, 2014)
  • - This version introduces plugins development kit.
Version 1.1.4 (August 6, 2014)
  • - Added missing SteamUtils007 interface.
    - Added plugins support.
    - Fixed exception log doesn't give exact problem.
Version 1.1.3 (July 27, 2014)
  • - Added steam_api.dll replacement partial support
    - Added x64 build (Untested)
    - Added manual steam id support
    - Updated interface
Version 1.1.2 (January 1, 2014)
- Fixed local user data folder doesn't get created
- Fixed cs:go crash when starting with -steam parameter
- Updated interface

Version 1.1.1 (October 23, 2013)
- Fixed resident evil 6 multiplayer disconnect issue
- Fixed avatar loading only accept absolute path
- Fixed stats interface causing crash
- Fixed others doesn't received lobby update
- Fixed closing audio device when in-game voice disabled
- Fixed lobby member limit always return zero
- Fixed lobby initialization
- Fixed lobby gives incorrect data when retrieving game server
- Fixed lobby signal received when user not in lobby
- Fixed crash when retrieving stats with empty key
- Fixed all memory leaks
- Fixed steam pipe count
- Added new configuration section for log and debug
- Added more log output
- Added log output filter
- Added lobby connection lost handling
- Rewrite all interfaces
- Rewrite the emulator core
- Implemented user data folder
- Implemented friend stats
- Implemented lobby owner transfer
- Implemented directory support for remote storage
- Implemented DLC list

Version 1.1.0 (October 16, 2013)
- Added support to change quick join hotkey
- Added support to change avatar filename
- Added support to override achievements
- Updated network library
- Fixed some random crash
- Fixed language doesn't get changed on some games
- Fixed some leaks
- Fixed lobby data doesn't get updated
- Implemented HTTP interface
- Implemented more friends function
- Implemented dummy leaderboard
- Implemented new user interface v17
- Implemented in-game voice support (experimantal)

Version 1.0.9 (October 7, 2013)
- Added registry restoration after launcher closed
- Fixed wrong interface version given causing crash in some games
- Fixed empty interface (remote/screenshot) given causing crash in some games
- Fixed random crash around lobby
- Fixed steam pipe
- Fixed server browser crash
- Fixed virtual port overflow
- Implemented friend rich present

Version 1.0.8 (October 5, 2013)
- Added minidump creation during crash
- Added loader support for launching with different configuration file using command line
- Added support for networking manual override
- Added resident evil 6 save game patch to load any others save game
- Fixed crash when retrieving others persona name
- Fixed validation issue causes game waiting for authentication result
- Fixed lobby data retrieval always fail
- Fixed lobby data notification spam for some games
- Fixed empty value on configuration file doesn't uses default value
- Fixed game doesn't get notified when connection with other was lost
- Implemented partial matchmaking/game server browser support
- Implemented user source retrieval
- Implemented multiple local user
- Implemented lobby member data
- Implemented lobby data request notification
- Implemented some missing steam interfaces

Version 1.0.7 (October 2, 2013)
  • - Добавлена возможность изменения способа генерации steam id
    - Обновление интерфейса
Version 1.0.6 (May 14, 2013)
  • - Fixed most memory leaks
    - Fixed crash on exit for some games
    - Fixed issue around lobby and game server
    - Fixed remote storage quota false report
    - Fixed crash on some games due to HTTP emulation
    - Fixed socket deadlock causing networking failure
    - Fixed corrupted save game issue
Version 1.0.5 (May 8, 2013)
  • - Fixed remote storage bug causing some games doesn't work properly
    - Fixed language doesn't properly detected by some games
Version 1.0.4 (May 7, 2013)
  • - Reworked the networking
    - Added SHIFT+TAB to join lobby (emulate invites)
    - Added avatar support
    - Added more logging output
    - Added partial IPC support
    - Added game server steam id support
    - Added alternate socket listen port
    - Implemented some missing interfaces and functions
    - Fixed lost pid causes new game process failed to launch
    - Fixed crash when requesting lobby list
    - Fixed lobby doesn't delete some lobby data
    - Fixed some memory and handle leaks
    - Fixed invalid peer's steam id on some games
    - Fixed remote storage cache causing file count increases
    - Fixed aggresive discovery loop
    - Fixed cannot connect to secure server, plugin detected
Version 1.0.3 (April 27, 2013)
- Added logging enable/disable support
- Added DLC configuration
- Added configuration support for boolean value "true/false" or 0/1
- Added option to create secure/insecure server
- Fixed some games cannot found lobby again
- Fixed incorrect p2p data length given to games causing crash on some games
- Fixed p2p handshaking causes some games to wait
- Fixed remote storage give incorrect file count due to cache deduplication
- Fixed remote storage give directory names to game
- Fixed achievements bug
- Fixed game waiting for data due to unimplemented method

Version 1.0.2 (April 26, 2013)
- Added remote storage support
- Added per user directory for stats/achievements/storage/save games support
- Added launcher persistent mode
- Added Support for absolute path on "Target" launcher settings
- Added some logging
- Added app id verification before launch
- Added support to turn on low violence mode
- Added support to change language
- Fixed some lobby issue
- Fixed some games doesn't found any lobby
- Fixed some games fail to launch due to incorrect pid given
- Fixed some games fail to launch caused by no app id found
- Remove lobby app id verification

Версия 1.0.1 (Апрель 25, 2013)
- Добавлены статистика и достижения
- Добавлена возможность подмены app id
- Исправлено когда невозможно было подсоединиться к лобби
- Исправлено когда имя не могло быть прочитано
- Исправлено когда игра не передавала некоторые данные о лобби
- Исправлено большинство падений и утечек памяти

Версия 1.0.0 (Апрель 20, 2013)
- Добавлена поддержка старых игр
- Исправлен некоторые сбои
- Заменен старый загрузчик новым

Первый выпуск (Апрель 17, 2013)
- Поддержка лобби для Age of Empires II HD
SmartSteamEmu118.zip
PDK для SmartSteamEmu:
SSE_PDK_v118.zip
Старые версии
Благодарности:
  • Спасибо OSW сообществу и поддержке друзей.
    Спасибо членам Developers Group с сайта cs.rin.ru
Автор патчера: syahmixp
Автор частичного перевода: http://imtranslator.net/
Автор смысловой составляющей частичного перевода: Shlak
Последний раз редактировалось Shlak 01.01.2014, 18:53, всего редактировалось 3 раза.

Petapan4
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.03.2016
Благодарил (а): 1 раз

#2 Сообщение 26.03.2016, 05:25

Thanks

KIPILLasa
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.03.2016

#3 Сообщение 27.03.2016, 17:44

Please Make Video

Lambda_Elite
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.01.2015

#4 Сообщение 27.03.2016, 23:42

и как скачать?
Изображение

Ответить