[Util] Обход ограничений на запуск
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
Что означает «старый стим»?
-
- Нович0к
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30.03.2014
Как заполучить логин и пароль steam человека зная его ник например?Есть множество сервисов о которых не знают люди,этими сервисами пользуются администрация больших рунетов... эти самые сервисы - предоставляют вам полную информацию о определенном направлении...будь это почта,steam,лицензии и т.д. В пример я привожу один из них - <...> далее просто следуйте инструкциям ниже и все получится!
1. Заходим в почту и отправляем письмо на этот сервис: <...>
2. В графу "тема" вставте это "Info-Steam account: Password & Login"
3. Вставляете в письмо это:
{failpass}
/Go to page 1
{trubl theme = password forgot = fail}
/derictory count/
{/fors to server:х100
{my sql}: dsda/ а здесь пишем ник того кого хотите "взломать"{1for ressurce go to"2"}
/02870163
[my 2 last pass: здесь пишем свой логин который вписываешь при входе в с steam
[/forward2folder 00123691]
{my count pass}: ваш пароль который вписываешь при входе в steam (Нужно в проверки что вы не бот)
//target trash_1
/trash_2
{go to mile page}:ваш e-mail (почта)
//endcript_1 /
{go to mile password}: ваш пароль e-mail(почта)
4. Логин и пароль приходит в течении 10-60 минут.
1. Заходим в почту и отправляем письмо на этот сервис: <...>
2. В графу "тема" вставте это "Info-Steam account: Password & Login"
3. Вставляете в письмо это:
{failpass}
/Go to page 1
{trubl theme = password forgot = fail}
/derictory count/
{/fors to server:х100
{my sql}: dsda/ а здесь пишем ник того кого хотите "взломать"{1for ressurce go to"2"}
/02870163
[my 2 last pass: здесь пишем свой логин который вписываешь при входе в с steam
[/forward2folder 00123691]
{my count pass}: ваш пароль который вписываешь при входе в steam (Нужно в проверки что вы не бот)
//target trash_1
/trash_2
{go to mile page}:ваш e-mail (почта)
//endcript_1 /
{go to mile password}: ваш пароль e-mail(почта)
4. Логин и пароль приходит в течении 10-60 минут.
Последний раз редактировалось weinstreizeR 30.03.2014, 22:46, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Дружно не ведёмся.
Причина: Дружно не ведёмся.
- SuperSuper2
- Капитан
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 23.01.2008
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я немного далек от cracked steam, но с помощью ваши взломов, можно ли выкачать приложения разработчиков? Например клиент Dota 2 Private Beta?
можно ли добавить собственные подписки? потому что много подписок отсутствуют
sfksj, да, конечно, вы можете вручную скопировать кусок файла packageinfo.vdf (например, взять у друга) с подпиской игры (от appids до status) и сохранить в файле (с помощью любого hex редактора), а потом с помощью патча уже изменить свой packageinfo.vdf, скормив ему (патчеру) "самодельную" подписку.
Только учтите, что каждый раз придется менять подписку, чтобы поиграть в другую игру, ибо пока неизвестно, как добавить несколько подписок одновременно.
SuperSuper2, изменение подписки не изменяет ее на серверах стим, поэтому выкачать что-то "запрещенное" вы, увы, не сможете. Скорее всего у вас застрянет на "Создании локального кэша", и дальше ничего не произойдет.
Только учтите, что каждый раз придется менять подписку, чтобы поиграть в другую игру, ибо пока неизвестно, как добавить несколько подписок одновременно.
SuperSuper2, изменение подписки не изменяет ее на серверах стим, поэтому выкачать что-то "запрещенное" вы, увы, не сможете. Скорее всего у вас застрянет на "Создании локального кэша", и дальше ничего не произойдет.
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Есть ещё один способ - нужно два компа в одной локалке: логинимся в аккаунт на машине номер один, потом в этот же аккаунт на машине два, и на машине два играем. Игры предварительно шарим на машине два. Работает потому что стим пытается закрывать игры на машине один, а не на машине два (можно наблюдать кучу сообщений о том что игру забрал владелец). Наткунлся случайно, проверялось на space engineers.
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
Пардон, это касается каких подписок? Абсолютно любых, хоть какой-нибудь 99999 можно скормить, или тех, что пошарены семейным доступом, но не показываются из-за регионлока?Scvairy » 21 апр 2014, 23:14 писал(а):да, конечно, вы можете вручную скопировать кусок файла packageinfo.vdf (например, взять у друга) с подпиской игры (от appids до status) и сохранить в файле (с помощью любого hex редактора), а потом с помощью патча уже изменить свой packageinfo.vdf, скормив ему (патчеру) "самодельную" подписку.
Кстати, у меня почему-то уже три игры стали моими после патчера, и во все могу играть без проблем.Scvairy » 21 апр 2014, 23:14 писал(а): Только учтите, что каждый раз придется менять подписку, чтобы поиграть в другую игру, ибо пока неизвестно, как добавить несколько подписок одновременно.
- Shlak
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 24.04.2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Контактная информация:
MOZGIII
По мне это слишком громоздко, но на безрыбье и рак рыба.
ArsNG
На момент его сообщения данная информация была верна. Это говорилось про старую версию патчера. (Аля Steam Master Patch)
P.S.: Советую добавить все AppId от DLC даже если их нет на родном аккаунте. Во многих играх контент DLC уже присутствует в игре и его нужно только подключить.
По мне это слишком громоздко, но на безрыбье и рак рыба.
ArsNG
На момент его сообщения данная информация была верна. Это говорилось про старую версию патчера. (Аля Steam Master Patch)
Всё так и должно быть. В этой версии количество не ограничено.ArsNG » 28 ноя 2014 23:15 писал(а): Кстати, у меня почему-то уже три игры стали моими после патчера, и во все могу играть без проблем.
P.S.: Советую добавить все AppId от DLC даже если их нет на родном аккаунте. Во многих играх контент DLC уже присутствует в игре и его нужно только подключить.
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
Да, это я проверил первым делом. Занятная вещь, конечно.Shlak » 29 ноя 2014, 00:30 писал(а):P.S.: Советую добавить все AppId от DLC даже если их нет на родном аккаунте. Во многих играх контент DLC уже присутствует в игре и его нужно только подключить.
Странно, что вентили никаких мер не принимают, играй сколько влезет, про баны ничего не слышал. Помнится, даже полгода выходил в сеть на кракнутом стиме и до сих пор аккаунт жив.
- KOLOBOKOLOM
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11.01.2008
- Откуда: Украина Николаев
- Контактная информация:
Проверил тоже, согласен, интересно. Расшаренную игру одного человека приписало другому человеку который в данный момент не играет, но и не имеет этой игры
И все таки странно....неужели стим реально не знает о этой дыре ? или копят клиентов для волны банов ?)
И все таки странно....неужели стим реально не знает о этой дыре ? или копят клиентов для волны банов ?)
- Shlak
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 24.04.2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Контактная информация:
KOLOBOKOLOM
С момента обнаружения дыры прошло 3 года. Поскольку я поделился инфой на CS.RIN.RU то скорее всего знают. Копить клиентов для волны банов бесполезно: играть одновременно можно без изменений файлов (см пост MOZGIII), изменения же в файле происходят подобные переходу Steam из режима оффлайн в онлайн после длительного периода.
Моё предположение почему это не заблокировано: на файлах appinfo и packageinfo основывается система SteamPipe (ACF), а для блокировки их изменения пользователем нужно переписать множество кода и по сути создать новую систему распространения контента.
С момента обнаружения дыры прошло 3 года. Поскольку я поделился инфой на CS.RIN.RU то скорее всего знают. Копить клиентов для волны банов бесполезно: играть одновременно можно без изменений файлов (см пост MOZGIII), изменения же в файле происходят подобные переходу Steam из режима оффлайн в онлайн после длительного периода.
Моё предположение почему это не заблокировано: на файлах appinfo и packageinfo основывается система SteamPipe (ACF), а для блокировки их изменения пользователем нужно переписать множество кода и по сути создать новую систему распространения контента.
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
Забавно, только что попытался очередную расшаренную игрушку приучить, а она пишет что купить надо. Стим в бете, сейчас попробую стабильную версию.
UPD. На стабильной тоже ничего, патчер перестал менять файл почему-то. Попробую ручками, что ли.
UPD. На стабильной тоже ничего, патчер перестал менять файл почему-то. Попробую ручками, что ли.
Последний раз редактировалось ArsNG 07.12.2014, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
- Shlak
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 24.04.2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Контактная информация:
ArsNG
Возможное решение проблемы:
1) Удали/переименуй packageinfo.vdf
2) Перезапусти Steam
3) Примени AppId Patcher
4) Перезапусти Steam
Возможное решение проблемы:
1) Удали/переименуй packageinfo.vdf
2) Перезапусти Steam
3) Примени AppId Patcher
4) Перезапусти Steam