[Util] ACF Toolkit v1.0 (beta)
-
- Нович0к
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16.01.2014
Thankyou.
This is a great tool.
Like magic.:)
This is a great tool.
Like magic.:)
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
Да, это нормально, т.к. оригинальный client.dll ("пустышка") изменяется Стимом, т.е. происходит генерация под железо/систему.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
Psycho-A
853 и 936 строчки:
Getting current verison data...
Подправь :-)
853 и 936 строчки:
Getting current verison data...
Подправь :-)
Последний раз редактировалось Psycho-A 24.02.2014, 16:31, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Done :)
Причина: Done :)
-
- Нович0к
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15.03.2014
У меня открывается консоль и закрывается. Что делать?
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
Psycho-A
Всё забываю спросить. Ситуация такая: создал я version-файл какой-то игры. Игра обновилась. Я создаю version-файл уже обновлённой игры. А старый version автоматом удаляется. Можно это как-то предотвращать? А то иногда забываю делать бэкап version-файлов. :-)
SergeyRus12331
Какая ОС? В первый раз от имени админа запусти, если система Vista и старше.
Всё забываю спросить. Ситуация такая: создал я version-файл какой-то игры. Игра обновилась. Я создаю version-файл уже обновлённой игры. А старый version автоматом удаляется. Можно это как-то предотвращать? А то иногда забываю делать бэкап version-файлов. :-)
SergeyRus12331
Какая ОС? В первый раз от имени админа запусти, если система Vista и старше.
- Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
weinstreizeR
А .version-файлы точно помечены разной датой? И не удаляются ли при этом и другие рядом лежащие .version's? Я прописывал только удаление файла с эквивалентной датой (во избежание ошибок), но чтобы удалялось что-то еще - такого точно не было. У меня рядом с *.acf есть папка "Versions" (в 1.0-бете эта настройка прописана по умолчанию), так вот, в ней успешно живут все когда-либо созданные программой файлы, и к ним всегда имеется доступ при создании апдейтов. Кстати, новый файл версии создаётся автоматически при создании апдейта (если указано MakeVersionWithUpdate = 1). Ничего создавать не нужно.
А .version-файлы точно помечены разной датой? И не удаляются ли при этом и другие рядом лежащие .version's? Я прописывал только удаление файла с эквивалентной датой (во избежание ошибок), но чтобы удалялось что-то еще - такого точно не было. У меня рядом с *.acf есть папка "Versions" (в 1.0-бете эта настройка прописана по умолчанию), так вот, в ней успешно живут все когда-либо созданные программой файлы, и к ним всегда имеется доступ при создании апдейтов. Кстати, новый файл версии создаётся автоматически при создании апдейта (если указано MakeVersionWithUpdate = 1). Ничего создавать не нужно.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
А точно, удалялся старый version-файл с той же датой (когда в один день у игры было две обновы). Меня глюкануло, извиняюсь. Вопрос снят. :-)Psycho-A писал(а):Я прописывал только удаление файла с эквивалентной датой (во избежание ошибок)
У меня MakeVersionWithUpdate = 0, люблю работать ручками по требованию. :-D
- Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
А просто авторежим удобнее - каждый апдейт оставляет после себя .version, с которого легко потом сделать следующий апдейт и т.д. по мере поступления. А вручную можно попросту забыть о создании этого файла, и когда в Стиме придет обнова, её придется генерировать только на основе предыдущих сохранившихся версий.. :)weinstreizeR писал(а):У меня MakeVersionWithUpdate = 0, люблю работать ручками по требованию. :-D
Последний раз редактировалось weinstreizeR 16.03.2014, 21:22, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Прав, коллега, пожалуй, включу параметр %)
Причина: Прав, коллега, пожалуй, включу параметр %)
Hi all
not working cant creating game archive copy for sharing
version AcfToolkit v1.00-beta2
Checking 'AppInfo.vdf' date stamp...
Last update: 22.03.2015 [Outated!]
Getting AppManifest data...
AppID: "7670"
StateFlags: "4"
Install Dir: "K:\Steam\steamapps\common\Bioshock"
Language: "english"
MountedDepots: (K:\Steam\depotcache\)
"7701_2855125866691856056.manifest"
"7673_4182002303117747918.manifest"
"7672_2061550886940402172.manifest"
"7671_8669888003523793403.manifest"
"7674_6519588626277944939.manifest"
Getting DepotCache data...
Getting depots TOC...
Loading app's state file...
Loading app's information cache...
Checking depots configuration..
ERROR: KeyValues has no key: Name
Error! No LOG/TOC files were created during ACFV work.
Maybe manifest files are corrupted or program got error.
not working cant creating game archive copy for sharing
version AcfToolkit v1.00-beta2
Checking 'AppInfo.vdf' date stamp...
Last update: 22.03.2015 [Outated!]
Getting AppManifest data...
AppID: "7670"
StateFlags: "4"
Install Dir: "K:\Steam\steamapps\common\Bioshock"
Language: "english"
MountedDepots: (K:\Steam\depotcache\)
"7701_2855125866691856056.manifest"
"7673_4182002303117747918.manifest"
"7672_2061550886940402172.manifest"
"7671_8669888003523793403.manifest"
"7674_6519588626277944939.manifest"
Getting DepotCache data...
Getting depots TOC...
Loading app's state file...
Loading app's information cache...
Checking depots configuration..
ERROR: KeyValues has no key: Name
Error! No LOG/TOC files were created during ACFV work.
Maybe manifest files are corrupted or program got error.