[Util] ACF Toolkit v1.0 (beta)

Всё для взлома и эмуляции Steam.

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#61 Сообщение 04.12.2013, 01:22

wim95
Посмотрю, как будет время, что можно сделать. Чётко помню, что с этой же версией 7za, lzma2 работал.

DAFFYDAFFY
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.01.2014

#62 Сообщение 16.01.2014, 00:30

Thankyou.
This is a great tool.
Like magic.:)

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#63 Сообщение 16.01.2014, 02:28

DAFFYDAFFY
Thanks for the feedback! :)

Аватара пользователя
Tolyak26
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11.08.2011
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#64 Сообщение 29.01.2014, 21:21

А это нормально, что ACF Toolkit ругается на client.dll при верификации файлов? Просто делал архив CS: GO и L4D2. Предупреждение на счет этого файла выскакивает каждый раз.. Поидее он должен проверяться нормально.
ИзображениеИзображение

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 758 раз
Контактная информация:

#65 Сообщение 29.01.2014, 21:57

Да, это нормально, т.к. оригинальный client.dll ("пустышка") изменяется Стимом, т.е. происходит генерация под железо/систему.

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 758 раз
Контактная информация:

#66 Сообщение 24.02.2014, 16:31

Psycho-A
853 и 936 строчки:
Getting current verison data...

Подправь :-)
Последний раз редактировалось Psycho-A 24.02.2014, 16:31, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Done :)

SergeyRus12331
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.03.2014

#67 Сообщение 15.03.2014, 12:34

У меня открывается консоль и закрывается. Что делать?

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 758 раз
Контактная информация:

#68 Сообщение 15.03.2014, 16:11

Psycho-A
Всё забываю спросить. Ситуация такая: создал я version-файл какой-то игры. Игра обновилась. Я создаю version-файл уже обновлённой игры. А старый version автоматом удаляется. Можно это как-то предотвращать? А то иногда забываю делать бэкап version-файлов. :-)

SergeyRus12331
Какая ОС? В первый раз от имени админа запусти, если система Vista и старше.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#69 Сообщение 16.03.2014, 18:05

weinstreizeR
А .version-файлы точно помечены разной датой? И не удаляются ли при этом и другие рядом лежащие .version's? Я прописывал только удаление файла с эквивалентной датой (во избежание ошибок), но чтобы удалялось что-то еще - такого точно не было. У меня рядом с *.acf есть папка "Versions" (в 1.0-бете эта настройка прописана по умолчанию), так вот, в ней успешно живут все когда-либо созданные программой файлы, и к ним всегда имеется доступ при создании апдейтов. Кстати, новый файл версии создаётся автоматически при создании апдейта (если указано MakeVersionWithUpdate = 1). Ничего создавать не нужно.

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 758 раз
Контактная информация:

#70 Сообщение 16.03.2014, 20:45

Psycho-A писал(а):Я прописывал только удаление файла с эквивалентной датой (во избежание ошибок)
А точно, удалялся старый version-файл с той же датой (когда в один день у игры было две обновы). Меня глюкануло, извиняюсь. Вопрос снят. :-)

У меня MakeVersionWithUpdate = 0, люблю работать ручками по требованию. :-D

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#71 Сообщение 16.03.2014, 21:22

weinstreizeR писал(а):У меня MakeVersionWithUpdate = 0, люблю работать ручками по требованию. :-D
А просто авторежим удобнее - каждый апдейт оставляет после себя .version, с которого легко потом сделать следующий апдейт и т.д. по мере поступления. А вручную можно попросту забыть о создании этого файла, и когда в Стиме придет обнова, её придется генерировать только на основе предыдущих сохранившихся версий.. :)
Последний раз редактировалось weinstreizeR 16.03.2014, 21:22, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Прав, коллега, пожалуй, включу параметр %)

bloodmaan
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.01.2010

#72 Сообщение 22.03.2015, 19:21

Hi all
not working cant creating game archive copy for sharing
version AcfToolkit v1.00-beta2

Checking 'AppInfo.vdf' date stamp...
Last update: 22.03.2015 [Outated!]

Getting AppManifest data...
AppID: "7670"
StateFlags: "4"
Install Dir: "K:\Steam\steamapps\common\Bioshock"
Language: "english"
MountedDepots: (K:\Steam\depotcache\)
"7701_2855125866691856056.manifest"
"7673_4182002303117747918.manifest"
"7672_2061550886940402172.manifest"
"7671_8669888003523793403.manifest"
"7674_6519588626277944939.manifest"

Getting DepotCache data...
Getting depots TOC...
Loading app's state file...
Loading app's information cache...
Checking depots configuration..
ERROR: KeyValues has no key: Name
Error! No LOG/TOC files were created during ACFV work.
Maybe manifest files are corrupted or program got error.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#73 Сообщение 24.03.2015, 09:05

bloodmaan
Seems like the compatiblity is broken now...

Ответить Вложения 4