[Util] ACF Toolkit v1.0 (beta)

Всё для взлома и эмуляции Steam.

1
100%
 
Всего голосов: 1

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#1 Сообщение 23.06.2013, 17:01

ACF Toolkit
Текущая версия: 1.00-beta2

Описание:
Данная утилита является дальнейшим развитием "SteamApps Backup Preparer" и призвана полностью разрешить проблемы, связанные с использованием в Cracked Steam (либо GreenLuma) игр нового формата, ACF/Manifest. По функционалу утилита аналогична "CFToolbox" для GCF/NCF-файлов (устаревший формат игр) или "TinCft" (имеющей множество недоработок и ошибок); в частности, имеет дополнительные фичи, полезные в работе с играми формата ACF.

Список функций на момент выхода версии:
  • Проверка актуальности версии установленной на диске копии игры;
  • Проверка целостности (верификация, валидация) игрового контента;
  • Корректировка кэша игры (удаление недокачанных и неправильных файлов);
  • Удаление контента, непрописанного в манифестах игры (пользовательские файлы, дампы);
  • Создание точной архивной копии кэша игры для шаринга (выкладывание на скачивание) или бэкапа;
  • Создание файлов описания версии игры для возможности применения загруженных обновлений;
  • Создание обновлений (патчей) на основе имеющихся файлов о прошлой версии (см. выше);
  • Применение обновлений, ранее созданных данной утилитой и выложенных для скачивания;
  • Защита ACF-файлов и контента игры от принудительного обновления в Steam/Cracked Steam;
  • Сжатие игрового контента средствами файловой системы NTFS (экономия места на диске);
  • Операции, обратные последним двум.
Работа с утилитой:
Интерфейс утилиты консольный, поэтому для той или иной операции необходимо вводить вручную номер операции или оговорённую в меню команду.
Для выбора необходимой нам игры, при запуске утилиты необходимо ввести номер её AppId (например, "240" для CS:S), либо, не запуская, перетащить на Bat-файл утилиты основной ACF-файл игры (для CS:S это "appmanifest_240.acf"). После этого откроется меню со списком доступных операций. Ниже приведено описание основных из них.
Создание архивной копии игрового кэша
Выберите операцию "Make app's archive copy for sharing" в главном меню и следуйте инструкциям на экране. По окончании работы вы получите "чистые" (только с оригинальными файлами Steam-версии) архивные копии кэшей игры по адресу "CookedApps\%Название-игры% (%дата-обновления%)\". Название кэшей имеет формат "[%AppId-кэша%] %Название-согласно-AppInfo% (%дата-последнего-обновления%).7z". Полученными кэшами можно поделиться в сети (например, в теме на форуме "[ACF] Делимся файлами"), либо сохранить себе на диск или в облачном хранилище. Сами же архивы, после распаковки в 95% случаев корректно работают в Cracked Steam в независимости от версии. Архивация производится напрямую без дублирования контента по папкам Depot'ов (что снижает нагрузку на диск, экономит время и место).
Создание информационных файлов о версии кэша (.version)
Данные файлы необходимы в создании патчей-обновлений (файлов .update) с устаревшей версии игры до актуальной. Выберите операцию "Make .version definition file" в главном меню и дождитесь окончания работы программы. При отсутствии ошибок, рядом с ACF-файлом игры вы получите файл "appmanifest_%AppID% (%дата-версии%).version", содержащий данные о наборе кэшей, списке их файлов и их хэш-суммах, которые соответствуют данной версии. При выходе новой версии игры и её обновлении в Steam/Cracked Steam, по созданному нами ранее файлу с данными о прежней версии можно создать патч-обновление (*.update), содержащее только изменённые в новой версии (относительно старой) файлы. Такой патч впоследствии может быть передан пользователям Cracked Steam, если та или иная игра недоступна для скачивания или обновления. В свою очередь, чтобы иметь возможность заполучить обновление с вашей устаревшей версии до актуальной, необходимо предоставить созданный .version-файл, чтобы пользователи, имеющие последнюю версию игры, смогли сделать из него *.update и поделиться им в сети. Для данных операций обмена существует тема на форуме, "[ACF] Обновления". Скачанный .update-файл кладётся в папку "SteamApps", то есть, рядом с ACF-файлом игры.
Создание патча-обновления (.update) из .version-файла
Как уже сказано выше, данные файлы необходимы для поддержания игры в Cracked Steam "up-to-date" в случае, если её скачивание или обновление запрещено защитой в Steam. Выберите операцию "Make .update from desired version" в главном меню утилиты. При наличии в папке "SteamApps" (т.е. рядом с ACF) одного или нескольких файлов .version-файлов, вам предложат выбрать один, с которого и будет создаваться обновление. В ходе работы программы будет сгенерирован актуальный .version-файл, после чего, различия между обоими .version-файлами будут записаны в файл формата "%Название-игры% (%дата-старой-версии% to %дата-аткуальной-версии%).update" в папке "SteamApps", который, по сути, представляет собой 7zip-архив с упакованными обновлёнными файлами, ACF-файлом игры и .manifest'ами из папки "Steam\depotcache\". При необходимости поделиться, данный файл выкладывается в сеть (тема на форуме: "[ACF] Обновления"), после чего вторая сторона загружает его и применяет к своей устаревшей версии игры, получая таким образом актуальную.

Важно!
  • При создании обновления утилита берёт информацию об актуальной версии из файла "appcache\AppInfo.vdf" (аналог CDR) в Steam, поэтому если Steam долго не запускался - данные в этом файле могут быть устаревшими! Чтобы иметь свежую версию файла, необходимо, чтобы Steam был запущен как можно ближе к моменту создания обновления, иначе есть риск получить обновление до уже неактуальной версии.
  • На момент создания обновления кэш игры должен быть полностью докачанным и валидным, в противном случае программа выдаст предупредительное сообщение.
  • Поскольку .update-файлы являются 7zip-архивами, паковать данные файлы в архивы перед заливкой на файлообменники не нужно.
Применение обновлений (.update-файлов) к играм
Созданные операцией выше и выложенные в сеть .update-файлы обновлений, необходимо после скачивания поместить в папку Steam "SteamApps". Далее, в запущенной для требуемой игры утилите, выбирается операция "Apply selected .update file", после чего, из списка имеющихся для игры .update-файлов (если их несколько) выбирается загруженный нами ранее. Утилита произведёт распаковку содержимого .update-файла по нужному адресу, после чего, игру можно считать обновлённой. Важно: Убедитесь, что перед применением обновления у вас не запущен Steam.

Примечание:
Обновления формата *.update можно применять и без использования утилиты - для этого откройте файл архиватором 7-zip и просто извлеките содержимое в корневую папку Steam/Cracked Steam с заменой имеющихся файлов.
Другой способ - перетащить файл апдейта на bat-файл утилиты и дождаться окончания распаковки. Нет ничего проще %)
Защита файлов игры от принудительного обновления
При наличии на серверах Steam обновления для игры, Steam автоматически изменяет данные ACF-файла игры так, чтобы при запуске игры начиналось скачивание обновления. Поскольку практически все игры формата ACF защищены от скачивания в Cracked Steam, такие действия можно считать вредоносными, так как поиграть в такую игру больше не получится (без применения обновления или коррекции ACF). При выборе операции "Protect app from deletion/changing by Steam", утилита применяет атрибут "только чтение" на ACF-файл, либо на сам игровой контент (в подменю доступен выбор компонентов), что не даёт Steam'у изменить данные в ACF, позволяя запускать игру устаревшей версии.

Защита файлов игрового кэша от записи, в свою очередь, полезна при очистке игры от мусора (операция утилиты "Delete unreferenced content") в случае, если игра имеет папку, общую для нескольких игр сразу (пример: все игры серии "Half-Life 2" устанавливаются в общую папку "Half-Life 2"). Чтобы файлы сообщающейся игры не были удалены, будучи расцененными программой как мусор, их нужно так же защитить с помощью этой операции. Проделать её нужно со всеми сообщающимися играми серии, и только потом приступать к очистке от мусора желаемой игры.

Опция утилиты "Make app editable/writable for Steam (rev.)" выполняет действия, обратные описанным выше.
Предупреждение:
  • Форматы версий и обновлений НЕ совместимы с аналогичными в TinCft.
  • Крайне желательно отключать Steam при выполнении операций утилитой.
Ограничения текущей версии:
  • Отсутствует поддержка функционала "SharedDepots". Это значит, что в играх, использующих общие кэши с общими папками (как, например, "Counter-Strike 1.6", использующая папку "Half-Life" и её ресурсы), будут обрабатываться только уникальные для этих игр кэши. Для работы с недостающими общими кэшами, необходимо запускать утилиту отдельно для общей игры, использующей эти кэши. PS: Данное ограничение накладывает сторонняя утилита (ACF Verifier), входящая в состав программы. Как только оно будет снято, я выпущу обновление.
  • Утилита не будет работать с играми, установленными в стороннюю библиотеку Steam'а (Steam Library) - поддерживается только работа с играми, установленными по пути по-умолчанию ("<Папка Steam>\SteamApps\Common\<Папка игры>"). Возможно, в будущем и это будет исправлено.
  • Возможны некоторые ошибки в работе, так как утилита писалась и тестировалась в одиночку. При случае, пишите о них.
  • При архивировании контента нельзя выбрать только желаемые кэши (будет исправлено в следующей версии) - архивируется только весь, входящий в игру, набор.
  • Если игра содержит более 20 000 файлов, работа утилиты при создании .update-файлов может быть медленной.
  • Нельзя работать с двумя и более играми одновременно, и нельзя выполнять несколько операций сразу.
Установка:
Распакуйте содержимое приложенного архива в папку "<Ваша папка со Steam>\SteamApps\", либо (с версии 0.98) в произвольное место на диске - программа автоматически определит расположение файлов Steam.
Путь распаковки не должен содержать символы кириллицы.

Информация:
Тема, в которой можно поделиться сделанным обновлением или запросить нужное: [ACF] Обновления.
Тема, в которой можно поделиться архивной копией игры для Steam/Cracked Steam: [ACF] Делимся файлами.
Темы с готовыми играми/инструментами для Cracked Steam: [ACF] Скачать игры Valve, Скачать Steam-игры.
Сторонние приложения, включенные в утилиту
- ACF Verifier command line tool (v1.2);
- 7-zip command line version;
- Swiss File Knife file processor;
- Sha1 command line tool.
История версий (Changelog)
1.00.0-beta (15.11.2013)
  • Корректировка кода: теперь утилита совместима с командной строкой с отключенными расширениями.
  • Корректировка кода: теперь утилита поддерживает прямой запуск из командной строки с сохранением исходного состояния последней при выходе.
  • Корректировка кода: мелкие оптимизации в целях совместимости.
  • Добавлена новая операция ("2e") - скачивание обновлений для игр/приложений с серверов Steam (только для доступных игр).
  • Улучшение интерфейса: все диалоговые сообщения теперь выводятся в отдельный GUI-элемент (т.е. не требуется ручной ввод в консоль).
  • Добавлено отображение корневой папки со Steam в предварительном меню.
  • Исправлена (надеюсь, полностью) несовместимость утилиты с игровыми файлами, использующими не-латинские символы (юникод).
  • Добавлена автозамена значения нового ACF-параметра "AutoUpdateBehavior" в "1", что отключает автоматическое обновление игры в Steam.
  • Исправлена ошибка в коде, которая приводила к очистке всего листинга manifest-файлов при наличии дубликатов и строк с пробелами.
  • Исправлена ошибка в коде, делающая невозможным повторный вывод сводки по версиям игр по команде 'status'.
  • Добавлена проверка версии AppInfo.vdf перед операциями, требующими актуальной сводки о контенте (status, 1a, 2a, 2c).
  • Если при создании .version включена опция добавления некорректного пользовательского контента, то теперь его список выводится в консоль.
  • Исправлен сбой программы, когда, при создании .update-файлов, различия в контенте между разными версиями отсутствовали.
  • Удалена зависимость вложения пользовательского контента в .update от параметра "AskForAttachInvalids", вместо этого теперь выдается запрос.
  • Добавлен диалог для быстрого удаления .update-файла c жесткого диска после его успешного применения.
  • Добавлен вывод диалогового окна, если при применении .update запущен Steam (вам предложат закрыть его, так как он блокирует ACF-файлы).
  • Исправлены другие мелкие недочёты.
0.99.6-beta (19.10.2013)
  • Добавлена функция вывода статуса по всем установленным играм/приложениям. Для вызова необходимо
    запустить программу без аргументов и ввести "status".
  • Добавлена начальная поддержка многозадачности (Внимание: не запускайте вторую копию, когда идет проверка контента!).
  • Доработана операция удаления неиспользуемого контента при применении .update-патчей.
  • Разблокировано выполнение операций 1a, 1d, 2b, 3b, 4b при параметре "StateFlags" не равном "4" (неполная установка).
0.99.5-beta (15.10.2013)
  • Исправлена ошибка в скрипте, приводящая к сбою работы скрипта в случае наличия скобок в именах папок.
0.99.4-beta (08.10.2013)
  • Значительное ускорение работы при создании .update для игр с большим (от 20к и выше) числом файлов (спасибо Unit#0).
  • Обновления (.update) при их применении теперь не только изменяют и добавляют файлы, но и удаляют неиспользуемые от прошлых версий [beta].
  • Исправлена ошибка, при которой названия папок, содержащие "точки" обрезались и приводили к сбою программы.
  • Исправлена ошибка определения папки Steam в случае, если используется альтернативное, непрописанное в реестре расположение.
0.99.2-beta (09.09.2013)
  • Добавлено автоудаление нового параметра "LastOwner" из ACF-файла после недавних изменений в Steam.
  • Исправлен баг "cannot read file status ..." в операции "3b".
  • Архивы с итоговым размером более 2 ГБ теперь разбиваются на многотомные для лучшей совместимости.
0.99 (09.07.2013):
  • Исправлена несовместимость с ОС Windows XP 32-bit ввиду ограничений программы ACF Verifyer (перекомплиирована).
  • Изменён приотритет определения папки Steam: если утилита лежит в папке SteamApps, то папкой Steam будет "..\".
  • Обновлен входящий в состав утилиты текстовый процессор, SFK, до версии 1.67 (небольшой прирост производительности).
  • В создаваемых .version-файлах поля "StateFlags" и "UpdateResult" в ACF теперь всегда имеют значения по умолчанию.
0.98 (01.07.2013):
  • Добавлено автоопределение пути к Steam, теперь утилита независима от её местоположения (drag'n'drop сохраняется).
  • Изменения в файловой системе утилиты: все приложения и временные файлы помещаются теперь в папку "Resources".
  • Папка с бэкапом игры теперь датируется временем обновления игры, а не временем создания бэкапа.
  • Настройки утилиты теперь считываются из внешнего ini-файла, что позволит настраивать её более гибко.
  • Изменен шрифт консоли по умолчанию на "Lucida Console". Для принятия эффекта нужно перезапустить утилиту после первого запуска.
  • Добавлена возможность включать список недокачанных/некорректных файлов при создании .version-файлов (в т.ч. и при совпадении дат).
    Теперь, при дальнейшем создании .update-патча из такого .version-файла, в него могут быть включены и данные файлы.
    Функция может быть полезна тем, кто хочет исправить свою копию игры без перекачивания всего кэша.
  • При создании .update, .version-файлы теперь не генерируются автоматически (но можно вернуть через "MakeVersionWithUpdate=1").
  • Добавлена возможность отключать верификацию контента перед созданием архивных копий (параметр "ValidateAppOnBackup" [=0/1]).
  • Исправлена ошибка в процедуре NTFS-компрессии, при которой нарушалась работа с путями, имеющими пробелы и спец-символы.
  • Улучшение коррекции ошибок при создании .update и .version файлов.
  • Небольшие изменения интерфейса программы.
0.95 (29.06.2013)
  • Изменения в формате .version - теперь, помимо оглавления, он включает в себя и acf/manifest файлы.
    Формат больше несовместим с предыдущими версиями утилиты (но будет совместим со всеми последующими)!
  • Запрет на создание обновлений в случае, если версия выбранного .version-файла совпадает с текущей версией игры.
0.93 (28.06.2013)
  • Добавлена фильтрация дубликатов для устранения ошибок при архивировании контента и создании .update файлов.
  • Небольшие изменения интерфейса программы.
0.92 (28.06.2013)
  • Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе.
  • Добавлена возможность возврата в главное меню со страниц "2с", "2d", "3a" и "3b".
  • Ожидание в несколько секунд на странице "1a" заменено на паузу.
  • Вместе с названием кэша и статусом в "1a" выводится теперь и его дата.
0.9 (25/06/2013):
  • При архивации игр или создании обновлений оригинальный ACF теперь не модифицируется (изменяется только архивный).
  • Оптимизация файловой системы: при работе утилиты все временые файлы помещаются во временную папку, а не в текущую.
  • Обновления (.update-файлы) теперь можно применять, просто перетаскивая их на Bat-файл утилиты.
  • Корректное имя для архивируемых Depot'ов теперь задаётся сразу, а не после запаковки путем переименования.
  • Добавлена проверка файла "AppInfo.vdf" при запуске и проверка его последнего обновления при создании .update-файлов.
  • Небольшие оптимизации кода и интерфейса программы.
0.81 (24/06/2013):
  • Добавлена проверка наличия всех требуемых программой инструментов (при запуске).
0.8 (23/06/2013):
  • Первый публичный релиз.
 Благодарность: test2006, unit#0, stahlworks и всем заинтересованным...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Psycho-A 21.09.2013, 16:03, всего редактировалось 40 раз.

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 23.06.2013, 17:57

У меня пара вопросов:

1. Будет ли реализован графический интерфейс у программы?
2. (Будет ли) реализован функционал по автоматическому удалению строчки UserID из .acf?

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#3 Сообщение 23.06.2013, 18:10

weinstreizeR
1. Скорее всего нет (я не программист - утилита написана на чистом Batch'e)... имеется определённая оболочка для создания GUI, но пригодна она для данной утилиты слабо (сделать настолько простой и понятный интерфейс, как в консольной версии будет затруднительно).
2. Он уже реализован (при создании апдейтов и архивировании). Более того, производится и удаление строки "appinstalldir", не имеющей, как показала практика, никакого влияния на запуск игры в Steam (перезаписывается после каждого запуска), но сбивающей пользователей с толку.

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 23.06.2013, 18:28

Брагодарю за ответ. %)

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#5 Сообщение 23.06.2013, 18:34

Psycho-A
Можно новость на главной, если оформить в html..
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#6 Сообщение 23.06.2013, 18:48

impulse666
Поддерживаю. Правда, стоит ещё, возможно, пару дней посмотреть на резонанс пользователей — программа всё еще очень и очень сырая, и любой баг-репорт может быть ключевым.
(как показывает практика, Batch — вещь капризная)
Так что принимаю в эти дни любые отчёты, замечания и пожелания.

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 24.06.2013, 14:06

Psycho-A
А может сделать чтобы при создание архива не изменял оригинальный .acf файл? т.е. userID чтобы был.
Я не знаю важно ли для стима он или нет, но всё же.

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 24.06.2013, 14:44

Giza
Для стима вообще не важен, проверено.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#9 Сообщение 25.06.2013, 19:52

Обновление до версии 0.9:
  • При архивации игр или создании обновлений оригинальный ACF теперь не модифицируется (изменяется только архивный).
  • Оптимизация файловой системы: при работе утилиты все временые файлы помещаются во временную папку, а не в текущую.
  • Обновления (.update-файлы) теперь можно применять, просто перетаскивая их на Bat-файл утилиты.
  • Корректное имя для архивируемых Depot'ов теперь задаётся сразу, а не после запаковки путем переименования.
  • Добавлена проверка файла "AppInfo.vdf" при запуске и проверка его последнего обновления при создании .update-файлов.
  • Небольшие оптимизации кода и интерфейса программы.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#10 Сообщение 29.06.2013, 03:00

Версия 0.95:
  • Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе.
  • Добавлена возможность возврата в главное меню со страниц "2с", "2d", "3a" и "3b".
  • Ожидание в несколько секунд на странице "1a" заменено на паузу.
  • Вместе с названием кэша и статусом в "1a" выводится теперь и его дата.
  • Добавлена фильтрация дубликатов для устранения ошибок при архивировании контента и создании .update файлов.
  • Изменения в формате .version - теперь, помимо оглавления, он включает в себя и acf/manifest файлы.
  • Запрет на создание обновлений в случае, если версия выбранного .version-файла совпадает с текущей версией игры.
Внимание:
Формат .version-файлов больше несовместим с предыдущими версиями утилиты (но будет совместим со всеми последующими), поэтому настоятельно рекомендуется скачать данное обновление во избежание проблем в случае обмена файлами в темах!

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 29.06.2013, 11:02

Psycho-A
Запрет на создание обновлений в случае, если версия выбранного .version-файла совпадает с текущей версией игры.
Всё же лучше обратно вернуть. т.к. бывает что надо делать обновление например если битые файлы и игра не работает.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#12 Сообщение 29.06.2013, 16:20

Giza
С этим функционалом утилита в любом случае пока не работала, так что не было смысла. Программа читает контрольные суммы файлов не из папки игры (который могут быть битыми), а из данных .manifest-файлов, где прописаны непосредственно "чистые" варианты файлов. Для передачи же только ACF-файла и манифестов, я в последней версии реализовал функционал .version-файлов (недокументированный). Достаточно просто распаковать их в папку Steam, и мы заставим его думать, что перед ним игра прежней версии (невзирая на контент).

Но в целом, идея хорошая; если что-то в этом направлении придумаю, то в любом случае реализую. Скорее всего, это будет отдельный формат или расширение .version.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#13 Сообщение 01.07.2013, 06:06

Обновление до версии 0.98 (01.07.2013):
  • Добавлено автоопределение пути к Steam, теперь утилита независима от её местоположения (drag'n'drop сохраняется).
  • Изменения в файловой системе утилиты: все приложения и временные файлы помещаются теперь в папку "Resources".
  • Папка с бэкапом игры теперь датируется временем обновления игры, а не временем создания бэкапа.
  • Настройки утилиты теперь считываются из внешнего ini-файла, что позволит настраивать её более гибко.
  • Изменен шрифт консоли по умолчанию на "Lucida Console". Для принятия эффекта нужно перезапустить утилиту после первого запуска.
  • Добавлена возможность включать список недокачанных/некорректных файлов при создании .version-файлов (в т.ч. и при совпадении дат).
    Теперь, при дальнейшем создании .update-патча из такого .version-файла, в него могут быть включены и данные файлы.
    Функция может быть полезна тем, кто хочет исправить свою копию игры без перекачивания всего кэша.
  • При создании .update, .version-файлы теперь не генерируются автоматически (но можно вернуть через "MakeVersionWithUpdate=1").
  • Добавлена возможность отключать верификацию контента перед созданием архивных копий (параметр "ValidateAppOnBackup" [=0/1]).
  • Исправлена ошибка в процедуре NTFS-компрессии, при которой нарушалась работа с путями, имеющими пробелы и спец-символы.
  • Улучшение коррекции ошибок при создании .update и .version файлов.
  • Небольшие изменения интерфейса программы.

Аватара пользователя
gfox1964
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23.05.2012
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 05.07.2013, 19:16

Имею сообщить по работе v.0.98 следующее:
1.Сама программа изначально не работает в WinXP из-за одной сторонней утилиты (пишет-данное приложение не является win32)
2.Лично у меня установлены 2 OS - WinXP и Win7 на разных дисках естественно,так-же
установлены 2 Steam с разными аккаунтами на разные операционки (удобно ковырять и сравнивать).Так вот - оба Steam установлены на один жесткий диск 2Трб но понятно, что в разные папки. Чтобы сделать архивы,обновления и т.д на версиях до 0.98 - достаточно было зайти с Win7, перейти в папку SteamApps (Steam для WinXP) и выполнить любую операцию.
При этом никаких замечаний по работе программы у меня не возникало - все просто чудесно + в репу за прогу.
3.После изменений в версии 0.98 - Программа стала естественно видеть Steam только в Win7, и понятное дело - окончательно перестала видеть файлы в папке Steama для WinXP. Чтобы сделать архив игры мне пришлось откатить прогу на версию 0.95.
4.Для таких пользователей как я можно-ли сделать автоопределение папки установки Steam - ОТКЛЮЧАЕМЫМ? Ведь в новой версии много новых интересных возможностей.
_______________________________
My way is to begin with the begining
(Имею привычку начинать с начала)
[Lord Byron]

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#15 Сообщение 05.07.2013, 23:59

gfox1964
1. Если уж рапотруете о несовместимости, то будьте добры, конкретнее (назовите сию стороннюю утилиту); иначе это просто воздух.. :)
3,4 - Окей, всё-таки, я найду возможность протестировать программу на XP и привести всё к общему знаменателю.. но о проблеме с путями мне, честно говоря, слышать странно - ведь по сути, в обеих ОС для записи настроек Стима используется одна и та же ветка реестра (я даже разрабатывал другие приложения с таким же кодом автоопределения, и в своё время, на XP они работали хорошо... может, Вам стоило бы сначала перезапустить Стим под XP, чтобы обновился и реестр?)..

Ещё, насчёт отключения - если программа лежит в папке SteamApps, то определение пути вообще не требуется - путём к стиму в этом случае считается папка на один уровень выше.

Ответить Вложения 4