[Util] UCL v2.0 Alpha 5

Всё для взлома и эмуляции Steam.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Traphareth
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.01.2009

#121 Сообщение 25.01.2009, 04:59

Извините, у меня вопрос о использовании контента high definition pack.gcf и о запуске его в хл1 соответственно. дело в том, что по умолчанию программа не выдаёт данных о наличии этого дополнения, а присоединение файла путём добавления в графе "Дополнительные GCF для подгрузки" из меню "Изменить контент" ничего не изменяет. Очень хочется поиграть с более качественными текстурами в хл1. ибо хочу пройти все игры хл серии до выхода Блэк Меса Саурс. Памагите, чем магите! =)

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#122 Сообщение 26.01.2009, 14:24

Хм...что самое интересное - у меня всё нормально...Попробуй распаковать half-life high definition.gcf в папку с Half-Life или юзай Phoenix... Или просто попробуй Обновить Steam контент :pardon: .

Аватара пользователя
Traphareth
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.01.2009

#123 Сообщение 28.01.2009, 14:29

аха. спасибо. я по-ходу ступил. я считал , что наличие файлов ХД должно как-то более выразительно проявляться в игре. а тут, всё то же самое, тока некоторые модели с текстурами изменились.. я когда увидел рожи учёных, понял, что вроде как работает ХД. :lol: :lol: :crazy:

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#124 Сообщение 30.01.2009, 16:17

Source SDK работает только с SteamEmu, а игры - с RevEmu, приходится каждый раз менять в настройках, что за фигня? как сделать, чтобы все запускалось на одном эмуле??

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#125 Сообщение 30.01.2009, 16:27

Никак :-P Жди Феникса...:-P

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Никак :-P Жди Феникса...:-P

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#126 Сообщение 30.01.2009, 18:55

OutFace писал(а):Source SDK работает только с SteamEmu, а игры - с RevEmu, приходится каждый раз менять в настройках, что за фигня? как сделать, чтобы все запускалось на одном эмуле??
хм, посмотрим, добавлено в баг лист

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#127 Сообщение 01.02.2009, 12:17

Сделать сборку безо всяких UCL, вот как xD
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#128 Сообщение 03.02.2009, 17:52

гениально prankster

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#129 Сообщение 19.02.2009, 20:57

Предлагаю сделать возможность выбора эмуля для каждой игры отдельно.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#130 Сообщение 22.02.2009, 07:05

Удобнее будет автоматический выбор эмуля (да, да и это будет Там... :blush: ) для каждого движка, а вообще такое есть в GCFPrep (@cs.rin.ru)

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#131 Сообщение 25.02.2009, 00:08

$t@t!c_V()1D писал(а):такое есть в GCFPrep
И в CFPTool, товарищ :P
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#132 Сообщение 26.02.2009, 09:26

Давно уже обсуждали это (на примере source sdk)
True, SourceSDK runs only with steamemu, so far. but changing emulator on the fly, then automatically revert to firstly selected emu is not recommended. that requires changing of regkeys. what if the content reads the regkeys later which point to different emulator than the one that was first used by the content.
В переводе это выглядит так: Изменение эмулятора "на лету" и потом сброс его в нормальное состояние не рекомендуется так как это меняет ключи реестра. Никто не знает что может произойти когда контент запущенный с одним эмулятором будет пытаться работать с другим.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#133 Сообщение 26.02.2009, 16:46

Megalan
В мануале сам СДК работает на SteamEmu, а часть игр в нём (Src2007) - на RevEmu, и вроде ничё, не конфликтуют...
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Mandavorot
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.02.2009

#134 Сообщение 13.03.2009, 19:36

Хотел запустить garrysmod 9,Халфа 2 скачана на 100% через стим и есть все нужные для нее и для гариса gcfфки.Но халфа не запускаеться не через стим, не через этот лаунчер,гаррис же выдает такую ошибку invalid id for C:\ucl\revmenu\steamapps\usc\garrysmod\tf\resource\closecaption_english.dat
:dash: Не работают ссылки на скачивания програм для создания пиратки Source PiratKit и ей подобных.Я уже незнаю что делать.На пиратке этот гаррис работал,но непонимал версию бсп 20,выложите Source PiratKit.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#135 Сообщение 14.03.2009, 02:50

Гмод 9? О-о, мой друг, вы немного...отстали от жизни. 10-ый уже давно используется...Хотя, если уж и запускать 9-ый, то не с Халфы, а с ЕР1, т.к. он требует steamappid 215, который использует Base Source Engine 2.GCF, то есть движок ЕР1. К тому же, он должен быть, как мод, а не как Source-игра.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Гмод 9? О-о, мой друг, вы немного...отстали от жизни. 10-ый уже давно используется...Хотя, если уж и запускать 9-ый, то не с Халфы, а с ЕР1, т.к. он требует steamappid 215, который использует Base Source Engine 2.GCF, то есть движок ЕР1. К тому же, он должен быть, как мод, а не как Source-игра (у 9-й версии так, потому что к 10-й версии, Гарри Ньюман попросил о включении его мода в Steam).

Закрыто Вложения 5