[Util] UCL v2.0 Alpha 5
Доброго всем. У меня проблема-вопрос: почему через UCL не видны многие игры\моды? Все архивы обновлены, но в UCL не видны Left4Dead, Zombie Panic! Source, D.i.p.r.i.p, Insurgency, и I-Fluid. Как заставить их появиться? (еще раз повторюсь: все архивы обновлены)
Мои проекты
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Читай ReadMe.txt и обновляй файл ClientRegistry.blob, в котором находится заветная ContentDescriptionRecord. В проге есть эта функция.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
-
- Сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20.10.2008
- Откуда: Норильск
Можно сделать свой сервер для локального обновления ?
Чтоб люди могли через локальную сеть скачивать обновления в своей сети.
Чтоб люди могли через локальную сеть скачивать обновления в своей сети.
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Блин игры не ищутся пишет не найден ключ (или чтото типа того)
При обновлении контента выдает:"The given key was not present in the dictionary", пробывал копировать ClientRegistry.blob в корень папки UCL, всё равно UCL невидит gcf'ки.
Помогите пжалуста.
Помогите пжалуста.
во первых прога не хочет выводить мне список игр(хотя папку steamapps указал) , во вторых при попытке обновить контент у меня появляется ошибка "Данный ключ отсутствует в словаре" , ClientRegistry обновлял!!!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
spotik
Пожалуй, главная проблема UCL сейчас в том, что он не умеет определять контент предназначенный для определённых ОСей (на данный момент, Mac и Win). У себя я уже это исправил.
Пожалуй, главная проблема UCL сейчас в том, что он не умеет определять контент предназначенный для определённых ОСей (на данный момент, Mac и Win). У себя я уже это исправил.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Доброе время суток.Пролистал тему и не нашел ответ на вопрос.Может кто расскажет поподробней про кнопку в настройках Protect.Еще интерисует в выподающем меню при навидении на игру пункт UCL packs.Зарание спасибо. P.S UCL 2.0 Alpha 6 (Stable)
One More Megabyte Memory.
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Как я понял, это вроде этаких...хм...ну, пакетов %) которые распаковываются/запускаются для того, чтобы пофиксить ту или иную игру.Nils писал(а):Еще интерисует в выподающем меню при навидении на игру пункт UCL packs
Про Protect ничего сказать не могу.
Последний раз редактировалось $t@t!c_V()1D 25.09.2010, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Я так понимаю эта кнопка (Protect) имеет отношение к точке монтирования,хотелось точно знать как она работает. UCL packs откуда распаковываются/запускаются,там одна UCLPacks.dll во всей папке Launcherа находиться,что за паки тоже дико интересно :)
One More Megabyte Memory.
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
А, это-то...там просто создаётся скрытый файл с таким именем, чтобы быть наверху списка (ну, что-то вроде !_aaucl.tmp, например) и открывается для эксклюзивного доступа (и не закрывается, пока проограмму не закроют). Зачём? Когда пользователь попытается удалить "лишних" 100 Гб в папке с UCL, то удаление (теоретически) должно удалять файлы вниз по алфавитному списку. Натыкаясь на первый файл, который создан UCL, система должна сказать, мол, файл занят, и не позволит удалить 100 гигов Steam контента, являющихся всего лишь смонтированной папкой Steamapps.Nils писал(а):Я так понимаю эта кнопка (Protect) имеет отношение к точке монтирования,хотелось точно знать как она работае
А вот UCLpacks как работают, я не знаю. Вроде бы где-то на Рине, то ли в теме с сорцами UCL это было описано, то ли в какой-то из тем собственно про UCL...там, насколько я помню, простейший скриптовый язык на основе XML и командами типа "Скопировать, распаковать, переместить, удалить". Точнее не опишу.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Спасибо,все понял.Сейчас пережую и скорее всего оформятся новые вопросы.
One More Megabyte Memory.
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Скорее всего, UCLPacks.dll - пока тестовый плагин.
Дизассемблируя ILDASM-ом, нашёл наиболее интересные для изучения поведения плагина функции:
Tl;Dr
CheckUCLPacks - проверяет...эм..."валидность" (?) zip-файлов с необходимым контентом.
ContentCanHavePacks - проверяет, может ли тип игры/приложения иметь вообще какие-либо паки (ну, например, зачем для Медиа иметь паки?).
Deinitialize - деинициализация плагина, ничего особо интересного внутри.
Initialize - инициализация плагина, ничего особо интересного внутри.
OnContextMenuClick - пока выдаёт обычное сообщение...наверное, ребята баловались, тестировали.
OnLaunching - наиболее понятное для меня: вызов функции CheckUCLPacks. Перед этим вызовом вызывается UCL.Shared.ContentEventArgs::get_Content() в качестве параметра к этой функции.
Дизассемблируя ILDASM-ом, нашёл наиболее интересные для изучения поведения плагина функции:
Код: Выделить всё
CheckUCLPacks
ContentCanHavePacks
Deinitialize
Initialize
OnContextMenuClick
OnLaunching
Немного дизассемблирования наиболее интересных кусков кода
CheckUCLPacks - проверяет...эм..."валидность" (?) zip-файлов с необходимым контентом.
ContentCanHavePacks - проверяет, может ли тип игры/приложения иметь вообще какие-либо паки (ну, например, зачем для Медиа иметь паки?).
Deinitialize - деинициализация плагина, ничего особо интересного внутри.
Initialize - инициализация плагина, ничего особо интересного внутри.
OnContextMenuClick - пока выдаёт обычное сообщение...наверное, ребята баловались, тестировали.
OnLaunching - наиболее понятное для меня: вызов функции CheckUCLPacks. Перед этим вызовом вызывается UCL.Shared.ContentEventArgs::get_Content() в качестве параметра к этой функции.
Последний раз редактировалось $t@t!c_V()1D 26.09.2010, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!