[Tool] SteamApps Backup Preparer

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#1 Сообщение 15.05.2013, 21:55

Поддержка утилиты свёрнута, дальнейшее её развитие — "ACF Toolkit".

SteamApps Backup Preparer
Текущая версия: 1.06

Описание:
Видя, насколько затруднительно с переходом игр на систему SteamPipe (ACF/Manifests/VPK) стало создание и обновление резервных копий для выкладывания в теме "Скачать игры Steam", я решил написать специальный скрипт, который будет делать всю "грязную" работу (проверка кэшей, валидация, разделение кэшей по контенту, архивация и многое другое) за вас, получая на выходе готовые для выкладывания в теме кэши с правильными именами и версиями. Достаточно лишь перетащить на BAT-файл "appmanifest_xxx.acf" нужной вам игры/приложения, и подтвердив в окне скрипта пару операций, дождаться завершения работы. Полученные таким образом архивы, после распаковки в 95% случаев корректно работают с Cracked Steam в независимости от версии или папки для установки. Архивация производится напрямую без дублирования контента по папкам Depot'ов (что снижает нагрузку на диск, экономит время и место). Скрипт также имеет неплохую коррекцию ошибок, - таким образом, вы не сможете сделать что-то лишнее.

Установка:
Распакуйте содержимое архива в папку "<Ваша папка со Steam>\SteamApps".

Ограничения текущей версии:
1. Работает только с контентом, основанным на ACF.
2. Отсутствует поддержка функционала "SharedDepots". Это значит, что в играх, использующих общие кэши с общими папками (как, например, "Counter-Strike 1.6", использующая папку "Half-Life" и её ресурсы), будут заархивированы только уникальные для этих игр кэши. Архивные копии недостающих кэшей нужно будет получать отдельно, путём архивирования игр, для которых данные кэши являются первичными. Например, для CS1.6 нужно также сделать архивную копию игры "Half-Life" ("appmanifest_70.acf") и отобрать недостающие кэши для выкладывания. PS: Данное ограничение накладывает сторонняя утилита (ACF Verifier), входящая в состав скрипта. Как только оно будет снято, я выпущу обновление скрипта*.
3. Скрипт не будет работать с играми, установленными в стороннюю библиотеку Steam'а (Steam Library) - поддерживается только работа с играми, установленными по пути по-умолчанию ("<Папка Steam>\SteamApps\Common\<Папка игры>"). Возможно, в будущем и это будет исправлено.
4. Возможны некоторые ошибки в работе (скрипт писался и тестировался в одиночку, и только на одной версии ОС). При случае, пишите о них.
5. Нельзя работать с двумя и более играми одновременно.
Сторонние утилиты, используемые скриптом (included)
- ACF Verifier command line tool (v1.2);
- 7-zip command line version;
- Swiss File Knife file processor.
При отсутствии прав доступа к основной теме, своими файлами вы можете поделиться в этой: http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=29&t=31225.
Надеюсь, это хоть немного подогреет увядший интерес к Cracked Steam ;).

(- файл программы удалён -)
Последний раз редактировалось Psycho-A 02.11.2013, 02:05, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 16.05.2013, 11:06

Прекрасно, полезно.
Мое предложение - может, стоит отключить лог всего процесса архивации в консоль?
И Verifier пишется через i %)

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#3 Сообщение 16.05.2013, 22:03

bugme666
Ну лог 7-zip, к примеру, убрать можно (хотя это субъективно может увеличить время ожидания ;)), но остальная информация всё-таки будет полезна, особенно при учёте, если в игровом контенте имеются какие-либо ошибки.

Кому мешает лог архивации - просто поставьте в конце строк, начинающихся с "%ArcTool%", текст "> nul" (без кавычек).
Последний раз редактировалось bugme666 16.05.2013, 22:03, всего редактировалось 2 раза.
Причина: "лог всего процесса архивации" - и имелся в виду 7-zip %)

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#4 Сообщение 17.05.2013, 23:19

Обновил утилиту, предусмотрев возможность корректного отключения лога 7-zip. Изменив значение set "Log7z=True" на "False", вы отключаете лог. Также, исправлены некоторые мелкие баги.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#5 Сообщение 26.05.2013, 02:20

Обновление до версии 1.05: реализована корректная подстановка даты в имена архивов с ACF-файлами.
Теперь подставляется дата последнего изменения ACF-файла, плюс формат даты приведён к общему для AppInfo формату.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#6 Сообщение 09.06.2013, 04:07

Обновление до версии 1.06:
Датирование ACF-файлов теперь соответствует дате последнего изменения кэша (как в AppInfo).
Переименование архива теперь осуществляется сразу после его упаковки, а ACF-файл архивируется первым - это позволит одновременно заливать (в сеть) одну часть кэша и упаковывать другую, что значительно сэкономит время.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#7 Сообщение 23.06.2013, 18:15

Поддержка утилиты свёрнута, дальнейшее её развитие — "ACF Toolkit".

Ответить