Valve: "Было бы здорово переделать Half-Life 1"

В данном разделе практически не существует правил, здесь вас могут оскорбить и унизить всеми доступными способами.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 15.03.2011, 18:09

Valve: "Было бы здорово переделать Half-Life 1"

Изображение

  • Босс Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) решил подразнить своих фанатов, сказав, что было бы здорово переделать Half-Life 1 в HD.

    Довольно таки интересная идея, не правда ли? Но нет, сохраняйте спокойствие, Гейб обьяснил, что "смотреть назад" непривычный стиль для Valve.

    Выступая на Steamcast Ep.48, у Гейба спросили, включал ли современный ремейк Half-Life 1 сцены, которые были вырезаны в 1998?

    "Нет, я думаю, что мы бы разработали новое содержание. Я имею в виду то, что за все эти годы наша студия сделала несколько шагов вперед, таким образом, мы стали лучше в области разработки и гейм-дизайна, чем в 1998 году. Естественно, было бы здорово вернуться к Half-Life 1 и сделать современный ремейк."

    Другой сотрудник из Valve Эрик Джонсон (Erik Johnson) сказал: "Я начинаю смеяться от одной мысли о ремейке."

    Но позднее Гейб добавил: "Конечно, в Half-Life 1 неограниченное число различных возможностей, но в наших планах двигаться вперед."

    "Вы ведь понимаете, что интересно задумываться о прошлом, но в любом случае, лучше двигаться вперед, чем оглядываться назад."

    И как всегда, в заключении, у Valve спросили про Half-Life 3, но разработчики вновь ушли от какого-либо точного ответа.

    Источник: https://www.computerandvideogames.com/29 ... lf-life-1/

Аватара пользователя
borg
Капитан
Капитан
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23.10.2010
Откуда: Borg sphere

#2 Сообщение 28.05.2011, 19:04

первый
Конечно, в Half-Life 1 неограниченное число различных возможностей
Например? Прыгать?
лучше двигаться вперед
особенно видно на Source, которому 7 лет
we are Borg. you will be assimilated.
borg, с**а, опять накурился?

Аватара пользователя
Se7en
Капитан
Капитан
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 21.09.2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 28.05.2011, 19:09

borg писал(а): особенно видно на Source, которому 7 лет
чем тебе source не нравится? на нем до сих пор делают прекрасные игры, живой тому пример Portal 2

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 28.05.2011, 19:51

Se7en_RUS
он не поддерживает лимон полигонов и графон хуже чем в крузисе

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 28.05.2011, 20:07

А ничего что Блэк Мезу уже 200 лет делают? Может быть такой косвенный намек.
кстати тоже об этом подумал. И получится как с Portal.

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#6 Сообщение 28.05.2011, 20:14

Source - это прежде всего прекрасная физика, а не прекрасная графика, пора бы уже запомнить. И вообще, игры Valve сделаны не из-за графики, а из-за сюжета. Вряд ли Вы найдёте сюжет лучше, чем у них
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#7 Сообщение 28.05.2011, 20:23

the7nd
Бред говоришь. В Source одна из лучших физик в мире (простите, что сказал невнятно)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 28.05.2011, 20:54

Обоснования не будет, как я понял?
Сурс лучше, а обоснования не нужны.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 28.05.2011, 21:11

В Source одна из лучших физик в мире
Сурс же игровой, а не физический. В нём половина от хавка.

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#10 Сообщение 28.05.2011, 21:24

the7nd
Ну взрывы - это да.. Смотреть больно, конечно :(
Изображение
Изображение

testncrash
Капитан
Капитан
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25.02.2007
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 28.05.2011, 22:50

особенно видно на Source, которому 7 лет
C такой же увереностью можно утверждать , что ему 1 месяц , при учете билда.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Если говорить о графике,то в Source она гараздо приятней, хотя большинство школьников будут утверждать об обратном.

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 29.05.2011, 02:45

дело в общей "устарелости" сорса. вот вы орете про графон в портале втором, а где там графон то? он там сделан исключительно костылями. динамические тени-динамические тени - всего лишь env_projectedtexture немного увеличенного с времен эп2 размера. и что еще смешней, с лимитом на одну штуку.
к тому же вспомните владения кейва джонсона - конечно атмосферно и продумано, но графона я там не заметил.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
kinders666 писал(а): В Source одна из лучших физик в мире
хавок как хавок. в каждой второй нынешней игре есть.

о, и пока писал, вспомнил "улучшение" нового сорса - теперь взаимодействовать друг с другом без "зависания" могут больше чем пять пропов. прогресс! инновации! модернизация! сорс - говно.

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#13 Сообщение 29.05.2011, 04:06

Adolf_BarniK
напрашивается вопрос
что не говно??

замыленый и блестящий анреал 3
дубовый край энджин 2 или 3
ещё не вышедший id tech 5

лично мне на ум приходит только MT Framework, который выдаёт очень приятную глазу картинку

Гейб ясно дал понять, что движок они менять не будут, пока его можно улучшать
нравиться или нет, а придётся мириться

в одном я уверен точно
когда-нибудь и сорс спишут
Adolf_BarniK писал(а):хавок как хавок. в каждой второй нынешней игре есть.
вот что говорит Википедия

"Физическая часть движка Source включает в себя часть переработанного кода Havok Physics и принципы «Ragdoll-физики»"

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 29.05.2011, 04:13

Сорс действительно _приятен_ глазу.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 29.05.2011, 12:12

Меня в Source больше всего бесят спрайты облаков и пыли - то, как они пересекаются ровными и четкими линиями с моделями и брашами. Характерно, что после обновления движка с обоих дастов убрали func_dustclouds, настолько убого они уже смотрелись. Только вот названия карт забыли поменять - какие это ж дасты без облаков пыли? :)

Закрыто