- Босс Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) решил подразнить своих фанатов, сказав, что было бы здорово переделать Half-Life 1 в HD.
Довольно таки интересная идея, не правда ли? Но нет, сохраняйте спокойствие, Гейб обьяснил, что "смотреть назад" непривычный стиль для Valve.
Выступая на Steamcast Ep.48, у Гейба спросили, включал ли современный ремейк Half-Life 1 сцены, которые были вырезаны в 1998?
"Нет, я думаю, что мы бы разработали новое содержание. Я имею в виду то, что за все эти годы наша студия сделала несколько шагов вперед, таким образом, мы стали лучше в области разработки и гейм-дизайна, чем в 1998 году. Естественно, было бы здорово вернуться к Half-Life 1 и сделать современный ремейк."
Другой сотрудник из Valve Эрик Джонсон (Erik Johnson) сказал: "Я начинаю смеяться от одной мысли о ремейке."
Но позднее Гейб добавил: "Конечно, в Half-Life 1 неограниченное число различных возможностей, но в наших планах двигаться вперед."
"Вы ведь понимаете, что интересно задумываться о прошлом, но в любом случае, лучше двигаться вперед, чем оглядываться назад."
И как всегда, в заключении, у Valve спросили про Half-Life 3, но разработчики вновь ушли от какого-либо точного ответа.
Источник: https://www.computerandvideogames.com/29 ... lf-life-1/
Valve: "Было бы здорово переделать Half-Life 1"
- Force
- Модератор
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 20.01.2011
- Откуда: de Côte d’Ivoire
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 391 раз
- Контактная информация:
первый
Например? Прыгать?Конечно, в Half-Life 1 неограниченное число различных возможностей
особенно видно на Source, которому 7 летлучше двигаться вперед
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
кстати тоже об этом подумал. И получится как с Portal.А ничего что Блэк Мезу уже 200 лет делают? Может быть такой косвенный намек.
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Сурс лучше, а обоснования не нужны.Обоснования не будет, как я понял?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
-
- Капитан
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25.02.2007
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
C такой же увереностью можно утверждать , что ему 1 месяц , при учете билда.особенно видно на Source, которому 7 лет
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Если говорить о графике,то в Source она гараздо приятней, хотя большинство школьников будут утверждать об обратном.
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
дело в общей "устарелости" сорса. вот вы орете про графон в портале втором, а где там графон то? он там сделан исключительно костылями. динамические тени-динамические тени - всего лишь env_projectedtexture немного увеличенного с времен эп2 размера. и что еще смешней, с лимитом на одну штуку.
к тому же вспомните владения кейва джонсона - конечно атмосферно и продумано, но графона я там не заметил.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
о, и пока писал, вспомнил "улучшение" нового сорса - теперь взаимодействовать друг с другом без "зависания" могут больше чем пять пропов. прогресс! инновации! модернизация! сорс - говно.
к тому же вспомните владения кейва джонсона - конечно атмосферно и продумано, но графона я там не заметил.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
хавок как хавок. в каждой второй нынешней игре есть.kinders666 писал(а): В Source одна из лучших физик в мире
о, и пока писал, вспомнил "улучшение" нового сорса - теперь взаимодействовать друг с другом без "зависания" могут больше чем пять пропов. прогресс! инновации! модернизация! сорс - говно.
Adolf_BarniK
напрашивается вопрос
что не говно??
замыленый и блестящий анреал 3
дубовый край энджин 2 или 3
ещё не вышедший id tech 5
лично мне на ум приходит только MT Framework, который выдаёт очень приятную глазу картинку
Гейб ясно дал понять, что движок они менять не будут, пока его можно улучшать
нравиться или нет, а придётся мириться
в одном я уверен точно
когда-нибудь и сорс спишут
"Физическая часть движка Source включает в себя часть переработанного кода Havok Physics и принципы «Ragdoll-физики»"
напрашивается вопрос
что не говно??
замыленый и блестящий анреал 3
дубовый край энджин 2 или 3
ещё не вышедший id tech 5
лично мне на ум приходит только MT Framework, который выдаёт очень приятную глазу картинку
Гейб ясно дал понять, что движок они менять не будут, пока его можно улучшать
нравиться или нет, а придётся мириться
в одном я уверен точно
когда-нибудь и сорс спишут
вот что говорит ВикипедияAdolf_BarniK писал(а):хавок как хавок. в каждой второй нынешней игре есть.
"Физическая часть движка Source включает в себя часть переработанного кода Havok Physics и принципы «Ragdoll-физики»"
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Меня в Source больше всего бесят спрайты облаков и пыли - то, как они пересекаются ровными и четкими линиями с моделями и брашами. Характерно, что после обновления движка с обоих дастов убрали func_dustclouds, настолько убого они уже смотрелись. Только вот названия карт забыли поменять - какие это ж дасты без облаков пыли? :)