Угадай скриншот!
Generate
да она
только Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes
что странно я раньше играл в пиратку Counter-Strike: Condition Zero и она была на прохождение
а теперь она мультиплеерная, в то время как Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes стала однопользовательской + новые главы\миссии
да она
только Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes
что странно я раньше играл в пиратку Counter-Strike: Condition Zero и она была на прохождение
а теперь она мультиплеерная, в то время как Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes стала однопользовательской + новые главы\миссии
- Crush
- Полковник
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Т.е. вырезали кампанию с пробегом по стандартным картам вместе с ботами?wowks писал(а):что странно я раньше играл в пиратку Counter-Strike: Condition Zero и она была на прохождение
а теперь она мультиплеерная
Там даже нечто вроде наградных медалей-ачив было, если мне память не изменяет %)
-
- Капитан
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
В Deleted Scenes настоящие миссии.Crush писал(а): Т.е. вырезали кампанию с пробегом по стандартным картам вместе с ботами?
Там даже нечто вроде наградных медалей-ачив было, если мне память не изменяет %)
- Crush
- Полковник
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Condition Zero включал их вместо сингла. Пытаюсь уточнить, не их ли вырезали.
Просто раунды с типичными кс-целями. Была возможность подбирать ботов в отряде и снабжать из специфическим оружием.
По прохождению раунда подсчитывалась эффективность и выдавалась "медаль". Механика была интересной.
Сингл был, надо сказать, неплохой тренировкой перед выходом в сеть.
Просто раунды с типичными кс-целями. Была возможность подбирать ботов в отряде и снабжать из специфическим оружием.
По прохождению раунда подсчитывалась эффективность и выдавалась "медаль". Механика была интересной.
Сингл был, надо сказать, неплохой тренировкой перед выходом в сеть.
-
- Полковник
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 19.11.2008
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 133 раза
- Контактная информация:
"Пробеги"-то были, но вот без коллофдутовских фич.Crush писал(а): Была возможность подбирать ботов в отряде и снабжать из специфическим оружием. По прохождению раунда подсчитывалась эффективность и выдавалась "медаль". Механика была интересной.
- Crush
- Полковник
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Давно играл, могу и набредить.
Бойцов в отряде точно можно было тасовать по характеристикам.
Были и какие-то привязки к оружию, а вот в чем - уже сомневаюсь.
Бойцов в отряде точно можно было тасовать по характеристикам.
Были и какие-то привязки к оружию, а вот в чем - уже сомневаюсь.
- Crush
- Полковник
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сценарий по факту - нельзя. А вот определить стиль прохождения карты, тусуя ботов и подбирая их под конкретную ситуацию - вполне.
Milkyway
Звания, вроде, тоже были.
Milkyway
Звания, вроде, тоже были.
Gibs001
да "Картель"
да "Картель"