флейм
- VHELamer_Offline
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 15.09.2009
Можно,но трудно,очень трудно.
Но блин,как же без НПЦ,и авто?
Но блин,как же без НПЦ,и авто?
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Zonda
Конечно. В хл2 так главы меняются
Конечно. В хл2 так главы меняются
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- VHELamer_Offline
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 15.09.2009
Не,не так(хотя смысл один и тот-же)-в гта VC картинка во весь экран,а в ХЛ2 маленькая напдись "Loading"
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
VHELamer_Offline
Какая разница? Дело не в картинке, а что в принципе так сделать можно
Какая разница? Дело не в картинке, а что в принципе так сделать можно
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
А что, Zonda собрался делать гта-лайк игру на сорсе шоле?
В принципе, главная трудность - мапы, модели, вид от третьего лица и худ. Остальное относительно просто
В принципе, главная трудность - мапы, модели, вид от третьего лица и худ. Остальное относительно просто
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- Dimak666
- Полковник
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 11.10.2007
- Откуда: Тардис
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
popoffka
самая трудная трудность это кодинг, а мапы делаются относительно легко, вид от третьего лица тоже в сурсе есть тока надо его откалибровать для удобства, а худ это вообще нефиг делать
самая трудная трудность это кодинг, а мапы делаются относительно легко, вид от третьего лица тоже в сурсе есть тока надо его откалибровать для удобства, а худ это вообще нефиг делать
-
- VIP
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 12.05.2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Для скриптов анимаций есть соответствующая утилита, а это пожалуй добрая часть всего кода в модах на Source.dimak писал(а):самая трудная трудность это кодинг
achievement_idle? Для хорошей карты нужно много времени, мозговой активности и желания. Иначе же получится, простите, дерьмо.dimak писал(а):а мапы делаются относительно легко
Не откалибровать для удобства, а тотально изменить. Пробовал в HL2 играть в 3dperson?dimak писал(а):вид от третьего лица тоже в сурсе есть тока надо его откалибровать для удобства
Действительно, планировка и создание этого чудесного худа заняли у меня порядка 1.5 минуты.dimak писал(а):а худ это вообще нефиг делать
- Zonda
- Полковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Да ничо я не собрался делать, интересуюсь просто блин, какие игры возможно на Сурсе сделать :crazy:popoffka писал(а):А что, Zonda собрался делать гта-лайк игру на сорсе шоле?
В принципе, главная трудность - мапы, модели, вид от третьего лица и худ. Остальное относительно просто
1nquIz
бладлайнс не самая успешная рпогэ..забагованость нехорошо нихуя, овердохуя пятиминутных подгрузок. в свое время меня это просто изнуряло=\
бладлайнс не самая успешная рпогэ..забагованость нехорошо нихуя, овердохуя пятиминутных подгрузок. в свое время меня это просто изнуряло=\
1nquIz
тогда я мог в нее играть, сейчас как ни стараюсь не получается. а так затягивало, да, я даже подгрузочки тормозные терпел
тогда я мог в нее играть, сейчас как ни стараюсь не получается. а так затягивало, да, я даже подгрузочки тормозные терпел