флейм

В данном разделе практически не существует правил, здесь вас могут оскорбить и унизить всеми доступными способами.

<t><t><t>вы довольны?</t></t></t>

да
545
61%
нет
346
39%
 
Всего голосов: 891

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VHELamer_Offline
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15.09.2009

#7846 Сообщение 09.10.2009, 15:46

Можно,но трудно,очень трудно.
Но блин,как же без НПЦ,и авто?

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#7847 Сообщение 09.10.2009, 15:51

Zonda
Конечно. В хл2 так главы меняются
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
VHELamer_Offline
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15.09.2009

#7848 Сообщение 09.10.2009, 16:08

Не,не так(хотя смысл один и тот-же)-в гта VC картинка во весь экран,а в ХЛ2 маленькая напдись "Loading"

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#7849 Сообщение 09.10.2009, 16:09

VHELamer_Offline
Какая разница? Дело не в картинке, а что в принципе так сделать можно
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#7850 Сообщение 09.10.2009, 16:14

А что, Zonda собрался делать гта-лайк игру на сорсе шоле?

В принципе, главная трудность - мапы, модели, вид от третьего лица и худ. Остальное относительно просто
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#7851 Сообщение 09.10.2009, 16:19

popoffka
самая трудная трудность это кодинг, а мапы делаются относительно легко, вид от третьего лица тоже в сурсе есть тока надо его откалибровать для удобства, а худ это вообще нефиг делать

KKSeven92
VIP
VIP
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 12.05.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#7852 Сообщение 09.10.2009, 17:36

dimak писал(а):самая трудная трудность это кодинг
Для скриптов анимаций есть соответствующая утилита, а это пожалуй добрая часть всего кода в модах на Source.
dimak писал(а):а мапы делаются относительно легко
achievement_idle? Для хорошей карты нужно много времени, мозговой активности и желания. Иначе же получится, простите, дерьмо.
dimak писал(а):вид от третьего лица тоже в сурсе есть тока надо его откалибровать для удобства
Не откалибровать для удобства, а тотально изменить. Пробовал в HL2 играть в 3dperson?
dimak писал(а):а худ это вообще нефиг делать
Действительно, планировка и создание этого чудесного худа заняли у меня порядка 1.5 минуты.

Аватара пользователя
Zonda
Полковник
Полковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

#7853 Сообщение 09.10.2009, 17:44

popoffka писал(а):А что, Zonda собрался делать гта-лайк игру на сорсе шоле?

В принципе, главная трудность - мапы, модели, вид от третьего лица и худ. Остальное относительно просто
Да ничо я не собрался делать, интересуюсь просто блин, какие игры возможно на Сурсе сделать :crazy:

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#7854 Сообщение 09.10.2009, 17:47

С поправкой на особенности движка - любую, есть стратегии, эрпоге, квесты и гоначки.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Zonda
Полковник
Полковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

#7855 Сообщение 09.10.2009, 17:55

есть стратегии, эрпоге, квесты и гоначки.
стратегии - Half-Life 2: Wars, гоначки - D.I.R.R.I.P., эрпоге -?, квесты - ?

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#7856 Сообщение 09.10.2009, 18:07

эрпоге - Bloodlines, квесты - Absence, в какой-то мере Eclipse и R&D
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
ho-tu
Капитан
Капитан
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31.03.2008

#7857 Сообщение 09.10.2009, 18:08

1nquIz
бладлайнс не самая успешная рпогэ..забагованость нехорошо нихуя, овердохуя пятиминутных подгрузок. в свое время меня это просто изнуряло=\
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#7858 Сообщение 09.10.2009, 18:11

технически - да, игрушка сырая, но только технически, а так это одна из моих любимейших игр. Тройка, хуле, им никогда не везет.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Hov3r666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<

#7859 Сообщение 09.10.2009, 18:21

Ээ, советская шаман кинг в галстуке валит фашистов катаной?
I post it for Изображение

Аватара пользователя
ho-tu
Капитан
Капитан
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31.03.2008

#7860 Сообщение 09.10.2009, 18:50

1nquIz
тогда я мог в нее играть, сейчас как ни стараюсь не получается. а так затягивало, да, я даже подгрузочки тормозные терпел
Изображение

Закрыто Вложения 6