Кто и почему (за что) любит инди игры
-
- Капитан
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 09.08.2011
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Интересный вопрос. Думаю над ним непринуждённо уже несколько месяцев. Есть большое количество друзей компьютер у которых появился недавно. Компьютер у которых появился давно. Которые играли до этого несколько лет в игры. Которые только начинают играть в игры. Многие считают инди игры "*овном" недостойным их времени, им подавай блокбастеры и графон. Другим инди игры нравятся за их оригинальность, сложность и "душу". Если взять меня, то я просто люблю все игры, различных жанров и годов. Поэтому если я не увижу изюминки в каком-то новом супер-пупер блокбастере(повторы), то в простенькой инди игре эта изюминка может быть... Собственно больше играю в игры из-за потребности в обогащении своего восприятия, кругозора, хочется интересных, необычных и сложных испытаний. В то же время сейчас за последние пару лет "инди игр" становится всё больше и больше, таким образом некоторые новые инди игры выходят не просто скучными или не оригинальными, а просто какой-то туфтой на которую и посмотреть страшно. К примеру вспомнить из последнего бимайна игрушку про кота танкиста. Смеш Кет вроде называлась. В такое бы не хотел играть. В общем-то вопрос такой для кого делаются все эти инди игры? Это новое направление в искусстве понятном для небольших кругов? Взять хотя бы мит боя, бастион, айзека. Реально крутые игры. Но какому количеству из ваших друзей они смогли понравиться? И понравились ли они вам самим? Сейчас большая доля людей по моему сидит в онлайн играх и браузерках, ну и сетевых разных. Одиночные игры с душой к сожалению пользуются не большим спросом. Что вы думаете по всему этому. Пишите ваши мысли.
Мои благодарности
- DoktorAkcel666
- Модератор
- Сообщения: 2818
- Зарегистрирован: 30.03.2008
- Благодарил (а): 367 раз
- Поблагодарили: 1095 раз
- Контактная информация:
Стоит разьяснить, что сейчас смысл немного исковеркали. Инди-игры - это игры, созданые небольшой группой людей, или вовсе одним человеком, а не игры без графона, но с душой.
Таким образом, в наше время команду создателей Wolfenstein 3D можно было бы считать инди-командой.
Ах да, я когда-то с удовольствием позадротил в VVVVVV
Таким образом, в наше время команду создателей Wolfenstein 3D можно было бы считать инди-командой.
Ах да, я когда-то с удовольствием позадротил в VVVVVV
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.
-
- Майор
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2011
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Ну, наверное, не стоит сравнивать инди игры с блокбастерами, есть ещё и обычные игры (не блокбастеры), но с нормальными параметрами (графика, звук, прочее). Да и понятие "инди" сейчас размылиии до предела, как верно указал DoktorAkcel666.
Меняю гифты
-
- Полковник
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 10.03.2012
- Благодарил (а): 2505 раз
- Поблагодарили: 1366 раз
Как правило, в инди-играх, сделанных кучкой, а парой даже и одним человеком, просто шикарнейшая атмосфера. Садишься и раслябляешься. В пример возьму допустим игру - Little Inferno. Просто садись и жги всё, расслабляйся. Нет никаких замудренностей, прокачек, скиллов. Просто жги.
Также цепляет музыка. Взять тот же Bastion. Вы слушали саундтреки ?Еще хотелось бы отметить тот самый пазлер FEZ, разработанный Филом Фишем. Процитирую отзыв сайта Gameguru:
---
Насчёт атмосферности. Взять Dear Esther. Когда впервые играл, то просто ходил по миру, любовался пейзажами и пещерами и было неважно на историю, которую рассказывал автор.
Также цепляет музыка. Взять тот же Bastion. Вы слушали саундтреки ?
саундтрек из Bastion'a
Какой был трудный путь создания игры можно посмотреть в Indie Game: The Movie, которую отдавали в каком-то бандл (русские субтитры присуствуют). Наверняка у многих в Стиме имеется данный фильм.Fez играючи манипулирует эмоциями игрока, подчиняя его своей воле и заставляя искать факты там, где их, казалось бы, быть не может. Находить необычные решения даже для самых тривиальных головоломок.
---
Насчёт атмосферности. Взять Dear Esther. Когда впервые играл, то просто ходил по миру, любовался пейзажами и пещерами и было неважно на историю, которую рассказывал автор.
-
- Майор
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2011
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Noizy
Атмосфера есть и в больших проектах, фейбл, быошок, фаренгейт, шорох, вор, сталкер тч.
А касательно того, что инди все душевны и круты, тут всё проще, просто хреновое инди так и не всплывает в широкие массы, а вот крупные проекты доводят до конца в любом случае.
Атмосфера есть и в больших проектах, фейбл, быошок, фаренгейт, шорох, вор, сталкер тч.
А касательно того, что инди все душевны и круты, тут всё проще, просто хреновое инди так и не всплывает в широкие массы, а вот крупные проекты доводят до конца в любом случае.
Меняю гифты
- CautionSparta
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 25.02.2012
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 913 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
- Контактная информация:
В том же стиме 90% этой самой херни, но ничего, люди любят поддержать Инди разрабов, а валв любит деньги. Ах да, еще коллекционеры же, купить херню за 2-5$ и ни разу не запустить ее, это тоже нормально.UVVP писал(а):хреновое инди так и не всплывает в широкие массы
-
- Майор
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2011
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
CautionSparta
До того же стима доползают уже успешные ынды. С гринлайта в месяц проходят считанные проекты, ибо большая часть там гуано.
Ну и имхо, мне хватило аркадок и 32 цветного графона ещё в 90е. Так шо, наверное, я зажрался и не понимаю прелести многых ынды. Хотя, бастион, ворлд оф гу, аквариа, дарвиния, брейд, дефкон - збс.
До того же стима доползают уже успешные ынды. С гринлайта в месяц проходят считанные проекты, ибо большая часть там гуано.
Ну и имхо, мне хватило аркадок и 32 цветного графона ещё в 90е. Так шо, наверное, я зажрался и не понимаю прелести многых ынды. Хотя, бастион, ворлд оф гу, аквариа, дарвиния, брейд, дефкон - збс.
Меняю гифты
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
Просто потому, что его автор - мудак и урод. Он, видите ли, особенный, не такой, как все! За это надо его любить, ублажать, и дарить деньги. Его фанатичная жадность и лень вкупе с криворукостью и нежеланием кому-то помогать и являются той причиной, по которой "Fez прошел трудный путь".Noizy писал(а):Какой был трудный путь создания игры можно посмотреть в Indie Game: The Movie
Хорошим примером будет Journey. Игра великолепна, ее сделала небольшая команда, но за огромный бюджет. Технически она весьма сложная. Продалась никак, команда распалась, зато у каждого из ее членов на руках умопомрачительное резюме, которым не каждый программист\дизайнер может похвастать.
-
- Полковник
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 10.03.2012
- Благодарил (а): 2505 раз
- Поблагодарили: 1366 раз
Спорить не буду т.к. возможно так и есть, но хотелось бы услышать аргументы - в каких ситуаций, поступках проявилась его жадность, криворукость и нежелание помогать.ArsNG писал(а):Просто потому, что его автор - мудак и урод. Он, видите ли, особенный, не такой, как все! За это надо его любить, ублажать, и дарить деньги. Его фанатичная жадность и лень вкупе с криворукостью и нежеланием кому-то помогать и являются той причиной, по которой "Fez прошел трудный путь".
- Zonda
- Полковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Noizy
http://gamemag.ru/news/fez-dlya-xbla-po ... atch-88400
В комментариях к новости детально расписано все.
http://gamemag.ru/news/fez-dlya-xbla-po ... atch-88400
В комментариях к новости детально расписано все.
-
- Полковник
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 10.03.2012
- Благодарил (а): 2505 раз
- Поблагодарили: 1366 раз
Яснопонятно. Тот еще петушок оказывается.Zonda писал(а):Noizy
http://gamemag.ru/news/fez-dlya-xbla-po ... atch-88400
В комментариях к новости детально расписано все.
---
Хотелось бы услышать мнение hebroid'a, главный индиман на форуме же, не ?
-
- Майор
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 31.07.2011
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Какая разница, инди, не инди. Везде есть хорошие игры, везде есть плохие. Принципиального отличия нет, только что возможностей у инди разработчиков меньше, поэтому и вкладываются больше в механику игры, а не в движок, окружение, сюжет и прочее.
- V_Ghost
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25.04.2013
- Откуда: UA
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Нравится то, что думать надо, в отличии от других игр, где прийти, всё перестрелять, проползти, всех перестрелять, потом спасти товарища, всех поубивать...
и графика, далеко не главное, смотрится красиво, на любителя)
Limbo помню проходил)
всё чёрное, уява работает :)
и графика, далеко не главное, смотрится красиво, на любителя)
Limbo помню проходил)
всё чёрное, уява работает :)
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Хм, а такое обязательно есть только в не-инди играх и обязательно нет в инди?V_Ghost писал(а):Нравится то, что думать надо, в отличии от других игр, где прийти, всё перестрелять, проползти, всех перестрелять, потом спасти товарища, всех поубивать...
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.