Кто и почему (за что) любит инди игры

В данном разделе практически не существует правил, здесь вас могут оскорбить и унизить всеми доступными способами.

Играете ли вы в инди игры?

Да, считаю что это самые лучшие игры. В другие игры не играю.
4
7%
Да играю - наравне с обычными играми.
22
41%
Да играю. Изредка.
21
39%
Нет не играю.
0
Голосов нет
Не только не играю, но и испытываю к ним сильную неприязнь.
4
7%
Другое.
3
6%
 
Всего голосов: 54

Сообщение
Автор
Azag-Thoth
Капитан
Капитан
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 09.08.2011
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 03.07.2013, 18:09

Интересный вопрос. Думаю над ним непринуждённо уже несколько месяцев. Есть большое количество друзей компьютер у которых появился недавно. Компьютер у которых появился давно. Которые играли до этого несколько лет в игры. Которые только начинают играть в игры. Многие считают инди игры "*овном" недостойным их времени, им подавай блокбастеры и графон. Другим инди игры нравятся за их оригинальность, сложность и "душу". Если взять меня, то я просто люблю все игры, различных жанров и годов. Поэтому если я не увижу изюминки в каком-то новом супер-пупер блокбастере(повторы), то в простенькой инди игре эта изюминка может быть... Собственно больше играю в игры из-за потребности в обогащении своего восприятия, кругозора, хочется интересных, необычных и сложных испытаний. В то же время сейчас за последние пару лет "инди игр" становится всё больше и больше, таким образом некоторые новые инди игры выходят не просто скучными или не оригинальными, а просто какой-то туфтой на которую и посмотреть страшно. К примеру вспомнить из последнего бимайна игрушку про кота танкиста. Смеш Кет вроде называлась. В такое бы не хотел играть. В общем-то вопрос такой для кого делаются все эти инди игры? Это новое направление в искусстве понятном для небольших кругов? Взять хотя бы мит боя, бастион, айзека. Реально крутые игры. Но какому количеству из ваших друзей они смогли понравиться? И понравились ли они вам самим? Сейчас большая доля людей по моему сидит в онлайн играх и браузерках, ну и сетевых разных. Одиночные игры с душой к сожалению пользуются не большим спросом. Что вы думаете по всему этому. Пишите ваши мысли.
Мои благодарности
NoOneKnows за anti-securom для бетмена - http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 30#p994310
CanisBrian за инвайт Steam Trading Cards, за отзывчивость, за помощь с обменом карточками
Chocolate за то что рассказал как записывать видео с рабочего стола и затирать лишнее

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 03.07.2013, 18:35

Стоит разьяснить, что сейчас смысл немного исковеркали. Инди-игры - это игры, созданые небольшой группой людей, или вовсе одним человеком, а не игры без графона, но с душой.
Таким образом, в наше время команду создателей Wolfenstein 3D можно было бы считать инди-командой.
Ах да, я когда-то с удовольствием позадротил в VVVVVV
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

UVVP
Майор
Майор
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 05.09.2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 03.07.2013, 18:39

Ну, наверное, не стоит сравнивать инди игры с блокбастерами, есть ещё и обычные игры (не блокбастеры), но с нормальными параметрами (графика, звук, прочее). Да и понятие "инди" сейчас размылиии до предела, как верно указал DoktorAkcel666.
Меняю гифты
Monday Night Combat
X3: Gold
Fallout 3
Sega Classics: Streets of Rage 2
The Void
Total War: SHOGUN 2
The Ship
Torchlight
Serious Sam HD: The Second Encounter
Portal 2
Left 4 Dead 2
Blur
Driver San Francisco
Nexuiz
Gratuitous Space Battles - пак
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad - GOTY
L.A. Noire
Alice: Madness Returns
The Witcher: Enhanced Edition

Noizy
Полковник
Полковник
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 10.03.2012
Благодарил (а): 2505 раз
Поблагодарили: 1366 раз

#4 Сообщение 03.07.2013, 22:04

Как правило, в инди-играх, сделанных кучкой, а парой даже и одним человеком, просто шикарнейшая атмосфера. Садишься и раслябляешься. В пример возьму допустим игру - Little Inferno. Просто садись и жги всё, расслабляйся. Нет никаких замудренностей, прокачек, скиллов. Просто жги.
Также цепляет музыка. Взять тот же Bastion. Вы слушали саундтреки ?
саундтрек из Bastion'a
Еще хотелось бы отметить тот самый пазлер FEZ, разработанный Филом Фишем. Процитирую отзыв сайта Gameguru:
Fez играючи манипулирует эмоциями игрока, подчиняя его своей воле и заставляя искать факты там, где их, казалось бы, быть не может. Находить необычные решения даже для самых тривиальных головоломок.
Какой был трудный путь создания игры можно посмотреть в Indie Game: The Movie, которую отдавали в каком-то бандл (русские субтитры присуствуют). Наверняка у многих в Стиме имеется данный фильм.
---
Насчёт атмосферности. Взять Dear Esther. Когда впервые играл, то просто ходил по миру, любовался пейзажами и пещерами и было неважно на историю, которую рассказывал автор.

UVVP
Майор
Майор
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 05.09.2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 03.07.2013, 22:25

Noizy
Атмосфера есть и в больших проектах, фейбл, быошок, фаренгейт, шорох, вор, сталкер тч.
А касательно того, что инди все душевны и круты, тут всё проще, просто хреновое инди так и не всплывает в широкие массы, а вот крупные проекты доводят до конца в любом случае.
Меняю гифты
Monday Night Combat
X3: Gold
Fallout 3
Sega Classics: Streets of Rage 2
The Void
Total War: SHOGUN 2
The Ship
Torchlight
Serious Sam HD: The Second Encounter
Portal 2
Left 4 Dead 2
Blur
Driver San Francisco
Nexuiz
Gratuitous Space Battles - пак
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad - GOTY
L.A. Noire
Alice: Madness Returns
The Witcher: Enhanced Edition

Аватара пользователя
CautionSparta
Модератор
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 25.02.2012
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 913 раз
Поблагодарили: 2380 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 03.07.2013, 22:31

UVVP писал(а):хреновое инди так и не всплывает в широкие массы
В том же стиме 90% этой самой херни, но ничего, люди любят поддержать Инди разрабов, а валв любит деньги. Ах да, еще коллекционеры же, купить херню за 2-5$ и ни разу не запустить ее, это тоже нормально.

UVVP
Майор
Майор
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 05.09.2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 04.07.2013, 02:03

CautionSparta
До того же стима доползают уже успешные ынды. С гринлайта в месяц проходят считанные проекты, ибо большая часть там гуано.
Ну и имхо, мне хватило аркадок и 32 цветного графона ещё в 90е. Так шо, наверное, я зажрался и не понимаю прелести многых ынды. Хотя, бастион, ворлд оф гу, аквариа, дарвиния, брейд, дефкон - збс.
Меняю гифты
Monday Night Combat
X3: Gold
Fallout 3
Sega Classics: Streets of Rage 2
The Void
Total War: SHOGUN 2
The Ship
Torchlight
Serious Sam HD: The Second Encounter
Portal 2
Left 4 Dead 2
Blur
Driver San Francisco
Nexuiz
Gratuitous Space Battles - пак
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad - GOTY
L.A. Noire
Alice: Madness Returns
The Witcher: Enhanced Edition

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#8 Сообщение 06.07.2013, 16:14

Noizy писал(а):Какой был трудный путь создания игры можно посмотреть в Indie Game: The Movie
Просто потому, что его автор - мудак и урод. Он, видите ли, особенный, не такой, как все! За это надо его любить, ублажать, и дарить деньги. Его фанатичная жадность и лень вкупе с криворукостью и нежеланием кому-то помогать и являются той причиной, по которой "Fez прошел трудный путь".

Хорошим примером будет Journey. Игра великолепна, ее сделала небольшая команда, но за огромный бюджет. Технически она весьма сложная. Продалась никак, команда распалась, зато у каждого из ее членов на руках умопомрачительное резюме, которым не каждый программист\дизайнер может похвастать.

Noizy
Полковник
Полковник
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 10.03.2012
Благодарил (а): 2505 раз
Поблагодарили: 1366 раз

#9 Сообщение 06.07.2013, 23:01

ArsNG писал(а):Просто потому, что его автор - мудак и урод. Он, видите ли, особенный, не такой, как все! За это надо его любить, ублажать, и дарить деньги. Его фанатичная жадность и лень вкупе с криворукостью и нежеланием кому-то помогать и являются той причиной, по которой "Fez прошел трудный путь".
Спорить не буду т.к. возможно так и есть, но хотелось бы услышать аргументы - в каких ситуаций, поступках проявилась его жадность, криворукость и нежелание помогать.

Аватара пользователя
Zonda
Полковник
Полковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

#10 Сообщение 07.07.2013, 12:55

Noizy
http://gamemag.ru/news/fez-dlya-xbla-po ... atch-88400

В комментариях к новости детально расписано все.

Noizy
Полковник
Полковник
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 10.03.2012
Благодарил (а): 2505 раз
Поблагодарили: 1366 раз

#11 Сообщение 08.07.2013, 05:11

Zonda писал(а):Noizy
http://gamemag.ru/news/fez-dlya-xbla-po ... atch-88400

В комментариях к новости детально расписано все.
Яснопонятно. Тот еще петушок оказывается.
---
Хотелось бы услышать мнение hebroid'a, главный индиман на форуме же, не ?

Manro
Майор
Майор
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 31.07.2011
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 08.07.2013, 05:41

Какая разница, инди, не инди. Везде есть хорошие игры, везде есть плохие. Принципиального отличия нет, только что возможностей у инди разработчиков меньше, поэтому и вкладываются больше в механику игры, а не в движок, окружение, сюжет и прочее.

Аватара пользователя
Galimka
Сержант
Сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.11.2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 08.07.2013, 07:45

Нравится простота игр, то,что графика играет далеко не первую роль
Изображение

Аватара пользователя
V_Ghost
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25.04.2013
Откуда: UA
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 20 раз

#14 Сообщение 11.07.2013, 13:59

Нравится то, что думать надо, в отличии от других игр, где прийти, всё перестрелять, проползти, всех перестрелять, потом спасти товарища, всех поубивать...

и графика, далеко не главное, смотрится красиво, на любителя)
Limbo помню проходил)
всё чёрное, уява работает :)

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 11.07.2013, 14:59

V_Ghost писал(а):Нравится то, что думать надо, в отличии от других игр, где прийти, всё перестрелять, проползти, всех перестрелять, потом спасти товарища, всех поубивать...
Хм, а такое обязательно есть только в не-инди играх и обязательно нет в инди?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Ответить