#8
Сообщение
25.07.2013, 16:37
Ну, в таком случае не согласен. Half-Life создана в сеттинге подземной военной базы (технически она даже не столько подземная, как метро, а находится внутри горы). При этом она не страдает клаустрофобией, в первой же сцене на вагончике мы видим небо, вертолёты, пещеры всякие. Фактически, заменив текстуру потолка на текстуру неба, из некоторых уровней можно получить полные аналоги улиц из, скажем, того же Duke Nukem. Я уже не говорю о "настоящих" уровнях на свежем воздухе, эпизоде с вызовом ракетного удара на Гаргантюа, запуке ракеты в Хеn (если не путаю, не помню уже, куда она там летела) и прочих. В Opposing Force, кстати, эту идею ещё сильнее развили.
В общем, если я правильно понял концепцию dungeon game, то считаю, что к Халфе она неприменима, либо применима, но только отчасти.