Прикольные пикчи!
- nameless noob
- Полковник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
посоны, я тут сидел, тихо пилил свою игру с блекджеком и шлюхами
сделал модельку в тридеэсмаксе с использованием biped, анимировал ее, и экспортировал в 3ds
решил с новой моделькой запустить
БЛЯ СТРАШНАЕ ЕБАКА ВЫЛЕЗЛА
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
я понимаю, что руки растут у меня откуда-то из ног, и степень их кривизна весьма велика, но обьясните мне, что я делаю не так, и как мне нормально анимировать модельку, чтоб еще в формате 3ds работала
сделал модельку в тридеэсмаксе с использованием biped, анимировал ее, и экспортировал в 3ds
решил с новой моделькой запустить
БЛЯ СТРАШНАЕ ЕБАКА ВЫЛЕЗЛА
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
я понимаю, что руки растут у меня откуда-то из ног, и степень их кривизна весьма велика, но обьясните мне, что я делаю не так, и как мне нормально анимировать модельку, чтоб еще в формате 3ds работала
- Tsau
- Майор
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
nameless noob
чтобы программно управлять руками-ногами, очень желательно, чтобы в модели были кости (созданы в редакторе перед экспортом). про 3ds навскидку не скажу, умеет ли он их сохранять, dae точно умеет. если в объекте модели кости есть, то при парсинге он распознается как экземпляр Skin. У такого объекта можно получить доступ к joint-ам, и управляя ими изменять позу модели.
но чаще бывает, что анимации костей также создаются в 3д редакторе, а в коде лишь вызывается переключение между ними
чтобы программно управлять руками-ногами, очень желательно, чтобы в модели были кости (созданы в редакторе перед экспортом). про 3ds навскидку не скажу, умеет ли он их сохранять, dae точно умеет. если в объекте модели кости есть, то при парсинге он распознается как экземпляр Skin. У такого объекта можно получить доступ к joint-ам, и управляя ими изменять позу модели.
но чаще бывает, что анимации костей также создаются в 3д редакторе, а в коде лишь вызывается переключение между ними
- nameless noob
- Полковник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
DarkHaze
ахаха
моя извращенная фантазия подсказывает мне его мысли
[txtspoil]папа - педофил :3[/txtspoil]
ахаха
моя извращенная фантазия подсказывает мне его мысли
[txtspoil]папа - педофил :3[/txtspoil]
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- nameless noob
- Полковник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
аняня мой кот тоже так делаетDarkHaze писал(а):
catcrab
только я со школы прихожу, а он на меня сверху прыгает
- SIEMENS_AG
- Майор
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 12.01.2009
- Откуда: Херсон, Украшка
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 469 раз
- Контактная информация:
Спасибо, поржал