eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1 Сообщение 24.05.2008, 21:12

Изображение
Графика: [PL]Sajmon

eSTEAMATiON 2.0 обсуждается на 39+ страницах.
eSTEAMATiON 2.0 PreRC2 - 58+


Последняя оффициальная версия:
eSTEAMATiON v2.0 Release Candidate 9 UPDATE 1 - ViTYAN
ВНИМАНИЕ: Этот архив запакован используя алгоритм сжатия LZMA-2. Для его открытия нужен 7-zip 9.XX Beta или последний WinRAR.
7-zip 4.65 такие архивы НЕ поддерживает так как работает только с LZMA-1.

Предыдущие стабильнае версии:
eSTEAMATiON v2.0 Release Candidate 8 UPDATE 1 - ViTYAN
eSTEAMATiON v2.0 Release Candidate 8 - ViTYAN
Благодарности за рапорты и прочее с даты выхода RC5:
mihaput[csmania],Temasan[csmania],valman[csmania],pinkpiton[csmania],Jeka1980[csmania],bir3yk/RevCrew[csmania]


Классическая версия(Только STEAM2):
eSTEAMATiON Emulation System v1.8 Final - ViTYAN
Зеркало Sendspace


HL1 eSTEAMATiON 1.6 Prepared SuperEngines Pack - ViTYAN
Зеркало Sendspace

Пароль: csmania

eSTEAMATiON - это продвинутый и гибкий Steam эмулятор, который спроектирован мной специально для выделенных серверов VALVe
Поддерживаются движки:
Ветка 1.X(Стабильная STEAM2 AUTH)
HL1-Classic
Source

Ветка 2.X(Разрабатываемая STEAM2+STEAM3 AUTH)
HL1 SW(P48)
HL1 Classic(P47)
Source
Source 2007
Source 2007 U1
UT 2.5
=====================================================================================================================================
Особенности проекта:
  • Поддержка постоянных STEAM_ID, для пираток*
  • Система приведения пиратских STEAM_ID к единому числу независимо от эмулятора
  • Система управлением разрешений для различных эмуляторов и лицензионных клиентов
  • Альтернативный метод генерации STEAM_ID по IP адресу
  • Поддержка грядущего Semi-Steam == поддержка постоянных STEAM_ID для Source 2007 движка
* Уникальный идентификатор выдается клиентскими эмуляторами

=====================================================================================================================================
Для использования текущей версии эмулятора на HL1, UT2.5 необходимо дополнительно пользоваться VUP (подробности в инструкции внутри архива с эмулятором)
=====================================================================================================================================

[spoiler=""История Версий""]v2.0 RC9 UPDATE 1
1) Добавлена поддержка последних версий steamclient.dll из комплекта Steam.
2) Исправлена ошибка в OpenPtch ABI_2 с обработкой текстовых блоков не двукратной длины.
2а) Следствием этой ошибки была неработоспособность Steam изоляции в системе инициализации для OS Windows.
3) Сборка линукс библиотек теперь осуществляется с линковкой отдельной более старой версии GNU libc(2.10.1) взятой из репов Ubuntu Karmic.
Причиной является факт появления фишки STT_GLIBC_IFUNC в GNU libc 2.11 и новее при наличие которого OSABI автоматически выставлялся в
OSABI_LINUX(3) вместо OSABI_SYSV(0) и это расширение несовместимо со старыми версиями libc(то есть простая правка заголовка не решает проблему
- файлы не могли функционировать на системах с libc старее чем 2.11).
4) В архиве релиза в разделе WIN32 добавлена папка SCI_CL которая с данного релиза содержит клиентскую модификацию eST для использования
совмесно с TF2 Items Visibility Tools(Ранее она собиралась раз в дофига времени и выпускалась только с новыми версиями TF2 Visibility Tool).
Теперь она будет обновляться вместе с серверным eST.
v2.0 RC9
1) Добавлена поддержка обновлёной системы координатора Valve(Благодарность: bir3yk)
2) Добавлена поддержка новых айтем-тикетов SteamClient 2009(Благодарность: bir3yk)
3) Добавлена поддержка особых сборок SteamClient 2009 от bir3yk(Которые были ни чем иным как RevEMu 4-Th Gen только для Steam3)
4) Ужесточена эвристика для Callback Control - Если что-то поломалось оно эвристика будет провалена а не продолжит втихоря коряча при этом
серверный процесс(В частности проблема наблюдается с L4D2 + eST 2.0 RC8 U1)
5) Добавлена поддержка последних steamclient.dll(в частности для L4D2 - Callback Control)
6) Исправлена ошибка с переполнением буффера когда клиент предоставляет в своём списке предмет экипировки которого нету в серверной базе eST
XIS-DB. [БЕЗОПАСНОСТЬ]
7) Исправлено ошибочное высвобождение ресурса приводящее к краху при запуске потока сервиса NSNet на хостах под управлением ОС Windows.
[СТАБИЛЬНОСТЬ]
8) Массовое обновление подсистемы Callback Control:
8а) Вывод сообщений Calback Control в консоль теперь настраивается в конфиге(Новая опция LogCallbackControlSystem)
8б) Сообщения фильтрации теперь содержат SteamID клиента для которого был предназначен колбэк
8г) Фильтрация происходит с проверкой Стим уровня клиента(Для НонСтим не будут филтроваться колбэки отсылаемые только Стим клиентам и наоборот)
8д) Дополнительная настраиваемая защита Threshold - Если один и тот-же колбэк отсылается одному и тому-же клиенту несколько раз то он будет
пропущен(не отфильтрован)
8е) колбэки предназначенные уже отключённым клиентам не фильтруются
9) Новое расширение Engine Callback Bypass предоставляющее альтернативу Callback Control и делающее то-же самое что когда-то делали UP/VUP/UGSP.
10) Все компоненты переведены на библиотеку OpenPtch 2.0 и используют её новый ABI(который позволяет достичь x7-x20 прироста производительности
особенно на больших файлах и патернах). Это должно дать прирост эвристике eST.
10a) В OpenPtch 2.0 исправлена ошибка которая касалась и старого ABI_1 - Ошибка поиска паттернов с вложенными опциональными блоками. Эта ошибка
приводила к провалу эвристики Callback Control на серверах с движком UE 2.5(KF/RO) и поэтому на этих серверах Callback Control не работал а игроки
получали ошибку ESteamDeny 14.
11) Сообщения об отключении игрока теперь выводятся только если включено логирование отключения клиентов(Новая опция
LogSTATSDisconnectedSpecial).
12) Сборка линуховых библиотек вновь происходит на старом добром Дэбиане.
Теперь статическая линкова работает нормально и все файлы вновы статические(И конечно-же чуток распухшие).
12а) Обновлены компоненты: EGlibC 2.11.2, OpenSSL 1.0.0d, liblzma 5.0.2.
13) Убрана поддержка бота-сканера сетти.
14) Ещё всякие мелкие фиксы и правки.

v2.0 RC8 UPDATE-1
1) Исправлена серьёзная ошибка в подсистеме Callback Control и связанной эвристики для последнего обновления OrangeBox/L4D2(20.11.2010+).
Результатом ошибки был или вообще не запускающийся или вылетающий посередине VAC(Возможны и другие подводные камни).
2) Клиент SC2009 2-ND Gen With NS Items теперь по умолчанию разрешён(с запретом айтемов) и присутствует в списке политики безопастности для игр
отличных от TF2 - К сожалению бирч пытается выслать айтемы и на L4D2 так что я решил отображать этого айтемного клиента на других играх.
3) Убраны избыточные отладочные сообщения парсера айтемов и TZ ДБ так что теперь SCI.log при включённой отладке не будет так сильно забиваться.

v2.0 RC8
1) Обновлена система инициализации с решением совместимости с BreakPad(Причина известной проблемы с вылетами VAC).
ПРИМ: Для TF2 от 20.11.2010 Valve что-то поменяли и он лучше работает в старом режиме(В новом VAC полностью отсутствует).
См новый конфиг eST для более подробной информации.
2) Добавлена поддержка последних steamclient-ов для всей серии поддерживаемых игр на данный момент.
3) Добавлена поддержка последней версии Steam(eST_SCI_CL для TF2 Items Visibility Tool).
4) Обновление Coordinator Control для работы с экипировкой в последних версиях steamclient - благодарность bir3yk за инфу.
5) Добавлена поддержка переименования предметов и их покраски для TF2 - особая благодарность bir3yk за информацию и Jeka1980 за трату
его лицензионных предметов для тестирования и получения информации.
6) Исправлено несколько уязвимостей в аутентификации некоторых клиентов.
7) Поддержка покраски/имён и атрибютов для клиентов RevEmu и в файлах REV-DB .BIN - особая благодарность bir3yk за информацию.
8) Новый формат хранения экипировки XIS(eXtended Items Storage) с поддержкой имён и атрибютов и поддерживающий мощные алгоритмы сжатия
BZIP2 и LZMA2 и свой специальный XIS-TICKET для передачи информации о экипировке в процессе авторизации Steam3.
9) Новая функции временной коррекции авторизации Valve(Подробности см. инструкцию по установке).
10) Обход ошибки "Assertion Failed: m_dwThreadID == ThreadGetCurrentId()" посредством новой функции в подсистеме Callback Control регулирующей
связанные потоки.
11) Поддержка нового Бота сканнера Setti в обычном(Не альтернативном) режиме.
12) Протокол NSNet 1.2:
12.1) Многопоточное обслуживание клиентов.
12.2) Поддержка сжатия BZ2 и LZMA2 на уровне протокола
12.3) Поддержка преаутентификации клиентов - клиенты TF2 Items Visibility Tool/eST_SCI_CL могут подтвержать свою экипировку напрямую по NSNet
минуя добавление айтемов в конец тикета Steam3 и тем самым избавляясь от его ограничений.
Клиент eST_SCI_CL будет пытаться передавать айтемы классическим методом(Через тикет Steam3) но если увидит что они не влезают в допустимый
предел даже после сжатия мощным LZMA2 добавит в тикет специалную миниатюрную Mini-XIS Preauth ticket и вышлет сами айтемы прямым
сообщением по NSNet.
12.4) Исправлена проблема NSNet авторизации клиентов SteamUp и AVSMP с собственническими тикетами(Проблема не в протоколе конечно-же а в
функциях SCI которые устанавливали SteamID в сообщениях NSNet на клиентской стороне).
12.5) Поддержка покраски и переименования предметов как в одиночном режиме так и прямо во время подключения к серверу.
12.6) Поддержка дупликации предметов при работе с базами данных XIS(При использовании индексирования предметов на клиенте с БД XIS).
12.7) Дополнительные опции настройки протокола в конфиге
13) Поддержка дупликации предметов в XIS - Вы можете иметь несколько штук одного и того предмета нормально использовать каждый из экземпляров.
(Клиент: TF2 Items Visibility Tool/eST_SCI_CL 2.0 RC8+ Сервер: eSt_SCI 2.0 RC8+).
14) Поддержка последних вариаций бота сканнера Setti в eST_STEAM2
15) Полная поддержка клиентов Unknown,Unknown Steam Simulating и Unknown NonSteam Simulating в eST_SCI.
16) Поддержка грядущего обновления sc2009 с компрессией списка айтемов в тикете.
17) Собран с версией OpenSSL включающей последние на день релиза исправления касающиеся безопастности.

v2.0 RC7
1) Добавлены статусы работы расширений в консольный вывод(Кроме статуса настройки теперь указывается и физический статус)
2) IP Адреса клиентов серверов на движках GoldSource и UE 2.5(KF/RO) теперь отображаются правильно а не наоборот.
3) Steam ID в серверах на движке UE 2.5(KF/RO) теперь отображается в формате используемом в них а не стандартный формат Valve.
4) Сервера с движком UE 2.5 теперь поддерживаются расширением Callback Control.
5) Callback Control предоставляет больше информации по ошибкам авторизации из серии "No Steam Logon" и инфа фильтрации теперь пишется не только в консоль/лог но и в SCI.log.
6) Поддержка последних библиотек steamclient для всей серии включая LoadOut.
7) Папка CFG в комплекте поставки разбита на две CFG внутри папок WIN32 и LINUX.
v2.0 RC6
1)Исправлена неработоспособность автоматической изоляции серверов eST под Windows(Регрессия RC5).
2)Исправлено игнорирование нескольких айтемов и блокирования медали Солдата в новом
автоматическом парсере экипировки TF2.
Качество парсинга RC5: 85/97 Качество парсинга RC6: 97/97, 100/100.
3)Исправлена ошибка с определением типа айтема в автоматическом парсере экипировки TF2.
4)Исправлена несовместимость eST_SCI с ОС Windows 2000.
5)Расширен протокол NSNet по топологии звезды с Broadcast-ом для поддержки нескольких
серверов за общим NAT-ом или на одной машине.
6)Исправлена проблема(Клиент TF2 Items Visibility Tool/Сервер) со сменой экипировки во время подключения
если БД айтемов на сервере отличается в порядке айтемов от клиентской(Например если активирован новый парсер)
Требуется обновить сервер до минимум 2.0 RC6 а TF2 Items Visibility Tool на клиенте минимум до v2.1.
7)Исправлена проблема удаления предмета во время подключения на клиенте TF2 Items Visibility Tool(eST_SCI_CL).
8)Значения опции AcceptSteamUpAndAVSMPClientsWithNSItems DropWithCustomReason и AcceptButDisableExtendedItems
не работали.
9)Добавлены проверки на ошибки в коде инициализации сервера NSNet(Сервер) и клиента NSNet(eST_SCI_CL из поставки TF2 tems Visibility Tool).
10)Версия протокола NSNet поднята до 1.1. Это обеспечит блокоривку старых клиентов TF2 Items Visibility Tool v2.0
от попыток модификации экипировки во время подключения из-за изменений пункта (6).
11)Обновлена статическая OpenSSL в eST_SCI и eST_STEAM2 под Windows(Изменение с RC5 - Просто забыл указать в анонсе)
12)Исправлены опции AcceptRevCrewSteamUpClients и RejMsgRevCrewsSteamUp(В конфиге были
старые AcceptRevEmuSteamUpClients и RejMsgRevЕмюSteamUp) которым я дал это новое имя
ещё в RC3(или RC4 ...).
13)Исправлены совпадающие имена функций обработки конфигов в модулях eST_SCI,eST_STEAM2 и eST INIT.
Из-за этого на некоторых серверах с конфигом была большая регрессия и он был обнулён(Всех выкидывало).
Такое поведение пока известно только у KF-Linux. Теперь у каждого модуля из 3-ёх эти функции имеют тип модуля в названии
и больше не пересекаются , что в свою очеред не даст возможности появиться ошибке динамического лоадера Linux.
14)Обновлены конфиги и мануалы.

v2.0 RC5
1) Исправлена некорректно работающая опция работы с клинтами Steam не прошедшими валидацию в eST_STEAM2.
2) Исправлена ошибка валидации клиентов SC2009 2-Nd Gen(STEAM3)/RevEmu 4-Th Gen(STEAM2). Благодарности: bir3yk за обнаружение ошибки.
3) Добавлена расширенная валидация клиентов SC2009 1-St Gen. Благодарности: bir3yk за инфу.
4) Переписана система обработки экипировки TF2 на сервере eST - теперь гораздо более стабильная.
5) Написан специальный автоматический парсер экипировки TF2 позволяющий eST вытаскивать всю экипировку на прямую из TF2 не используя
items_440.bin. Если файла items_440.bin нету будет использоваться парсер - Прошу всех протестировать это прекрасное нововведение.
6) Убраны отладочные сообщения RunCallbacks в системе инициализации - они только засиряли лог и мешали анализу.
7) Клиент-Монитор - eST теперь всегда знает какие клиенты к нему подключены и имеет информацию о них. Так же eST уведомит сообщением при
отключении клиента.
8) Поддержка новых спец-клиентов в TF2: Legit и Cracked Steam With NS Items и SteamUP/AVSMP With NS Items.
9) Клиенты SC2009 1-St Gen/SC 2009 2-Nd Gen в TF2 разбиты каждый на 2 клинта - Простой и "With NS Items"(Экипированный).
10) Серверная служба NSNet спарольной STEAM3 пре-авторизацией - Новый протокол коммуникации клиента и сервера NonSteam. На данный момент позволяет клиентам с поддержкой этого протокола уведомлять сервер о изменении своей экипировки во время подключения.
11) Обнаружение новых модификаций бота-сканнера Setti плюс опция для альтернативного обнаружения.
12) Обновлены маны.



v2.0 RC4
1) Исправлено потенциальное переполнение буффера в парсере конфига. Вызывалось конфигами с UTF8-BOM. Рап:[PL]Sajmon
2) Настраиваемая отладка в файлы логов(вместо отдельных модулей)
3) Динамически настраиваемый Custom-Reject(Вместо пар REGULAR/HUGEREJ). Более экономичен в использовании памяти и трафика.
4) Расширение MiniCertPatch позволяет клиентам без steamclient достучаться до системы авторизации без ошибки "Steam certificate length error(0/2048)!"
5) Поддержка новых клиентов "Unknown TokenLess Client" в eST_SCI и eST_STEAM2(См (4)).
6) Новыая схема BINCACHE с текст-кодом,версией и новым хешем SHA-512 вместо SHA-1.
7) Исправлена не работоспособная первая пушка из items_440.bin на серваках eST(Для оффициальных items_440.bin это Критическая лечилка Медика) на TF2.
8 ) items_440.bin в TF2 теперь ищется не только в папке cfg/ но и в папке platform/ для совместимости с sc2009 - Взоможно это изменение было сделано уже в 2.0 RC3-U1 но я и не помню уже :).
9) Защита системы Custom-Reject от пустых текстов. Движёк Valve не выкидывает клиентов если причина пустая строка. Теперь eST будет проверять строки и если строка пустая клиент будет выброшен с:
* "eSTEAMATiON: This client has been restricted by security policy".
10) Автоматическая изоляция времени выполнения для Windows - Расширение предназначеное воспрепятствовать паралельно запущенным клиентам/серверам Steam/RevEmu/eST помешать работе сервера с eST 2.0 RC4. Это единственное расширение которое включено по умолчанию.
11) Клиенты Steam в eST_STEAM2 теперь проверяются через внутренний тикет eST.
12) Клиенты Steam не прошедшие авторизацию на серверах Valve теперь могут авторизоваться на eST_STEAM2 используя спец-политику(Reject,Custom
* Reject,ID by IP,ID by Time, Pending). Ранее им было доступно только одно действие - Pending.
13) SC2009 1-St Gen был удалён из eST_STEAM2(Не думаю что он вообще существовал Steam2).
14) SC2009 2-Nd Gen был переименован в RevEmu 4-Th Gen на eST_STEAM2(Не в eST_SCI STEAM3) и его поддержка была исправлена(RC3 не поддерживал их нормально на eST_STEAM2).
15) Исправлена функция SteamAPI_UseBreakpadCrashHandler в системе инициализации.
16) В систему инициализации добавлена новая функция SteamAPI_SetBreakpadAppID - появившееся впервые в обновлении TF2/CSS:Beta.
17) Обновлены маны.

v2.0 RC3 UPDATE-1 WWII-Win EDiTiON:
1) Добавлена поддержка последнего steamclient.so для TF2-Linux, DOD:S-Linux.
2) Исправлена поддержка steamclient.dll для KF-Win
3) Исправлена ошибка приводящая к переполнению буффера вызывающему крах GoldSource-Linux при старте.
4) Обновлены мануалы.

v2.0 RC3 WWII-Win EDiTiON:
1)Полностью функциональная система логирования(Ведётся полное логирование в серверные логи).
2)Полная проверка клиентов Steam на Steam3 включая криптографические цифровые подписи Valve, и отношение токена авторизации к игре.
3)Клиент RevEmu 4-Th Gen больше не существует. Он был объединён с SteamClient 2009(Они являются одним и тем-же).
4)Добавлена поддержка грядущего SteamClient 2009 2-Nd Gen(пока нету в паблике). Благодарности за информацию: шмель(shmelle).
5)Добавлена поддержка экипировки для TF2. Благодарности за информацию: шмель(shmelle), бирчук(bir3yk).
6)Добавлено расширение Callback Control позволяющее eST работать с оригинальными(не-паченными) движками.
7)С этого релиза поддержка ZPS объявлена полноценной - это обеспечивается расширением Extended Steam2 Authentication в SCI.
8)С этого релиза поддерживается L4D1 для Linux.
9)Поддержка самых новейших версий L4D2,TF2 и CS:S Beta.
10)Добавлена фишка TimeID - Если она включена то разрешённым клиентам не поддерживающим уникальные SteamID будет выдан
ID сгенерированный из времени входа/начала их авторизации а не из их IP адреса. Эта опция удобна для поддержки пользователей сидящих за
NAT маршрутизатором и входящих играть целой сеткой.
11)Клиенты SteamClient 2009 и SteamClient 2009 2-Nd Gen теперь поддерживаются и в eST_STEAM2.

v2.0 RC2 UPDATE 2:
STEAM2 AUTH:
Исправлена нерабочая опция SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates.
P.S: Только модули eST_STEAM2 пересобраны - остальные модули идентичны тем что были в поставке UPDATE 1(Включая eST_SCI).
v2.0 RC2 UPDATE 1:
Пересобраны все модули с корректной линковкой(Без EH) под Линухом так что модули еST_STEAM2+INIT Source теперь рабочие(С новыми опциями были
пересобраны и все остальные файлы)
Клиент RevEmu 3Rd Gen на STEAM2 теперь проверяется по своему тикету фиксированной длины.
Клиент RevEmu 3Rd Gen на STEAM3 разделился на 3 клиента: RevEmu 3-Rd Gen,RevEmu 4-Th Gen,RevCrew's SteamClient 2009.
Исправлен недоделанный паттерн в eST_SCI для поддержки KF под виндой.
Исправлена проблема некорректного обнаружения левых модулей со словом engine_ в имени как движков GoldSource в системе эвристики и анализа GoldSource из eST_SCI. В частности такие модули идут в составе AMX/AMXX.
Добавлена опция SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates а опция SteamEmuCompatIDModeBackward18EmuVersionCompatability
переименована в SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability.
Косметические улучшения.

v2.0 RC2:
Иправлены все известные проблемы на момент выпуска
v2.0 TRUNK(Передовая разработка - Нет публичного доступа)
1)Исправлена неработоспособность на Source серверах
2)Добавлена поддержка SteamUP в libSCI(STEAM3)/eST(STEAM2)
3)Добавлена поддержка RevEmu 2nd Gen(2Nd Gen из RC1 переименован в 3Rd Gen) для libSCI(S3)/eST(S2).
4)Исправлены недоработки системы инициализации динамического логирования.
5)Добавлена поддержка "Unknown" клиентов в libSCI(S3).

20-23.01.2010
6)Исправлена поддержка клиентов SteamUp
7)Новая система инициализации почти готова.
8)libSCI работает независимо от классического модуля eSTEAMATiON.

WIP:
1)Ведётся работа над новой системой инициализации и интеграции(Главное условие для RC2).
2)Модули eST-Classic(S2) и eST libSCI(S3) будут полностью независимыми друг от друга. Схема запуска(Какой модуль юзать) будет указана в конфиге
нового инициализатора и загрузчика как эмуля так и компонентов сервера(Думаю уже в RC2).
3)Потенциально мне прийдётся статически вкомпилить GlibC 2.7 для линуховой версии так как у большинства стоит 2.6 или ранее...(Размеры сошек
заметно возрастут).
4)Будут созданы модули miniVUP для никсов и винды(RC3 или более поздние).
5)Настраиваемые причины выкидывания пользователей из-за несоответствия политикам безопастности для STEAM3(Думаю уже в RC2). STEAM2 сервера к
сожалению пока никак.
6)Поддержка SID-Shift. eST будет увеличивать ID на единицу если кто-то с таким ID уже есть на сервере(И будет увеличивать пока найдёт не занятый).
Я ещё не уверен пока что это будет(Пока теории как и раньше но ведь мы уже знаем что некоторые теории превратились в последствии в обширную
практику ;)
7)Потенциальная поддержка HL1-SW + Двойной протокол в VUP-е и авторизации всех этих малышей через libSCI HL1 Edtion. Шанс на это дело очень
маленький но всё ведь может быть(чего только ViTYAN не сотворит :) )

WIP 2.1+
1)После стабилизации всего eST 2.0X будут вестись работы над расширением libSCI для возвращения к жизни проекта SeS с поддержкой самого Steam3
и игрух на нём основанных.
2)Потенциальное уничтожение eST-Classic как библиотеки и перевод всей функциональности в libSCI(STEAM2 прямо из steamclient без
steam/libsteamvlaidate*) - Возможно будет уже в ветке 2.0x(Или даже 2.0 RC2).

v2.0 RC1
Исправления системы инициализации
Исправлена ошибка интеграции с Source серверами под виндой.
Добавлен модуль libSCI с поддержкой STEAM3 авторизации(Только Steam и RevEmu клиенты).
Извесные проблемы:
Три тонны глюков,неработоспособность под Source и прочее - не рекоммендовано к экспуатации в производственной среде.

v1.9 RC1
Думаете я помню вообще?
v1.8
НОВОЕ:
Поддержка клиентов eSTEAMATiON SemiSteam и пак конвертации Steam2SemiSteam с двумя новыми мануалами созданными специально для помощи в создании
SemiSteam клиента. Теперь сервера Source 2007 могут переходить на новый уровень. NonSteam для них отходит на задний план.
Поддержка неизвестных клиентов имеющих схожести с известными эмуляторами.
ИСПРАВЛЕНИЯ:
Исправлен баг режима совместимости с SteamEmu из-за которого клиентам с разными эмулями всё равно выдавались разные ID.
v1.7
Исправления:
Клиенты Стим могли зайти на сервер даже если политика безопасности это запрещала.
Обновлены все мануалы под последнюю структуру системы и версии ПО.

Новое:
Добавлена поддержка неизвестных клиентов пытающихся эмитировать Стим клиенты(например одни из ранних версий RevEmu)
Добавлена поддержка HookEmu 3.51 Beta и выше использущий новый тикет авторизации. Опция безопасности та-же.
Добавлена опция позволяющая логировать типы запрещённых клиентов. Вы сможете увидеть их тип в консоли и логе перед тем как они будут выкинуты с сервера.
Добавлена опция профессионального выкидывания запрещённых клиентов. Если она включена то клиенты будут проходить первый этап валидации и выкидываться позже - это не позволит ботам и скан скриптам setti узнать что ваш сервер пускает не всех клиентов(а они требуют чтобы пускало всех без исключения) и ваши сервера смогут светиться в мастерах setti с любыми политиками безопасности.
В HL1-Linux(не amd64) теперь полнофункциональное логирование(по моему :D).
В Windows версиях используется новая система двойной Steam.DLL которая приносит все плюсы Linux сборок на виндовые сервера а так-же позволяет установить eSTEAMATiON напрямую в Стим(для ломанного Стима пропачте Steam.dll из релиза eSTEAMATiON вашим пачем)) и все игры будут иметь eSTEAMATiON сервер(незабудте пропачить распакованные двиг VUP-ом).
P.S VUP тоже обновился ;)

v1.6
ИСПРАВЛЕНИЯ:
Устранены 2 критические уязвимости эмулятора используя которые можно было завалить сервер(Например одну из уязвимостей приводил в действие очень старый эмуль RevEmu)
Новые типы клиентов Non-Steam и WON добавленные в 1.5 теперь тоже наследуют Shared_ID если эта опция включена.
Поддержка WON теперь привязана в сборки для HL1 и в Source версии не добавляется.
Клиент Setti server scanner теперь включён во встроенном конфиге(те автоконфигурация в случае отсутствия конфиг файла) а в версиях HL1 во встроенный конфиг включено даже разрешения входа клиентов WON.
Для корректной поддержки Shared_ID и вообще клиентов с локалок вышел Пак движков HL1 v1.6 который содержит две папки - в одной те-же движки что и в 1.5 а во второй эти движки модифицированы и позволяют нескольким людям заходить с одинаковыми STEAM_/VALVE_ ID
Я переписал со своих серверов свою поправленную библиотеку Steam.dll для Source в релиз(и убедился дизасмом что это исправленная версия) так как я закосячил в 1.5 и плюхнул старую нерабочую либу :D :D
ИЗМЕНЕНИЯ:
Оптимизации кода.

v1.5
НОВОЕ:
Поддержка спецклиента setti server scanner.
Поддержка старых версий SteamEmu(до 1.75) который не поддерживали уникальные ID
Поддержка клиентов HL1 WON(-nosteam) с авторизацией VALVE_ID(двиги 2783) и STEAM_ID(новые двиги) по их IP адресу
Вместе с базовым пакетом в релиз вышел и пакет СуперДвижков HL1 подготовленных к интеграции эмуля. Движки построены на моих последних техниках взлома и включают мой уникальный фикс который полностью лишает движок уязвимости от эксплойтов FuF-a(Burn to be Pig...) и Luigy(csdos/Fake clients bug). Мы проводили жестокие тесты этих двиганов и буквально бомбили их экспойтами. Оффициальные Valve-шные пропаченные на открытый доступ уходили в иной мир мгновенно а моим хоть бы хны и ненадо никаких внешних примочек по типу HLShield-а и прочего)
ИЗМЕНЕНИЯ:
Улучшена система централизованных SteamID добавленная в версии 1.1
ИСПРАВЛЕНИЯ:
Исправлена недоделка файла Steam.dll для Source из-за которой сервера падали при запуске.
Создана отдельная папка и отдельный эмуль для Source 2007 Linux так как эмуль от Source - Linux не мог запускать Source 2007 сервера.
Отдельный эмуль может и содержит теперь помимо всего 3 спец функции которые есть только в Source 2007 библиотеке. Устанавливать не стоит так как в VUP-е есть баг пачинга этого движка а клиенты не поддерживают авторизацию - те ID вы всё равно не увидите)

Вообщем качаем тестим радуемся товарищи
Партия вас не забудет :D

v1.1 - Добавлен спецпараметр который включён по умолчанию и включает совместимый со SteamEmu алгоритм обработки ID-шифров так что с разными эмулями в 99-и процентах получаются одинаковые SteamID.

v1.0 - Первая версия[/spoiler]

Личная благодарность объявлена следующим людям/нелюдям:
1)ChrisTX и Python1324 с RIN-a за тестирование с клиентской стороны
2)impulse666 за помощь в исправлении опечаток в русском мане а также вклад в нахождении критического бага
3)RessourectoR с RIN-а за перевод мана на немецкий язык а так-же помощь в лучшей формулировке английского мануала.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Откуда: out of nowhere
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 25.05.2008, 02:19

Сервер валится при попытке войти через ломаный Steam и с GCF пиратки на RevEmu.
Для кряка написал скрипт в соответствии сманом. Отрывок скрипта и конфиг eSTEAMATiON ниже.

[spoiler=""tf2-crack.sh""]...
start "Apply eSTEAMATiON ......"
mv -f ${sds2007}/bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so ${sds2007}/bin/vlvticket_i486.so &&
cp -f -r ${crks}/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so ${sds2007}/bin &&
cp -f -r ${crk}/cfg ${sds2007}/bin/cfg && ok || fail

cd "${crk}"

start "Apply VUP .............."
./vup -esteamation-prep -advanced -patch-client-checks -autoquit ${sds2007}/bin/engine_i486.so ${sds2007}/bin/steamclient_i486.so > `logfile tf2-crack` 2>&1 && ok || fail 1[/spoiler]
[spoiler=""esteamation.conf""]AcceptSteamEmuClients = True
AcceptRevEmuClients = True
AcceptHookEmuClients = True
AcceptLegitClients = True
AcceptUnknownClients = True
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
ForceUseOfSharedNonSteamID = False
SharedNonSteamIDToUse = 0
LogClientTypeOnConnect = True[/spoiler]
Как видно, работаю под никсами с tf2.

И ещё... Хотя и не особо критично, но...
При включении параметра -master вываливается:
failed to dlopen /opt/tf2/orangebox/bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so error=/opt/tf2/orangebox/bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so: undefined symbol: stat
failed to dlopen libsteamvalidateuseridtickets_i486.so error=./bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so: undefined symbol: stat
Unable to load Steam library.

fox-pro
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25.10.2007
Контактная информация:

#3 Сообщение 25.05.2008, 05:00

во всю ждем eSTEAMATiON for HL1 Engine Preparation Pack :D

Аватара пользователя
Solltex
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17.04.2007
Откуда: Kaunas

#4 Сообщение 25.05.2008, 09:55

3)WINDOWS:
Скопируйте файл esteamation.cfg из папки [Release Archive]\WIN32\cfg в папку [Server Root]\cfg ИЛИ в вашу директорию WINDOWS для общей многосервисной конфигурации.

LINUX:
Скопируйте файл esteamation.conf из папки [Release Archive]\LINUX\cfg в папку [Server Root]/cfg ИЛИ в системную /etc/esteamation/ для общей многосервисной конфигурации.

в соурце [Server Root]/cfg нету, или создать, или надо [Server Root]мод/cfg?

и в консоле у сервера

Код: Выделить всё

 failed to dlopen /home/усер/hlds_tf2/bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so error=/home/усер/hlds_tf2/bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so: undefined symbol: stat
 failed to dlopen libsteamvalidateuseridtickets_i486.so error=./bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so: undefined symbol: stat
Unable to load Steam library.
При конекта клиента сервер крашит
  1. Админ всегда прав
  2. Если админ не прав, смотри 1

http://cs2.lt

demid
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.10.2007

#5 Сообщение 25.05.2008, 16:18

сервер вылетает при запуске:
[spoiler=""tf2 crash""]
eST.jpg
eST.jpg (53.24 КБ) 147692 просмотра
eST.jpg
eST.jpg (53.24 КБ) 147692 просмотра
[/spoiler]

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#6 Сообщение 25.05.2008, 19:27

[U#0,demid,Solltex]

Понту ставить на TF2(Source 2007)?
Клиенты на этом двиге до сих пор не поддерживают аутентификацию...
Поэтому этот двиг я оффициально и не поддерживаю(и тестить не с чем кроме Стимов) хотя он должен работать.


Так что чуваки пока Revolution SteamClient Emu не начнёт поддерживать авторизацию не судьба вам. Для TF2 на данный момент только чистый VUP.
Как только появится поддержка авторизации с клиентской стороны я сразу обновлю eSTEAMATiON а пока что я даже запускать его на TF2 не собираюсь... Ждите товарищи ибо победа рано или поздно будет за нами ;)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Solltex
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17.04.2007
Откуда: Kaunas

#7 Сообщение 25.05.2008, 21:10

vityan666 писал(а):[U#0,demid,Solltex]

Понту ставить на TF2(Source 2007)?
Клиенты на этом двиге до сих пор не поддерживают аутентификацию...
Поэтому этот двиг я оффициально и не поддерживаю(и тестить не с чем кроме Стимов) хотя он должен работать.


Так что чуваки пока Revolution SteamClient Emu не начнёт поддерживать авторизацию не судьба вам. Для TF2 на данный момент только чистый VUP.
Как только появится поддержка авторизации с клиентской стороны я сразу обновлю eSTEAMATiON а пока что я даже запускать его на TF2 не собираюсь... Ждите товарищи ибо победа рано или поздно будет за нами ;)
У меня с VUP 2.0 Beta 4 патчитса, но при конекте клиента сервер крашет :%) ето TF2, или ненадо етих "-esteamation-prep" ?
  1. Админ всегда прав
  2. Если админ не прав, смотри 1

http://cs2.lt

komp
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.05.2007
Откуда: г. Симферополь
Контактная информация:

#8 Сообщение 25.05.2008, 21:20

vityan666, когда патчу движ сервера КСС с параметром -esteamation-prep, то происходит, как я понял, всего одна проверка: 1) Looking for client's network Class check. В следствии чего пиратке моментально пишется Steam validation rejected.
# ./vup_i686 -esteamation-prep engine_amd.so
bin]# ./vup_i686 -esteamation-prep engine_amd.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 4

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3.

Release date: 24.05.2008 19:26 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file engine_amd.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 7
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 11:43:25 May 9 2008 (3471)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x17637E. Patching ... Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
eSTEAMATION в этом случае запускается вроде бы нормально... При подключении лицензии, с включенным спец логированием, eSTEAMATION пишет что мол, да, клиент подключился лицезионный...
запуск ESTEAMATiON, коннект лиц. клиента после ./vup_i686 -esteamation-prep engine_amd.so
ESTEAMATiON initialization and preconfiguring process has been started...
ESTEAMATiON legit helper library(vlvticket_i486.so) has been loaded

ESTEAMATiON v1.0 Final
Release Date:24 May 2008 16:45 PM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.

ESTEAMATiON configuration has been successfully determined(Local config).
ESTEAMATiON security policy configuration is as following:
SteamEmu Clients: ACCEPT
RevEmu Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
Unknown Clients: ACCEPT
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED

...

L 05/25/2008 - 19:49:31: "komp<2><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "192.168.7.28:27005"
Client "komp" connected (192.168.7.28:27005).
eSTEAMATiON Client Info: Client uses Valve's Steam(Official/Cracked)
L 05/25/2008 - 19:49:33: "komp<2><STEAM_0:1:17190738><>" STEAM USERID validated
L 05/25/2008 - 19:49:38: "komp<2><STEAM_0:1:17190738><>" entered the game
L 05/25/2008 - 19:49:40: "komp<2><STEAM_0:1:17190738><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
Если же пропатчить vup`ом без флагов, то пиратка заходит нормально, но eSTEAMATiON не генерирует айдишку.
лог патча без флагов
bin]# ./vup_i686 engine_amd.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 4

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3.

Release date: 24.05.2008 19:26 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file engine_amd.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 7
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 11:43:25 May 9 2008 (3471)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x173947. Patching ... Done



2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
Found at 0x37E8B0.
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...
Found at 0x25FF4C.

4a) Patching Steam VAC logon check ... Done



4b) Patching Steam UserID ticket verifying check ... Done



4c) Patching Steam account game ownership check ... Done



5) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at [0x16CB05 + 0x16CB0F + 0x16CB19] (DWORDS-SEPARATED).
Patching ... Done



6) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x17637E. Patching ... Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
подключение пиратки после патча без флагов
L 05/25/2008 - 19:56:38: "komp<3><STEAM_666:88:666><>" connected, address "192.168.7.28:27005"
Client "komp" connected (192.168.7.28:27005).
L 05/25/2008 - 19:56:42: "komp<3><STEAM_666:88:666><>" entered the game
L 05/25/2008 - 19:56:44: "komp<3><STEAM_666:88:666><Unassigned>" joined team "CT"
Пробовал патчить в -advanced режиме... вроде ничего связанного с eSTEAMATiON не заметил...
Подскажи плз, в чем беда? :cry:

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#9 Сообщение 25.05.2008, 23:20

[komp]
Ты абсолютно прав.
Этот баг был ипставлен.
Я уже обновил страницу рина и щас обновлю тут тоже.

[UPD]
Обновил. Обновляемся.

[Solltex]
Насчёт Source 2007(TF2) смотри мой пред. пост ещё раз.
На эти сервера пока рано ставить эмуль(и он как я понял не пашет там ещё)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

komp
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.05.2007
Откуда: г. Симферополь
Контактная информация:

#10 Сообщение 26.05.2008, 00:18

vityan666, патчу vup`ом 2.0 beta 5.

Код: Выделить всё

]# ./vup_i686 -esteamation-prep engine_amd.so
Пиратка получает STEAM validation rejected
...
[spoiler=""лог патча""]bin]# ./vup_i686 -esteamation-prep engine_amd.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 5

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3.

Release date: 25.05.2008 19:26 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file engine_amd.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 7
Exe version EXTERNAL(Look in ModNamesteam.inf) (ModName)
Exe build: 11:43:25 May 9 2008 (3471)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
Found at 0x37E8B0.
2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...
Found at 0x25FF4C.

3a) Patching Steam VAC logon check ... Done



3b) Patching Steam account game ownership check ... Done



4) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x17637E. Patching ... Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!![/spoiler]

mojrakety
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.05.2008

#11 Сообщение 26.05.2008, 00:32

CS:S сервак сегодня апдейтнутый hldsupdatetool
всё сделано по мануалу

Изображение

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#12 Сообщение 26.05.2008, 01:38

[majraketi]
Обнови на 1.1 и используй VUP 2.0 Beta 5(не Beta 4)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

komp
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.05.2007
Откуда: г. Симферополь
Контактная информация:

#13 Сообщение 26.05.2008, 11:46

vityan666, так как со STEAM validation rejected для пираток после vup 2.0 beta 5 -esteamation-prep бороться?
в процессе патча проверки Looking for Steam validation check не было...
Извини что почти одно и то же пишу второй раз, просто ты ничего не ответил на прошлый пост...

Аватара пользователя
Solltex
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17.04.2007
Откуда: Kaunas

#14 Сообщение 26.05.2008, 20:02

vityan666 писал(а):
[Solltex]
Насчёт Source 2007(TF2) смотри мой пред. пост ещё раз.
На эти сервера пока рано ставить эмуль(и он как я понял не пашет там ещё)
:) ну уже надо думать про Source 2007, так как DODS тоже переходит (уже перешёл) на етот движок, думаю скоро и CSS перейдёт :crazy:
  1. Админ всегда прав
  2. Если админ не прав, смотри 1

http://cs2.lt

Punisher-VIP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31.12.2006
Контактная информация:

#15 Сообщение 26.05.2008, 20:23

Извиняюсь за нубский вопрос, но как сделать чтобы консоль серва не закрывалась при ошибки? Скачал заново серв, установил eSTEAMATION Вроде все прошло успешно, но консоль сервера после 2-3 секунд закрывается, даже не успеваю просмотреть че он выдает :dash:

Закрыто Вложения 57