[Заморожено] Pirate Kit (замена Universal Pirate Kit)

Универсальный пакет программ для создания собственной качественной пиратской (no-Steam) версии Half-Life 2 и других Steam игр. Раздел переведён в режим "только для чтения". Любая информация не актуальна и представляет только историческую ценность.

<t>Стоит ли возвращатся к UPK5, исправляя в ней баги или работать над этой?</t>

Конечно, надо доработать UPK5!
88
47%
Нет, лучше доделать PK, у нее интерфейс более "дружелюбный" :)
44
24%
Незнаю
55
29%
 
Всего голосов: 187

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#31 Сообщение 15.01.2009, 19:19

Сортировка идёт по алфавиту же!
Последний раз редактировалось Vit_amiN 15.01.2009, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#32 Сообщение 15.01.2009, 19:19

Типа упк писал(а):J:\Projects\upk\NewVersion (KOL)\1\exe\games
Эт переделаный упк под нубо-интерфейс?
Vit_amiN писал(а):Сортировка идёт по алфавиту же!
Извиняюсь с первого раза не заметил :sorry:

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#33 Сообщение 15.01.2009, 19:22

И последнее :D . Зачем в уже готовой, сконвертированной, пиратке обновлять CDR? Чтобы дважды в неделю обновлять дистрибутив :lol: ?
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#34 Сообщение 15.01.2009, 19:32

Хочу свежие сорцы :crazy:

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#35 Сообщение 15.01.2009, 19:56

Vit_amiN писал(а):Тип эмулятора не надо. Автоматом пусть в зависимости от движка.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А почему нет сетевого DMoMM?
1) ОК, готово.
2) Будет ;) Там немного поколдовать надо.
[artemon] писал(а):думаю тут никто не будет против) ну уложися ли до завтра?

з.ы. что-то мне подсказывает ,что нубы и в такой простой программе найдут себе проблемы
по скриншоту-
1)моды пока не поддерживает? сурс моды.аос,диприп и тп..
2)дополнительные настройки надо сделать скрытыми
3) словосочетание"папка игры" мне кажется,лучше заменить,на "Укажите в какую папку сохранять"
Попробую уложиться.
1) Теорертически - да. Когда закончу, скажу, как и что делается"
2) Они и так скрыты, как и в прошлой версии. Я их просто специяльно показал;
3) Хм, мне кажется и так неплохо.
No-STEAM писал(а):
Типа упк писал(а):J:\Projects\upk\NewVersion (KOL)\1\exe\games
Эт переделаный упк под нубо-интерфейс?
Типо да, только переделанный с 0 и от старого остались только некоторые наработки ;)
Vit_amiN писал(а):Сортировка идёт по алфавиту же!
Заметил :)
Vit_amiN писал(а):И последнее :D . Зачем в уже готовой, сконвертированной, пиратке обновлять CDR? Чтобы дважды в неделю обновлять дистрибутив :lol: ?
Это касается CDR'а, но по моемому тоже надо упразднить.
No-STEAM писал(а):Хочу свежие сорцы :crazy:
Не дам!
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#36 Сообщение 15.01.2009, 20:44

andreil писал(а):
No-STEAM писал(а):Хочу свежие сорцы :crazy:
Не дам!
Ну дяй :O: !

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
ЗЫ обшение с умными людьми повышает ум!(а так же счётчик сообшений :D )

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#37 Сообщение 15.01.2009, 22:02

Итак, новая версия уже почти работает. Почти потому, что осталось только доделать нормальное чтение файлов аддонов (они же локализации) из CDR'а. Проблема на данный момент в том, что читается только один (самый первый) файл локализации (в то время как, например, у эпизода 1 их больше одного).
А так все уже работет, красивенько так, аж загляденье :) :good:

Ждите прогу завтра - это однозначно ;)

По сути, я эту программу сделал за четыре дня :crazy:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#38 Сообщение 15.01.2009, 23:48

Ждёмс
Маладец возьми с полки пирожок

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#39 Сообщение 16.01.2009, 02:45

Главное смотри, чтобы багов не было, а то за 5 дней можно столько багов наколдовать :%)

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#40 Сообщение 16.01.2009, 04:29

Про чтение CDR'а я бы спросил у Mitsukarina с РИНа prankster :)
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#41 Сообщение 16.01.2009, 07:00

Ты это к чему? У них лучше? Мне б вот, например, ещё чтобы у andreil'а исходники могли перемещать ключи с одного места на другое и сохранение блоба прикрутить - для "превращения" CFToolboxRegistry.blob в ClientRegistry.blob было бы очень кстати...да и всё :-P . Но я знаю, что читалка CDR - перевод соответственной части исходников OpenEmu, где работа с CDR только на уровне чтения.

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#42 Сообщение 16.01.2009, 12:03

Vit_amiN писал(а):Про чтение CDR'а я бы спросил у Mitsukarina с РИНа prankster :)
Я и так взял эти исходники из HookEmu (только с переделкой на Дельфи, конечно). Хотя, может у Mitsukarina будет что-то новенькое, ибо в том эмуляторе не было ничего о нахождении локализационных кэшей, пришлось самому писать :(
$t@t!c_V()1D писал(а):Мне б вот, например, ещё чтобы у andreil'а исходники могли перемещать ключи с одного места на другое и сохранение блоба прикрутить - для "превращения" CFToolboxRegistry.blob в ClientRegistry.blob было бы очень кстати...да и всё :-P . Но я знаю, что читалка CDR - перевод соответственной части исходников OpenEmu, где работа с CDR только на уровне чтения.
Насчет работы с БЛОБом - будет, но не сейчас, я еще только начал разбираться (уже умею устойчиво сохранять файл с одним параметром "TopKeyContentDescriptionRecord", дальше пока только с косяками).

Добавлено спустя 1 час 56 минут 17 секунд:
Итак, идут последние тесты :crazy:
Ждите скоро! (только дайте все показаускать-попроверять)

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Забыл сказать - в архиве весит аж 1,5Мб а распакованном виде - 3,3Мб (из которых 1,65Мб приходятся на эмуляторы, 580Кб - компилятор и 670Кб - на ресурсы к играм :crazy: )
Вроде как получается самая легковесная программа такого рода? :crazy:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#43 Сообщение 16.01.2009, 12:22

andreil писал(а):580Кб - компилятор и 670Кб - на ресурсы к играм
Комилятор-то чтоб exe-шники к играм создавать, а ресурсы - есть иконки к играм?...по-моему, на иконки это много...32х32 и 16х16 вполне должно хватить (если у тебя так, то претензия отпадает)

И что там с картинками - предлагаешь мне "вакансию" на эту должность или нет :D ?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
А сколько, кстати, у тебя эмуляторов, что они 1,65 мб занимают? или ты это вместе с ClientRegistry.blob

А...точно, только что посмотрел у себя, так у меня вообще 1,95 :pardon: Ну, это потому, что для Rev'овского steamclient'a я включил ещё msvcp90.dll и msvcr90.dll - он без них никуда :evil:

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#44 Сообщение 16.01.2009, 14:24

$t@t!c_V()1D писал(а):
andreil писал(а):Комилятор-то чтоб exe-шники к играм создавать, а ресурсы - есть иконки к играм?...по-моему, на иконки это много...32х32 и 16х16 вполне должно хватить (если у тебя так, то претензия отпадает)

И что там с картинками - предлагаешь мне "вакансию" на эту должность или нет :D ?

А...точно, только что посмотрел у себя, так у меня вообще 1,95 :pardon: Ну, это потому, что для Rev'овского steamclient'a я включил ещё msvcp90.dll и msvcr90.dll - он без них никуда :evil:
1) Да, это в основном иконки + 8Кб БАТников для игр;
2) Пока картинки некуда вставлять :pardon:
3) Точно, надо будет и мне туда их кинуть...

Добавлено спустя 42 минуты 25 секунд:
Все, залил новую версию
Качаем, тестим :D
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#45 Сообщение 16.01.2009, 18:40

Результаты теста:
1) В первом посте ссылку поправь :D
2) В ИНИ (BaseDir) конечный не надо, не критично, но всё начинается с мелочей.
3) ПОЧЕМУ BaseDir=..SteamApps, вместо того чтобы BaseDir=....SteamApps?
НА КОЙ ЧЁРТ ОПЯТЬ лаунчер создаются в <Game>, а не в <Game><Engine>?
4) Все ИНИ слепил в один. Это ж0па. Я же не просто так НЕ сделал один общий.
5) Для Src и GoldSrc MasterServer'ы разные! Ситуация похожа на четвёртый пункт.
6) Что с иконками? Может, ещё CM8 впихнём? Мусор, мусор и ещё раз мусор...
7) ЗАЧЕМ идёт распаковка WMV-роликов и папки SoundCache? (Обоснование?)
Аналогично - зачем распаковка <engine><gamedir>bin*.dll; valve.rc; gldrv*; *.res;
valve*.cfg, *.txt, *.scr; patches*.msu? ЗАЧЕМ ИЗВЛЕКАЕТСЯ ВЕСЬ ЭТОТ МУСОР,
КАКОВА ПРИЧИНА? МОЖЕТ, Я, ДУРАК, НЕ ПОНИМАЮ ЧЕГО-ТО? Пиз*ец какой-то.
8 ) И под конец мне выдало замечательную вещь -
Изображение
З.Ы. А эмули я бы всё же раскидал по папкам RevEmu, SteamEmu, RSAddon.
З.Ы.Ы. Насчёт лаунчеров - не проще ли компилить BAT? В мане все они есть.
З.Ы.Ы.Ы. Андрюх, где ты в мане видел пункт 7? Зачем столько хлама :dash:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А в RevEmu, как выяснилось, в INI абс. путь :dash: Ещё один пиз*ец :suicide:
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Закрыто Вложения 5