[Заморожено] Pirate Kit (замена Universal Pirate Kit)
С мастером да,я уже покапал и понял..
А вот с Rev путями,можно как то решить?
Ведь распаковка полная,CachePath=и SteamDLL= можно изменить?
А вот с Rev путями,можно как то решить?
Ведь распаковка полная,CachePath=и SteamDLL= можно изменить?
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Можно конечно, почему бы и нет?SON писал(а):Ведь распаковка полная,CachePath=и SteamDLL= можно изменить?
Знаешь как вылечить?Vit_amiN писал(а):Да, в этом, а проблема с мастером - это стандартно у ломаного сервера p48.
Да, нашел небольшой глюк с путями + обновил файл GcfFile.pas для более быстрой работы.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
CachePath=..\SteamApps
=SteamDLL=C:\Program Files (x86)\Valve\Steam\Steam.dll
На какие значения мне их заменить для самостоятельной пиратки?
Ну с SteamDLL понятно,похоже эта строка вообще неработает,а вот с CachePath=. что делать? :(
И можно это как то автоматизировать в PK?
=SteamDLL=C:\Program Files (x86)\Valve\Steam\Steam.dll
На какие значения мне их заменить для самостоятельной пиратки?
Ну с SteamDLL понятно,похоже эта строка вообще неработает,а вот с CachePath=. что делать? :(
И можно это как то автоматизировать в PK?
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Блин, ну делай в релизе (если это GCF-пиратка) ту же структуру папок и все. Если же это распаковка, то этот путь по бубену ;) (необходимо только выставить влаг CacheEnabled в FALSE (он там у меня выставляется?)SON писал(а):Ну с SteamDLL понятно,похоже эта строка вообще неработает,а вот с CachePath=. что делать? :(
И можно это как то автоматизировать в PK?
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Вот содержимое Rev.ini
Скрин мне не получилось почему то сделать,черный экран выдает,вобщем игра запускается но нет меню,и снизу белая полоса..
Возвращаеш каталог в папку steam и все нормально..
А пиратку делаю распакованную полностью,CGF пираток народ непонимает..
Поигрался с параметрами Rev.ini,ставил всякие варианты,результат один и тот же,мб дело не в rev.ini ?
Возвращаеш каталог в папку steam и все нормально..
А пиратку делаю распакованную полностью,CGF пираток народ непонимает..
Поигрался с параметрами Rev.ini,ставил всякие варианты,результат один и тот же,мб дело не в rev.ini ?
Пришлось делать клиент КС1.6 по мануалу Vit_amiN
В общем в PK не работает полная распакованная КС1.6
Проверил работает КСС клиент
Вот еще вопрос,почему не работает браузер серверов на 1.6 ,даже по локальной сети?
И надо ли патчить VUP клиенты КСС и КС1.6 ?
P.S.Дело в том что у меня есть сервер КСС и уже давно,но я хочу все обновить и сервера и клиентов,для этого и собираю все самое свежее и "правильно" пропатченое и сделаное.
В общем в PK не работает полная распакованная КС1.6
Проверил работает КСС клиент
Вот еще вопрос,почему не работает браузер серверов на 1.6 ,даже по локальной сети?
И надо ли патчить VUP клиенты КСС и КС1.6 ?
P.S.Дело в том что у меня есть сервер КСС и уже давно,но я хочу все обновить и сервера и клиентов,для этого и собираю все самое свежее и "правильно" пропатченое и сделаное.
Vit_amiN
Извиняюсь за отклонение от темы но у тебя в мануале написано что и клиенты надо пачить VUP,надо ли ? и чего дает?
А еще лучше использовать estemanion или rev ?
Извиняюсь за отклонение от темы но у тебя в мануале написано что и клиенты надо пачить VUP,надо ли ? и чего дает?
А еще лучше использовать estemanion или rev ?
Возник вопрос..
PK работает по принципу Vit_amiN мануала по сборке игр ?
Тогда такой вопрос,в мануале написано для создания DS CSS,неоходимо:
a) Steam.dll (из папки «Emulators Folder\SteamEmu *.* Full»)
b) ClientRegistry.blob (из папки «Emulators Folder»)
c) SteamEmu.ini (из папки «Emulators Folder\SteamEmu *.* Full\Configured INI-Files\For Dedicated Servers\Source 1 and 2\»)
d) Все файлы из «source dedicated server.gcf\bin\» (кроме Steam.dll)
Делает ли все это PK при создании пиратки? :)
Мне казалось что необходимо то всего извлечь необходимые CGF ,и пропатчить VUP и все...
Как будет правильней,я запутался
PK работает по принципу Vit_amiN мануала по сборке игр ?
Тогда такой вопрос,в мануале написано для создания DS CSS,неоходимо:
a) Steam.dll (из папки «Emulators Folder\SteamEmu *.* Full»)
b) ClientRegistry.blob (из папки «Emulators Folder»)
c) SteamEmu.ini (из папки «Emulators Folder\SteamEmu *.* Full\Configured INI-Files\For Dedicated Servers\Source 1 and 2\»)
d) Все файлы из «source dedicated server.gcf\bin\» (кроме Steam.dll)
Делает ли все это PK при создании пиратки? :)
Мне казалось что необходимо то всего извлечь необходимые CGF ,и пропатчить VUP и все...
Как будет правильней,я запутался

- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вроде как делает :)SON писал(а):Возник вопрос..
PK работает по принципу Vit_amiN мануала по сборке игр ?
Тогда такой вопрос,в мануале написано для создания DS CSS,неоходимо:
a) Steam.dll (из папки «Emulators Folder\SteamEmu *.* Full»)
b) ClientRegistry.blob (из папки «Emulators Folder»)
c) SteamEmu.ini (из папки «Emulators Folder\SteamEmu *.* Full\Configured INI-Files\For Dedicated Servers\Source 1 and 2\»)
d) Все файлы из «source dedicated server.gcf\bin\» (кроме Steam.dll)
Делает ли все это PK при создании пиратки? :)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Вопрос исчерпан prankster
Спасибо :)
Добавлено спустя 5 часов 47 минут 2 секунды:
При создании DS CSS с помощью PK,создается 2 папки Source Engine и Base Source Engine 2,можно как то это поправить?
Путем слияния 2 папок выходит белиберда какая то...
В выбираемых модах в списке появился HL2DM,карта не выбирается в GUI режиме,VAC не пашет...
Вобщем много и много работы еще :(
Спасибо :)
Добавлено спустя 5 часов 47 минут 2 секунды:
При создании DS CSS с помощью PK,создается 2 папки Source Engine и Base Source Engine 2,можно как то это поправить?
Путем слияния 2 папок выходит белиберда какая то...
В выбираемых модах в списке появился HL2DM,карта не выбирается в GUI режиме,VAC не пашет...
Вобщем много и много работы еще :(