[Заморожено] Pirate Kit (замена Universal Pirate Kit)

Универсальный пакет программ для создания собственной качественной пиратской (no-Steam) версии Half-Life 2 и других Steam игр. Раздел переведён в режим "только для чтения". Любая информация не актуальна и представляет только историческую ценность.

<t>Стоит ли возвращатся к UPK5, исправляя в ней баги или работать над этой?</t>

Конечно, надо доработать UPK5!
88
47%
Нет, лучше доделать PK, у нее интерфейс более "дружелюбный" :)
44
24%
Незнаю
55
29%
 
Всего голосов: 187

Сообщение
Автор
fastix
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16.11.2007

#91 Сообщение 03.02.2009, 18:21

извиняюсь, а где выбирать, распакованную я хочу пиратку или гцф? по умолчанию вроде создаётся распакованная, а никаких галочек я не вижу.
Попытался сделать тф2 - получилось нечто, весящее 6 гигов, и launcher, запихнутый в папку source 2007 binaries, не запускается.
С ланчером ладно, разберусь как-нибудь, но мне кажется, что ненужного контента там многовато.

Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#92 Сообщение 03.02.2009, 22:01

Заметил что при создании DS используется REV ,а можно узнать почему не eSTEAMATiON ?
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#93 Сообщение 04.02.2009, 09:28

SON писал(а):При создании DS CSS с помощью PK,создается 2 папки Source Engine и Base Source Engine 2,можно как то это поправить?
Путем слияния 2 папок выходит белиберда какая то...
В выбираемых модах в списке появился HL2DM,карта не выбирается в GUI режиме,VAC не пашет...
Вобщем много и много работы еще :(
Я сервера еще не тестировал вообще. Спасибо за багрепорт, буду разбираться.
fastix писал(а):извиняюсь, а где выбирать, распакованную я хочу пиратку или гцф? по умолчанию вроде создаётся распакованная, а никаких галочек я не вижу.
Попытался сделать тф2 - получилось нечто, весящее 6 гигов, и launcher, запихнутый в папку source 2007 binaries, не запускается.
С ланчером ладно, разберусь как-нибудь, но мне кажется, что ненужного контента там многовато.
Мдя, я думал, все и так понятно. По умолчанию вообщето создается GCF.Все правильно, ведь там куча лишних ресурсов.
SON писал(а):Заметил что при создании DS используется REV ,а можно узнать почему не eSTEAMATiON ?
Ну, если он лучше, то заюзаю. Только для каких DS? (их же несколько)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
amstel777
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 21.10.2007
Поблагодарили: 6 раз

#94 Сообщение 04.02.2009, 15:26

andreil! Добавь пожалуйста Zombi Panic :blush:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

fastix
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16.11.2007

#95 Сообщение 04.02.2009, 16:19

andreil писал(а):Мдя, я думал, все и так понятно. По умолчанию вообщето создается GCF.Все правильно, ведь там куча лишних ресурсов.
Мдя, я ещё не совсем идиот, наверно. Создаётся именно распак, причём ужасный и с "кучей лишних ресурсов". Кстати вот ещё баг с директориями и символом '\':
При распаковке некоторых GCF файлы из вложенных папок не ложатся в эти папки, вместо этого название папки приписывается к именам файлов. Речь идёт именно о папках внутри GCF.

Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#96 Сообщение 04.02.2009, 17:08

andreil
Ну, если он лучше, то заюзаю. Только для каких DS? (их же несколько)
Дак а для любых,что HL1 что HL2 DS ,не знаю как лучше или нет,но я использую eSTEAMATiON+VUP,и в общем то не испытываю дискомфорт.
Что касается клиентов ,то HL1 можно использовать REV+VUP,а HL2 REV

Что касается лишних ресурсов при распаке,то тут спорный вопрос,ведь многие карты используют текстуры из HL2 ,как бы опять не перекастрировать распаки :)

Вопрос в котором я не смыслю совсем blink
При создании пиратки,не передаются ли какие нибудь данные моего стим акаунта в пиратку ?
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#97 Сообщение 04.02.2009, 17:31

SON писал(а):При создании пиратки,не передаются ли какие нибудь данные моего стим акаунта в пиратку ?
Щито :crazy: :fool: ??
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#98 Сообщение 04.02.2009, 20:02

Вопрос в котором я не смыслю совсем blink
При создании пиратки,не передаются ли какие нибудь данные моего стим акаунта в пиратку ?
Расшифровываю :D
Вопрос в котором я не смыслю совсем
Не помню где но видел что в игровом кэше может хранится информация о стим акаунте.
При создании пиратки,не передаются ли какие нибудь данные моего стим акаунта в пиратку ?
Если ответ на первый вопрос "нет" то вопрос исчерпан :blush:

И дополнительный вопрос Vit_amiN
Если Вы Emulator Helper,то скажите какой из эмулей лучше на Ваш профессиональный взгляд использовать при создании DS CSS и DS CS 1.6 и для клиентов соответственно.
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

Winkee
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.04.2008

#99 Сообщение 05.02.2009, 01:02

Пиратка CS:S (Распакованная и GCF) не работает, при загрузке мапы вылезает

Изображение

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#100 Сообщение 05.02.2009, 09:59

SON писал(а):
И дополнительный вопрос Vit_amiN
Если Вы Emulator Helper,то скажите какой из эмулей лучше на Ваш профессиональный взгляд использовать при создании DS CSS и DS CS 1.6 и для клиентов соответственно.
GoldSource Engine - RevEmu
Source Engine 2 - SteamEmu
В мануале про это есть.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Winkee писал(а):Пиратка CS:S (Распакованная и GCF) не работает
Банальный поиск дал бы тебе ответ. Забыл некоторые DLL кинуть в bin.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#101 Сообщение 05.02.2009, 10:04

Winkee писал(а):Пиратка CS:S (Распакованная и GCF) не работает, при загрузке мапы вылезает
добавь эти файлы из source dedicated server.gcf\bin: steamclient.dll, tier0_s.dll, TrackerUI.dll, TrackerNET.dll, vstdlib_s.dll :evil:

1759210 раз уже про это писалось :%)

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#102 Сообщение 05.02.2009, 10:11

$t@t!c_V()1D писал(а):добавь эти файлы из source dedicated server.gcf\bin: steamclient.dll, tier0_s.dll, TrackerUI.dll, TrackerNET.dll, vstdlib_s.dll :evil:
TrackerUI.dll, TrackerNET.dll лежат в source engine.gcf ;)
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#103 Сообщение 05.02.2009, 10:26

:blush: торопился

Winkee
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.04.2008

#104 Сообщение 05.02.2009, 12:21

$t@t!c_V()1D писал(а): добавь эти файлы из source dedicated server.gcf\bin: steamclient.dll, tier0_s.dll, TrackerUI.dll, TrackerNET.dll, vstdlib_s.dll
Не помогло, зато заработало с файлами (Base Content\Patches Folder\For Src Engine 2\Bin\") из мануала Vit_amiN'a "

Аватара пользователя
KILLER_1
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17.10.2007

#105 Сообщение 05.02.2009, 14:16

andreil слушай кинь на другой обменник файл ато у меня уже месяц на депозите пишет:
В настоящее время с вашего IP адреса уже идет скачивание. хатя уже с полгода оттуда нечё некачал. :suicide:

Закрыто Вложения 5