[Заморожено] Pirate Kit (замена Universal Pirate Kit)
извиняюсь, а где выбирать, распакованную я хочу пиратку или гцф? по умолчанию вроде создаётся распакованная, а никаких галочек я не вижу.
Попытался сделать тф2 - получилось нечто, весящее 6 гигов, и launcher, запихнутый в папку source 2007 binaries, не запускается.
С ланчером ладно, разберусь как-нибудь, но мне кажется, что ненужного контента там многовато.
Попытался сделать тф2 - получилось нечто, весящее 6 гигов, и launcher, запихнутый в папку source 2007 binaries, не запускается.
С ланчером ладно, разберусь как-нибудь, но мне кажется, что ненужного контента там многовато.
Заметил что при создании DS используется REV ,а можно узнать почему не eSTEAMATiON ?
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я сервера еще не тестировал вообще. Спасибо за багрепорт, буду разбираться.SON писал(а):При создании DS CSS с помощью PK,создается 2 папки Source Engine и Base Source Engine 2,можно как то это поправить?
Путем слияния 2 папок выходит белиберда какая то...
В выбираемых модах в списке появился HL2DM,карта не выбирается в GUI режиме,VAC не пашет...
Вобщем много и много работы еще :(
Мдя, я думал, все и так понятно. По умолчанию вообщето создается GCF.Все правильно, ведь там куча лишних ресурсов.fastix писал(а):извиняюсь, а где выбирать, распакованную я хочу пиратку или гцф? по умолчанию вроде создаётся распакованная, а никаких галочек я не вижу.
Попытался сделать тф2 - получилось нечто, весящее 6 гигов, и launcher, запихнутый в папку source 2007 binaries, не запускается.
С ланчером ладно, разберусь как-нибудь, но мне кажется, что ненужного контента там многовато.
Ну, если он лучше, то заюзаю. Только для каких DS? (их же несколько)SON писал(а):Заметил что при создании DS используется REV ,а можно узнать почему не eSTEAMATiON ?
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
andreil! Добавь пожалуйста Zombi Panic 

Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
Мдя, я ещё не совсем идиот, наверно. Создаётся именно распак, причём ужасный и с "кучей лишних ресурсов". Кстати вот ещё баг с директориями и символом '\':andreil писал(а):Мдя, я думал, все и так понятно. По умолчанию вообщето создается GCF.Все правильно, ведь там куча лишних ресурсов.
При распаковке некоторых GCF файлы из вложенных папок не ложатся в эти папки, вместо этого название папки приписывается к именам файлов. Речь идёт именно о папках внутри GCF.
andreil
Что касается клиентов ,то HL1 можно использовать REV+VUP,а HL2 REV
Что касается лишних ресурсов при распаке,то тут спорный вопрос,ведь многие карты используют текстуры из HL2 ,как бы опять не перекастрировать распаки :)
Вопрос в котором я не смыслю совсем blink
При создании пиратки,не передаются ли какие нибудь данные моего стим акаунта в пиратку ?
Дак а для любых,что HL1 что HL2 DS ,не знаю как лучше или нет,но я использую eSTEAMATiON+VUP,и в общем то не испытываю дискомфорт.Ну, если он лучше, то заюзаю. Только для каких DS? (их же несколько)
Что касается клиентов ,то HL1 можно использовать REV+VUP,а HL2 REV
Что касается лишних ресурсов при распаке,то тут спорный вопрос,ведь многие карты используют текстуры из HL2 ,как бы опять не перекастрировать распаки :)
Вопрос в котором я не смыслю совсем blink
При создании пиратки,не передаются ли какие нибудь данные моего стим акаунта в пиратку ?
Расшифровываю :DВопрос в котором я не смыслю совсем blink
При создании пиратки,не передаются ли какие нибудь данные моего стим акаунта в пиратку ?
Не помню где но видел что в игровом кэше может хранится информация о стим акаунте.Вопрос в котором я не смыслю совсем
Если ответ на первый вопрос "нет" то вопрос исчерпанПри создании пиратки,не передаются ли какие нибудь данные моего стим акаунта в пиратку ?

И дополнительный вопрос Vit_amiN
Если Вы Emulator Helper,то скажите какой из эмулей лучше на Ваш профессиональный взгляд использовать при создании DS CSS и DS CS 1.6 и для клиентов соответственно.
Пиратка CS:S (Распакованная и GCF) не работает, при загрузке мапы вылезает


- Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
GoldSource Engine - RevEmuSON писал(а):И дополнительный вопрос Vit_amiN
Если Вы Emulator Helper,то скажите какой из эмулей лучше на Ваш профессиональный взгляд использовать при создании DS CSS и DS CS 1.6 и для клиентов соответственно.
Source Engine 2 - SteamEmu
В мануале про это есть.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Банальный поиск дал бы тебе ответ. Забыл некоторые DLL кинуть в bin.Winkee писал(а):Пиратка CS:S (Распакованная и GCF) не работает
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
добавь эти файлы из source dedicated server.gcf\bin: steamclient.dll, tier0_s.dll, TrackerUI.dll, TrackerNET.dll, vstdlib_s.dll :evil:Winkee писал(а):Пиратка CS:S (Распакованная и GCF) не работает, при загрузке мапы вылезает
1759210 раз уже про это писалось :%)
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
TrackerUI.dll, TrackerNET.dll лежат в source engine.gcf ;)$t@t!c_V()1D писал(а):добавь эти файлы из source dedicated server.gcf\bin: steamclient.dll, tier0_s.dll, TrackerUI.dll, TrackerNET.dll, vstdlib_s.dll :evil:
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Не помогло, зато заработало с файлами (Base Content\Patches Folder\For Src Engine 2\Bin\") из мануала Vit_amiN'a "$t@t!c_V()1D писал(а): добавь эти файлы из source dedicated server.gcf\bin: steamclient.dll, tier0_s.dll, TrackerUI.dll, TrackerNET.dll, vstdlib_s.dll
andreil слушай кинь на другой обменник файл ато у меня уже месяц на депозите пишет:
В настоящее время с вашего IP адреса уже идет скачивание. хатя уже с полгода оттуда нечё некачал.
В настоящее время с вашего IP адреса уже идет скачивание. хатя уже с полгода оттуда нечё некачал.
