[Заморожено] Pirate Kit (замена Universal Pirate Kit)
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
чето опять програмулька кривовата :) когда выбираешь игру ставишь галочки, потом ставишь распакованную версию игры и в первом окне где галочки ставить надо было вместо них знак "+" появляется и игры становятся как раскрывающийся список и поменять ничего нельзя, в общем такое случается изза захода на кнопочку дополнительно.
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Это я уже и сам заметил :( Ничего не вызывается, все должно быть ОК. Попробую немного покопать...DEN_999 писал(а):чето опять програмулька кривовата :) когда выбираешь игру ставишь галочки, потом ставишь распакованную версию игры и в первом окне где галочки ставить надо было вместо них знак "+" появляется и игры становятся как раскрывающийся список и поменять ничего нельзя, в общем такое случается изза захода на кнопочку дополнительно.
Забыл уже, что этих движков тоже уже 2Fatman2008 писал(а):у TF2 для распаковке записан не тот движок(source 2007 biranes вместо multiplayer ob biranes)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- Fatman
- Лейтенант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 20.06.2008
- Откуда: Pyroland
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Бывает. :)andreil писал(а):Это я уже и сам заметил :( Ничего не вызывается, все должно быть ОК. Попробую немного покопать...DEN_999 писал(а):чето опять програмулька кривовата :) когда выбираешь игру ставишь галочки, потом ставишь распакованную версию игры и в первом окне где галочки ставить надо было вместо них знак "+" появляется и игры становятся как раскрывающийся список и поменять ничего нельзя, в общем такое случается изза захода на кнопочку дополнительно.Забыл уже, что этих движков тоже уже 2Fatman2008 писал(а):у TF2 для распаковке записан не тот движок(source 2007 biranes вместо multiplayer ob biranes)
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Исправил, патч в шапке.
Невижу замечания по работе программы :Search: неуто их нет? blink blink
Невижу замечания по работе программы :Search: неуто их нет? blink blink
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
первое замечание после выхода патча:
1) при выходе из менюшки "дополнительно" пропадают галочки в дереве у той игры которую выбирал.
2) нет поиска папки steamapps из реестра, ну тоесть чтоб он сам находил где эта папка и прописывал автоматом путь к кешу.
продолжаем :)
3) после указаная папки с кешем в дереве автоматом ставится галка на cs кондишен зеро делетед сценес.
4) после нажатия на кнопку старт пишет что ненайдены несколько gcf файлов хотя я кешь тока седня обновлял
5) это все я пытался сделать пиратку CSS но на какойто х.. он мне начал от тим фортреса 2 базы распаковывать? blink кода контру делаю
6) после начала распаковки у меня не получилось ее отменить/остановит пришлось убить процес через диспетчер
вот пока мой списог багов в проге, на вскудку за первые 10-15 мин работы.
andreil
нет ли смысла вернуться к упк 5.8.6? на мой взгляд прога очень хорошо себя зарекомендовала и отлично справлялась со своими функциям + можно было самому дописывать моды в ini файлах, просто ее подшаманить алгаритм распаковки и конвертирования немного переделать + сделать так чтоб она gcf больше 2 гигов корректно отобаражала ну и там по мелочи апдейтер там есть сделать обновку через фтп и все
1) при выходе из менюшки "дополнительно" пропадают галочки в дереве у той игры которую выбирал.
2) нет поиска папки steamapps из реестра, ну тоесть чтоб он сам находил где эта папка и прописывал автоматом путь к кешу.
продолжаем :)
3) после указаная папки с кешем в дереве автоматом ставится галка на cs кондишен зеро делетед сценес.
4) после нажатия на кнопку старт пишет что ненайдены несколько gcf файлов хотя я кешь тока седня обновлял
5) это все я пытался сделать пиратку CSS но на какойто х.. он мне начал от тим фортреса 2 базы распаковывать? blink кода контру делаю
6) после начала распаковки у меня не получилось ее отменить/остановит пришлось убить процес через диспетчер
вот пока мой списог багов в проге, на вскудку за первые 10-15 мин работы.
andreil
нет ли смысла вернуться к упк 5.8.6? на мой взгляд прога очень хорошо себя зарекомендовала и отлично справлялась со своими функциям + можно было самому дописывать моды в ini файлах, просто ее подшаманить алгаритм распаковки и конвертирования немного переделать + сделать так чтоб она gcf больше 2 гигов корректно отобаражала ну и там по мелочи апдейтер там есть сделать обновку через фтп и все
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Чем возвращаться к UPK, спроси, есть ли у andreil время на то, чтоб убивать текущие наработки и возвращаться к "старой схеме производства".
И да, updater там не работает ещё с тех времен, когда прикрыли FTPcsmania.spb.ru. Хотя, ему вроде кто-то предлагал бесплатный хостинг 3-го уровня.
И да, updater там не работает ещё с тех времен, когда прикрыли FTPcsmania.spb.ru. Хотя, ему вроде кто-то предлагал бесплатный хостинг 3-го уровня.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
при распаковке ТФ2 - выдает ошибку что не найден файл "multiplayer ob biranes.gcf"
переименовал свой multiplayer ob binaries.gcf в то что хочет PK и піталься дальше распаковать
дальше при распаковке team fortress 2 content.gcf - не найде файл "tf2\gameinfo.txt"
и распаковка прекращается...
переименовал свой multiplayer ob binaries.gcf в то что хочет PK и піталься дальше распаковать
дальше при распаковке team fortress 2 content.gcf - не найде файл "tf2\gameinfo.txt"
и распаковка прекращается...
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Андрейка, ай-ай-ай :) ...
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
1) Дерево игр перестраивается заново, иначе возникают глюки с выделением игр;DEN_999 писал(а):первое замечание после выхода патча:
1) при выходе из менюшки "дополнительно" пропадают галочки в дереве у той игры которую выбирал.
2) нет поиска папки steamapps из реестра, ну тоесть чтоб он сам находил где эта папка и прописывал автоматом путь к кешу.
продолжаем :)
3) после указаная папки с кешем в дереве автоматом ставится галка на cs кондишен зеро делетед сценес.
4) после нажатия на кнопку старт пишет что ненайдены несколько gcf файлов хотя я кешь тока седня обновлял
5) это все я пытался сделать пиратку CSS но на какойто х.. он мне начал от тим фортреса 2 базы распаковывать? blink кода контру делаю
6) после начала распаковки у меня не получилось ее отменить/остановит пришлось убить процес через диспетчер
вот пока мой списог багов в проге, на вскудку за первые 10-15 мин работы.
andreil
нет ли смысла вернуться к упк 5.8.6? на мой взгляд прога очень хорошо себя зарекомендовала и отлично справлялась со своими функциям + можно было самому дописывать моды в ini файлах, просто ее подшаманить алгаритм распаковки и конвертирования немного переделать + сделать так чтоб она gcf больше 2 гигов корректно отобаражала ну и там по мелочи апдейтер там есть сделать обновку через фтп и все
2) Будет ;) Сделаю завтр, когда вернусь домой;
3) ХЗ, у меня неглючит. Надо покопать...
4) случайно не "multiplayer ob binaries.gcf"????
5) видимо, глюки с деревом остались :(
6) уже исправил у себя. росто программа обращалаь не к той переменной (оказывается, в модуле System.pas объявлена переменная StopAll: boolean :shock: ).
Насчет возвращения к UPK - голосуем. Если в течение недели будет перевес, то вернусь и буду работать над ней.
С обновлениями проблем не будет - с человеком собираемся через месяц-другой поднять сервак на 40Тб).$t@t!c_V()1D писал(а):Чем возвращаться к UPK, спроси, есть ли у andreil время на то, чтоб убивать текущие наработки и возвращаться к "старой схеме производства".
И да, updater там не работает ещё с тех времен, когда прикрыли FTPcsmania.spb.ru. Хотя, ему вроде кто-то предлагал бесплатный хостинг 3-го уровня.
Вот, это-то я и ловлю.gven писал(а):при распаковке ТФ2 - выдает ошибку что не найден файл "multiplayer ob biranes.gcf"
переименовал свой multiplayer ob binaries.gcf в то что хочет PK и піталься дальше распаковать
дальше при распаковке team fortress 2 content.gcf - не найде файл "tf2\gameinfo.txt"
и распаковка прекращается...
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
щас попробовал запустить да его не находит из-за описки в названии :)andreil писал(а): 4) случайно не "multiplayer ob binaries.gcf"????
кстати по поводу проги а что если сделать типа конструктора модов ну я к примеру захотел добавит новый мод нажал на кнопочку вышло окошко с параметрами и полями эти поля заполнил и нажал ок и в дереве появился новый мод который я сам типа пирикрутил???
вот еще один момент при создании CSS распакованной
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
зачем убивать?! можно просто заморозить на время...$t@t!c_V()1D писал(а):Чем возвращаться к UPK, спроси, есть ли у andreil время на то, чтоб убивать текущие наработки и возвращаться к "старой схеме производства".
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
люди извиняйте за нубский вопрос, но как определить какие gcf файлы нужны для модов. вот к примеру я слил сторонний мод распаковал его куда нужно в стиме он работает. а мне надо сделать из него пиратку так сказать т.е. контент мода у меня есть, но я не знаю какие гцф распаковывать хочу сделать распаки Riot Act и Rock 24. попробовал сделать распак Минерва метастазирование все пролучилось и работает, пробовал от минервы gcf подложить не срослось. распаковывал гцф от Source движка на 7 новом протоколе:
source sounds.gcf
source models.gcf
source materials.gcf
base source engine 2.gcf
в описании мода пишут нужен Нл2 пробовола и он халвы контент распаковать и через него запустить, неполучилось
хз че такое уже вторые сутки голову ломаю,
кста чем открыть ClientRegistry.blob чтоб инфа внем корректно отображалась а не крякозябрами?
source sounds.gcf
source models.gcf
source materials.gcf
base source engine 2.gcf
в описании мода пишут нужен Нл2 пробовола и он халвы контент распаковать и через него запустить, неполучилось
хз че такое уже вторые сутки голову ломаю,
кста чем открыть ClientRegistry.blob чтоб инфа внем корректно отображалась а не крякозябрами?
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Буаа, blob блокнотом открывать %) . У меня конечно можно было бы это всё посмотреть...но ведь всегда есть альтернативные варианты. Здесь это ClientRegistry Toolkit.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!