Универсальный пакет программ для создания собственной качественной пиратской (no-Steam) версии Half-Life 2 и других Steam игр. Раздел переведён в режим "только для чтения". Любая информация не актуальна и представляет только историческую ценность.
-
andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#271
Сообщение
04.05.2009, 11:38
Сроь, что не отвечал, но дома деньги за интернет закончились :(
А теперь по-порядку:
- Сервера добавляться не будут - это недостаток текущего эмулятора. Ничем никто не поможет ;)
- Насчет КС1.6 - пересмотрю, что там не так делается;
- Насчет названий - исправлено, но не успел выложить (причина в первой строчке).
Сейчас немного переделываю все плагины, вынеся процедуру конвертирования в отдельную процедуру. Сегодня сделаю:
- Корректное копировани ИНИшнико;
- Создание ярлыков;
- Создание ЕХЕ- и ВАТ-лаунчеров;
- Удаление лишних файлов для распакованных пираток;
- Отделение игр (необходимы обновленные списки).
На пока все. Выложу в течении недели ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
-
Контактная информация:
#272
Сообщение
04.05.2009, 14:47
теперь моя порция критики по проге: :)
интерфейс проги очень хорошия поймет даже младенец че и как делать. но функционал зарезан при нажатии на "Дополнительно" всего 2 пункта и то один из них не активен желательно бы сделать его активным (про ярлыки который) комуто и не нужно ярлыки делать его желательно сделать опциональным. еще вопрос по эмуляторам я так понимаю теперь прога сама определяет какой эмуль прикручивать в зависимости от движка?! эт очень удобно хотя и стоит хотябы наглядно сообщить пользователю что прикручивается тот или иной муль. по поводу распаковке - распаковка глючит! проверял при создании CSS указал папку куда делать пиратку и в итоге в этой папке появилась папка base source engine 2 а уже в ней сама игра. это надо исправить. и еще по поводу так сказать плагинов т.е. самих dll-ок в которых находится вся инфа по созданию пираток чет это больно замудрено, проще было когда все на ini-шках было можно было самому плагины доделывать под себя трансформируя прогу. а тут темный лес. и кстати неплохобы было сделать кнопку помощь в которой отображался список GCF файлов необходимых для той или иной игры. а то не все же пользователи знают какие у них должны быть GCF-ки для той или иной игры.
да кстати скажите плиз для ZPS какие GCF нужны?
пока на этом все... :)
при создании ZPS после запуска игруха хочет создать звуковой кешь и падает во с такой ошибкой
Безымянный111.png
пирутку делал UPK 5.8.6 использовар rev_ emu как из комполекта программы так и другой скачанный с рина rev-emu_9_71
помогите плиз....
PS. извиняюсь за ошибки...
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!
ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!
-
Deimos
- VIP
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 13.05.2007
- Поблагодарили: 45 раз
#273
Сообщение
04.05.2009, 23:18
andreil, а что если прилепить исполняемому файлу программы значок из UPK? Так ИМХО красивее :-)
-
Вложения
-
- PirateKit.zip
- Должно выглядеть примерно так :-)
- (353.37 КБ) 170 скачиваний
-
andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#274
Сообщение
05.05.2009, 00:01
DEN_999
Насчет дополнительных настроек - они будут появляться в окне по мере появления их в программе.
Насчет папок - это стандартный подход, изменений не будет!
ZPS - почти скачал. На выходных буду гонять РК на эту игру.
Bl@cK C@pt@iN
Вообщето, если бы ты скачал патч из шапки, то заметил бы, что иконка уже прикрученна ;)
PS: За сегодня сделал корректное конвертирование, осталось только потестить (завтра). После этого буду вводить всякие фичи (удаление файлов, создание кастомных лаунчеров, показ списка архивов для GCF-пираток и тп).
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
-
Контактная информация:
#275
Сообщение
05.05.2009, 00:58
andreil писал(а):DEN_999
Насчет папок - это стандартный подход, изменений не будет!
как то не очень получается в папке игры в корне т.е. там где должна быть сама игра появляется папка а уже в ней игруха сидит както не очень смотрится
Код: Выделить всё
D:\Counter-Strike Source\Base Source Engine 2
вот другое дело как в упк какую папку выбрал туда все и распаковывается.
ааа эт я так понимаю задумано если за раз делать несколько игр то они будут по разным папкам распихиваться типа???
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!
ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!
-
Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#276
Сообщение
05.05.2009, 00:59
DEN_999
Сделано для поддержки ГЦФ-сборок же.
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!
-
DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
-
Контактная информация:
#277
Сообщение
05.05.2009, 01:12
это я теперь понял. но почему бы тогда назвать папки по названиям игр которые в них приутствуют? ато "баз сорс энжин 2" или "сорс 2007 бинерис" как то не очень смотрится другое дело "Counter-Strike Source" и "Team Fortress 2" соответственно
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!
ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!
-
Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#278
Сообщение
05.05.2009, 01:23
Возьми да и переименуй, если так больше нравится. У нас деление по движкам.
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!
-
andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#279
Сообщение
05.05.2009, 15:13
Название папок может быть любым - это на вкус ользователя ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
$t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#280
Сообщение
07.05.2009, 09:39
Можно и нужно сделать функцию переименования. У меня в скриптах эта опция уже давно присутствует на всякий пожарный :) .
И да, DEN_999, пора привыкать к такому подходу :) . Так типа удобнее.
И самая злобная новость: упрощенная версия РК, которая делает распак, патчит и создает батник для запуска выйдет плагином вместе с релизом Phx.
-
VALERA-N-LINK
- Нович0к
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Откуда: Новомосковск
#281
Сообщение
07.05.2009, 12:39
А помоему нужно сделать рабочую версию РК , и уж потом отшлифовывать вид и "функцию переименования ". В этом году приходится создавать игры и сервера любыми окольными путями. Спасибо ещё Vit_amiN поддерживает нас на плаву.
-
M1ke
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
-
Контактная информация:
#282
Сообщение
07.05.2009, 13:59
VALERA-N-LINK писал(а):любыми окольными путями
А что, ручной метод уже отменили? :)
-
VALERA-N-LINK
- Нович0к
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Откуда: Новомосковск
#283
Сообщение
07.05.2009, 15:59
M1ke писал(а):VALERA-N-LINK писал(а):любыми окольными путями
А что, ручной метод уже отменили? :)
Ты название темы почитай.
А "окольные пути" наверно и есть ручной или хотябы около этого.
Программа РК делается для тех кто не может "ручками" и Pirate Kit нужна .
-
Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#284
Сообщение
07.05.2009, 19:22
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!
-
Shift1493
- Капитан
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 31.10.2008
- Откуда: столько яги и сэмок ?
- Поблагодарили: 1 раз
#285
Сообщение
08.05.2009, 17:58
сегодня сделал через PK - GCF пиратку ксс , игра запустилась но после создания сервера с ботами написало Cannot load autofication library . Потом подправил , заменил оригинальную Steamcilent.dll на Steamcilent.dll из рев_эму и всё заработало . Потом попытался сделать распак пиратку и появилась та же ошибка и снова я поменял Steamcilent.dll на Steamcilent.dll из рев_эму и снова заработало . andreil сделай в проге выбор эмуля который будет ставиться , примерно такой-же как в Phoenix
голая правда
Topma4 писал(а):привет всем у меня вопрос ети игры оригенальные через стим оригенал??? =@
ho2 писал(а):
посоветуйте аддон чтобы делать кагбы сиденья.ну так жмеж е и ыть задез кудато я нагарисмоде искал ничего подобного не нашол помогите плз
FaTaLiTy25 писал(а):я вернулся эвил а вы [Вырезано цензурой]и ип вам мой не забанить я в прокси а вы суки я вас буду ддосить [Вырезано цензурой]и эй импулсе666 я ебу твою маму ты сука
пидераст ах да ты ешё и фашист ёбанный@!!!!!!! ХДДДДДДДДД
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
ну где бан????????????