[Заморожено] Pirate Kit (замена Universal Pirate Kit)

Универсальный пакет программ для создания собственной качественной пиратской (no-Steam) версии Half-Life 2 и других Steam игр. Раздел переведён в режим "только для чтения". Любая информация не актуальна и представляет только историческую ценность.

<t>Стоит ли возвращатся к UPK5, исправляя в ней баги или работать над этой?</t>

Конечно, надо доработать UPK5!
88
47%
Нет, лучше доделать PK, у нее интерфейс более "дружелюбный" :)
44
24%
Незнаю
55
29%
 
Всего голосов: 187

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16 Сообщение 15.01.2009, 17:15

M1ke писал(а):Итак, Andreil , поздравляю тебя с очередным великим прорывом в области убийства кошек%)Дигноз: глючит.
1)Если установочный путь ведёт на рабочий стол, то программа просто стопорится с ошибкой
2)Нашёл абсолютно случайно: прописываю с инсталяционный путь C:\123 и вместо создания папки он начинает распаковку в корень диска, притом к названию всех файлов приписывает пресловутое раз-два-три
3)Вопль возмущение -ну что это за растянуто-перетянуто-обрезанные брендинги?
1) ОК, посмотрю, что там такого;
2) Ой, забыл одну функцию приписать :blush: ;
3) Не моё! Я ж говорил, что взял то, что есть. Если есть лучшие - тыкни!
Vit_amiN писал(а):Блджад, профессор, кладите эмулятор в Bin. Некоторые движки (а теперь и GoldSrc) свою Steam.dll, так что вместо распаковки в корень - :suicide: . Андрюх, ну скажи ты пожалуйста, найух тебе велосипед по системе Леонардо да Винчи, когда есть недорогие и работающие горные модели? Усложняешь ведь, блин.
З.Ы. Если вернуться к вопросу о нужности подобных программ, то проекты "Феникс" и "УПК" можно объединить появившимся недавно (благодаря его величию Стилусу, кстати) неологизмом - "рукозаменитель". Это как заменитель сахара - с одной стороны, обычным людям вредно им пользоваться, а с другой - тому, у кого аллергия, просто другого выхода нет. А вот то, почему нынче у многих появилась аллергия на работу мозга, - совсем другой вопрос...
1) Респакковка в БИН уже сделана (если такая папка есть);
2) Ну не могу я писать другие программы, мне что, из-за этого перестать их вообще писать? И так ведь делал как можно проще.
Или же вообще надо сделать одно окошечко с одной-единственной кнопкой "Создать пиратку", в котором сразу, без шагов, выбираются игры и тип пиратки, а так же есть доп. настройки; при нажатии на кнопочку появляется окошко с прггрессбаром и "оп-ля - готово!"?????????????

Появилась идея - в БАТники перенести так же и копирование эмулятора, ведь для каждого движка он свой.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#17 Сообщение 15.01.2009, 17:17

andreil писал(а):надо сделать одно окошечко с одной-единственной кнопкой "Создать пиратку", в котором сразу, без шагов, выбираются игры и тип пиратки, а так же есть доп. настройки; при нажатии на кнопочку появляется окошко с прггрессбаром и "оп-ля - готово!"
Слу-ушай, а хорошая идея :crazy: :D :lol:
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#18 Сообщение 15.01.2009, 17:26

Баа, Vit_amiN, я же уже высказал свое не самое лучшее мнение о коллективной работе, особенно на "расстоянии" (и часовые пояса сюда тоже входят).
Если ты тыкал по моей подписи или смотрел мою тему, то увидишь, как я еле добился от andreil'a нормальных рабочих исходников для чтения CDR, и это при том, что всё это осложнялось растоянием и тем, что у него сессия, в отличие от меня - относительно свободного ученика 11 кл (на момент написания этого поста :wink: ).

И даже если и начать, то andreil вряд ли будет согласен на то, что мою программу придётся взять за основу (а иначе никак :pardon: ), а ему переписывать нужные функций в DLL-образный вид...и не гарантировано, что это будет быстро и безглючно (меня M1ke пристрелит, если я принесу ему такое чудо :crazy: )...у меня ещё Птица-то учится летать...примерно 20% готовности и это ещё при том, что я собираюсь переписать SiD Unpacker, как плагин (стоит всё же признать, что это спорная затея, и надо найти этому альтернативу, если возможно)

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#19 Сообщение 15.01.2009, 17:29

M1ke писал(а):Итак, Andreil , поздравляю тебя с очередным великим прорывом в области убийства кошек%)Дигноз: глючит.
2)Нашёл абсолютно случайно: прописываю с инсталяционный путь C:\123 и вместо создания папки он начинает распаковку в корень диска, притом к названию всех файлов приписывает пресловутое раз-два-три
эт у нево во всех прогах чтоб не распоковывалось в корень дописывай символ \
ДОП Токо дописал,отправил а тут аж целых 3 сообшеия сразу :%)

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#20 Сообщение 15.01.2009, 17:33

Кстати, картинками я мог бы заняться...если ты, конечно, не считаешь, что мои MzL-special "произведения" плохи :D ...

No-STEAM, я уверен, andreil знает про замечательную функцию IncludeTrailingPathDelimiter :wink: .

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 15.01.2009, 17:37

З.Ы. Если вернуться к вопросу о нужности подобных программ, то проекты "Феникс" и "УПК" можно объединить появившимся недавно (благодаря его величию Стилусу, кстати) неологизмом - "рукозаменитель".
Не хочу быть пессимистом,но если смотреть с точки зрения ламера, который ни в чём не хочет разбираться, а хочет лишь поиграть - даже такие обрезанный продукты( по крайней мере, по сравнению с "родителями", мягко говоря не покатят( так или иначе остаётся терминология, какие то тонкости с настройкой эмулятора).Грубо говоря, придите к первому попавшемуся нубу, дайте ему gcf, и какую нибудь прогу - буть то MzL, UPK или Phenix'a - результат будет один - нулевой.Так что рукозаменителем всё это я бы называть не решался- скорее уж автоматизатор.
с одной стороны, обычным людям вредно им пользоваться
Допустим...ИМХО, конечно, в конце концов вся необъятная эрэфия обзаведётся нормальным интернетом, и необходимость в подобных программах просто отпадёт - останется лишь какой нибудь аналог SemiSteam'a...
у кого аллергия, просто другого выхода нет
зачем так жестоко, может просто времени нет...
аллергия на работу мозга
Ну это и вовсе не лечится...*во всём виновата деградация и акселерация*
andreil писал(а):3) Не моё! Я ж говорил, что взял то, что есть. Если есть лучшие - тыкни!
Могу найти, если хочешь
andreil писал(а):Или же вообще надо сделать одно окошечко с одной-единственной кнопкой "Создать пиратку", в котором сразу, без шагов, выбираются игры и тип пиратки, а так же есть доп. настройки; при нажатии на кнопочку появляется окошко с прггрессбаром и "оп-ля - готово!"?????????????
Ну это недостижимый идеал...
No-STEAM писал(а):корень дописывай символ \
я в курсе, но всё же
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#22 Сообщение 15.01.2009, 17:41

$t@t!c_V()1D писал(а):
No-STEAM, я уверен, andreil знает про замечательную функцию IncludeTrailingPathDelimiter :wink: .
Ну да наверное а использовать НЕТ(у него все проги этим страдают(если путь выбирать то он дописываеться а если писать то нет)

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#23 Сообщение 15.01.2009, 18:09

И да, ещё одна мысль про объединение функционала программ:
Не кажется ли вам порой, что у Steam'a гораздо меньше минусов, чем у наших творении: откинь ты противную требовательность к Интернету (к скорости, в частности) и вынос более-менее необходимых функций в главное меню - получилась бы неплохая прога?
Ко мне иногда такие мысли закрадываются...а я к чему:
Зачем делать распак, если он не имеет возможности обновления (что я считаю наиболее важной фичей GCF), а при "отделении" необходимых файлов для одной конкретной игры/мода, вполне может случиться "острая текстурная недостаточность" или того хуже - тупой вылет.

Почему, вот, например UCL пользуется немалой популярностью? Мои догадки: простота, наглядность, автоматизация "само-собой-разумеющихся" процессов - это основные. Естественно, считая UCL моим главным конкурентом (разве что, ncf-ки запускать не смогу :blush: ), я стремлюсь повторить его успех и дополнить его фичи чем-то ещё интересным и нужным (но то, что относится к подчеркнутому, я ищу сам или с M1ke'ом...общественность-то не помогает :( ). С MzL я переборщил и увидел это слишком поздно, и то, когда меня носом в него тыкнул South (и ещё раз ему спасибо :Rose: ), а также Vit_amiN и [artemon].

Я, честно, не очень понимаю логику "создания пиратки и все." Может я слишком много думаю о модах и их поддержке запуска (да...скорее всего, это так :D ), но считаю, что GCF-контент (а именно на него я сейчас и ориентируюсь) нужно поддерживать и проверять постоянно или, по крайней мере, намекать пользователю об этом (особенно, если дело касается запуска модов).

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#24 Сообщение 15.01.2009, 18:11

Vit_amiN писал(а):
andreil писал(а):надо сделать одно окошечко с одной-единственной кнопкой "Создать пиратку", в котором сразу, без шагов, выбираются игры и тип пиратки, а так же есть доп. настройки; при нажатии на кнопочку появляется окошко с прггрессбаром и "оп-ля - готово!"
Слу-ушай, а хорошая идея
Взяться за осуществление? (Я на полном серьезе) Наработки есть, немного переделать существующий продукт и готово ;)
$t@t!c_V()1D писал(а):... и это ещё при том, что я собираюсь переписать SiD Unpacker, как плагин (стоит всё же признать, что это спорная затея, и надо найти этому альтернативу, если возможно)
Помочь? У меня есть что-то такое :D Тоже перегоняет из СИДов в кэш, только не проверял ниразу, тк СИДов живых невидел :(
$t@t!c_V()1D писал(а):Кстати, картинками я мог бы заняться...если ты, конечно, не считаешь, что мои MzL-special "произведения" плохи :D ...
Ща посмотрю и оценю ;)
M1ke писал(а):
andreil писал(а):Или же вообще надо сделать одно окошечко с одной-единственной кнопкой "Создать пиратку", в котором сразу, без шагов, выбираются игры и тип пиратки, а так же есть доп. настройки; при нажатии на кнопочку появляется окошко с прггрессбаром и "оп-ля - готово!"?????????????
Ну это недостижимый идеал...
Смотри выше и считай, что такая программа уже есть (вернее, будет скоро) :x
В общем, ждите новую версию с еще более n00b-friendly интерфейсом завтра ;)
и, да, в новой версии будут только GCF-игры, распака небудет.
Мое сообщение №1111 :crazy:
Последний раз редактировалось andreil 15.01.2009, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#25 Сообщение 15.01.2009, 18:44

andreil писал(а):Помочь? У меня есть что-то такое :D Тоже перегоняет из СИДов в кэш, только не проверял ниразу, тк СИДов живых невидел :(
Можно и взглянуть уж коль на то пошло, только не так, как с исходниками для чтения CDR, ладно? Постарайся выдать как можно более рабочую версию сразу :%) .
andreil писал(а):$t@t!c_V()1D писал(а):
Или же вообще надо сделать одно окошечко с одной-единственной кнопкой "Создать пиратку", в котором сразу, без шагов, выбираются игры и тип пиратки, а так же есть доп. настройки; при нажатии на кнопочку появляется окошко с прггрессбаром и "оп-ля - готово!"?????????????
_________________________
Ну это недостижимый идеал...
Когда это blink ? Это M1ke был...%)

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#26 Сообщение 15.01.2009, 19:05

andreil писал(а):
Vit_amiN писал(а):
andreil писал(а):надо сделать одно окошечко с одной-единственной кнопкой "Создать пиратку", в котором сразу, без шагов, выбираются игры и тип пиратки, а так же есть доп. настройки; при нажатии на кнопочку появляется окошко с прггрессбаром и "оп-ля - готово!"
Слу-ушай, а хорошая идея
Взяться за осуществление? (Я на полном серьезе) Наработки есть, немного переделать существующий продукт и готово ;)
В общем, ждите новую версию с еще более n00b-friendly интерфейсом завтра ;)
и, да, в новой версии будут только GCF-игры, распака небудет.
Я - за. Кто ещё?
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27 Сообщение 15.01.2009, 19:08

$t@t!c_V()1D писал(а):Когда это blink ? Это M1ke был...%)
Ой, ачепятка вышла :blush:

Насчет новой версии - уже почти готова, осталось только прогрессбары красиво показать + сделать более умное конвертирование.
Vit_amiN писал(а):Я - за. Кто ещё?
Уже работаю над прогой, тк однозначен вердикт "ЗА!" :wink: Посмотри в аттаче - нормальный вид будет?
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#28 Сообщение 15.01.2009, 19:11

Тип эмулятора не надо. Автоматом пусть в зависимости от движка.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А почему нет сетевого DMoMM?
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#29 Сообщение 15.01.2009, 19:13

думаю тут никто не будет против) ну уложися ли до завтра? :good:

з.ы. что-то мне подсказывает ,что нубы и в такой простой программе найдут себе проблемы prankster :

по скриншоту-

1)моды пока не поддерживает? сурс моды.аос,диприп и тп..
2)дополнительные настройки надо сделать скрытыми :wink:
3) словосочетание"папка игры" мне кажется,лучше заменить,на "Укажите в какую папку сохранять" :crazy:

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#30 Сообщение 15.01.2009, 19:14

Vit_amiN писал(а):Тип эмулятора не надо. Автоматом пусть в зависимости от движка.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А почему нет сетевого DMoMM?
А ты видиш весь список? blink

Закрыто Вложения 5