[Заморожено] Pirate Kit (замена Universal Pirate Kit)

Универсальный пакет программ для создания собственной качественной пиратской (no-Steam) версии Half-Life 2 и других Steam игр. Раздел переведён в режим "только для чтения". Любая информация не актуальна и представляет только историческую ценность.

<t>Стоит ли возвращатся к UPK5, исправляя в ней баги или работать над этой?</t>

Конечно, надо доработать UPK5!
88
47%
Нет, лучше доделать PK, у нее интерфейс более "дружелюбный" :)
44
24%
Незнаю
55
29%
 
Всего голосов: 187

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#331 Сообщение 09.06.2009, 17:06

чето опять програмулька кривовата :) когда выбираешь игру ставишь галочки, потом ставишь распакованную версию игры и в первом окне где галочки ставить надо было вместо них знак "+" появляется и игры становятся как раскрывающийся список и поменять ничего нельзя, в общем такое случается изза захода на кнопочку дополнительно.
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Fatman
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20.06.2008
Откуда: Pyroland
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#332 Сообщение 09.06.2009, 19:16

у TF2 для распаковке записан не тот движок(source 2007 biranes вместо multiplayer ob biranes)

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#333 Сообщение 09.06.2009, 20:46

DEN_999 писал(а):чето опять програмулька кривовата :) когда выбираешь игру ставишь галочки, потом ставишь распакованную версию игры и в первом окне где галочки ставить надо было вместо них знак "+" появляется и игры становятся как раскрывающийся список и поменять ничего нельзя, в общем такое случается изза захода на кнопочку дополнительно.
Это я уже и сам заметил :( Ничего не вызывается, все должно быть ОК. Попробую немного покопать...
Fatman2008 писал(а):у TF2 для распаковке записан не тот движок(source 2007 biranes вместо multiplayer ob biranes)
:blush: Забыл уже, что этих движков тоже уже 2 :dash:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
Fatman
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20.06.2008
Откуда: Pyroland
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#334 Сообщение 09.06.2009, 21:01

andreil писал(а):
DEN_999 писал(а):чето опять програмулька кривовата :) когда выбираешь игру ставишь галочки, потом ставишь распакованную версию игры и в первом окне где галочки ставить надо было вместо них знак "+" появляется и игры становятся как раскрывающийся список и поменять ничего нельзя, в общем такое случается изза захода на кнопочку дополнительно.
Это я уже и сам заметил :( Ничего не вызывается, все должно быть ОК. Попробую немного покопать...
Fatman2008 писал(а):у TF2 для распаковке записан не тот движок(source 2007 biranes вместо multiplayer ob biranes)
:blush: Забыл уже, что этих движков тоже уже 2 :dash:
Бывает. :)

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#335 Сообщение 13.06.2009, 22:41

Исправил, патч в шапке.
Невижу замечания по работе программы :Search: неуто их нет? blink blink
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#336 Сообщение 14.06.2009, 01:16

первое замечание после выхода патча:
1) при выходе из менюшки "дополнительно" пропадают галочки в дереве у той игры которую выбирал.
2) нет поиска папки steamapps из реестра, ну тоесть чтоб он сам находил где эта папка и прописывал автоматом путь к кешу.
продолжаем :)
3) после указаная папки с кешем в дереве автоматом ставится галка на cs кондишен зеро делетед сценес.
4) после нажатия на кнопку старт пишет что ненайдены несколько gcf файлов хотя я кешь тока седня обновлял
5) это все я пытался сделать пиратку CSS но на какойто х.. он мне начал от тим фортреса 2 базы распаковывать? blink кода контру делаю
6) после начала распаковки у меня не получилось ее отменить/остановит пришлось убить процес через диспетчер
вот пока мой списог багов в проге, на вскудку за первые 10-15 мин работы.


andreil
нет ли смысла вернуться к упк 5.8.6? на мой взгляд прога очень хорошо себя зарекомендовала и отлично справлялась со своими функциям + можно было самому дописывать моды в ini файлах, просто ее подшаманить алгаритм распаковки и конвертирования немного переделать + сделать так чтоб она gcf больше 2 гигов корректно отобаражала ну и там по мелочи апдейтер там есть сделать обновку через фтп и все
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#337 Сообщение 14.06.2009, 05:10

Чем возвращаться к UPK, спроси, есть ли у andreil время на то, чтоб убивать текущие наработки и возвращаться к "старой схеме производства".
И да, updater там не работает ещё с тех времен, когда прикрыли FTPcsmania.spb.ru. Хотя, ему вроде кто-то предлагал бесплатный хостинг 3-го уровня.

gven
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.04.2006

#338 Сообщение 14.06.2009, 18:32

при распаковке ТФ2 - выдает ошибку что не найден файл "multiplayer ob biranes.gcf"
переименовал свой multiplayer ob binaries.gcf в то что хочет PK и піталься дальше распаковать
дальше при распаковке team fortress 2 content.gcf - не найде файл "tf2\gameinfo.txt"
и распаковка прекращается...

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#339 Сообщение 14.06.2009, 19:36

Андрейка, ай-ай-ай :) ...

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#340 Сообщение 15.06.2009, 17:20

DEN_999 писал(а):первое замечание после выхода патча:
1) при выходе из менюшки "дополнительно" пропадают галочки в дереве у той игры которую выбирал.
2) нет поиска папки steamapps из реестра, ну тоесть чтоб он сам находил где эта папка и прописывал автоматом путь к кешу.
продолжаем :)
3) после указаная папки с кешем в дереве автоматом ставится галка на cs кондишен зеро делетед сценес.
4) после нажатия на кнопку старт пишет что ненайдены несколько gcf файлов хотя я кешь тока седня обновлял
5) это все я пытался сделать пиратку CSS но на какойто х.. он мне начал от тим фортреса 2 базы распаковывать? blink кода контру делаю
6) после начала распаковки у меня не получилось ее отменить/остановит пришлось убить процес через диспетчер
вот пока мой списог багов в проге, на вскудку за первые 10-15 мин работы.


andreil
нет ли смысла вернуться к упк 5.8.6? на мой взгляд прога очень хорошо себя зарекомендовала и отлично справлялась со своими функциям + можно было самому дописывать моды в ini файлах, просто ее подшаманить алгаритм распаковки и конвертирования немного переделать + сделать так чтоб она gcf больше 2 гигов корректно отобаражала ну и там по мелочи апдейтер там есть сделать обновку через фтп и все
1) Дерево игр перестраивается заново, иначе возникают глюки с выделением игр;
2) Будет ;) Сделаю завтр, когда вернусь домой;
3) ХЗ, у меня неглючит. Надо покопать...
4) случайно не "multiplayer ob binaries.gcf"????
5) видимо, глюки с деревом остались :(
6) уже исправил у себя. росто программа обращалаь не к той переменной (оказывается, в модуле System.pas объявлена переменная StopAll: boolean :shock: ).

Насчет возвращения к UPK - голосуем. Если в течение недели будет перевес, то вернусь и буду работать над ней.
$t@t!c_V()1D писал(а):Чем возвращаться к UPK, спроси, есть ли у andreil время на то, чтоб убивать текущие наработки и возвращаться к "старой схеме производства".
И да, updater там не работает ещё с тех времен, когда прикрыли FTPcsmania.spb.ru. Хотя, ему вроде кто-то предлагал бесплатный хостинг 3-го уровня.
С обновлениями проблем не будет - с человеком собираемся через месяц-другой поднять сервак на 40Тб).
gven писал(а):при распаковке ТФ2 - выдает ошибку что не найден файл "multiplayer ob biranes.gcf"
переименовал свой multiplayer ob binaries.gcf в то что хочет PK и піталься дальше распаковать
дальше при распаковке team fortress 2 content.gcf - не найде файл "tf2\gameinfo.txt"
и распаковка прекращается...
Вот, это-то я и ловлю.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#341 Сообщение 15.06.2009, 17:37

andreil писал(а): 4) случайно не "multiplayer ob binaries.gcf"????
щас попробовал запустить да его не находит из-за описки в названии :)

кстати по поводу проги а что если сделать типа конструктора модов ну я к примеру захотел добавит новый мод нажал на кнопочку вышло окошко с параметрами и полями эти поля заполнил и нажал ок и в дереве появился новый мод который я сам типа пирикрутил???

вот еще один момент при создании CSS распакованной
глюк.JPG
глюк.JPG (65.43 КБ) 2486 просмотров
глюк.JPG
глюк.JPG (65.43 КБ) 2486 просмотров
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
$t@t!c_V()1D писал(а):Чем возвращаться к UPK, спроси, есть ли у andreil время на то, чтоб убивать текущие наработки и возвращаться к "старой схеме производства".
зачем убивать?! можно просто заморозить на время...
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#342 Сообщение 16.06.2009, 16:19

люди извиняйте за нубский вопрос, но как определить какие gcf файлы нужны для модов. вот к примеру я слил сторонний мод распаковал его куда нужно в стиме он работает. а мне надо сделать из него пиратку так сказать т.е. контент мода у меня есть, но я не знаю какие гцф распаковывать хочу сделать распаки Riot Act и Rock 24. попробовал сделать распак Минерва метастазирование все пролучилось и работает, пробовал от минервы gcf подложить не срослось. распаковывал гцф от Source движка на 7 новом протоколе:
source sounds.gcf
source models.gcf
source materials.gcf
base source engine 2.gcf

в описании мода пишут нужен Нл2 пробовола и он халвы контент распаковать и через него запустить, неполучилось
хз че такое уже вторые сутки голову ломаю,
кста чем открыть ClientRegistry.blob чтоб инфа внем корректно отображалась а не крякозябрами?
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#343 Сообщение 16.06.2009, 17:00

DEN_999
Открывай BLOB, смотри GameInfo.txt и т.д.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#344 Сообщение 16.06.2009, 19:00

Буаа, blob блокнотом открывать %) . У меня конечно можно было бы это всё посмотреть...но ведь всегда есть альтернативные варианты. Здесь это ClientRegistry Toolkit.

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#345 Сообщение 16.06.2009, 19:02

Vit_amiN
Можно составить примерный список гцф и по одной убирать их, потом запускать мод. Это вариант для чайников.

Закрыто Вложения 5