Source Pirate KiT 3 Public Beta

Универсальный пакет программ для создания собственной качественной пиратской (no-Steam) версии Half-Life 2 и других Steam игр. Раздел переведён в режим "только для чтения". Любая информация не актуальна и представляет только историческую ценность.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#76 Сообщение 18.06.2006, 17:57

inFinitivv99
ЧИТАТЬ ТЕКУЩИЮ ТЕМУ!!!

тут было решение даного вопроса!!!

ps и не забывай что это бета :)
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

inFinitivv99
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.05.2006

#77 Сообщение 18.06.2006, 18:22

А мне непомогло, я заменил и в БИН и в корне, а ошибка та-же... :? :shock:

Lancelotru
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.06.2006

#78 Сообщение 18.06.2006, 19:56

Спасибо!
Меню в Episode One стало анимированным.
Но проблему с моделями игроков не получается разрулить.
Запускаешь лицензию есть все и комбайны и повстанцы, а свою пиратку-есть только комбайны?
Пытаюсь понять почему...

alcatraz
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Volzhsky City

#79 Сообщение 20.06.2006, 10:59

Поддерживаю последнего запостившего.
Точно такая же проблем с моделями в дезматче, на выбор есть только 4 модели комбайнов и ни одного повстанца, раннее такой проблемы не наблюдалось. Но есть одно НО, если играешь тимплэй и заходишь за повстанцев, то и модель у тебя человека, а не комбайна, даже если в меню стоит модель комбайна. Что это баг или фича? Я думаю баг, потому что в папке с игрой есть все модели, а вот как включить их в меню, пока что загадка. Кто сталкивался, как решили проблему?

Lancelotru
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.06.2006

#80 Сообщение 20.06.2006, 17:01

Нашел решение:
Сделал отдельно HL2 DeathMatch от Episode One -все модели есть все работает.Размер только болшеват :(
Нашел баг в Episode One: В пиратке костюм, говорит что кончились патроны на английском языке хотя все диалоги на русском. Как исправить?

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#81 Сообщение 20.06.2006, 19:09

Lancelotru
распаковать half-life 2 episode one russian.gcf :)
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

inFinitivv99
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.05.2006

#82 Сообщение 20.06.2006, 19:38

А мне что делать? :shock:
LIERO FOREVER

South
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: с работы
Поблагодарили: 2 раза

#83 Сообщение 20.06.2006, 20:05

mukca не тоько у Lancelotru такая проблема (русская озвучка), я в др. теме писал, что не полностью англ. речь получается (в начале игры аликс орет "look out" и дальше по ходу игры у др npc иногда проскальзывает), пробовал в папку с англ. звуками копировать рус. озвучку, папку episodic_russian оставлял, проверял, потом удалял - разницы никакой, все равно в одних и тех же местах англ. звук. Хотя файл с рус звуком (насколько помню al_playerfalls02.wav), который проигрывается в этом месте есть. gcf полностью скачены

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#84 Сообщение 20.06.2006, 20:45

блин такой народец пошел все че хочешь вытянет :)

наскока я знаю бука схалтурила с переводом и некотырые фразы (вот именно в тех местах что ты сказал) использовала из half-life 2_russian.gcf . так что делайте вывод и думайте. надо вам еще пиратку на 700 метров больше сделать??
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

And2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.03.2006

#85 Сообщение 21.06.2006, 02:34

Столкнулся с такой незадачей: указываю папку пиратки, папку с GCF затем распаковать, а SPK пишет "сначала укажите папку с GCF".
Что сделать подскажите! :(
FAQ читал, не помогло.

Аватара пользователя
hidrag
VIP
VIP
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 10.12.2005
Откуда: марьино
Контактная информация:

#86 Сообщение 21.06.2006, 04:00

And2 писал(а):Столкнулся с такой незадачей: указываю папку пиратки, папку с GCF затем распаковать, а SPK пишет "сначала укажите папку с GCF".
Что сделать подскажите! :(
FAQ читал, не помогло.
Надо чтобы все нужные gcf'шки присутствовали. Если одной из них не будет, то будет такая ошибка.
FFS

deps
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.06.2006

#87 Сообщение 21.06.2006, 09:04

And2 писал(а):Столкнулся с такой незадачей: указываю папку пиратки, папку с GCF затем распаковать, а SPK пишет "сначала укажите папку с GCF".
Что сделать подскажите! :(
FAQ читал, не помогло.
да-да
есть такая проблема. а FAQ ты невнимательно читал. В ём написано, что проверяется наличие файла source engine.gcf которого НЕТУ, если у тебя стоит только ЕП1.

надеюсь будет исправлено

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#88 Сообщение 21.06.2006, 09:07

deps
вообщето есть он обычсно когда стоит EP1
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

deps
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.06.2006

#89 Сообщение 21.06.2006, 09:16

tо mukca

нету

с буковского диска установлен офф еп1. хл2 и др модов нету. саатветственно source engine.gcf не используется, т.к. это движок для них. А еп1 движок в base source engine 2.gcf

я его сделал нулевого размера, всё нормально распаковалось и работает

And2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.03.2006

#90 Сообщение 21.06.2006, 11:41

Согласен, source engine.gcf на буковской лицензии нет. Вполне возможно, что дело именно в этом. Я пошёл немного другим путём, распаковал всё KGamesEX v0.6 от Konoko :spasibo: , остальное доделал SPK.

Закрыто