Source Pirate KiT 3 v1.0 Beta2 (обсуждение)

Универсальный пакет программ для создания собственной качественной пиратской (no-Steam) версии Half-Life 2 и других Steam игр. Раздел переведён в режим "только для чтения". Любая информация не актуальна и представляет только историческую ценность.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#31 Сообщение 26.06.2006, 14:19

Diamond.YDTS
Ок, звук будет только в HL2. (ps: чё она вам не нравиться? =) Прикольная музыка)
а может только в hl2mp (css и hl1mp) /? просто в hl2 там тоже когда запускаеш без -console какието фоновые звуки есть. хоть и тихие.
Пазор, гуру Тебе ли не знать, quick save, quick load...
хз незнаю. я то ни лицензии пращел а юзвери меня достали :) . кстати я так и не смог тот монент пройти. а юзвери еще пару нашли. (на распакованой пиратке)
Ладно блин, уберу рекламу...
а может там рекламный баннер повесит?? и стоимость места так 10$ на одну версию spk :D

и еще про галочки когда распаковываеш я на пред. странице писал :)
Потом я связалась с автором и предложила включить мое творение в SPK
о черт. а я думал ты парень :) дико извеняюсь.// :oops:
...а гонарар какой был?? :D
Всё, теперь все разобрались кто есть кто, попрошу прекратить оффтоп и говорить только о глюках SPK.
ну коли батенька сказал наджо выполнять.
ну по крайней мере стараться :)
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

Аватара пользователя
Diamond
VIP
VIP
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.05.2005
Откуда: Якутск

#32 Сообщение 26.06.2006, 14:58

а может только в hl2mp (css и hl1mp) /? просто в hl2 там тоже когда запускаеш без -console какието фоновые звуки есть. хоть и тихие.
Ну разве что только в hl2mp... Посмотрим.
хз незнаю. я то ни лицензии пращел а юзвери меня достали . кстати я так и не смог тот монент пройти. а юзвери еще пару нашли. (на распакованой пиратке)
Я на распакованной всё отлично прошёл. Только в самом конце, когда барни уезжает, аликс зависла. Помог всем известный метод.

Код: Выделить всё

а может там рекламный баннер повесит?? и стоимость места так 10$ на одну версию spk
Лучше уберу
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.

Аватара пользователя
Konoko
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.06.2006
Откуда: Great Russia / Ekaterinburg
Контактная информация:

#33 Сообщение 26.06.2006, 14:59

mukca писал(а): о черт. а я думал ты парень :) дико извеняюсь.// :oops:
...а гонарар какой был?? :D
ниче, бываит, так то это на моем сайте все могут посмотреть про меня. =)

без гонорара, только указание копирайтов
Admin.
Изображение

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#34 Сообщение 26.06.2006, 17:17

Diamond.YDTS
ну что значит народ будем учиться сейвиться :)

а насчет подработать подумай . этож какие деньги мона срубить :)


Konoko
эх ты без гонарара.

я вообще чето непоял здесь некто не хочет деньги зарабатывать?? :D
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

Аватара пользователя
Konoko
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.06.2006
Откуда: Great Russia / Ekaterinburg
Контактная информация:

#35 Сообщение 26.06.2006, 18:07

mukca писал(а): Konoko
эх ты без гонарара.

я вообще чето непоял здесь некто не хочет деньги зарабатывать?? :D
konoko's Apps is OpenSource
Admin.
Изображение

victorsmail
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.02.2006

#36 Сообщение 26.06.2006, 18:09

Аффтар, а поддержки "64-bit mode enable" я так понимаю нет? :(
Пробовал распоковать поверх "source engine 64-bit.gcf" - не помогает :(

Аватара пользователя
Diamond
VIP
VIP
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.05.2005
Откуда: Якутск

#37 Сообщение 26.06.2006, 19:56

Бог любит троицу, beta3 не за горами. И она принесёт не только очередную пачку исправлений, но и кое что ещё... no comments...

victorsmail
не, нету, т.к. у меня нету такого проца =(
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#38 Сообщение 26.06.2006, 21:30

victorsmail
по моему надо не поверх а вместо базе сурс энигма. + у тя не работает так как эмуль должен быть тоже написан по 64 бит. а таких я не знаю. поищи на форуме cs.rin.ru
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

tays
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.06.2006

#39 Сообщение 26.06.2006, 23:49

Half-Life 2 Episode One
Вообщем почитал многие ветки форума, так решения и не нашел.
Source Pirate KiT 3 v1.0 Beta2 распаковывать отказалась, а это не столь важно распаковать можно Diamond GCF Extractor, есть еще
hlunp.exe с батником. С вашим Steam.dll, созданием ярлыка
-steamlocal -game episodic и autoexec.cfg с ai_norebuildgraph "1"
игра запускается без проблем. Через Source Pirate KiT 3 v1.0 Beta2
то же пробовал.
Мне не понятно почему Аликс тупит, то под арку не лезет, то через провал не прыгает, то спускаешься на лифте в цитадели ни в какую
не хочет на площатку идти, стоит и смотрит как на нее арматура
обрушивается. Ставил этот сейв с лифтом на стим версию все работает.
Может кто объяснит что нужно сделать?

PS Стим-версию прошел без запинки.

proxy8014
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.06.2006

#40 Сообщение 27.06.2006, 00:33

Чтобы Аликс и другие NPC перестали застревать перед лифтами и в других местах, удали из файла настроек autoexec.cfg команду ai_norebuildgraph "1" или измени значение на "0".
После этих изменений при загрузке каждой карты будет появляться сообщение Node Graph out of date. Rebuilding... – это идёт восстановление узловой решетки. После этого всё будет работать нормально. Узловая решетка создаётся только один раз, при последующем прохождении игры сообщения появляться не будут.

tays
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.06.2006

#41 Сообщение 27.06.2006, 02:50

Прога Source Pirate KiT 3 v1.0 Beta2 создает autoexec.cfg с ai_norebuildgraph "1"- значит, что это ошибка?

proxy8014 Я так понимаю, что игру надо пройти полностью
с этими параметрами и после можно архивировать?
При распаковке этого архива позже надпись Node Graph out of date. Rebuilding... появляться не будет?
Если так, то где-то эта инфа сохраняется?
Почему подобная ситуация не происходит в стим-версии?

Сорри, что столько вопросов, мне просто интересно.

Аватара пользователя
Diamond
VIP
VIP
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.05.2005
Откуда: Якутск

#42 Сообщение 27.06.2006, 05:47

proxy8014
Это точная информация? Вообще это команда была сделана против ai_disable и это все знают. EP1 исключение?
proxy8014 Я так понимаю, что игру надо пройти полностью
с этими параметрами и после можно архивировать?
При распаковке этого архива позже надпись Node Graph out of date. Rebuilding... появляться не будет?
Если так, то где-то эта инфа сохраняется?
Почему подобная ситуация не происходит в стим-версии?
Ничего нигде не сохраняется. Это штука будет выходить при каждой загрузке карты.
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.

SlayerNK
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.06.2006

#43 Сообщение 27.06.2006, 09:10

Diamond.YDTS писал(а):proxy8014
Это точная информация? Вообще это команда была сделана против ai_disable и это все знают. EP1 исключение?
proxy8014 Я так понимаю, что игру надо пройти полностью
с этими параметрами и после можно архивировать?
При распаковке этого архива позже надпись Node Graph out of date. Rebuilding... появляться не будет?
Если так, то где-то эта инфа сохраняется?
Почему подобная ситуация не происходит в стим-версии?
Ничего нигде не сохраняется. Это штука будет выходить при каждой загрузке карты.
http://forums.playground.ru/halflife2/122808/ - сделал, как здесь написано, глюков не стало, надпись Node Graph out of date. Rebuilding... не появляется. Пиратка создана с помощью SPK. До смены даты в файлах, Алекс оставалась на лифте и погибала под обломками. Дальше пока не проверял.

proxy8014
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.06.2006

#44 Сообщение 27.06.2006, 09:59

Данная настройка значения ai_norebuildgraph "0" применима к Half-Life 2, Episode one и ко всем однопользовательским модификациям.
Вся информация о созданной узловой решетки записывается в файл {имя_карты.ain}, который расположен в папке maps\graphs.
Узловая решетка создаётся только один раз для каждой карты, после чего идёт прикрепление *ain файлов к дате создания bsp карт. Это значит, что если эти самые ain файлы перетащить в другую созданную пиратку, то полностью вырубится AI.
На старых версиях half-Life 2 механизм создания узловой решетки не работал, сообщение Node Graph out of date. Rebuilding... выводилось, но узловая решётка не создавалась, вследствие чего вырубался AI. Для этих целей и нужно было прописывать ai_norebuildgraph "1" – эта команда запрещает пересоздание узловой решётки. При такой установке начинались проблемы с застреванием NPC перед лифтами, и в других местах. Единственным способом решения проблемы было сохранится, а потом загрузится из текущего сохранения, или через консоль загрузить следующую карту.
В Steam сообщение об устаревшей узловой решётке не выводится потому, что все файлы содержатся в gcf архивах, дата создания bsp файла соответствует записанному значению в одноименном ain файле. При распаковке gcf архивов дата создания всех файлов меняется на текущую дату в системе пользователя, но ссылка в ain файле указывает на старую дату создания bsp карты, в следствии чего, вылазит надпись Node Graph out of date. Rebuilding...
Узлвая решётка устарела. Восстановление…
Процесс создания узловой решётки занимает от 1 до 9 секунд – зависит от карты и мощности процессора.

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#45 Сообщение 27.06.2006, 14:47

proxy8014
спасиб не знал.
я считал что эту решотку писали в валф. а если она сама генериться как нав зоны то это ж очень кривая решетка выходит.
чтото не понял как она привязываеться к картам??
ps это ж она отвечает за проходжимость тех или иных мест??

добавлено спустя 2 минуты:

как я понял то что ты написал - выходит то что в gcf дата создания bsp и ain совпадает???
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

Закрыто