Source Pirate KiT 3 v1.0 Beta3
как правильный юзер, я использовал ту версию спк, в которой была озвучена поддержка необходимого мне мода. консольная тулза распаковки gcf поставляется, ей все и распаковывается, но она прошита в сам спк, а бат файл, про который я говорю, как раз и занимается тем, что вызывет эту тулзу и мутит свое грязное дело.
- mukca
- Местный ГУРУ
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2005
- Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Zlodey
бета 1 тоже поодерживало. и это было написано официально. (тока там в комплекте эмуль шел которы йне работал)
бета 2 естественно тоже поодерживало (все баги первой беты были исправлены)
бета 3 не тестил не знаю
так что не отмажешся Ж)
запусти spk и сходи по пути
....\TEMP\MMBPlayer
и увидиш кучу файликов . и нужный нам это
HLExtract.exe
HLLib.dll
и нечего там не зашито :) просто комапаться надо уметь
бета 1 тоже поодерживало. и это было написано официально. (тока там в комплекте эмуль шел которы йне работал)
бета 2 естественно тоже поодерживало (все баги первой беты были исправлены)
бета 3 не тестил не знаю
тоеть следуя твоим словам ты должен был попробовать 3 версии тулзы + прочитав 3 топа толжен был понять что надо еще попробовать spk2 :)как правильный юзер, я использовал ту версию спк, в которой была озвучена поддержка необходимого мне мода.
так что не отмажешся Ж)
я тя умоляю :)но она прошита в сам спк
запусти spk и сходи по пути
....\TEMP\MMBPlayer
и увидиш кучу файликов . и нужный нам это
HLExtract.exe
HLLib.dll
и нечего там не зашито :) просто комапаться надо уметь
отмажусь - неужели ты выкачиваешь все предыдущие версии программного обеспечения? я вот обычно выкачиваю самую свежую - и только если в ней больше багов, чем в предыдущей - то делаю откат ;)тоеть следуя твоим словам ты должен был попробовать 3 версии тулзы + прочитав 3 топа толжен был понять что надо еще попробовать spk2 :)
так что не отмажешся Ж)
нет, позвольте, это я умоляю - нафига тогда нужен спк вообще, если в нем нужно еще и таким образом копаться! как ты сам то считаешь, какому количествую юзверей придет в голову зачем то лезть в во временную папку, которую создает программа во время работы?я тя умоляю :)
запусти spk и сходи по пути
....\TEMP\MMBPlayer
и увидиш кучу файликов . и нужный нам это
HLExtract.exe
HLLib.dll
и нечего там не зашито :) просто комапаться надо уметь
у каждого конечно свой взгляд на вещи, но мне кажется, что суть программы не в том, чтобы лазить по времянкам и выискивать, что там откуда берется, и как потом это запустить, а в том, чтобы максимально облегчить большинству граждан жизнь ( за что отдельное, большое и искреннее спасибо).
какой размер пиратки получается после подготовки CSS к работе
еще вопрос, в моей лиц. CSS имееца файл source engine.gcf вместо base source engine 2.gcf - по размерам они почти одинаковые., нет source dedicated server.gcf ..
т.о. я выкачиваю отсутствующие файлы дазакидываю их, распаковываю, и выбираю создать CSS
+ steamemu - получаю запускаемый CSS? такая очередность???
или все необхадимые файлы должны быть одной версии (спа)??
еще вопрос, в моей лиц. CSS имееца файл source engine.gcf вместо base source engine 2.gcf - по размерам они почти одинаковые., нет source dedicated server.gcf ..
т.о. я выкачиваю отсутствующие файлы дазакидываю их, распаковываю, и выбираю создать CSS
+ steamemu - получаю запускаемый CSS? такая очередность???
или все необхадимые файлы должны быть одной версии (спа)??
- mukca
- Местный ГУРУ
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2005
- Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Zlodey
base source engine 2.gcf - это файл с двигом который появился с выходом ep1. как показали тесты все игры работают с ним так же превосходно как и с source engine.gcf (кроме hl1mp)
source dedicated server.gcf - это файл в котором содержиться выделеный сервак для сетевых игр сурс. :) (css dods hl2mp)
теперь глупый вопрос .
ты форум читаеш??? все что я тебе написал можно было узнать воспользовавшись поиском.
так что дерзайте :)
ps в следующий раз буду просто ...
как видим в твоекм случае больше :)самую свежую - и только если в ней больше багов, чем в предыдущей - то делаю откат
некто не полезет. но так как у тебя нормально не распаковываетсья , то одному юзверю слазить можно :)нет, позвольте, это я умоляю - нафига тогда нужен спк вообще, если в нем нужно еще и таким образом копаться! как ты сам то считаешь, какому количествую юзверей придет в голову зачем то лезть в во временную папку, которую создает программа во время работы?
незабывай эта бета. не нравиться не используй. качай стабильную версию 2 :)у каждого конечно свой взгляд на вещи, но мне кажется, что суть программы не в том, чтобы лазить по времянкам и выискивать, что там откуда берется, и как потом это запустить, а в том, чтобы максимально облегчить большинству граждан жизнь ( за что отдельное, большое и искреннее спасибо).
могу сказать что в итоге css выйдет в районе 3 гб. ну может больше :) чуть чутькакой размер пиратки получается после подготовки CSS к работе
source engine.gcf - это двиг source который используеться всеми играми до выхода ep1 (и кроме игры hl1mp)еще вопрос, в моей лиц. CSS имееца файл source engine.gcf вместо base source engine 2.gcf - по размерам они почти одинаковые., нет source dedicated server.gcf ..
base source engine 2.gcf - это файл с двигом который появился с выходом ep1. как показали тесты все игры работают с ним так же превосходно как и с source engine.gcf (кроме hl1mp)
source dedicated server.gcf - это файл в котором содержиться выделеный сервак для сетевых игр сурс. :) (css dods hl2mp)
в поиск http://csmania.ru/forum/search.php .т.о. я выкачиваю отсутствующие файлы дазакидываю их, распаковываю, и выбираю создать CSS
+ steamemu - получаю запускаемый CSS? такая очередность???
или все необхадимые файлы должны быть одной версии (спа)??
теперь глупый вопрос .
ты форум читаеш??? все что я тебе написал можно было узнать воспользовавшись поиском.
так что дерзайте :)
ps в следующий раз буду просто ...
извеняюсь, поиск поиском
и бан не в сравнении с возможностью запуска, хотя флудить не в моем стиле, сам модерирую
поэтому и извеняюсь, понимая что своими вопросами знающего раздражаю
.. предложение.. а не проще faq писать имнно для решения задач а не по ПО??
и бан не в сравнении с возможностью запуска, хотя флудить не в моем стиле, сам модерирую
поэтому и извеняюсь, понимая что своими вопросами знающего раздражаю
.. предложение.. а не проще faq писать имнно для решения задач а не по ПО??
- mukca
- Местный ГУРУ
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2005
- Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ShellL
хз может проще.
вот разберешся во всем и напиши. а то нашему деману наверное некогда. а мне впадлу :) / да и все равно факи некто нечитает. + если читаю все в факи предосмотреть нельзя.
ps и еще твой вопрос какойто непонятен. вот я тебя и послал в поиск. он знаеш из темы сделай то незнаю что :)
хз может проще.
вот разберешся во всем и напиши. а то нашему деману наверное некогда. а мне впадлу :) / да и все равно факи некто нечитает. + если читаю все в факи предосмотреть нельзя.
ps и еще твой вопрос какойто непонятен. вот я тебя и послал в поиск. он знаеш из темы сделай то незнаю что :)
Здрасти :)
Вобщем, поиском ничего подобного не нашел :( ...
Проблема в сервере. Файлы все распаковываются нормально, ломается, вроде, тоже без проблем, но на серверной машине при запуске сервера выдается ошибка (см. атач)
На моей машине все запускается с полупинка ( незнаю, радоваться или плакать :) ). На обоих компьтерах Win xp pro sp2... В консольном режиме ни на одной машине не запускается. Перебрал кучу версий SPK - везде такая же история :(
Мысли какие-нибудь будут ? :)
P.S. ногами только не бейте :)
Вобщем, поиском ничего подобного не нашел :( ...
Проблема в сервере. Файлы все распаковываются нормально, ломается, вроде, тоже без проблем, но на серверной машине при запуске сервера выдается ошибка (см. атач)
На моей машине все запускается с полупинка ( незнаю, радоваться или плакать :) ). На обоих компьтерах Win xp pro sp2... В консольном режиме ни на одной машине не запускается. Перебрал кучу версий SPK - везде такая же история :(
Мысли какие-нибудь будут ? :)
P.S. ногами только не бейте :)
Последний раз редактировалось suslik 08.07.2006, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
think... different...
Проблема в новом эмуле... нужен другойПомогите плиз, у меня после создания пиратки в Half-Life 2 Deathmatch нельзя выбрать скины люде, только эти долбаные гошники остались.
Надо подумать... фигня какая тоВот кстати насчет Beta 3 - вчера потратил весь вечер, чтобы разобраться, почему у меня ничего не работало (кстати, спасибо Муксе за внимание и терпение). Лично у меня была следующая проблема - после распаковки игра не запускалась с сообщением "could not load library client". В итоге я обнаружил следующее - пират кит распаковывает гцф файлы сначала во временную папку root, а потом по идее перемещает на место постоянной дислокации, после чего удаляет этот root - так вот по невыясненным причинам он не перемещал распакованные файлы (точнее их большую часть). Проблему я решил, но через задницу - в момент распаковки нажал паузу, нашел бат файл, ответственный за распаковку, перемещение, удаление и прочую ботву, и просто удалил две нижние строчки, ответственные за удаление (ну и прописал туда сразу все необходимые мне гцф, чтобы сразу все распачить), после чего распаковал, и вручную перекопировал из рута на уровень вверх (как и планировалось) - и алиллуйя! все заработало. истратив всего 5 часов на возню , я получил отличную пиратку . В общем, подобная проблема тут уже описывалась - но была решена каким то другим способом - прошу лиц, ответственных за создание пират кита подумать, почему могло происходить подобное безобразие.
mukca, дык одно и тоже, понять не могу в чём разница. Один DLL, один принцип, в чём мой косяк блин =(и еще я забыл сказать там с spk должна постовляться консольная тулза распаковки gcf. мог бы ей распаковать
http://konoko.mapping.vbios.com/download.php?view.18
В финальной версии, в режиме эксперта все батники становятся доступными. Файлы HLExtract.exeкак правильный юзер, я использовал ту версию спк, в которой была озвучена поддержка необходимого мне мода. консольная тулза распаковки gcf поставляется, ей все и распаковывается, но она прошита в сам спк, а бат файл, про который я говорю, как раз и занимается тем, что вызывет эту тулзу и мутит свое грязное дело.
HLLib.dll
уже доступны в режиме эксперта в Beta3
Правильно мыслишь. Для ГУРУ, я сделал режим эксперта (который многие игнорируют!), в котором всё что можно править становится обще доступным, зачем лезть куда не надо. Может это и не очень хорошо реализовано в Beta3, в финале теперь доступны и батники.нет, позвольте, это я умоляю - нафига тогда нужен спк вообще, если в нем нужно еще и таким образом копаться! как ты сам то считаешь, какому количествую юзверей придет в голову зачем то лезть в во временную папку, которую создает программа во время работы?
у каждого конечно свой взгляд на вещи, но мне кажется, что суть программы не в том, чтобы лазить по времянкам и выискивать, что там откуда берется, и как потом это запустить, а в том, чтобы максимально облегчить большинству граждан жизнь ( за что отдельное, большое и искреннее спасибо).
2.5гб, написано же!еще вопрос, в моей лиц. CSS имееца файл source engine.gcf вместо base source engine 2.gcf - по размерам они почти одинаковые., нет source dedicated server.gcf ..
Ридми мля зачем?!т.о. я выкачиваю отсутствующие файлы дазакидываю их, распаковываю, и выбираю создать CSS
+ steamemu - получаю запускаемый CSS? такая очередность???
или все необхадимые файлы должны быть одной версии (спа)??
Здрасти
Вобщем, поиском ничего подобного не нашел ...
Проблема в сервере. Файлы все распаковываются нормально, ломается, вроде, тоже без проблем, но на серверной машине при запуске сервера выдается ошибка (см. атач)
На моей машине все запускается с полупинка ( незнаю, радоваться или плакать ). На обоих компьтерах Win xp pro sp2... В консольном режиме ни на одной машине не запускается. Перебрал кучу версий SPK - везде такая же история
Мысли какие-нибудь будут ?
P.S. ногами только не бейте
Ищу обьяснения.suslik
ждем демана для обьяснений
PS: Я вернулся, будем делать дальше... потом я опять в даун.
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
- mukca
- Местный ГУРУ
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2005
- Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
я не уверен что твой :) ...mukca, дык одно и тоже, понять не могу в чём разница. Один DLL, один принцип, в чём мой косяк блин =(
а насчет эксперта. я как то и без него докапывася до всего что мне надо :) да и с ним (вкл) тоже докапывался :D
спасибо что уважаеш ГУРУ. только я не помню чтоб об этом просил :DДля ГУРУ, я сделал режим эксперта (который многие игнорируют!)
А чем же этот эмулятор не устраивал? http://rapidshare.de/files/22889287/ste ... b.rar.htmlDiamond.YDTS писал(а):Проблема в новом эмуле... нужен другой
Класть его надо не в папку bin а рядом с hl2.exe файлом – работают все игры кроме hl1mp.
Файл steamemu.ini может оставаться пустым.
- k0stE
- реликт форума
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 27.05.2005
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
незнаю у кого какие траблы =)
steamemu302b положил в ..\\bin
идут все игры... (ну hl1mp я даже и не пробую - безсмысленно)
steamemu302b положил в ..\\bin
идут все игры... (ну hl1mp я даже и не пробую - безсмысленно)
ASUS P8P67 Pro | 2500K@4800MHz | Thermalright Archon | CrossFire HD7970 Reference | 4x4Gb Samsung @2133MHz | 64Gb Crucial M4 | Chieftec E-ATX | Cougar CMX 700 | ASUS STX (OPA827)
Финал завтра +Half-Life License Converter Final
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.