HL2Menu
Итак, судя по отсутствию гневных каментов, явных ошибок в последней бете почти нет :))
В связи с этим проведу небольшой опрос: стоит ли возвращать в финальной версии поддержку скинов? Кто за, поднимаем руки :)
И еще вопрос, есть ли среди вас художники, готовые нарисовать пару тройку скинов (у меня времени и так нет, а еще скины рисовать...)
И напоследок, что вы считаете более приоритетным: ?
A) Индивидуальная настройка SteamEmu
B) Поддержка игр на основе GoldSource, etc..
C) Возможность устанавливать/удалять моды прямо из программы (спорный вопрос)
P.S.
Кто может подкинуть исходник (желательно на АСМе) для работы со сжатыми TGA-файлами (16bit RLE в частности)?
В связи с этим проведу небольшой опрос: стоит ли возвращать в финальной версии поддержку скинов? Кто за, поднимаем руки :)
И еще вопрос, есть ли среди вас художники, готовые нарисовать пару тройку скинов (у меня времени и так нет, а еще скины рисовать...)
И напоследок, что вы считаете более приоритетным: ?
A) Индивидуальная настройка SteamEmu
B) Поддержка игр на основе GoldSource, etc..
C) Возможность устанавливать/удалять моды прямо из программы (спорный вопрос)
P.S.
Кто может подкинуть исходник (желательно на АСМе) для работы со сжатыми TGA-файлами (16bit RLE в частности)?
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Macronix,
Все приоритетно! (3/4 вещей - скины, настройка SteamEmu, возможность удалять (если устанавливать, то это надо, как антивирю, отслеживать каждый копируемый/извлекаемый файл, хотя может и есть таковая функция в WinAPI) моды - я уже сделал - остались только GS-игры. Лови момент , а я позже подтянусь.
Все приоритетно! (3/4 вещей - скины, настройка SteamEmu, возможность удалять (если устанавливать, то это надо, как антивирю, отслеживать каждый копируемый/извлекаемый файл, хотя может и есть таковая функция в WinAPI) моды - я уже сделал - остались только GS-игры. Лови момент , а я позже подтянусь.
Да, вы, батенька, садист, как я посмотрю :D .Macronix писал(а): Кто может подкинуть исходник (желательно на АСМе) для работы со сжатыми TGA-файлами (16bit RLE в частности)?
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Выкладываю версию 1.8
Внимание!
Много изменений, касающихся настроек. Поэтому рекомендуется перед запуском программы удалить из реестра все содержимое ветки "HKEY_CURRENT_USER\Software\hl2menu". К сожалению все параметры запуска прийдется настраивать снова. Также желательно удалить из папок модов файлы hl2menu.ini и *.tga.bin
Вроде пока все
Скачать+ Добавлена встроенная поддержка Gold-Source игр
+ Добавлена функция создания ярлыка на рабочем столе
* Возвращена поддержка тем (полностью переработана структура, добавлены новые объекты)
* Исправлена ошибка при открытии файлов TGA (при компиляции предыдущей версии ошибочно не был закомментирован отладочный фрагмент кода, из-за чего при открытии TGA-файлов создавался одноименный файл .tga.bin)
* Изменена структура настроек (реестр и hl2menu.ini)
* Немного изменена обработка TGA файлов (теперь поддерживаются 16, 24, 32-битные изображения, как обычные так и RLE-сжатые. Также поддерживаются некоторые индексные файлы)
* Исправлена утечка памяти при обновлении списка игр
* Слегка оптимизирован код
Внимание!
Много изменений, касающихся настроек. Поэтому рекомендуется перед запуском программы удалить из реестра все содержимое ветки "HKEY_CURRENT_USER\Software\hl2menu". К сожалению все параметры запуска прийдется настраивать снова. Также желательно удалить из папок модов файлы hl2menu.ini и *.tga.bin
Вроде пока все
- Вложения
-
- hl2menu18.png (17.4 КБ) 4367 просмотров
- hl2menu18.png (17.4 КБ) 4367 просмотров
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Так."Обнаружены глюки\баги\недоработки"
1)Исправь проблему отображения модов\игр с одинаковыми папками для Source и GS-игр.Поясняю ситуацию: он обнаруживает для GS-движка папку cstrike с gameinfo, и для Source папку с либлистгамом.
2)Почему корректно не отображаются иконки GS-игр?У OpFor'a теперь иконка от второй Халфы? :D
3)Некорректное отображение модификаций(!),(точнее полное неотображение) находящихся в папке hl2 с неизмененным gameinfo(Бывает на всевозможных пиратских сборках, и как реальный вариант - на FFCM с шестой версии(т.к. там свой собственный движок с папкой hl2 и оригинальным gameinfo)
4)До безобразия медленное шмонание папок на наличие модов(он шмонает мои 24Gb модов полторы минуты)
Ps Сделай для HLs нормальное название(пусть он, читая gameinfo.txt в папке hl source-игр добавляет приставку Source)
1)Исправь проблему отображения модов\игр с одинаковыми папками для Source и GS-игр.Поясняю ситуацию: он обнаруживает для GS-движка папку cstrike с gameinfo, и для Source папку с либлистгамом.
2)Почему корректно не отображаются иконки GS-игр?У OpFor'a теперь иконка от второй Халфы? :D
3)Некорректное отображение модификаций(!),(точнее полное неотображение) находящихся в папке hl2 с неизмененным gameinfo(Бывает на всевозможных пиратских сборках, и как реальный вариант - на FFCM с шестой версии(т.к. там свой собственный движок с папкой hl2 и оригинальным gameinfo)
4)До безобразия медленное шмонание папок на наличие модов(он шмонает мои 24Gb модов полторы минуты)
Ps Сделай для HLs нормальное название(пусть он, читая gameinfo.txt в папке hl source-игр добавляет приставку Source)
Это хорошо, значит программа работает ))Так."Обнаружены глюки\баги\недоработки"
Непонял, папки эти что, все в одной куче лежат?1)Исправь проблему отображения модов\игр с одинаковыми папками для Source и GS-игр.Поясняю ситуацию: он обнаруживает для GS-движка папку cstrike с gameinfo, и для Source папку с либлистгамом.
Для GS-игр иконка определяется так:2)Почему корректно не отображаются иконки GS-игр?У OpFor'a теперь иконка от второй Халфы? :D
1. Если задана пользователем, загружается
(например [HKEY_CURRENT_USER\Software\hl2menu\List\D:\GAMES\SOURCE\Gold_Source\valve]
"Icon"="D:\\GAMES\\SOURCE\\Icons\\Half-Life.ico")
2. Иначе ищется в папке игры файл game.ico
3. Иначе ставится по-умолчанию (синенькая такая)
Если у тебя стоит левая, значит она где-то все таки задана
Я придерживаюсь стандартной спецификации файла gameinfo.txt и всех вариантов предусмотреть не могу. Поэтому если там какой-то левый синтаксис, спасет только кнопка "Переименовать" (или список исключений, см. справку в файле hl2menu.ini)3)Некорректное отображение модификаций(!),(точнее полное неотображение) находящихся в папке hl2 с неизмененным gameinfo(Бывает на всевозможных пиратских сборках, и как реальный вариант - на FFCM с шестой версии(т.к. там свой собственный движок с папкой hl2 и оригинальным gameinfo)
Это на этапе сканирования движков или уже потом, при обновлении списка? Сколько всего модов установлено?4)До безобразия медленное шмонание папок на наличие модов(он шмонает мои 24Gb модов полторы минуты)
(можно ускорить сканирование движков, если игнорировать подпапки при нахождении файла *.exe, но тогда если у пользователя сложная структура игр, может что-то не найти. Думаю добавлю в след. версии возможность выбора глубины сканирования)
См. ответ на 3 пунктPs Сделай для HLs нормальное название(пусть он, читая gameinfo.txt в папке hl source-игр добавляет приставку Source)
Чтобы лучше понять суть этих проблем, скинь мне пожалуйста скрин меню (с отключеным скином и чтобы весь список было видно) и полную структуру папки с играми.
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
:DMacronix писал(а):Это хорошо, значит программа работает ))
Нет, папки лежат в разных кучах, но всё же если движки от Gs и Source будут лежать в одной папке, то получится кашаMacronix писал(а):Непонял, папки эти что, все в одной куче лежат?
Простите меня, почему я должен вручную для мода устанавливать иконку, тем более если она лежит в папке мода, притом не game.ico(Source), а просто icon.tgaMacronix писал(а):(синенькая такая)
Никакого левого синтаксиса, просто FFCM с собственным движком? и соответствнно, папкой hl2 с hl2 gameinfo.txt, то бишь стандартное(но его не отображает, т.к. в списке уже есть HL2)Macronix писал(а):Я придерживаюсь стандартной спецификации файла gameinfo.txt и всех вариантов предусмотреть не могу. Поэтому если там какой-то левый синтаксис, спасет только кнопка "Переименовать" (или список исключений, см. справку в файле hl2menu.ini)
Да.Мне крайне непонятно, зачем шмонать все(даже вложенные папки), если надо прочитать только gameinfo.txt.После того как я подрезал количество модов до состояния на скрине, сканировать он стал куда быстрее.Но все равно в данной области нужна оптимизация кода.Macronix писал(а):Это на этапе сканирования движков
- Вложения
-
- скрин
- 3.GIF (32.64 КБ) 4337 просмотров
- скрин
- 3.GIF (32.64 КБ) 4337 просмотров
По поводу иконки для Blue Shift, ее там просто нигде нетПростите меня, почему я должен вручную для мода устанавливать иконку, тем более если она лежит в папке мода, притом не game.ico(Source), а просто icon.tga
По поводу Opposing Force: есть два файла \resource\logo_game.tga и \opfor.ico
на них есть где нибудь ссылка?
Так же и для paranoia есть ли указание на icon.tga ? (впрочем, данное имя файла еще можно внести в список возможных вариантов)
На счет дублирующихся модов, для чего в папках BShift_Russian и Gearbox_Russian лежит файл LibList.gam ? Естественно, программа обнаружив сей объект воспринимает папку как мод.
Вообще, для таких случаев прийдется создавать что то вроде "черного списка" где будут указаны папки, которые следует игнорировать при сканировании.
А в папках FAKEFACTORY_* найдено всего два файла GameInfo.txt которые благополучно у меня и обнаружились как \FAKEFACTORY_CMEP1\HALF-LIFE 2 и \FAKEFACTORY_CMEP2\ep2Никакого левого синтаксиса, просто FFCM с собственным движком? и соответствнно, папкой hl2 с hl2 gameinfo.txt, то бишь стандартное(но его не отображает, т.к. в списке уже есть HL2)
Оптимизация будет в следующей версииДа.Мне крайне непонятно, зачем шмонать все(даже вложенные папки), если надо прочитать только gameinfo.txt.После того как я подрезал количество модов до состояния на скрине, сканировать он стал куда быстрее.Но все равно в данной области нужна оптимизация кода.
Обновление! 1.8.2
Скачать
Скачать
+ Добавлена возможность указания списка папок, которые следует игнорировать при поиске игр (модов)
+ Добавлена возможность задавать список значков, которые следует искать в папке игры (мода)
* Оптимизирована функция поиска движков (быстрее сканирует)
* Исправлена ошибка в окне параметров запуска (при определенных условиях в поле OnStart появлялась строка "WAIT")
* Исправлена ошибка в окне выбора движков (при определенных операциях беспричинно раздавался стандартный звук)
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Вложения
-
- Orange-Greyed proggy.7z
- (235.53 КБ) 323 скачивания
- Orange-Greyed proggy.7z
- (235.53 КБ) 323 скачивания
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
У меня только 1.8 осталась: ссылка
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
В связи с кончиной старого домена последний релиз лежит здесь
http://max.inf.ua/Files/hl2menu/HL2Menu182.zip
P.S.
К сожалению, из-за нехватки времени проект находится в полузамороженом состоянии.
В режиме отладки у меня припасена версия 1.8.3 (В ближайшее время возможно выложу для бета-тестирования)
Основное нововведение, безпроблемный запуск игр на основе практически любого эмулятора.
Если вы меня поддержите морально , и дадите знать, что программа достаточно популярна, у меня будет дополнительный стимул и вдохновение для продолжения работы над ней.
http://max.inf.ua/Files/hl2menu/HL2Menu182.zip
P.S.
К сожалению, из-за нехватки времени проект находится в полузамороженом состоянии.
В режиме отладки у меня припасена версия 1.8.3 (В ближайшее время возможно выложу для бета-тестирования)
Основное нововведение, безпроблемный запуск игр на основе практически любого эмулятора.
Если вы меня поддержите морально , и дадите знать, что программа достаточно популярна, у меня будет дополнительный стимул и вдохновение для продолжения работы над ней.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
С самого 2006...ох ох, давай уж...пятилетний юбилей справим..%)
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Macronix
Да, да ;)
Да, да ;)
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!