HL2Menu

Универсальный пакет программ для создания собственной качественной пиратской (no-Steam) версии Half-Life 2 и других Steam игр. Раздел переведён в режим "только для чтения". Любая информация не актуальна и представляет только историческую ценность.

<t>Как вы оцените программу</t>

Опрос закончился 19.08.2006, 13:16

Отличная прога
15
30%
Нормально
19
38%
Так себе
8
16%
Отстой
8
16%
 
Всего голосов: 50

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Macronix
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.06.2006
Откуда: Ukraine

#31 Сообщение 30.05.2008, 18:05

Итак, судя по отсутствию гневных каментов, явных ошибок в последней бете почти нет :))
В связи с этим проведу небольшой опрос: стоит ли возвращать в финальной версии поддержку скинов? Кто за, поднимаем руки :)

И еще вопрос, есть ли среди вас художники, готовые нарисовать пару тройку скинов (у меня времени и так нет, а еще скины рисовать...)

И напоследок, что вы считаете более приоритетным: ?
A) Индивидуальная настройка SteamEmu
B) Поддержка игр на основе GoldSource, etc..
C) Возможность устанавливать/удалять моды прямо из программы (спорный вопрос)


P.S.
Кто может подкинуть исходник (желательно на АСМе) для работы со сжатыми TGA-файлами (16bit RLE в частности)?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#32 Сообщение 05.06.2008, 12:03

Macronix,
Все приоритетно! (3/4 вещей - скины, настройка SteamEmu, возможность удалять (если устанавливать, то это надо, как антивирю, отслеживать каждый копируемый/извлекаемый файл, хотя может и есть таковая функция в WinAPI) моды - я уже сделал - остались только GS-игры. Лови момент :wink: , а я позже подтянусь.
Macronix писал(а): Кто может подкинуть исходник (желательно на АСМе) для работы со сжатыми TGA-файлами (16bit RLE в частности)?
Да, вы, батенька, садист, как я посмотрю :D .

Аватара пользователя
Macronix
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.06.2006
Откуда: Ukraine

#33 Сообщение 26.06.2008, 03:58

Выкладываю версию 1.8
+ Добавлена встроенная поддержка Gold-Source игр
+ Добавлена функция создания ярлыка на рабочем столе
* Возвращена поддержка тем (полностью переработана структура, добавлены новые объекты)
* Исправлена ошибка при открытии файлов TGA (при компиляции предыдущей версии ошибочно не был закомментирован отладочный фрагмент кода, из-за чего при открытии TGA-файлов создавался одноименный файл .tga.bin)
* Изменена структура настроек (реестр и hl2menu.ini)
* Немного изменена обработка TGA файлов (теперь поддерживаются 16, 24, 32-битные изображения, как обычные так и RLE-сжатые. Также поддерживаются некоторые индексные файлы)
* Исправлена утечка памяти при обновлении списка игр
* Слегка оптимизирован код
Скачать


Внимание!
Много изменений, касающихся настроек. Поэтому рекомендуется перед запуском программы удалить из реестра все содержимое ветки "HKEY_CURRENT_USER\Software\hl2menu". К сожалению все параметры запуска прийдется настраивать снова. Также желательно удалить из папок модов файлы hl2menu.ini и *.tga.bin

Вроде пока все
Вложения
hl2menu18.png
hl2menu18.png (17.4 КБ) 4134 просмотра
hl2menu18.png
hl2menu18.png (17.4 КБ) 4134 просмотра

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#34 Сообщение 27.06.2008, 03:23

Так."Обнаружены глюки\баги\недоработки" :wink:
1)Исправь проблему отображения модов\игр с одинаковыми папками для Source и GS-игр.Поясняю ситуацию: он обнаруживает для GS-движка папку cstrike с gameinfo, и для Source папку с либлистгамом.
2)Почему корректно не отображаются иконки GS-игр?У OpFor'a теперь иконка от второй Халфы? :D
3)Некорректное отображение модификаций(!),(точнее полное неотображение) находящихся в папке hl2 с неизмененным gameinfo(Бывает на всевозможных пиратских сборках, и как реальный вариант - на FFCM с шестой версии(т.к. там свой собственный движок с папкой hl2 и оригинальным gameinfo)
4)До безобразия медленное шмонание папок на наличие модов(он шмонает мои 24Gb модов полторы минуты)
Ps Сделай для HLs нормальное название(пусть он, читая gameinfo.txt в папке hl source-игр добавляет приставку Source)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Macronix
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.06.2006
Откуда: Ukraine

#35 Сообщение 27.06.2008, 12:53

Так."Обнаружены глюки\баги\недоработки" :wink:
Это хорошо, значит программа работает ))
1)Исправь проблему отображения модов\игр с одинаковыми папками для Source и GS-игр.Поясняю ситуацию: он обнаруживает для GS-движка папку cstrike с gameinfo, и для Source папку с либлистгамом.
Непонял, папки эти что, все в одной куче лежат?
2)Почему корректно не отображаются иконки GS-игр?У OpFor'a теперь иконка от второй Халфы? :D
Для GS-игр иконка определяется так:
1. Если задана пользователем, загружается
(например [HKEY_CURRENT_USER\Software\hl2menu\List\D:\GAMES\SOURCE\Gold_Source\valve]
"Icon"="D:\\GAMES\\SOURCE\\Icons\\Half-Life.ico")
2. Иначе ищется в папке игры файл game.ico
3. Иначе ставится по-умолчанию (синенькая такая)

Если у тебя стоит левая, значит она где-то все таки задана
3)Некорректное отображение модификаций(!),(точнее полное неотображение) находящихся в папке hl2 с неизмененным gameinfo(Бывает на всевозможных пиратских сборках, и как реальный вариант - на FFCM с шестой версии(т.к. там свой собственный движок с папкой hl2 и оригинальным gameinfo)
Я придерживаюсь стандартной спецификации файла gameinfo.txt и всех вариантов предусмотреть не могу. Поэтому если там какой-то левый синтаксис, спасет только кнопка "Переименовать" (или список исключений, см. справку в файле hl2menu.ini)
4)До безобразия медленное шмонание папок на наличие модов(он шмонает мои 24Gb модов полторы минуты)
Это на этапе сканирования движков или уже потом, при обновлении списка? Сколько всего модов установлено?
(можно ускорить сканирование движков, если игнорировать подпапки при нахождении файла *.exe, но тогда если у пользователя сложная структура игр, может что-то не найти. Думаю добавлю в след. версии возможность выбора глубины сканирования)
Ps Сделай для HLs нормальное название(пусть он, читая gameinfo.txt в папке hl source-игр добавляет приставку Source)
См. ответ на 3 пункт


Чтобы лучше понять суть этих проблем, скинь мне пожалуйста скрин меню (с отключеным скином и чтобы весь список было видно) и полную структуру папки с играми.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#36 Сообщение 27.06.2008, 14:52

Macronix писал(а):Это хорошо, значит программа работает ))
:D
Macronix писал(а):Непонял, папки эти что, все в одной куче лежат?
Нет, папки лежат в разных кучах, но всё же если движки от Gs и Source будут лежать в одной папке, то получится каша
Macronix писал(а):(синенькая такая)
Простите меня, почему я должен вручную для мода устанавливать иконку, тем более если она лежит в папке мода, притом не game.ico(Source), а просто icon.tga
Macronix писал(а):Я придерживаюсь стандартной спецификации файла gameinfo.txt и всех вариантов предусмотреть не могу. Поэтому если там какой-то левый синтаксис, спасет только кнопка "Переименовать" (или список исключений, см. справку в файле hl2menu.ini)
Никакого левого синтаксиса, просто FFCM с собственным движком? и соответствнно, папкой hl2 с hl2 gameinfo.txt, то бишь стандартное(но его не отображает, т.к. в списке уже есть HL2)
Macronix писал(а):Это на этапе сканирования движков
Да.Мне крайне непонятно, зачем шмонать все(даже вложенные папки), если надо прочитать только gameinfo.txt.После того как я подрезал количество модов до состояния на скрине, сканировать он стал куда быстрее.Но все равно в данной области нужна оптимизация кода.
Вложения
3.GIF
скрин
3.GIF (32.64 КБ) 4104 просмотра
3.GIF
скрин
3.GIF (32.64 КБ) 4104 просмотра
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Macronix
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.06.2006
Откуда: Ukraine

#37 Сообщение 01.07.2008, 14:54

Простите меня, почему я должен вручную для мода устанавливать иконку, тем более если она лежит в папке мода, притом не game.ico(Source), а просто icon.tga
По поводу иконки для Blue Shift, ее там просто нигде нет :pardon:
По поводу Opposing Force: есть два файла \resource\logo_game.tga и \opfor.ico
на них есть где нибудь ссылка?
Так же и для paranoia есть ли указание на icon.tga ? (впрочем, данное имя файла еще можно внести в список возможных вариантов)

На счет дублирующихся модов, для чего в папках BShift_Russian и Gearbox_Russian лежит файл LibList.gam ? Естественно, программа обнаружив сей объект воспринимает папку как мод.

Вообще, для таких случаев прийдется создавать что то вроде "черного списка" где будут указаны папки, которые следует игнорировать при сканировании.

Никакого левого синтаксиса, просто FFCM с собственным движком? и соответствнно, папкой hl2 с hl2 gameinfo.txt, то бишь стандартное(но его не отображает, т.к. в списке уже есть HL2)
А в папках FAKEFACTORY_* найдено всего два файла GameInfo.txt которые благополучно у меня и обнаружились как \FAKEFACTORY_CMEP1\HALF-LIFE 2 и \FAKEFACTORY_CMEP2\ep2

Да.Мне крайне непонятно, зачем шмонать все(даже вложенные папки), если надо прочитать только gameinfo.txt.После того как я подрезал количество модов до состояния на скрине, сканировать он стал куда быстрее.Но все равно в данной области нужна оптимизация кода.
Оптимизация будет в следующей версии :wink:

Аватара пользователя
Macronix
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.06.2006
Откуда: Ukraine

#38 Сообщение 04.07.2008, 22:37

Обновление! 1.8.2
Скачать
+ Добавлена возможность указания списка папок, которые следует игнорировать при поиске игр (модов)
+ Добавлена возможность задавать список значков, которые следует искать в папке игры (мода)
* Оптимизирована функция поиска движков (быстрее сканирует)
* Исправлена ошибка в окне параметров запуска (при определенных условиях в поле OnStart появлялась строка "WAIT")
* Исправлена ошибка в окне выбора движков (при определенных операциях беспричинно раздавался стандартный звук)

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#39 Сообщение 02.08.2008, 13:28

Может попробуете скин...
Я не Photoshop'ер, я...люблю Paint.NET
В общем, пробуйте :) .
Вложения
Orange-Greyed proggy.7z
(235.53 КБ) 311 скачиваний
Orange-Greyed proggy.7z
(235.53 КБ) 311 скачиваний

MaxHacker
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07.03.2010

#40 Сообщение 13.05.2010, 15:52

Огромная просьба пере залить прогу а то ссылка не работает !!!
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#41 Сообщение 13.05.2010, 22:52

У меня только 1.8 осталась: ссылка

MaxHacker
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07.03.2010

#42 Сообщение 13.05.2010, 23:44

$t@t!c_V()1D
Спасибо !!!!
Изображение

Аватара пользователя
Macronix
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.06.2006
Откуда: Ukraine

#43 Сообщение 14.05.2010, 01:07

В связи с кончиной старого домена последний релиз лежит здесь
http://max.inf.ua/Files/hl2menu/HL2Menu182.zip

P.S.
К сожалению, из-за нехватки времени проект находится в полузамороженом состоянии.
В режиме отладки у меня припасена версия 1.8.3 (В ближайшее время возможно выложу для бета-тестирования)
Основное нововведение, безпроблемный запуск игр на основе практически любого эмулятора.

Если вы меня поддержите морально :wink: , и дадите знать, что программа достаточно популярна, у меня будет дополнительный стимул и вдохновение для продолжения работы над ней.

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#44 Сообщение 14.05.2010, 01:15

С самого 2006...ох ох, давай уж...пятилетний юбилей справим..%)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#45 Сообщение 14.05.2010, 07:04

Macronix
Да, да ;)

Закрыто Вложения 5