Source Pirate KiT 3 (Обсуждение)
Это универсальный пакет программ для создания собственной, качественной noSteam версии Half-Life 2 (и его модов) из GCF архивов. В состав пакета входят абсолютно все программы, необходимые для создания качественной пиратки. Программа имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, с которым любому человеку не составит труда создать себе пиратку.
Основные плюсы программы:
• Удобный и интуитивно понятный интерфейс
• Очень высокое качество создаваемой пиратки
• Максимальная удобность и скорость создания пиратки
• 100%-й запуск абсолютно всех игр и модов на движке Source
• Встроенный распаковщик GCF архивов
• Встроенный Мини-Launcher игр
• Специальные программы для отделения игр от Half-Life 2 (удаление лишних файлов HL2)
• Возможность быстрого изменения используемого языка игры
• Возможность быстрого изменения разрешения экрана игры
Краткое описание содержимого пакета:
License Converter - Удаляет все не нужные файлы, исправляет мелкие и синтаксические ошибки игр, решает все проблемы современных пираток ну и, конечно же, делает игру запускаемой.
CS Source Creator - С помощью этой программы вы легко и быстро сможете отделить CS Source от Half-Life 2. Программа безопасно удалит все ненужные файлы Half-Life 2 освободив при этом 2 с половиной гигабайта. В результате Вы получите чистый CS Source без лишних файлов Half-Life 2. Причём абсолютно все карты, будут идти нормально, не будет проблем с не достающими текстурами и моделями.
HL2:DM Creator – Программа для отделения HL2:DM от Half-Life 2, суть работы такая же как и CS Source Creator.
DoD:S Creator - Программа для отделения DoD: Source от Half-Life 2, суть работы такая же как и CS Source Creator.
Source Temp Cleaner - Маленькая программа для удаления лишних и временных файлов Half-Life2 (и его модов). Будет полезна, если Вы собираетесь сделать дистрибьютив (установочный) вашей пиратки. Программа удаляет файлы которые автоматически создаются при запуске игры, поэтому не имеет смысла оставлять их там, только лишний мусор.
Diamond GCF Extractor - Программа для быстрой распаковки всех файлов GCF архива.
GamesEX – Программа для автоматической распаковки GCF архивов.
SPK AutoEX– Программа для автоматической распаковки GCF архивов. Сделана на основе GamesEX от Konoko (maniacs-software.tk)
GCF Pirate Creator – Программа для автоматического создания пиратки, которая работает через GCF архивы (без распаковки).
_____________________________________________________________
Изменения в новых версиях:
v1.5
• Исправлены ошибки с неработой русской озвучки в GCF пиратке.
• Исправлены ошибки с неработой некоторых игр в GCF пиратке
• Обновлён интерфейс программы
• Обновлён FAQ и Readme
• Прочие мелкие изменения
v1.3
• Абсолютно новая, более качественная система распаковки
• Полная поддержка и возможность создания GCF пираток
• Оптимизирован и улучшен код программы
• Обновлён License Converter
• Общее улучшение качества пиратки
• Уменьшен процент ошибки юзера или программы
• Обновлён Readme
v1.2
• Добавлена программа для авто-создания GCF-пиратки
• Исправлена ошибка в ручной распаковке
• Мелкие изменения интерфейса
• Обновлён FAQ и Readme
v1.1
• Переписаны все файлы отвечающие за распаковку
• Удалены лишние файлы
• Оптимизирована работа SPK
• Добавлена авто-корректировка путей
• Обновлён FAQ и Readme
v1.0 (Через 3 часа после релиза)
• Исправлены ошибки отображения браузера серверов
v1.0
• Исправлены все найденные ошибки
• Обновлены все программы пакета
• Немного оптимизована работа программы
• Эмулятор временно изменён для нормальной работы HL2:DM
• Улучшено общее качество создаваемой пиратки
• Обновлён FAQ и Readme
_____________________________________________________________
Обсуждение старых версий программы:
• Source Pirate KiT 2
• Source Pirate KiT 3 Beta1
• Source Pirate KiT 3 Beta2
• Source Pirate KiT 3 Beta3
_____________________________________________________________
Скачать Source Pirate KiT 3
Основные плюсы программы:
• Удобный и интуитивно понятный интерфейс
• Очень высокое качество создаваемой пиратки
• Максимальная удобность и скорость создания пиратки
• 100%-й запуск абсолютно всех игр и модов на движке Source
• Встроенный распаковщик GCF архивов
• Встроенный Мини-Launcher игр
• Специальные программы для отделения игр от Half-Life 2 (удаление лишних файлов HL2)
• Возможность быстрого изменения используемого языка игры
• Возможность быстрого изменения разрешения экрана игры
Краткое описание содержимого пакета:
License Converter - Удаляет все не нужные файлы, исправляет мелкие и синтаксические ошибки игр, решает все проблемы современных пираток ну и, конечно же, делает игру запускаемой.
CS Source Creator - С помощью этой программы вы легко и быстро сможете отделить CS Source от Half-Life 2. Программа безопасно удалит все ненужные файлы Half-Life 2 освободив при этом 2 с половиной гигабайта. В результате Вы получите чистый CS Source без лишних файлов Half-Life 2. Причём абсолютно все карты, будут идти нормально, не будет проблем с не достающими текстурами и моделями.
HL2:DM Creator – Программа для отделения HL2:DM от Half-Life 2, суть работы такая же как и CS Source Creator.
DoD:S Creator - Программа для отделения DoD: Source от Half-Life 2, суть работы такая же как и CS Source Creator.
Source Temp Cleaner - Маленькая программа для удаления лишних и временных файлов Half-Life2 (и его модов). Будет полезна, если Вы собираетесь сделать дистрибьютив (установочный) вашей пиратки. Программа удаляет файлы которые автоматически создаются при запуске игры, поэтому не имеет смысла оставлять их там, только лишний мусор.
Diamond GCF Extractor - Программа для быстрой распаковки всех файлов GCF архива.
GamesEX – Программа для автоматической распаковки GCF архивов.
SPK AutoEX– Программа для автоматической распаковки GCF архивов. Сделана на основе GamesEX от Konoko (maniacs-software.tk)
GCF Pirate Creator – Программа для автоматического создания пиратки, которая работает через GCF архивы (без распаковки).
_____________________________________________________________
Изменения в новых версиях:
v1.5
• Исправлены ошибки с неработой русской озвучки в GCF пиратке.
• Исправлены ошибки с неработой некоторых игр в GCF пиратке
• Обновлён интерфейс программы
• Обновлён FAQ и Readme
• Прочие мелкие изменения
v1.3
• Абсолютно новая, более качественная система распаковки
• Полная поддержка и возможность создания GCF пираток
• Оптимизирован и улучшен код программы
• Обновлён License Converter
• Общее улучшение качества пиратки
• Уменьшен процент ошибки юзера или программы
• Обновлён Readme
v1.2
• Добавлена программа для авто-создания GCF-пиратки
• Исправлена ошибка в ручной распаковке
• Мелкие изменения интерфейса
• Обновлён FAQ и Readme
v1.1
• Переписаны все файлы отвечающие за распаковку
• Удалены лишние файлы
• Оптимизирована работа SPK
• Добавлена авто-корректировка путей
• Обновлён FAQ и Readme
v1.0 (Через 3 часа после релиза)
• Исправлены ошибки отображения браузера серверов
v1.0
• Исправлены все найденные ошибки
• Обновлены все программы пакета
• Немного оптимизована работа программы
• Эмулятор временно изменён для нормальной работы HL2:DM
• Улучшено общее качество создаваемой пиратки
• Обновлён FAQ и Readme
_____________________________________________________________
Обсуждение старых версий программы:
• Source Pirate KiT 2
• Source Pirate KiT 3 Beta1
• Source Pirate KiT 3 Beta2
• Source Pirate KiT 3 Beta3
_____________________________________________________________
Скачать Source Pirate KiT 3
Последний раз редактировалось Diamond 08.12.2006, 05:20, всего редактировалось 7 раз.
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
Млять! Я думал что удалил эту ошибку! Мля, щас перезалью!
добавлено спустя 1 минуту:
Там не хватает файлов:
platform\Servers\DialogGameInfo_AutoRetry.res
platform\Servers\DialogGameInfo_SinglePlayer.res
platform\Servers\InternetGamesPage.res
platform\Servers\InternetGamesPage_Filters.res
добавлено спустя 38 минут:
ВНИМАНИЕ: Файл перезалит! Исправлена выше описанная ошибка.
добавлено спустя 1 минуту:
Там не хватает файлов:
platform\Servers\DialogGameInfo_AutoRetry.res
platform\Servers\DialogGameInfo_SinglePlayer.res
platform\Servers\InternetGamesPage.res
platform\Servers\InternetGamesPage_Filters.res
добавлено спустя 38 минут:
ВНИМАНИЕ: Файл перезалит! Исправлена выше описанная ошибка.
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
-
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16.06.2006
Щас по новой все игры обновляю... :(
-
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.02.2006
.... А ещё при авто-распаковки файлов для Half Life Source, птичка "Русский" ни на что не влияет, файл "half-life source_russian.gcf" не распаковывается .... 8)
Ну а я предпочитаю по-старинке GCF-Scape-ом всё распаковать и прогнать License Converter-ом :) . Главное, чтоб конвертер качественный был.
Установи игру, активируй, обнови, потом юзай SPK. Иначе никак. Если лицензии на игру нету, юзай крякнутые клиенты Steam и качай игру.
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Хм, странно, прям наплыв юзеров без ключей, к чему бы это... :?
Мож нечесные продавцы обнаглели?
Мож нечесные продавцы обнаглели?
- SerzhAntz
- ЛоудерМЭН
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28.01.2006
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Странно, но у меня после распаковки и конвертирования игры не запускаются. Пишут "ошибка файла hl2.exe". Пробовал несколько игр и по нескольку раз с разными настройками и галочками - нифига не помогает. Вроде всё делаю как в инструкции написано, а не работает :(
Вот скрины:
И вот чего пишет:
Вот скрины:
И вот чего пишет:
Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?>
<DATABASE>
<EXE NAME="hl2.exe" FILTER="GRABMI_FILTER_PRIVACY">
<MATCHING_FILE NAME="hl2.exe" SIZE="106496" CHECKSUM="0xEC4F6148" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="04/19/2006 04:57:24" UPTO_LINK_DATE="04/19/2006 04:57:24" />
<MATCHING_FILE NAME="spk3.exe" SIZE="5944873" CHECKSUM="0x50969AFA" BIN_FILE_VERSION="1.0.0.0" BIN_PRODUCT_VERSION="4.9.7.8" PRODUCT_VERSION="1.0.0.0" FILE_DESCRIPTION="Source Pirate KiT 3" COMPANY_NAME="Diamond.YDTS" PRODUCT_NAME="Source Pirate KiT 3" FILE_VERSION="1.0.0.0" ORIGINAL_FILENAME="spk3.exe" INTERNAL_NAME="Source Pirate KiT 3" LEGAL_COPYRIGHT="Diamond.YDTS" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.0.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="4.9.7.8" LINK_DATE="11/07/2005 13:10:28" UPTO_LINK_DATE="11/07/2005 13:10:28" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\AdminServer.dll" SIZE="839680" CHECKSUM="0xF6BACE7F" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 19:53:14" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 19:53:14" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\bsppack.dll" SIZE="397312" CHECKSUM="0x1047FA2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:31:00" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:31:00" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\bugreporter.dll" SIZE="180224" CHECKSUM="0xFBC7F182" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:32:19" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:32:19" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\bugreporter_public.dll" SIZE="163840" CHECKSUM="0x3F16E7BD" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 19:53:30" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 19:53:30" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\datacache.dll" SIZE="139264" CHECKSUM="0x50A057E9" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:30:17" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:30:17" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\datamodel.dll" SIZE="974848" CHECKSUM="0x4411B397" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 19:50:29" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 19:50:29" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\dmserializers.dll" SIZE="200704" CHECKSUM="0x42B0AB80" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:20:31" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:20:31" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\engine.dll" SIZE="4132864" CHECKSUM="0x363C04DB" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="06/06/2006 21:05:19" UPTO_LINK_DATE="06/06/2006 21:05:19" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\FileSystem_Steam.dll" SIZE="299008" CHECKSUM="0x86DC27B5" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:30:53" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:30:53" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\friendsui.dll" SIZE="765952" CHECKSUM="0xA916DA96" BIN_FILE_VERSION="3.0.0.1" BIN_PRODUCT_VERSION="3.0.0.1" PRODUCT_VERSION="3, 0, 0, 1" FILE_DESCRIPTION="friendsui.dll" COMPANY_NAME="Valve Corporation" PRODUCT_NAME="Steam" FILE_VERSION="3, 0, 0, 1" ORIGINAL_FILENAME="friendsui.dll" INTERNAL_NAME="friendsui.dll" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright (C) 2005 Valve Corporation" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="3.0.0.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="3.0.0.1" LINK_DATE="05/22/2006 19:55:05" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 19:55:05" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\GameUI.dll" SIZE="1835008" CHECKSUM="0xA037F9BE" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:21:56" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:21:56" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\inputsystem.dll" SIZE="69632" CHECKSUM="0x624BEB4F" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:02:50" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:02:50" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\launcher.dll" SIZE="180224" CHECKSUM="0x277098E4" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:28:13" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:28:13" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\MaterialSystem.dll" SIZE="577536" CHECKSUM="0x7E3B5001" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:26:28" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:26:28" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\Mss32.dll" SIZE="372736" CHECKSUM="0x18C9585F" BIN_FILE_VERSION="3.0.0.0" BIN_PRODUCT_VERSION="3.0.0.0" PRODUCT_VERSION="6.6a" FILE_DESCRIPTION="Miles Sound System" COMPANY_NAME="RAD Game Tools, Inc." PRODUCT_NAME="Miles Sound System" FILE_VERSION="6.6a" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright (C) 1991-2004, RAD Game Tools, Inc." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x0" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="3.0.0.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="3.0.0.0" LINK_DATE="04/02/2004 04:22:59" UPTO_LINK_DATE="04/02/2004 04:22:59" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\parsifal.dll" SIZE="94208" CHECKSUM="0x34FD86C7" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 19:48:21" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 19:48:21" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\scenefilecache.dll" SIZE="102400" CHECKSUM="0x137CD284" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/24/2006 21:20:25" UPTO_LINK_DATE="05/24/2006 21:20:25" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\ServerBrowser.dll" SIZE="1110016" CHECKSUM="0x450EDB61" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:04:53" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:04:53" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\shaderapidx9.dll" SIZE="606208" CHECKSUM="0x91EAFDD6" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:24:39" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:24:39" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\shaderapiempty.dll" SIZE="106496" CHECKSUM="0x10B00CEE" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:24:30" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:24:30" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\SoundEmitterSystem.dll" SIZE="200704" CHECKSUM="0xAED619E4" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:22:20" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:22:20" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\stdshader_dbg.dll" SIZE="126976" CHECKSUM="0x375D2294" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:24:57" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:24:57" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\stdshader_dx6.dll" SIZE="172032" CHECKSUM="0xCF1E1E" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:25:01" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:25:01" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\stdshader_dx7.dll" SIZE="122880" CHECKSUM="0xDA8B681C" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:25:03" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:25:03" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\stdshader_dx8.dll" SIZE="229376" CHECKSUM="0xF60D28A4" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:24:55" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:24:55" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\stdshader_dx9.dll" SIZE="258048" CHECKSUM="0xD951901F" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:24:29" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:24:29" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\Steam.dll" SIZE="196608" CHECKSUM="0x28AE84C3" BIN_FILE_VERSION="2.0.0.0" BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.0" PRODUCT_VERSION="1.0.0.0" FILE_DESCRIPTION="Steam Client Engine" COMPANY_NAME="Valve Corporation" PRODUCT_NAME="Steam" FILE_VERSION="2.0.0.0" ORIGINAL_FILENAME="Steam.dll" LEGAL_COPYRIGHT="© Copyright 2000-2003 Valve Corporation All rights reserved." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x30002" UPTO_BIN_FILE_VERSION="2.0.0.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.0" LINK_DATE="02/13/2005 14:13:37" UPTO_LINK_DATE="02/13/2005 14:13:37" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\steamclient.dll" SIZE="839680" CHECKSUM="0xB6A576BF" BIN_FILE_VERSION="3.0.0.1" BIN_PRODUCT_VERSION="3.0.0.1" PRODUCT_VERSION="3, 0, 0, 1" FILE_DESCRIPTION="Steamclient.dll" COMPANY_NAME="Valve Corporation" PRODUCT_NAME="Steam" FILE_VERSION="3, 0, 0, 1" ORIGINAL_FILENAME="Steamclient.dll" INTERNAL_NAME="Steamclient.dll" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright (C) 2005 Valve Corporation" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="3.0.0.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="3.0.0.1" LINK_DATE="03/02/2006 21:36:44" UPTO_LINK_DATE="03/02/2006 21:36:44" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\steam_api.dll" SIZE="61440" CHECKSUM="0x6595BEA9" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="03/02/2006 21:34:50" UPTO_LINK_DATE="03/02/2006 21:34:50" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\StudioRender.dll" SIZE="409600" CHECKSUM="0x5DE2E378" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:25:37" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:25:37" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\tier0.dll" SIZE="208896" CHECKSUM="0x3F04FDB9" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 19:46:26" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 19:46:26" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\tier0_s.dll" SIZE="241664" CHECKSUM="0xA251D3FE" BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" PRODUCT_VERSION="1, 0, 0, 1" FILE_DESCRIPTION="tier0_s Dynamic Link Library" PRODUCT_NAME=" tier0_s Dynamic Link Library" FILE_VERSION="1, 0, 0, 1" ORIGINAL_FILENAME="tier0_s.dll" INTERNAL_NAME="tier0_s" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright (C) 2005" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" LINK_DATE="03/01/2006 02:16:31" UPTO_LINK_DATE="03/01/2006 02:16:31" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\unicode.dll" SIZE="53248" CHECKSUM="0xD54179B1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:21:40" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:21:40" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\unicows.dll" SIZE="245408" CHECKSUM="0x643AB719" BIN_FILE_VERSION="1.0.4018.0" BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.4018.0" PRODUCT_VERSION="1.0.4018.0" FILE_DESCRIPTION="Microsoft Layer for Unicode on Win9x Systems (MSLU)" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft (R) Windows (R) 95, Windows (R) 98, and Windows (R) Millennium Operating Systems" FILE_VERSION="1.0.4018.0" ORIGINAL_FILENAME="UnicoWS.dll" INTERNAL_NAME="Godot.dll" LEGAL_COPYRIGHT="© Microsoft Corporation. All rights reserved." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x47F53" LINKER_VERSION="0x60000" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.4018.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.4018.0" LINK_DATE="04/21/2003 18:53:20" UPTO_LINK_DATE="04/21/2003 18:53:20" VER_LANGUAGE="Независимо от языка [0x0]" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\unitlib.dll" SIZE="37888" CHECKSUM="0x72889F04" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 19:47:41" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 19:47:41" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\valve_avi.dll" SIZE="77824" CHECKSUM="0x66E91C32" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 19:54:55" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 19:54:55" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\vaudio_miles.dll" SIZE="57344" CHECKSUM="0x4AB56413" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:22:18" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:22:18" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\vgui2.dll" SIZE="454656" CHECKSUM="0x9E7E279B" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:26:03" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:26:03" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\vguimatsurface.dll" SIZE="778240" CHECKSUM="0xC2C4C5EB" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 21:58:43" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 21:58:43" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\vphysics.dll" SIZE="1187840" CHECKSUM="0x1018AA03" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:25:16" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:25:16" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\vstdlib.dll" SIZE="118784" CHECKSUM="0x747A62FC" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 19:46:34" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 19:46:34" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\vstdlib_s.dll" SIZE="229376" CHECKSUM="0x9FA0D885" BIN_FILE_VERSION="3.0.0.1" BIN_PRODUCT_VERSION="3.0.0.1" PRODUCT_VERSION="3, 0, 0, 1" FILE_DESCRIPTION="vstdlib_ s.dll" COMPANY_NAME="Valve Corporation" PRODUCT_NAME="Steam" FILE_VERSION="3, 0, 0, 1" ORIGINAL_FILENAME="vstdlib_ s.dll" INTERNAL_NAME="vstdlib_ s.dll" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright (C) 2005 Valve Corporation" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="3.0.0.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="3.0.0.1" LINK_DATE="03/01/2006 02:16:36" UPTO_LINK_DATE="03/01/2006 02:16:36" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="bin\vtex.dll" SIZE="352256" CHECKSUM="0xAD04AFEC" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:32:12" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:32:12" />
<MATCHING_FILE NAME="platform\Servers\ServerBrowser.dll" SIZE="1163339" CHECKSUM="0x1EFF43E8" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="12/30/2004 00:20:24" UPTO_LINK_DATE="12/30/2004 00:20:24" />
</EXE>
<EXE NAME="filesystem_steam.dll" FILTER="GRABMI_FILTER_THISFILEONLY">
<MATCHING_FILE NAME="FileSystem_Steam.dll" SIZE="299008" CHECKSUM="0x86DC27B5" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="05/22/2006 20:30:53" UPTO_LINK_DATE="05/22/2006 20:30:53" />
</EXE>
<EXE NAME="kernel32.dll" FILTER="GRABMI_FILTER_THISFILEONLY">
<MATCHING_FILE NAME="kernel32.dll" SIZE="983552" CHECKSUM="0x4CE79457" BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.2180" BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.2180" PRODUCT_VERSION="5.1.2600.2180" FILE_DESCRIPTION="Windows NT BASE API Client DLL" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft® Windows® Operating System" FILE_VERSION="5.1.2600.2180 (xpsp_sp2_rtm.040803-2158)" ORIGINAL_FILENAME="kernel32" INTERNAL_NAME="kernel32" LEGAL_COPYRIGHT="© Microsoft Corporation. All rights reserved." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xFF848" LINKER_VERSION="0x50001" UPTO_BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.2180" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.2180" LINK_DATE="08/04/2004 07:56:36" UPTO_LINK_DATE="08/04/2004 07:56:36" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
</EXE>
</DATABASE>
Какая винда? Будет работать только на нормальной версии XP Sp2
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
Слушай, Diamond, у меня такой вопросик. Мы с друзьями играем в CS Source и Half-Life 2 DM по сети. Разумеется, не каждый может позволить себе забить 6Гб на винчестере полным Half-Life 2 + моды. В Source Pirate Tool есть такие утилиты, как отделение CSSource, Half-Life 2 DM, Day Of Defeat. Вопрос заключается в том, можно ли сразу отделить 2 игры (Counter-Strike Source и Half-Life 2 Deathmatch)? чтобы они потом без проблем обе запустились? Если нет, то может в следующих версиях SPK можно это поправить? :twisted:
HL2:DM разделить нормально всё равно не получится. Т.к. он использует слишком ресурсов Half-Life2. Подумаем
SerzhAntz
Я думаю над твоеё проблемой... странно это
SerzhAntz
Я думаю над твоеё проблемой... странно это
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.