Source Pirate KiT 3 (Обсуждение)

Универсальный пакет программ для создания собственной качественной пиратской (no-Steam) версии Half-Life 2 и других Steam игр. Раздел переведён в режим "только для чтения". Любая информация не актуальна и представляет только историческую ценность.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#151 Сообщение 13.11.2006, 18:10

andreil
Не надо мудрить, :D отделяй Эп1 не своей пргой, а СПК, все должно быть нормально, наверняка ты где-то ошибся...
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#152 Сообщение 15.11.2006, 19:19

А что, разве ЭП1 отделяется СПК-кашкой? Если да, то тыкните носом, где такую функцию искать.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

papay
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23.11.2006
Откуда: Москва

#153 Сообщение 26.11.2006, 15:44

Народ подскажите что за прикол такой, с помошью этой проги все распокавалось на ура и без гемора, но проблема в том что мне нужна тока HL2DM и после того как распоковал папка весит всего 50 метров от силы, у меня игра запускаеться без проблем, а вот у других нет, что нужно ещё распоковать что бы игра работала без проблем и не только у меня?
---------------------------------------------------------------------------------------
распоковал ешё такие файлы как
- base source engine 2.gcf
- source materials.gcf
- source models.gcf
- source sounds.gcf
все сделал потом заново распоковал HL2DM, потом залил в ту же папку где движок\материалы\модели\звуки, но проблема в том что он оброщаеться в корневую папку стима туда где хрониться HL2DM! вот ничего и не пойму что делать что бы игра стала именно отдельна от стима :shock: , запускалась на других компах и главное РАБОТАЛА! :)
---------------------------------------------------------------------------------------
ну народ помогите..... почему игра весит 50 метров от силы.... мне нужна полноценная игра которая от делена от всего остально, пускай хоть два гига весит....мне нужна рабочая версия которая будет работать у всех остальных без всяких приколов! :cry:

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#154 Сообщение 26.11.2006, 19:17

papay
поправь steamemu.ini
читай тему про steamemu в подфоруме кряк стиам :D

ps а разве spk не умеет делать hl2mp полноценно рабочию ???!
по моему от нормально отделял её.... всю жизнь...
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

papay
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23.11.2006
Откуда: Москва

#155 Сообщение 27.11.2006, 00:05

mukca писал(а):papay
поправь steamemu.ini
читай тему про steamemu в подфоруме кряк стиам :D

ps а разве spk не умеет делать hl2mp полноценно рабочию ???!
по моему от нормально отделял её.... всю жизнь...
спасибо уже разобрался и проблема была даже не steamemu.ini, а в том что в ридме к програме описан самый не нужный способ и не полный о том как вырезать игру из стима, посидел на форуме, нашол всего один пост, благодоря которому всё понял и сделал! :D

Закрыто