Source Pirate KiT 4 (обсуждение)

Универсальный пакет программ для создания собственной качественной пиратской (no-Steam) версии Half-Life 2 и других Steam игр. Раздел переведён в режим "только для чтения". Любая информация не актуальна и представляет только историческую ценность.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Seva
Полковник
Полковник
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 16.09.2006
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 323 раза

#301 Сообщение 18.04.2007, 09:13

rooty писал(а):Потом распаковать... Перед глазами промелькнули две консоли(даже не видно что там написано)... и все... нечего не распаковывается... не подскажете в чем может быть проблема? Версия СПК 3.1
Распакуй через GCFScape :idea:
Half-Life -термин ядерной физики и означает он период полураспада
Изображение

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#302 Сообщение 18.04.2007, 21:59

rooty
скачай новую версию spk или еще лучше воспользуйся советом в посте выше..
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

DeaglE318RuS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20.03.2006
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#303 Сообщение 18.04.2007, 22:22

mukca
Наверно он имел в виду SPK4 v3.1. :?
На название темы посмтри!

rooty
У меня такаяже фигня была, я просто путь несмколько раз поменял и пошло распаковывать! :wink:

South
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: с работы
Поблагодарили: 2 раза

#304 Сообщение 18.04.2007, 23:20

я точно не помню, а проблему с русскими буквами и пробелами в путях решили?
rooty
попробуй путь покороче задать и без пробелов
или действительно GCFScape тебя спасет
все пропало

rooty
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.04.2007

#305 Сообщение 19.04.2007, 03:41

скачай новую версию spk или еще лучше воспользуйся советом в посте выше...
Воспользовался... не помогло...
Имел введу SPK4 v3.1
У меня такаяже фигня была, я просто путь несмколько раз поменял и пошло распаковывать!
Блин... менял пути уже раз 20... эффекта ноль...
я точно не помню, а проблему с русскими буквами и пробелами в путях решили?
rooty
попробуй путь покороче задать и без пробелов
или действительно GCFScape тебя спасет
Русских букв в путе нет... + уничтожал пробелы... тоже не помогло...

Мммм... единственное решение GCFScape :idea:

Аватара пользователя
iXsero
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#306 Сообщение 20.04.2007, 01:48

а у тя стоит Microsoft.NET Framework может в нем проблема
Спасибо Господу Богу что в данный момент смотрел в другую сторону.
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

Аватара пользователя
Seva
Полковник
Полковник
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 16.09.2006
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 323 раза

#307 Сообщение 20.04.2007, 09:40

MISAHcccp писал(а):а у тя стоит Microsoft.NET Framework может в нем проблема
А причем тут NET Framework ?? :shock:
Half-Life -термин ядерной физики и означает он период полураспада
Изображение

rooty
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.04.2007

#308 Сообщение 20.04.2007, 21:40

NET Framework есть но он отношение к спк никакого не имеет..
чего-то я не асилил GCFScape...

добавлено спустя 1 час 12 минут:

НАРОД! Я Приношу большие извинения за ОФФТОП представленный ниже...
Но все же, я не как въехать не могу... Мануалы перечитал :\

Сейчас у меня клиент css dods и hldm (Создавал с помощью SPK4v2.0)
Нужно создать патчи обновления...
SPK отказывается работать намертво :\ Вот такая ситуация...

Пробую юзать GCFScape... распаковываю архивы по мануалу Readme.rtf с папки СПК...

Потом с помощью Total Commander синхронизирую каталоги, т.е. проверяю соотношения файлов, чтоб знать, что где обновилось...

Новые и обновленные файлы, которые извлек с помощью GCFScape, копирую в отдельную директорию... Потом копирую и где нужно, заменяю их в папке со старым клиентом. Далее с топика "SteamEMU 3.xx for Win32" качаю SteamEmu от hCUPa - 3.69 и фикс... после кидаю их опять же в старую папку с клиентом, а точнее в папку bin.
Запускаю клиент, в ответ матерится "I was unable to locate ClientRegistry.blob...траляля..."...
С того же топика по сцылке скачиваю ClientRegistry.rar < ClientRegistry.blob

Запускаю клиент, и в ответ:
"MountAppFilesystem() failed: I have no idea what game you are lauching, sorry"

Я так понимаю, что нужно что-то указать в steamemu.ini ?
Если я прав, почему при применении СПК steamemu.ini создается пустым... а файл ClientRegistry.blob вообще отсутствует... Вить СПК тоже юзает SteamEMU

South
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: с работы
Поблагодарили: 2 раза

#309 Сообщение 20.04.2007, 22:01

для распакованной пиратки в steamemu.ini

Код: Выделить всё

[Emulator] 
Extracted=1

rooty
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.04.2007

#310 Сообщение 20.04.2007, 23:26

htuos писал(а):для распакованной пиратки в steamemu.ini

Код: Выделить всё

[Emulator] 
Extracted=1
черт.....большущие спасибо... все работает... :twisted:
зы: но на вопросики ответы хотелось бы услышать... anybody? :oops:

South
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: с работы
Поблагодарили: 2 раза

#311 Сообщение 21.04.2007, 00:09

для распакованной пиратки не нужен ClientRegistry.blob
в SPK4 v3.1 есть автосоздание патчей
все пропало

rooty
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.04.2007

#312 Сообщение 21.04.2007, 00:29

в SPK4 v3.1 есть автосоздание патчей
это я знаю... я выше описал, что у меня проблема с спк...
для распакованной пиратки не нужен ClientRegistry.blob
спс буду знать

Последний вопрос, я писал в перед предедущем посте:
почему при применении СПК steamemu.ini создается пустым и при этом все работает
просто для информации, интересно...
и заранее спасибо..

Deilan
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.04.2007

#313 Сообщение 22.04.2007, 13:11

Проблема с созданием пиратки игр на движке HL1 так и осталась не решена! SPK4 последний, GCF файлы нормальные, через стим игры запускаются, но после создания пиратки и попытки запустить выдается ошибка:

Microsoft Visual C++ Runtime Library Error
Runtime Error!
Program: D:\Half-Life\hl.exe
abnormal program termination

Как решить?..

Barin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.03.2007

#314 Сообщение 25.04.2007, 01:17

Microsoft Visual C++ Runtime Library Error
просто не правильно обрабатывается один файл в CS вот он hw.dll
все дело в нем, можно спокойно взять из рабочей версий и запуститься
Сам методом перебора нашёл в чём дело было

Deilan
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.04.2007

#315 Сообщение 25.04.2007, 14:09

2Barin: Нет, дело не в нем. Даже после ручного выковыривания этого файла из Half-Life.gcf и замены им файла в пиратке игра все равно не запускается.

2MISAHcccp: Ты намекаешь на то, что в данной теме уже было озвучено решение? Может, еще подскажешь, что мне в поиске вводить, раз ты такой умный?

Закрыто