Source Pirate KiT 4 (обсуждение)

Универсальный пакет программ для создания собственной качественной пиратской (no-Steam) версии Half-Life 2 и других Steam игр. Раздел переведён в режим "только для чтения". Любая информация не актуальна и представляет только историческую ценность.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#211 Сообщение 27.02.2007, 01:47

Seva
Сделай ка дефрагментацию, а лучше поищи у друзей чисый винт, и на нем затести...
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Diamond
VIP
VIP
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.05.2005
Откуда: Якутск

#212 Сообщение 27.02.2007, 03:27

Блин, люди! Делайте пиратки через авто-распаковку, и перед распаковкой делайте валидацию! Чтоб потом не было проблем и здесь не флудить.

Seva
В любом случае врятли это SPK, потому что это чисто технически невозможно заставить игру лагать, скорее всего это сам сурс плохо переносит распаковку, либо эмуль тупит.
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.

Аватара пользователя
Seva
Полковник
Полковник
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 16.09.2006
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 323 раза

#213 Сообщение 27.02.2007, 11:33

impulse666 писал(а):Seva
Сделай ка дефрагментацию, а лучше поищи у друзей чисый винт, и на нем затести...
Я проверял не несколькех машиеах на каждую копировал пиратку (не помогло) потом распаковывал и конвертировал - лаги в одних и тех же местах , в лицензии нет ни единого лага !
И зачем мне чистый вмнт??? :arrow:
валидацию делал - СПК не ругался :evil:

Diamond.YDTS
лаги только в тех местах ,где я описал .больше нигде не повторяються!

добавлено спустя 3 минуты:

А че ефект от авто-распаковки чем-то отличаеться от распаковки вручную? :shock:
Half-Life -термин ядерной физики и означает он период полураспада
Изображение

Аватара пользователя
Diamond
VIP
VIP
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.05.2005
Откуда: Якутск

#214 Сообщение 27.02.2007, 12:53

Имеется ввиду что сами игры, тормозят когда они распакованы, они же обычно через стим работают, вот и не любят чужую среду. Ну это так, теория далёкая от реальности. Вообщем, убедил ты меня. Сегодняшний вечер посвящаю поиска этого бага. И я очень надеюсь, что не зря. И бо моё время, деньги.
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.

uBAH
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.02.2007

#215 Сообщение 27.02.2007, 13:34

Я уже давно писал Diamond'у по ICQ об этой проблеме, но он чё-то проигнорировал .... Проблема в Source Engine!!! Лицензия HL2(и HL:S) при запуске из Steam использует СТАРЫЙ движок (source engine.gcf), а при создании пиратки(любой) через SPK используется НОВЫЙ (base source engine 2.gcf), и НОВЫЙ в обоих этих играх почему-то тупит в местах на уровнях, где запускаются какие-либо скрипты (поезд например в главе "Через Каналы") .... а если при создании пиратки(НО не после её создания ... а то работать не будет) переименовать source engine.gcf в base source engine 2.gcf (соответственно использоваться будет старый движок), то все тормоза уйдут .... ВЫВОД: В следующих версиях SPK для HL2 и HL:S при создании пиратки нужно использовать source engine.gcf ... вот

Аватара пользователя
Diamond
VIP
VIP
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.05.2005
Откуда: Якутск

#216 Сообщение 27.02.2007, 14:16

uBAH
Хмм, спасибо что подсказал. Будем проверять. Возможно дело всего лишь в одном файле....
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.

Аватара пользователя
Seva
Полковник
Полковник
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 16.09.2006
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 323 раза

#217 Сообщение 27.02.2007, 16:26

uBAH
респект 8)

ща попробую поставить ХЛ2 на source engine.gcf

правда, без base source engine 2.gcf дальше ХЛ2 и ХЛсорс не убежиш :cry:
Half-Life -термин ядерной физики и означает он период полураспада
Изображение

uBAH
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.02.2007

#218 Сообщение 27.02.2007, 16:34

А!! и ещё забыл сказать что base source engine 2.gcf всё равно нужен для запуска игр .... но это уже SteamEmu выёживается вероятно ....

Аватара пользователя
Seva
Полковник
Полковник
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 16.09.2006
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 323 раза

#219 Сообщение 27.02.2007, 17:10

ДААА!

на source engine.gcf не хочет запускаться :cry:

Есть какие нибудь идеи? :?:
Half-Life -термин ядерной физики и означает он период полураспада
Изображение

uBAH
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.02.2007

#220 Сообщение 27.02.2007, 17:18

1. Делаем копию source engine.gcf
2. Переименовываем base source engine 2.gcf как-нибудь ... это чтобы он не потерялся и не мешал
3. Переименовываем копию source engine.gcf в base source engine 2.gcf
4. Делаем пиратку
5. Возвращаем все имена файлов на место и удаляем переименованый в base source engine 2.gcf
6. В steamemu.ini меняем строчку GCF=base source engine 2.gcf на GCF=source engine.gcf
7. играем и радуемся
:D

Аватара пользователя
Seva
Полковник
Полковник
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 16.09.2006
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 323 раза

#221 Сообщение 27.02.2007, 19:02

uBAH

не пойму :?

Все сделал так как пишеш - не работает пиратка :cry:

екзешники и ХЛ2.ехе не работают.
Half-Life -термин ядерной физики и означает он период полураспада
Изображение

uBAH
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.02.2007

#222 Сообщение 27.02.2007, 19:37

Для тех кто плохо понял или не понял ничего :lol:

Для того чтобы запустить HL2 и HL:S со старым движком и без тормозов:


1. Чтобы не переименовывать файлы руками создайте два .bat файла в папке с .gcf ....

В одном(он будет подменять новый движок старым) напишите:

ren "base source engine 2.gcf" "base source engine 2.bak"
copy /-y "source engine.gcf" "base source engine 2.gcf"


В другом(он будет восстанавливать подмену) пишите:

del "base source engine 2.gcf"
ren "base source engine 2.bak" "base source engine 2.gcf"


2. Запустите первый .bat файл
3. Создайте пиратку
4. Запустите второй .bat файл
5. Откройте файл steamemu.ini и замените строку

GCF=base source engine 2.gcf
на
GCF=source engine.gcf

ВСЁ!!


Если после запуска игры выскакивает ошибка ServerBrowser.dll, значит у вас стоит модуль SPK4 Favorites FiX Module v1.0 ... на время создания пиратки его надо убрать, тогда всё будет нормально

Я только что сам сделал ... у меня всё работает ... я делал GCF пиратку, но для распакованной я думаю нужно сделать всё то же самое ... сейчас попробую

добавлено спустя 27 минут:

Распакованная пиратка тоже работает .... только там ещё проще .... не надо ничего менять в steamemu.ini

не забывай конвертировать её :D

Lord_Dante_3
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.02.2007
Откуда: UMLI

#223 Сообщение 27.02.2007, 22:18

Добавлю немного относительно проблемы "Could not load Library client".
У меня этот еррор возникал тогда, когда я делал распакованную пиратку hl2 из версии "hl2: лучшая игра года - коллекционное издание". Вылетал собственно прямо после запуска hl2.exe. Я делал пиратку автоматически, и использовал выкачанный с нета новый движок (base source engine 2, которого кстати у меня не было).

Для решения проблемы я распаковывал руками, используя стандартный идущий с моей версией source engine.gfc. Потом правда я че-то там еще шаманил с директориями (после распаковки мне пришлось некоторые папки перекидывать в директорию \root куда у меня распаковался экзешник hl2.exe).

Вообще точно не помню, насчет директорий, но путь к решению вышеозначенной проблемы следующий: не стоит использовать для создания пиратки оригинала hl2 новый движок (он, по крайней мере у меня, работает с оригиналом весьмя препогано, хотя, с тем же css пашет на ура).


p.s. ребята, искренний респект тем, кто делал такую классную прогу как Source Pirate KiT! Нет, ей-богу приятно. А то как подумал, что мне после каждой переустановки steam обновлять, так прямо в дрожь бросило. Спасибо большое. Пиратки выходят действительно классные.
aah, ferne weit'r in die ferne

COPZone
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.02.2005

#224 Сообщение 27.02.2007, 23:55

Я тоже присоединяюсь к благодарностям, но...
CS: Source пашет при распаковке версией 3.1 как надо.
У меня дерганья из-за непонятных сбросов фпс на ноль прекратились, но вот выделенный сервер ну никак не хочет запускаться, точнее он запус4кается до окна выбора карт, количества игроков и т.п., а когда жму "Запуск сервера", то окно исчезает и всё, ни ошибок ничего не пишет... Что делать? Подскажите...

Аватара пользователя
Diamond
VIP
VIP
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.05.2005
Откуда: Якутск

#225 Сообщение 28.02.2007, 02:48

COPZone
Насчёт сервера писали выше
Последний раз редактировалось Diamond 28.02.2007, 04:35, всего редактировалось 1 раз.
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.

Закрыто