Source Pirate KiT 4 (обсуждение)
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Слущайте, народ, а как насчет создания нового СПК? Ведь по мануалу от Vit_amiN можно делать не только ГЦФ-версии, но и распакованные. Может мне заняться разработкой, а то вчера от нечего делать уже создал половину интерфейса, правда еще нефункционального.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
andreil
займись, займись, давно пора, только прогу нужно делать чтобы была универсальная и в дальнейшем не зависела от разраба, а функции добавления игр (и изменения правил создания) были доступны только при запуске с каким-нибудь параметром (например, spk.exe -dev)
идею модульности можно слизать со старого СПК, только подрехтовать это дело немного
распковку ГЦФ переписать тоже было бы не плохо (консольные окна раздражают, да и закрыть это окно можно ненароком)
нарыть бы где для этого дела исходники GCFExplorer'a он побыстрее GCFScape работает, имхо
ну много чего мне не нравится в старом СПК, в основном невозможность править правила создания зашитых в него игр, а модулями править, накопиться может очень много
ЗЫ а на чем писать собрался?
займись, займись, давно пора, только прогу нужно делать чтобы была универсальная и в дальнейшем не зависела от разраба, а функции добавления игр (и изменения правил создания) были доступны только при запуске с каким-нибудь параметром (например, spk.exe -dev)
идею модульности можно слизать со старого СПК, только подрехтовать это дело немного
распковку ГЦФ переписать тоже было бы не плохо (консольные окна раздражают, да и закрыть это окно можно ненароком)
нарыть бы где для этого дела исходники GCFExplorer'a он побыстрее GCFScape работает, имхо
ну много чего мне не нравится в старом СПК, в основном невозможность править правила создания зашитых в него игр, а модулями править, накопиться может очень много
ЗЫ а на чем писать собрался?
все пропало
andreil
конечно займись все только этого и ждут - новой версии спк :)
конечно займись все только этого и ждут - новой версии спк :)
Если действия неправильные, значит, либо мысли не те, либо опыт не тот.:-)
Умные отличаются от дураков тем, что знают больше их.:-D
Умные отличаются от дураков тем, что знают больше их.:-D
Bozz
на 30 стр ссылка для andreil вот там и бери :x
поиск используй чтобы не заголовки темы выдавал а сообщения
на 30 стр ссылка для andreil вот там и бери :x
поиск используй чтобы не заголовки темы выдавал а сообщения
Если действия неправильные, значит, либо мысли не те, либо опыт не тот.:-)
Умные отличаются от дураков тем, что знают больше их.:-D
Умные отличаются от дураков тем, что знают больше их.:-D
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Моя затея - один екзешник, папка с необходимыми программами и еще одна папка с файлами для распаковки(список ГЦФ файлов) и конвертации.
Т.е. программа будет иметь открытую архитектуру и проста в дальнейшем расширении.
Т.е. программа будет иметь открытую архитектуру и проста в дальнейшем расширении.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
andreil
Да, очень хочеться имеено такую архитектуру программы, и присоединяюсь к вопросу, на чем будет писаться ?
Да, очень хочеться имеено такую архитектуру программы, и присоединяюсь к вопросу, на чем будет писаться ?
- mukca
- Местный ГУРУ
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2005
- Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
затея класс...Моя затея - один екзешник, папка с необходимыми программами и еще одна папка с файлами для распаковки(список ГЦФ файлов) и конвертации.
Т.е. программа будет иметь открытую архитектуру и проста в дальнейшем расширении.
мона конфиги распаковки так понимаю под разные игры писать..
вот, вот я именно это и имел ввиду, может просто сумбурно выразилсяmukca писал(а):мона конфиги распаковки так понимаю под разные игры писать..
просто к написанию правил распаковки неплохо бы прикрутить ГУИ-интерфейс
все пропало
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Пишу на Дельфи, потому что на других я заках не умую (вернее знаю немного С++, но немного). Сегодня буду мучаться на автопаспаковкой.
ЗЫ: вышел новый верификатор. переписывал с нуля, зато баги все убралися.
ЗЫ: вышел новый верификатор. переписывал с нуля, зато баги все убралися.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
удалено
_________________
читаем..
_________________
читаем..
Ну так обнови. Везде же предупреждают, что всё должно быть скачено на 100%.