Source Pirate KiT 4 (обсуждение)
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Seva
Сделай ка дефрагментацию, а лучше поищи у друзей чисый винт, и на нем затести...
Сделай ка дефрагментацию, а лучше поищи у друзей чисый винт, и на нем затести...
Блин, люди! Делайте пиратки через авто-распаковку, и перед распаковкой делайте валидацию! Чтоб потом не было проблем и здесь не флудить.
Seva
В любом случае врятли это SPK, потому что это чисто технически невозможно заставить игру лагать, скорее всего это сам сурс плохо переносит распаковку, либо эмуль тупит.
Seva
В любом случае врятли это SPK, потому что это чисто технически невозможно заставить игру лагать, скорее всего это сам сурс плохо переносит распаковку, либо эмуль тупит.
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
- Seva
- Полковник
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 16.09.2006
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Я проверял не несколькех машиеах на каждую копировал пиратку (не помогло) потом распаковывал и конвертировал - лаги в одних и тех же местах , в лицензии нет ни единого лага !impulse666 писал(а):Seva
Сделай ка дефрагментацию, а лучше поищи у друзей чисый винт, и на нем затести...
И зачем мне чистый вмнт??? :arrow:
валидацию делал - СПК не ругался :evil:
Diamond.YDTS
лаги только в тех местах ,где я описал .больше нигде не повторяються!
добавлено спустя 3 минуты:
А че ефект от авто-распаковки чем-то отличаеться от распаковки вручную? :shock:
Имеется ввиду что сами игры, тормозят когда они распакованы, они же обычно через стим работают, вот и не любят чужую среду. Ну это так, теория далёкая от реальности. Вообщем, убедил ты меня. Сегодняшний вечер посвящаю поиска этого бага. И я очень надеюсь, что не зря. И бо моё время, деньги.
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
Я уже давно писал Diamond'у по ICQ об этой проблеме, но он чё-то проигнорировал .... Проблема в Source Engine!!! Лицензия HL2(и HL:S) при запуске из Steam использует СТАРЫЙ движок (source engine.gcf), а при создании пиратки(любой) через SPK используется НОВЫЙ (base source engine 2.gcf), и НОВЫЙ в обоих этих играх почему-то тупит в местах на уровнях, где запускаются какие-либо скрипты (поезд например в главе "Через Каналы") .... а если при создании пиратки(НО не после её создания ... а то работать не будет) переименовать source engine.gcf в base source engine 2.gcf (соответственно использоваться будет старый движок), то все тормоза уйдут .... ВЫВОД: В следующих версиях SPK для HL2 и HL:S при создании пиратки нужно использовать source engine.gcf ... вот
uBAH
Хмм, спасибо что подсказал. Будем проверять. Возможно дело всего лишь в одном файле....
Хмм, спасибо что подсказал. Будем проверять. Возможно дело всего лишь в одном файле....
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
А!! и ещё забыл сказать что base source engine 2.gcf всё равно нужен для запуска игр .... но это уже SteamEmu выёживается вероятно ....
1. Делаем копию source engine.gcf
2. Переименовываем base source engine 2.gcf как-нибудь ... это чтобы он не потерялся и не мешал
3. Переименовываем копию source engine.gcf в base source engine 2.gcf
4. Делаем пиратку
5. Возвращаем все имена файлов на место и удаляем переименованый в base source engine 2.gcf
6. В steamemu.ini меняем строчку GCF=base source engine 2.gcf на GCF=source engine.gcf
7. играем и радуемся
:D
2. Переименовываем base source engine 2.gcf как-нибудь ... это чтобы он не потерялся и не мешал
3. Переименовываем копию source engine.gcf в base source engine 2.gcf
4. Делаем пиратку
5. Возвращаем все имена файлов на место и удаляем переименованый в base source engine 2.gcf
6. В steamemu.ini меняем строчку GCF=base source engine 2.gcf на GCF=source engine.gcf
7. играем и радуемся
:D
Для тех кто плохо понял или не понял ничего
Для того чтобы запустить HL2 и HL:S со старым движком и без тормозов:
1. Чтобы не переименовывать файлы руками создайте два .bat файла в папке с .gcf ....
В одном(он будет подменять новый движок старым) напишите:
ren "base source engine 2.gcf" "base source engine 2.bak"
copy /-y "source engine.gcf" "base source engine 2.gcf"
В другом(он будет восстанавливать подмену) пишите:
del "base source engine 2.gcf"
ren "base source engine 2.bak" "base source engine 2.gcf"
2. Запустите первый .bat файл
3. Создайте пиратку
4. Запустите второй .bat файл
5. Откройте файл steamemu.ini и замените строку
GCF=base source engine 2.gcf
на
GCF=source engine.gcf
ВСЁ!!
Если после запуска игры выскакивает ошибка ServerBrowser.dll, значит у вас стоит модуль SPK4 Favorites FiX Module v1.0 ... на время создания пиратки его надо убрать, тогда всё будет нормально
Я только что сам сделал ... у меня всё работает ... я делал GCF пиратку, но для распакованной я думаю нужно сделать всё то же самое ... сейчас попробую
добавлено спустя 27 минут:
Распакованная пиратка тоже работает .... только там ещё проще .... не надо ничего менять в steamemu.ini
не забывай конвертировать её :D
Для того чтобы запустить HL2 и HL:S со старым движком и без тормозов:
1. Чтобы не переименовывать файлы руками создайте два .bat файла в папке с .gcf ....
В одном(он будет подменять новый движок старым) напишите:
ren "base source engine 2.gcf" "base source engine 2.bak"
copy /-y "source engine.gcf" "base source engine 2.gcf"
В другом(он будет восстанавливать подмену) пишите:
del "base source engine 2.gcf"
ren "base source engine 2.bak" "base source engine 2.gcf"
2. Запустите первый .bat файл
3. Создайте пиратку
4. Запустите второй .bat файл
5. Откройте файл steamemu.ini и замените строку
GCF=base source engine 2.gcf
на
GCF=source engine.gcf
ВСЁ!!
Если после запуска игры выскакивает ошибка ServerBrowser.dll, значит у вас стоит модуль SPK4 Favorites FiX Module v1.0 ... на время создания пиратки его надо убрать, тогда всё будет нормально
Я только что сам сделал ... у меня всё работает ... я делал GCF пиратку, но для распакованной я думаю нужно сделать всё то же самое ... сейчас попробую
добавлено спустя 27 минут:
Распакованная пиратка тоже работает .... только там ещё проще .... не надо ничего менять в steamemu.ini
не забывай конвертировать её :D
-
- Нович0к
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.02.2007
- Откуда: UMLI
Добавлю немного относительно проблемы "Could not load Library client".
У меня этот еррор возникал тогда, когда я делал распакованную пиратку hl2 из версии "hl2: лучшая игра года - коллекционное издание". Вылетал собственно прямо после запуска hl2.exe. Я делал пиратку автоматически, и использовал выкачанный с нета новый движок (base source engine 2, которого кстати у меня не было).
Для решения проблемы я распаковывал руками, используя стандартный идущий с моей версией source engine.gfc. Потом правда я че-то там еще шаманил с директориями (после распаковки мне пришлось некоторые папки перекидывать в директорию \root куда у меня распаковался экзешник hl2.exe).
Вообще точно не помню, насчет директорий, но путь к решению вышеозначенной проблемы следующий: не стоит использовать для создания пиратки оригинала hl2 новый движок (он, по крайней мере у меня, работает с оригиналом весьмя препогано, хотя, с тем же css пашет на ура).
p.s. ребята, искренний респект тем, кто делал такую классную прогу как Source Pirate KiT! Нет, ей-богу приятно. А то как подумал, что мне после каждой переустановки steam обновлять, так прямо в дрожь бросило. Спасибо большое. Пиратки выходят действительно классные.
У меня этот еррор возникал тогда, когда я делал распакованную пиратку hl2 из версии "hl2: лучшая игра года - коллекционное издание". Вылетал собственно прямо после запуска hl2.exe. Я делал пиратку автоматически, и использовал выкачанный с нета новый движок (base source engine 2, которого кстати у меня не было).
Для решения проблемы я распаковывал руками, используя стандартный идущий с моей версией source engine.gfc. Потом правда я че-то там еще шаманил с директориями (после распаковки мне пришлось некоторые папки перекидывать в директорию \root куда у меня распаковался экзешник hl2.exe).
Вообще точно не помню, насчет директорий, но путь к решению вышеозначенной проблемы следующий: не стоит использовать для создания пиратки оригинала hl2 новый движок (он, по крайней мере у меня, работает с оригиналом весьмя препогано, хотя, с тем же css пашет на ура).
p.s. ребята, искренний респект тем, кто делал такую классную прогу как Source Pirate KiT! Нет, ей-богу приятно. А то как подумал, что мне после каждой переустановки steam обновлять, так прямо в дрожь бросило. Спасибо большое. Пиратки выходят действительно классные.
aah, ferne weit'r in die ferne
Я тоже присоединяюсь к благодарностям, но...
CS: Source пашет при распаковке версией 3.1 как надо.
У меня дерганья из-за непонятных сбросов фпс на ноль прекратились, но вот выделенный сервер ну никак не хочет запускаться, точнее он запус4кается до окна выбора карт, количества игроков и т.п., а когда жму "Запуск сервера", то окно исчезает и всё, ни ошибок ничего не пишет... Что делать? Подскажите...
CS: Source пашет при распаковке версией 3.1 как надо.
У меня дерганья из-за непонятных сбросов фпс на ноль прекратились, но вот выделенный сервер ну никак не хочет запускаться, точнее он запус4кается до окна выбора карт, количества игроков и т.п., а когда жму "Запуск сервера", то окно исчезает и всё, ни ошибок ничего не пишет... Что делать? Подскажите...
COPZone
Насчёт сервера писали выше
Насчёт сервера писали выше
Последний раз редактировалось Diamond 28.02.2007, 04:35, всего редактировалось 1 раз.
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.