Source Pirate KiT 4 (обсуждение)
-
- Нович0к
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.05.2006
mukca:
Работы над этим эмульем закрыли, так что создавать тему не вижу смысла. Почему закрыли - ХЗ. Я про него пишу ЗДЕСЬ потому, что есть проблема в gcf пиратке HL1 (+CS1.6...) - не воспроизводятся демки (Console - "playdemo") из - за SteamEmu. С HookEmu - воспроизводятся, но у него другие проблемы (их видимо больше, чем у SteamEmu). SteamEmu фиксить hCUPa не хочет, так что ищем обходные пути. Вот я и спрашиваю - нет ли у кого инструкции старой к HookEmu. Оффтопик?
Работы над этим эмульем закрыли, так что создавать тему не вижу смысла. Почему закрыли - ХЗ. Я про него пишу ЗДЕСЬ потому, что есть проблема в gcf пиратке HL1 (+CS1.6...) - не воспроизводятся демки (Console - "playdemo") из - за SteamEmu. С HookEmu - воспроизводятся, но у него другие проблемы (их видимо больше, чем у SteamEmu). SteamEmu фиксить hCUPa не хочет, так что ищем обходные пути. Вот я и спрашиваю - нет ли у кого инструкции старой к HookEmu. Оффтопик?
Создал с помощью этой проги пиратку Garry's Mod 10, у меня всё пашет. Перекинул другу по сетке и у него при попытке запуска выкидывает такую ошибку:
-
- Нович0к
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06.07.2006
вот именно при таком порядкеMISAHcccp писал(а):да нет все правильно так как в переводе от буки не всё переведено и старый перевод восполняет пробелы
Код: Выделить всё
GCF=half-life 2 buka russian.gcf
GCF=half-life 2_russian.gcf
-
- Нович0к
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06.07.2006
MISAHcccp
Хорошо, если не понятно, напишу ещё раз. Медленно. Подробно.
Файлы перевода имеют одинаковые названия, но берутся они из GCF в порядке следования в файле steamemu.ini
Вот это - правильный порядок:
Если файл с репликой есть в буке - он прозвучит. Если его там нет - он ищется в следующем - то есть в вальвовской озвучке. Если бы его не нашлось и там - прозвучал бы оригинал на английском.
Всё. Убедиться в этом нетрудно.
При распаковке всё наоборот - надо сперва распаковать английскую версию, потом поверх распаковать Valve'вскую озвучку, потом поверх - буковскую. (тут как раз всё происходит правильно, а вот при создании GCF пиратки - порядок файлов русификации перепутан)
Больше я на эту тему говорить не буду, у кого есть полминуты времени - легко могут убедиться в моей правоте. Спасибо.
Хорошо, если не понятно, напишу ещё раз. Медленно. Подробно.
Файлы перевода имеют одинаковые названия, но берутся они из GCF в порядке следования в файле steamemu.ini
Вот это - правильный порядок:
Код: Выделить всё
GCF=half-life 2 buka russian.gcf
GCF=half-life 2_russian.gcf
GCF=base source engine 2.gcf
GCF=source models.gcf
GCF=source materials.gcf
GCF=source sounds.gcf
GCF=half-life 2 content.gcf
Всё. Убедиться в этом нетрудно.
При распаковке всё наоборот - надо сперва распаковать английскую версию, потом поверх распаковать Valve'вскую озвучку, потом поверх - буковскую. (тут как раз всё происходит правильно, а вот при создании GCF пиратки - порядок файлов русификации перепутан)
Больше я на эту тему говорить не буду, у кого есть полминуты времени - легко могут убедиться в моей правоте. Спасибо.
-
- Нович0к
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06.07.2006
При создании GCF пиратки:
1) ругается на отсутствие файла "half-life_source_russian.gcf", тогда как файл должен называться "half-life source_russian.gcf" При этом в steamemu.ini файл пишется правильно
2) ругается на отсутствие файла "half-life_high_definition.gcf", тогда как у меня он называется "half-life high definition.gcf". В steamemu.ini пишется "half-life_high_definition.gcf"
1) ругается на отсутствие файла "half-life_source_russian.gcf", тогда как файл должен называться "half-life source_russian.gcf" При этом в steamemu.ini файл пишется правильно
2) ругается на отсутствие файла "half-life_high_definition.gcf", тогда как у меня он называется "half-life high definition.gcf". В steamemu.ini пишется "half-life_high_definition.gcf"
у сеня не получается сделать GCF пиратку, нажимаю на кнопку "создать GCF пиратку", выбираю хл2 кс соурс, нажимаю "создать пиратку", нажимаю на проверку файлов и получаю эт
GCF Validate, please wait...
_____________________________________________
Validate: base source engine 2.gcf
Системе не удается найти указанный путь.
Validate: source materials.gcf
Системе не удается найти указанный путь.
Validate: source models.gcf
Системе не удается найти указанный путь.
Validate: source sounds.gcf
Системе не удается найти указанный путь.
Validate: counter-strike source shared.gcf
хотя все файлы там есть
заметил, что при прохождении валидации в режиме автораспаковки программа файлы жсф видит и распаковка происходит в нормальном режиме
GCF Validate, please wait...
_____________________________________________
Validate: base source engine 2.gcf
Системе не удается найти указанный путь.
Validate: source materials.gcf
Системе не удается найти указанный путь.
Validate: source models.gcf
Системе не удается найти указанный путь.
Validate: source sounds.gcf
Системе не удается найти указанный путь.
Validate: counter-strike source shared.gcf
хотя все файлы там есть
заметил, что при прохождении валидации в режиме автораспаковки программа файлы жсф видит и распаковка происходит в нормальном режиме
ну не кто не знает что мне делать?
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Очевидно не использовать валидацию...придет Диамонд-пофиксит...
при не использовании валидации распаковывается только hl2 и папка бин, и выводиться ошибка что распаковка прервана(
Когда распаковываешь послед. версию кс, то при распаковке дает 2 ошибки какие то(может и больше), но контра работает норм, но только когда пишешь сообщение, оно получается по слову в строчке.
у меня все равно не хочет создаваться жсф пиратка, пришлось всё делать ручками
После апдейта движка Source от 13.03.2007 при изготовлении распакованной пиратки при отделении игры DoD:S от HL2 удаляются файлы
hl2\resource\ChatScheme.res
hl2\resource\chat_english.txt
hl2\resource\UI\BaseChat.res
hl2\resource\UI\ChatFilters.res
Думаю, что на других играх будет также.
Это что я обнаружил. Также после апдейта появился новый файл bin\vaudio_speex.dll. Удаляется он или нет - не помню.
И, если не трудно, поясните механизм отделения игр. Программа оставляет только файлы, которые в reslists\all.lst ? Или как-то по другому?
И еще вопросик. Что значит при конвертировании пиратки УСТАНОВИТЬ ИСПРАВЛЕННЫЕ ФАЙЛЫ ИГРЫ и УСТАНОВИТЬ ИСПРАВЛЕННЫЕ ФАЙЛЫ ПЕРЕВОДА. В переводе косяк затесался? Тогда не легче ли один раз отправить на стимповеред письмо с исправленным вариантом?
А про исправленные файлы игры вообще непонятно. поясните, пожалуйста. поиск не юзал :)
Да, и при изготовлении пиратки надо к ней руками крутить SteamEmu, я правильно понял? Ибо без него ни один вид пиратки (GCF/unpacked) не запустился. Ругается. :roll:
hl2\resource\ChatScheme.res
hl2\resource\chat_english.txt
hl2\resource\UI\BaseChat.res
hl2\resource\UI\ChatFilters.res
Думаю, что на других играх будет также.
Это что я обнаружил. Также после апдейта появился новый файл bin\vaudio_speex.dll. Удаляется он или нет - не помню.
И, если не трудно, поясните механизм отделения игр. Программа оставляет только файлы, которые в reslists\all.lst ? Или как-то по другому?
И еще вопросик. Что значит при конвертировании пиратки УСТАНОВИТЬ ИСПРАВЛЕННЫЕ ФАЙЛЫ ИГРЫ и УСТАНОВИТЬ ИСПРАВЛЕННЫЕ ФАЙЛЫ ПЕРЕВОДА. В переводе косяк затесался? Тогда не легче ли один раз отправить на стимповеред письмо с исправленным вариантом?
А про исправленные файлы игры вообще непонятно. поясните, пожалуйста. поиск не юзал :)
Да, и при изготовлении пиратки надо к ней руками крутить SteamEmu, я правильно понял? Ибо без него ни один вид пиратки (GCF/unpacked) не запустился. Ругается. :roll:
- mukca
- Местный ГУРУ
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2005
- Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
omgiafs
ну если тока там чето глючит или чтото обновилось круто чт оверсия эмуля которая с spk идет не работает...
чтото там краисивше написан очем в оригинального гдето опечатки исправлены....
не такой уж и важный пункт :)
(я некогда его не ставил... мне в принципе и оригинального хватает...)
при использовании spk нет. так ка spk сам этот эмуль использует...Да, и при изготовлении пиратки надо к ней руками крутить SteamEmu, я правильно понял? Ибо без него ни один вид пиратки (GCF/unpacked) не запустился. Ругается.
ну если тока там чето глючит или чтото обновилось круто чт оверсия эмуля которая с spk идет не работает...
это частичный перевод от брильянта или еще от кого...И еще вопросик. Что значит при конвертировании пиратки УСТАНОВИТЬ ИСПРАВЛЕННЫЕ ФАЙЛЫ ИГРЫ и УСТАНОВИТЬ ИСПРАВЛЕННЫЕ ФАЙЛЫ ПЕРЕВОДА.
чтото там краисивше написан очем в оригинального гдето опечатки исправлены....
не такой уж и важный пункт :)
(я некогда его не ставил... мне в принципе и оригинального хватает...)
У меня проблема в распаковке. Нет некоторых файлов т.е. они не могут распаковаться. Просмотрел ети файлы через GCFScape там написано, что нельзя распаковывать.Файлы лежат в counter-strike source shared. Как же распаковать их?