Source Pirate KiT 4 (обсуждение)
ВОПРОС после последнего обновления и распаковкой SPK4 и пропатчено патчем
Выделеный сервер незапускаеться
Распаковка шла с лицензии HL2+CSS+HL2DM от софтклаба
у кого работает выделеный сервер от последнего обновления ?????
Выделеный сервер незапускаеться
Распаковка шла с лицензии HL2+CSS+HL2DM от софтклаба
у кого работает выделеный сервер от последнего обновления ?????
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
to durachok4
Всё прекрасно работает, если почитать фак к програмке!
Самое главное распаковать сервер последнем, я распоковываю вручную, после всех игр.
Что бы работол сервер, нужно его с параметром -game (МОД).
Всё прекрасно работает, если почитать фак к програмке!
Самое главное распаковать сервер последнем, я распоковываю вручную, после всех игр.
Что бы работол сервер, нужно его с параметром -game (МОД).
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Tanis_elfhalf
- Нович0к
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29.09.2006
Возникло два вопроса:
1. При создании гцф пиратки хл:сорс при запуске игра ругается на отсутствие source engine.gcf. как тут писали на форуме это исправляется либо копированием base source engine 2.gcf в source engine.gcf либо скачиванием старого движка и помещением его в папку с гцфами.
Так вот вопрос: можно ли в SPK4 сделать так чтобы хл:сорс не ругался на отсутствие старого движка а работал чисто с новым? :oops: (пробовал править steamemu.ini - не помогло) А то получается что по документации к проге все должно работать, а игра все равно не запускается. Если б не форум я б не допер, каких файлов хл:сорсу не хватает.
2. При создании гцф пиратки хл2, хл2еп1, хл:сорс, цс:сорс все игры кроме ХЛ2 запускаются и работают нормально. а вот ХЛ2 при запуске тупо выдает exception типа:
"Инструкция по адресу обратилась к памяти по адресу. Память не может быть read" :(
Кто-нить сталкивался с такой проблемой?
1. При создании гцф пиратки хл:сорс при запуске игра ругается на отсутствие source engine.gcf. как тут писали на форуме это исправляется либо копированием base source engine 2.gcf в source engine.gcf либо скачиванием старого движка и помещением его в папку с гцфами.
Так вот вопрос: можно ли в SPK4 сделать так чтобы хл:сорс не ругался на отсутствие старого движка а работал чисто с новым? :oops: (пробовал править steamemu.ini - не помогло) А то получается что по документации к проге все должно работать, а игра все равно не запускается. Если б не форум я б не допер, каких файлов хл:сорсу не хватает.
2. При создании гцф пиратки хл2, хл2еп1, хл:сорс, цс:сорс все игры кроме ХЛ2 запускаются и работают нормально. а вот ХЛ2 при запуске тупо выдает exception типа:
"Инструкция по адресу обратилась к памяти по адресу. Память не может быть read" :(
Кто-нить сталкивался с такой проблемой?
- postal_3
- Полковник
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 22.04.2006
- Благодарил (а): 461 раз
- Поблагодарили: 734 раза
- Контактная информация:
Tanis_elfhalf
хл2 и хл1 соурс используют source engine.gcf, без него врят ли они будут корректно работать.
хл2 и хл1 соурс используют source engine.gcf, без него врят ли они будут корректно работать.
"В церковь не ходите, а свадьбы вкруг березы водите, как велят старинные обычаи..."
из наставлений С. Разина
из наставлений С. Разина
- SilentMan
- Лейтенант
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07.02.2007
- Откуда: Ukraine
- Контактная информация:
ЭЭ... тут такой вопрос... делаю себе подборку соурс игр(хл1соурс хл2 ксс хл2дм хл2лосткост гаррисмод 10). Поскольку функции создания ярлыка для ГМ 10 в проге нет, создал сам(-game garrysmod) распакованы gаrrysmod.gcf и garrysmod content.gcf. При запуске получаю сообщение "Инструкция по адресу ххххх обратилась к памяти ууууу. память не может быт рид"(примерно так). подскажите плз что с этим мона сделать?
добавлено спустя 2 минуты:
различные играния с файлами gameinfo.txt и steam.inf не помогают
добавлено спустя 4 минуты:
смог запустить удалив папку bin, но "специфические" кнопки ГМ(Start singleplayer game, MOds/addons, tutorials) не работают(
добавлено спустя 2 минуты:
различные играния с файлами gameinfo.txt и steam.inf не помогают
добавлено спустя 4 минуты:
смог запустить удалив папку bin, но "специфические" кнопки ГМ(Start singleplayer game, MOds/addons, tutorials) не работают(
- Tanis_elfhalf
- Нович0к
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29.09.2006
В том то и дело, что они работаают нормально. У меня был распакованный хл2+хл2еп1 есс-но на движке base source engine 2 - и все работало нормально. И хл:сорс тоже работает (там только одна проблема с вылетом при соханении - но она решается заменой client.dll и server.dll) Но дело ведь в том, что хл:сорс при запуске ругается на отсутствие гцфки а если тупо переименовать base source engine 2 в source engine - то все работает отлично.postal_3 писал(а):Tanis_elfhalf
хл2 и хл1 соурс используют source engine.gcf, без него врят ли они будут корректно работать.
А вот хл2 не запускается ни в какую ни со старым, ни с новым движком. :x Повторюсь, при создании гцф пиратки
-
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12.02.2007
Народ!
У меня такая трабла: скачал я тут с фтп GFC'шки
source materials.gcf
source sounds.gcf
source engine.gcf
half-life 2 content.gcf
source dedicated server.gcf
source models.gcf
Создал свою пиратку с помощью Source Pirate KiT 4 Beta, но он не распаковывал пару GCF( source materials например) пришлось использовать GFCScape
, помогло. НО когда я вытягивал файлы у меня была ошибка "Error writing C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\exclude.lst (Error: Requested view (1091206164, 297) does not fit inside mapping, (0, 77627392).)" Файл вытянулся, но он весил 0 битов :shock: (должен весить 279 битов...)ю И вот почти весь GCF source materials так глючил...Может кто-нибудь подскажет в чем проблема?
У меня такая трабла: скачал я тут с фтп GFC'шки
source materials.gcf
source sounds.gcf
source engine.gcf
half-life 2 content.gcf
source dedicated server.gcf
source models.gcf
Создал свою пиратку с помощью Source Pirate KiT 4 Beta, но он не распаковывал пару GCF( source materials например) пришлось использовать GFCScape
, помогло. НО когда я вытягивал файлы у меня была ошибка "Error writing C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\exclude.lst (Error: Requested view (1091206164, 297) does not fit inside mapping, (0, 77627392).)" Файл вытянулся, но он весил 0 битов :shock: (должен весить 279 битов...)ю И вот почти весь GCF source materials так глючил...Может кто-нибудь подскажет в чем проблема?
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Может ГСФ битый?
Попробуй перекачать, или засунуть в стар-стим, и сделать проверку целостности кеша...
Попробуй перекачать, или засунуть в стар-стим, и сделать проверку целостности кеша...
- mukca
- Местный ГУРУ
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2005
- Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
UberPirat3
скорее всего у тя просто gcf пустой . тоесть сам gcf есть в нем есть список файлов и их размеры но самого содержимаого файлов нет..
кинь gcf в стим и обнови
ps а с какова ftp лил gcf???
SilentMan
читай последние 3 страницы.... я давал ссылки на новые версии стиам ему + фиксы....
ps подборка игр распакованая или нет?? если нет тозачем gcf гаррика распаковывать
скорее всего у тя просто gcf пустой . тоесть сам gcf есть в нем есть список файлов и их размеры но самого содержимаого файлов нет..
кинь gcf в стим и обнови
ps а с какова ftp лил gcf???
SilentMan
читай последние 3 страницы.... я давал ссылки на новые версии стиам ему + фиксы....
ps подборка игр распакованая или нет?? если нет тозачем gcf гаррика распаковывать
-
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12.02.2007
CFG битый? Он весит 74,0 MB и лил я его через ftpcsmania.spb.ru/steamapps и оказывается что с другими CFG (source engine например) тожесамое. :(
Через стим еще обновлять непроывал. GCFScape показывает что файлы есть, но почему-то кидать неможет...А HL2 пробывал запускать так вообще дает что такогото файла нет, хотя в папке он есть а его вес - 0 Кб
P.S Качаю хл2 через Стар-Стим роказывает что скачал 841 мб а выполнил 0 %...Может гдето я ошибся?
Через стим еще обновлять непроывал. GCFScape показывает что файлы есть, но почему-то кидать неможет...А HL2 пробывал запускать так вообще дает что такогото файла нет, хотя в папке он есть а его вес - 0 Кб
P.S Качаю хл2 через Стар-Стим роказывает что скачал 841 мб а выполнил 0 %...Может гдето я ошибся?
Последний раз редактировалось UberPirat3 15.02.2007, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
UberPirat3
Я тебе сказал что делать...и не через стим...а через то что я тебе сказал, смотри в кракеде...
Я тебе сказал что делать...и не через стим...а через то что я тебе сказал, смотри в кракеде...