Source Pirate KiT 4 (обсуждение)
Здравствуйте! Помогите пожалста! Скачал Source Pirate Kit 4 v2.0. Через автоматическую распаковку создал пиратку HL2:DM, конвертировал. При запуске hl2dm.exe мне выдаёт:
Точка входа в процедуру SteamFindServersNumServers не найдена в библиотеке DLL Steam.dll
Версия HL2:DM:
Protocol version 7
Exe version 1.0.0.11 (hl2dm)
Exe build: 17:34:02 Jan 16 2007 (2992)
Помогите плз, что мне делать, срочно нужна рабочая пиратка етой версии!
Точка входа в процедуру SteamFindServersNumServers не найдена в библиотеке DLL Steam.dll
Версия HL2:DM:
Protocol version 7
Exe version 1.0.0.11 (hl2dm)
Exe build: 17:34:02 Jan 16 2007 (2992)
Помогите плз, что мне делать, срочно нужна рабочая пиратка етой версии!
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Сегодня апдейт двига вышел, в этом дело наверно..
У меня такая же проблема после обновления движка.Я правда создавал пиратку не HL2:DM а CS:S, но ошибка та же. :(GunYa писал(а):Здравствуйте! Помогите пожалста! Скачал Source Pirate Kit 4 v2.0. Через автоматическую распаковку создал пиратку HL2:DM, конвертировал. При запуске hl2dm.exe мне выдаёт:
Точка входа в процедуру SteamFindServersNumServers не найдена в библиотеке DLL Steam.dll
Версия HL2:DM:
Protocol version 7
Exe version 1.0.0.11 (hl2dm)
Exe build: 17:34:02 Jan 16 2007 (2992)
Помогите плз, что мне делать, срочно нужна рабочая пиратка етой версии!
Такая ошибка возникает потому что сегодня стим обновили и спк еще не поддерживает эту версию игры.
Придёться ждать новой врсии? А других вариантов точно нет?
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Нет нельзя, то что ты написал бред полнейший, серваки на гмод попробуй погуглить.
- Ethan Cole
- CSmania Linux Group
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28.09.2006
- Откуда: г.Егорьевск МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Чтобы все работало надо в папку bin положить steamemu 3.65 и некоторые файлы обновленного steam`a
(steamclient.dll Steam_api.dll tier0_s.dll vstdlib_s.dll)
После такого шаманства у меня всё заработало.
(steamclient.dll Steam_api.dll tier0_s.dll vstdlib_s.dll)
После такого шаманства у меня всё заработало.
-
- Нович0к
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.05.2006
1. Народ, беда в том, что Steamemu.dll надо новую искать (новее 3.65).
2. HLDM:S теперь работает на base source engine 2.gcf (последний update).
3. Теперь у HLDM:S 2 gcf:
half-life deathmatch source.gcf
half-life source deathmatch client.gcf
Движка в них больше нет, теперь он может быть в одной папке со всеми Source играми.
P.S.: Кто знает, где искать новые Steamemu, подскажите пожалуйста. Два дня интернет перекапываю, нигде нету.
2. HLDM:S теперь работает на base source engine 2.gcf (последний update).
3. Теперь у HLDM:S 2 gcf:
half-life deathmatch source.gcf
half-life source deathmatch client.gcf
Движка в них больше нет, теперь он может быть в одной папке со всеми Source играми.
P.S.: Кто знает, где искать новые Steamemu, подскажите пожалуйста. Два дня интернет перекапываю, нигде нету.
-
- Нович0к
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.05.2006
Народ, у кого-нибудь в gcf пиратке первого Half-Life (CS, CSCZ и т.д.) демки работают?
У меня записывает, но потом не крутит - пишет: SR_BAD: bad server command... :(
У меня записывает, но потом не крутит - пишет: SR_BAD: bad server command... :(
Как я уже говорил, новая версия будет не скоро
Помимо этих, уже оглашённых нововведений:
- 40% кода переписано, программа стала более стабильной и быстрой
- Добавлена поддержка игр Half-Life 1 для встроенного лаунчера игр
- Добавлена проверка наличия всех GCF архивов перед авто-распаковкой
- Добавлена функция проверки GCF архивов на наличие всех файлов (валидация)
- Немного улучшено отделение CS Source, некоторые нужные звуки теперь не удаляются
- Прочие мелкие исправления и изменения
Добавилась ещё одна... Не знаю будет ли это нужно, но делал я это очень долго, и до потери пульса:
- Добавлена поддержка дополнительных "модулей", теперь вы сами можете добавлять поддержку любых игр на движке Source и Half-Life 1. То есть теперь, тот кто умеет, сможет делать свои плагины для SPK добавляя новые игры, например Garry's MOD 9, Dark Messiah и т.д. Делать плагины очень легко, всё сводится к правке ini-шника, в содержимом легко разобратся.
Осталось только исправить ошибки с совместимостью с новыми версиями. Если кто-то хочет ускорить этот процесс, ссылки на все вышедшие апдейты в студию, как на Source так и на Half-Life (вышедшие после выхода SPK v2.0)
Помимо этих, уже оглашённых нововведений:
- 40% кода переписано, программа стала более стабильной и быстрой
- Добавлена поддержка игр Half-Life 1 для встроенного лаунчера игр
- Добавлена проверка наличия всех GCF архивов перед авто-распаковкой
- Добавлена функция проверки GCF архивов на наличие всех файлов (валидация)
- Немного улучшено отделение CS Source, некоторые нужные звуки теперь не удаляются
- Прочие мелкие исправления и изменения
Добавилась ещё одна... Не знаю будет ли это нужно, но делал я это очень долго, и до потери пульса:
- Добавлена поддержка дополнительных "модулей", теперь вы сами можете добавлять поддержку любых игр на движке Source и Half-Life 1. То есть теперь, тот кто умеет, сможет делать свои плагины для SPK добавляя новые игры, например Garry's MOD 9, Dark Messiah и т.д. Делать плагины очень легко, всё сводится к правке ini-шника, в содержимом легко разобратся.
Осталось только исправить ошибки с совместимостью с новыми версиями. Если кто-то хочет ускорить этот процесс, ссылки на все вышедшие апдейты в студию, как на Source так и на Half-Life (вышедшие после выхода SPK v2.0)
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
Распаковал (с помощью автоматической распаковки в SPK 4 v2), конвертировал, положил файлы steamemu 3.65 в папку bin, новые steamclient.dll Steam_api.dll tier0_s.dll vstdlib_s.dll тоже. Толко нет. Всё тоже самое! Помоги плз.dahaka писал(а):Чтобы все работало надо в папку bin положить steamemu 3.65 и некоторые файлы обновленного steam`a
(steamclient.dll Steam_api.dll tier0_s.dll vstdlib_s.dll)
После такого шаманства у меня всё заработало.