Source Pirate KiT 4 (обсуждение)

Универсальный пакет программ для создания собственной качественной пиратской (no-Steam) версии Half-Life 2 и других Steam игр. Раздел переведён в режим "только для чтения". Любая информация не актуальна и представляет только историческую ценность.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GunYa
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.01.2007

#76 Сообщение 18.01.2007, 06:49

Здравствуйте! Помогите пожалста! Скачал Source Pirate Kit 4 v2.0. Через автоматическую распаковку создал пиратку HL2:DM, конвертировал. :cry: При запуске hl2dm.exe мне выдаёт:
Точка входа в процедуру SteamFindServersNumServers не найдена в библиотеке DLL Steam.dll
Версия HL2:DM:
Protocol version 7
Exe version 1.0.0.11 (hl2dm)
Exe build: 17:34:02 Jan 16 2007 (2992)
Помогите плз, что мне делать, срочно нужна рабочая пиратка етой версии! :cry:

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#77 Сообщение 18.01.2007, 08:24

Сегодня апдейт двига вышел, в этом дело наверно..
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
GunYa
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.01.2007

#78 Сообщение 18.01.2007, 13:46

А что мне делать та? :(

cook
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.03.2006

#79 Сообщение 18.01.2007, 16:36

GunYa писал(а):Здравствуйте! Помогите пожалста! Скачал Source Pirate Kit 4 v2.0. Через автоматическую распаковку создал пиратку HL2:DM, конвертировал. :cry: При запуске hl2dm.exe мне выдаёт:
Точка входа в процедуру SteamFindServersNumServers не найдена в библиотеке DLL Steam.dll
Версия HL2:DM:
Protocol version 7
Exe version 1.0.0.11 (hl2dm)
Exe build: 17:34:02 Jan 16 2007 (2992)
Помогите плз, что мне делать, срочно нужна рабочая пиратка етой версии! :cry:
У меня такая же проблема после обновления движка.Я правда создавал пиратку не HL2:DM а CS:S, но ошибка та же. :(

Siemens
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19.07.2006
Откуда: Россия, Москва

#80 Сообщение 18.01.2007, 17:07

Такая ошибка возникает потому что сегодня стим обновили и спк еще не поддерживает эту версию игры.

Аватара пользователя
GunYa
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.01.2007

#81 Сообщение 18.01.2007, 22:26

Придёться ждать новой врсии? А других вариантов точно :cry: нет?

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#83 Сообщение 19.01.2007, 06:35

Нет нельзя, то что ты написал бред полнейший, серваки на гмод попробуй погуглить.
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Ethan Cole
CSmania Linux Group
CSmania Linux Group
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: г.Егорьевск МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

#85 Сообщение 22.01.2007, 05:01

Чтобы все работало надо в папку bin положить steamemu 3.65 и некоторые файлы обновленного steam`a
(steamclient.dll Steam_api.dll tier0_s.dll vstdlib_s.dll)
После такого шаманства у меня всё заработало.

KuDeSnik.ra
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.05.2006

#86 Сообщение 22.01.2007, 12:05

1. Народ, беда в том, что Steamemu.dll надо новую искать (новее 3.65).
2. HLDM:S теперь работает на base source engine 2.gcf (последний update).
3. Теперь у HLDM:S 2 gcf:
half-life deathmatch source.gcf
half-life source deathmatch client.gcf
Движка в них больше нет, теперь он может быть в одной папке со всеми Source играми.
P.S.: Кто знает, где искать новые Steamemu, подскажите пожалуйста. Два дня интернет перекапываю, нигде нету.

KuDeSnik.ra
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.05.2006

#88 Сообщение 23.01.2007, 17:19

Народ, у кого-нибудь в gcf пиратке первого Half-Life (CS, CSCZ и т.д.) демки работают?
У меня записывает, но потом не крутит - пишет: SR_BAD: bad server command... :(

Аватара пользователя
Diamond
VIP
VIP
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.05.2005
Откуда: Якутск

#89 Сообщение 24.01.2007, 04:14

Как я уже говорил, новая версия будет не скоро

Помимо этих, уже оглашённых нововведений:

- 40% кода переписано, программа стала более стабильной и быстрой
- Добавлена поддержка игр Half-Life 1 для встроенного лаунчера игр
- Добавлена проверка наличия всех GCF архивов перед авто-распаковкой
- Добавлена функция проверки GCF архивов на наличие всех файлов (валидация)
- Немного улучшено отделение CS Source, некоторые нужные звуки теперь не удаляются
- Прочие мелкие исправления и изменения

Добавилась ещё одна... Не знаю будет ли это нужно, но делал я это очень долго, и до потери пульса:
- Добавлена поддержка дополнительных "модулей", теперь вы сами можете добавлять поддержку любых игр на движке Source и Half-Life 1. То есть теперь, тот кто умеет, сможет делать свои плагины для SPK добавляя новые игры, например Garry's MOD 9, Dark Messiah и т.д. Делать плагины очень легко, всё сводится к правке ini-шника, в содержимом легко разобратся.

Осталось только исправить ошибки с совместимостью с новыми версиями. Если кто-то хочет ускорить этот процесс, ссылки на все вышедшие апдейты в студию, как на Source так и на Half-Life (вышедшие после выхода SPK v2.0)
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.

Аватара пользователя
GunYa
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.01.2007

#90 Сообщение 24.01.2007, 09:27

dahaka писал(а):Чтобы все работало надо в папку bin положить steamemu 3.65 и некоторые файлы обновленного steam`a
(steamclient.dll Steam_api.dll tier0_s.dll vstdlib_s.dll)
После такого шаманства у меня всё заработало.
Распаковал (с помощью автоматической распаковки в SPK 4 v2), конвертировал, положил файлы steamemu 3.65 в папку bin, новые steamclient.dll Steam_api.dll tier0_s.dll vstdlib_s.dll тоже. Толко нет. Всё тоже самое! Помоги плз. :cry:

Закрыто