Universal Pirate KiT 5.9.2alpha0

Универсальный пакет программ для создания собственной качественной пиратской (no-Steam) версии Half-Life 2 и других Steam игр. Раздел переведён в режим "только для чтения". Любая информация не актуальна и представляет только историческую ценность.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
_oZzy_
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.01.2010

#61 Сообщение 06.01.2010, 15:20

Loast Coast это один крохотный уровень который можно пройти за 15 мин.
Тебе оно надо?
www.oZzy.clan.su - мой Non-Steam сервер CSSource

Аватара пользователя
AlexDog
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18.11.2007

#62 Сообщение 06.01.2010, 15:24

Надо. Да тут ужё и лост кост то не при чём. Half-Life 2 без модов не запускается...

P.S. Я вот думаю, ту ли тему выбрал для описания проблемы?
[Огороженная собачий участок]

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#63 Сообщение 06.01.2010, 18:28

AlexDog
Значит так и пиши сразу, что вылезает именно описанная, а не так расплывчато, как в первый раз.
Провалидируй кэш CFToolbox-ом, если надо, то докачай, перераспакуй затем.

Аватара пользователя
AlexDog
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18.11.2007

#64 Сообщение 06.01.2010, 22:06

Я каждый файл проверил, всё норм (как кэш проверить и перераспаковать - не нашёл). Ещё вчера HL2 нормально запускалась.
[Огороженная собачий участок]

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#65 Сообщение 07.01.2010, 07:38

Ну тогда что ты ещё делал, чтобы запустить игру? Мне отнюдь не доставляет удовольствия вытягивание инфы из тебя.

Аватара пользователя
AlexDog
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18.11.2007

#66 Сообщение 10.01.2010, 15:06

Проблема решена. Что-то случилось с системой (на XPюше не запускались все игры серии Half-Life 2, а на Семёрке запустились без проблем). $t@t!c_V()1D, спасибо, что пытался помочь.
[Огороженная собачий участок]

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#67 Сообщение 10.01.2010, 15:17

AlexDog
Ох...бывает %)

Аватара пользователя
XakepCIA
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.06.2009
Контактная информация:

#68 Сообщение 16.01.2010, 07:37

при скачке UPK 5.9.2 (alpha) и запуске программы показует UPK 5.9.1, вылетает на TF2 Content.gcf, Winui.gcf, вообще почти при всём контенте из тф2 вылетает при попытке распаковки вручную, а при создании гцф пиратки, в папку распака тф2 кладёт только 39.6 мб

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#69 Сообщение 16.01.2010, 09:13

XakepCIA
Потому что UPK не поддерживает GCF больше 2 гигов.

Аватара пользователя
XakepCIA
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.06.2009
Контактная информация:

#70 Сообщение 16.01.2010, 13:59

Мм... а чем тогда распаковать?
ТФ2 не хочет через стимап запускатся, хотя полностью скачан, там чёт с appid, хотя appid выставлен правильно

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#71 Сообщение 16.01.2010, 15:55

XakepCIA
Ну, как вариант, Phoenix %)

Nokse
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.11.2007
Контактная информация:

#72 Сообщение 20.01.2010, 12:51

Создавал с помощью UPK 5.9.2. распакованую пиратку Портала. Распаковалось все нормально но во время игры намертво зависало, причем каждый раз в другом месте. Интерестно, что это могло быть? потом сделал GCF пиратку того же Портала - ниразу не повисла за все время игры. Думаю, тут закавыка с эмулятором стима... хотя не берусь утверждать. Появилось желание помочь автору с выделением лишних файлов, пока только для Портала. Сделал снова полный распак игры и предварительно запустив ProcessMonitor с фильтрами (пишет логи обращений програм к файлам на винчестере с указанием путей до этих файлов) прошел заново весь Портал, после чего сохранил этот лог. Теперь мне осталось только выковырять из этого лога (весит 150 мб) пути к файлам которые надо Порталу для работы, и сохранить в текстовом файле.
Аналогично можно сделать для любой другой игры, просто ее надо реально проходить полностью.
Хотя может есть способ полегче :%) думаю потом не составит труда написать батник для удаления ненужных файлов. И еще, хотел спросить: можно ли для гцф-пиратки сделать удаление ненужных файлов прямо из гцф, чтоб места на винте меньше занимало?
Сори за большой пост)
В этом мире нет места случайностям.... все закономерно и спланировано... только неясно, кем...

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#73 Сообщение 20.01.2010, 20:08

Удаление файлов из GCF пока НЕВОЗМОЖНО.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
amstel777
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 21.10.2007
Поблагодарили: 6 раз

#74 Сообщение 24.01.2010, 14:40

andreil -а как насчёт Adrenaline Gamer 2? :blush:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#75 Сообщение 24.01.2010, 18:45

О_о, а что это такое?

PS: на данный момент проект стоит, тк я в процессе раздумий над его продолжением (SteamLite или MiniSteam, от названия суть не меняется (данный проект, возможно, будет закрыт за ненадобностью).
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Закрыто