N070690
Движок GoldSrc изначально не был рассчитан на широкоэкранку (я про 1998 г.) и поддерживал лишь стандартные 4:3 от 320х240 до 1280х960.
Приветствие в КС (motd) [16:9 and 16:10]
Vit_amiN
Ну так это понятно.. 10 лет назад и в мыслях не у кого не было (таких как Билл Гейтс в расчет не беру) что широкоэкранные мониторы будут более актуальны чем квадратные! Но дело не об этом!
Этот баг можно легко исправить путем привития двух motd.res файлов к тому или иному соотношению сторон... Жаль что я не скриптер blink
Ну так это понятно.. 10 лет назад и в мыслях не у кого не было (таких как Билл Гейтс в расчет не беру) что широкоэкранные мониторы будут более актуальны чем квадратные! Но дело не об этом!
Этот баг можно легко исправить путем привития двух motd.res файлов к тому или иному соотношению сторон... Жаль что я не скриптер blink
Гы, неужто так и не нашлось решение :D
А что касается Голдсорс и широкоформатники, дак движок адаптировали под другие соотношения сторон, иначе бы в опциях не было настройки "Widescreen"
Вот только Valve как обычно забывает про древние баги и не фиксит их до конца...
Поэтому остаётся ждать умельцев с новыми идеями...
Всё таки играть на HD разрешениях в старый добрый КС 1.6 лучше + Аппаратные сглаживания и наложения от той же скажем NVIDIA, приятнее для глаза... :)
А что касается Голдсорс и широкоформатники, дак движок адаптировали под другие соотношения сторон, иначе бы в опциях не было настройки "Widescreen"
Вот только Valve как обычно забывает про древние баги и не фиксит их до конца...
Поэтому остаётся ждать умельцев с новыми идеями...
Всё таки играть на HD разрешениях в старый добрый КС 1.6 лучше + Аппаратные сглаживания и наложения от той же скажем NVIDIA, приятнее для глаза... :)