Приветствие в КС (motd) [16:9 and 16:10]

Fire in the Asshole! Taking fire!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#16 Сообщение 02.03.2009, 17:37

N070690
Движок GoldSrc изначально не был рассчитан на широкоэкранку (я про 1998 г.) и поддерживал лишь стандартные 4:3 от 320х240 до 1280х960.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
N070690
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.03.2009

#17 Сообщение 02.03.2009, 17:50

Vit_amiN
Ну так это понятно.. 10 лет назад и в мыслях не у кого не было (таких как Билл Гейтс в расчет не беру) что широкоэкранные мониторы будут более актуальны чем квадратные! Но дело не об этом!

Этот баг можно легко исправить путем привития двух motd.res файлов к тому или иному соотношению сторон... Жаль что я не скриптер blink
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#18 Сообщение 02.03.2009, 17:52

N070690
Дело не в мотд... За основу берётся высота экрана, а не ширина, и хтмл всё равно съезжает влево.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
N070690
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.03.2009

#19 Сообщение 02.03.2009, 20:53

Vit_amiN
А если взять cs 1.6 , только не пропатченую!? Там то меню вовсе другое..

Добавлено спустя 2 часа 40 минут 28 секунд:
В CS 1.6 v6 (без патча) меню примерно такое же , только без заднего черного , прозрачного фона...
Изображение Изображение

Ksyvel
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.11.2007
Контактная информация:

#20 Сообщение 08.03.2009, 19:21

Гы, неужто так и не нашлось решение :D
А что касается Голдсорс и широкоформатники, дак движок адаптировали под другие соотношения сторон, иначе бы в опциях не было настройки "Widescreen"
Вот только Valve как обычно забывает про древние баги и не фиксит их до конца...
Поэтому остаётся ждать умельцев с новыми идеями...

Всё таки играть на HD разрешениях в старый добрый КС 1.6 лучше + Аппаратные сглаживания и наложения от той же скажем NVIDIA, приятнее для глаза... :)

Аватара пользователя
N070690
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.03.2009

#21 Сообщение 16.03.2009, 00:42

Ksyvel
Абсолютно согласен!!! :beer:
Изображение Изображение

Закрыто