Распак, если кто не знал юзает параметр языка из реестра, поэтому может показывать не то совсем(кракозябры) вместо англ языка
P.S А у меня распак самопальный норм работает, странно, русский все норм
Русско-английский шрифт в cs 1.6
Vit_amiN
- вот это не понял, то есть в движке нужно менять? чтоб использовал другой?Автозамена шрифта в движке
- GoldSrc - это какой релиз, чтоб скачать? и думаю нет разницы я же сказал, что юникодовые буквы показывает игра, но нормально нет, хот шрифт меняй.Хотя GoldSrc должен видеть Unicode-символы
- Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Gocha
1. Автозамена - это когда вместо одного шрифта форсированно используется другой. Например, русский и английский текст в титрах Portal - английский идёт Courier New, как и положено, а русский идёт Trebuchet MS. Подобный баг был замечен при Steam, использующем кодовую страницу №1251 (кириллица), насчёт остальных - не знаю, скорее всего тоже. (При этом базовая латиница всегда остаётся на шрифте, использующемся в *Scheme.res).
2. GoldSrc - это официальное название движка первой Half-Life. Просто я помню, что языковые файлы - valve_*.txt, gameui_*.txt и прочие - должны быть сохранены в кодировке Unicode, и с чтением из них проблем быть не должно. Вот с файлами titles.txt действительно целая проблема - часть текста читается, часть нет, в какой кодировке не сохраняй.
1. Автозамена - это когда вместо одного шрифта форсированно используется другой. Например, русский и английский текст в титрах Portal - английский идёт Courier New, как и положено, а русский идёт Trebuchet MS. Подобный баг был замечен при Steam, использующем кодовую страницу №1251 (кириллица), насчёт остальных - не знаю, скорее всего тоже. (При этом базовая латиница всегда остаётся на шрифте, использующемся в *Scheme.res).
2. GoldSrc - это официальное название движка первой Half-Life. Просто я помню, что языковые файлы - valve_*.txt, gameui_*.txt и прочие - должны быть сохранены в кодировке Unicode, и с чтением из них проблем быть не должно. Вот с файлами titles.txt действительно целая проблема - часть текста читается, часть нет, в какой кодировке не сохраняй.
Спасибо за объяснений. Но мне не помогли решить проблему.
А как насшот файла valve\fonts.wad и valve\gfx.wad - думаю там шрифти, но если каунтер не использует их, то зачем они там? И если что, как их можно редактировать?
А как насшот файла valve\fonts.wad и valve\gfx.wad - думаю там шрифти, но если каунтер не использует их, то зачем они там? И если что, как их можно редактировать?
Vit_amiN
В итоге, надо найти то место где для движка указан, что оно для Русских символов должнен использовать системный шрифт Тахома и менять на другой - но где это может бит прописан? В ехешнике или ...1. Автозамена - это когда вместо одного шрифта форсированно используется другой.
- Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Gocha
О-о, это древний косяк. Посмотри, кстати, здесь - http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=53806, очень интересная вещь.
О-о, это древний косяк. Посмотри, кстати, здесь - http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=53806, очень интересная вещь.