Русско-английский шрифт в cs 1.6

Fire in the Asshole! Taking fire!
Сообщение
Автор
Morfin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.10.2007
Поблагодарили: 1 раз

#16 Сообщение 01.01.2010, 20:08

Распак, если кто не знал юзает параметр языка из реестра, поэтому может показывать не то совсем(кракозябры) вместо англ языка
P.S А у меня распак самопальный норм работает, странно, русский все норм
Изображение

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#17 Сообщение 02.01.2010, 18:08

Gocha
Автозамена шрифта в движке, решение - менять системный (не выход). Хотя GoldSrc должен видеть Unicode-символы.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Gocha
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.11.2008

#18 Сообщение 03.01.2010, 08:57

Vit_amiN
Автозамена шрифта в движке
- вот это не понял, то есть в движке нужно менять? чтоб использовал другой?
Хотя GoldSrc должен видеть Unicode-символы
- GoldSrc - это какой релиз, чтоб скачать? и думаю нет разницы я же сказал, что юникодовые буквы показывает игра, но нормально нет, хот шрифт меняй.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#19 Сообщение 03.01.2010, 15:41

Gocha
1. Автозамена - это когда вместо одного шрифта форсированно используется другой. Например, русский и английский текст в титрах Portal - английский идёт Courier New, как и положено, а русский идёт Trebuchet MS. Подобный баг был замечен при Steam, использующем кодовую страницу №1251 (кириллица), насчёт остальных - не знаю, скорее всего тоже. (При этом базовая латиница всегда остаётся на шрифте, использующемся в *Scheme.res).
2. GoldSrc - это официальное название движка первой Half-Life. Просто я помню, что языковые файлы - valve_*.txt, gameui_*.txt и прочие - должны быть сохранены в кодировке Unicode, и с чтением из них проблем быть не должно. Вот с файлами titles.txt действительно целая проблема - часть текста читается, часть нет, в какой кодировке не сохраняй.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Gocha
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.11.2008

#20 Сообщение 03.01.2010, 18:58

Спасибо за объяснений. Но мне не помогли решить проблему.

А как насшот файла valve\fonts.wad и valve\gfx.wad - думаю там шрифти, но если каунтер не использует их, то зачем они там? И если что, как их можно редактировать?

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#21 Сообщение 03.01.2010, 22:38

Gocha
Там старые шрифты, они не используются.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Gocha
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.11.2008

#22 Сообщение 04.01.2010, 12:28

Vit_amiN
1. Автозамена - это когда вместо одного шрифта форсированно используется другой.
В итоге, надо найти то место где для движка указан, что оно для Русских символов должнен использовать системный шрифт Тахома и менять на другой - но где это может бит прописан? В ехешнике или ...

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#23 Сообщение 04.01.2010, 21:59

Gocha
О-о, это древний косяк. Посмотри, кстати, здесь - http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=53806, очень интересная вещь.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Закрыто