[Download] Counter-Strike + Half-Life No-Steam (Build 4554)

Fire in the Asshole! Taking fire!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
neploho
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.07.2010
Откуда: Челябинск

#16 Сообщение 10.12.2010, 22:16

С данного клиента не подключается к серверам, собранным с использованием Esteamation
Изображение

Может немного не по теме, но уже устал искать нормальные клиенты для 48 протокола. Что я понимаю под "нормальным" Это чистый клиент, без всякой дополнительной рекламы, GUI, звуков и русификаций, с дефолтным инсталлятором без кучи непонятной графики и всего подобного. Собрал сервер на eSTEAMATiON - теперь проблема с клиентом. На сервере стоит sxe injected - так найти сборку, работающую с ним - сущий ад. Может кто нить поможет готовой сборкой или ссылкой на патчи. Ну или инструкцию по сборке самому. Читать кучу веток уже нет сил - может кто вкратце обьяснит как создаются сборки... Заранее спасибо! Автору сборки так же спасибо - все то, что я хотел бы увидеть у себя, но эта ошибка свела всю радость к нулю.

upd: Не смог зайти ни на один сервер из закладки "Интернет" - такая же ошибка. Больше не было сил проверять. Не добавляет сервера в "Фавориты", видит сервера в локалке - но валится с ошибкой при заходе...
Последний раз редактировалось neploho 10.12.2010, 22:42, всего редактировалось 3 раза.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 11.12.2010, 12:15

neploho
Use it:
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=15&t=18742

Но если всё-таки - реально - очень надо чтоб было без Steam-а - тогда (через стим лицуху скачать всё рано надо) это:
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=15&t=22395

Максимально чистые варианты (а там уже сам что хошь ставь - ботов, русик - всё как на лицуху встанет (в кр.Стим-е - сто пудов)) - только так. И обновлять проще (надёжней... да и проще тоже - ИМХО) - через CF Toolbox + вручную новую версию эмулятора - если таковая есть.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

Аватара пользователя
neploho
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.07.2010
Откуда: Челябинск

#18 Сообщение 11.12.2010, 13:00

DRON9RA, понимаешь в чем проблема, у меня локальные сервера городские и куча нубов, которые то 2 патча не в состоянии поставить, не то что взломанный стим. У самого лицуха, с нее только и играю. А вот этим товарищам хочу сделать попроще. Кс + патчик поставили и играйте. Интернета у них и в помине нет. На 47 протокол у меня есть работающие чистые патчи - а вот с 48 замучался. Очень понравился DUD'e - но он не работает с sxe, 9 месяцев пинаю поддержку античита - глухо... Уже не знаю что и делать...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение 11.12.2010, 14:26

Думаю, тогда уж лучше юзать эту сборку и менять античит (да-да, я знаю что с античитами (выбором\работой) не шибко всё гладко).
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

Аватара пользователя
nikit-xxx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.11.2007
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

#20 Сообщение 11.12.2010, 20:56

neploho
Другую сборку я не соберу ибо нету времени..
neploho писал(а):Что я понимаю под "нормальным" Это чистый клиент, без всякой дополнительной рекламы, GUI, звуков и русификаций, с дефолтным инсталлятором без кучи непонятной графики и всего подобного.
рекламы в моей сборке нет; GUI, звуки, модели - ставятся опционально; поэтому, убрав в инсталляторе соответствующие галочки, можно добиться расовой чистоты клиента.
neploho писал(а):Собрал сервер на eSTEAMATiON - теперь проблема с клиентом. На сервере стоит sxe injected - так найти сборку, работающую с ним - сущий ад.
я думаю - проблема в античите, меняй на другой, тем более "На сервере стоит sxe injected - так найти сборку, работающую с ним - сущий ад", или настраивай (как - не знаю, ибо я не занимался серверами).
neploho писал(а):upd: Не смог зайти ни на один сервер из закладки "Интернет" - такая же ошибка. Больше не было сил проверять. Не добавляет сервера в "Фавориты", видит сервера в локалке - но валится с ошибкой при заходе...
Для начала попробуй заходить на сервер без твоего sxe injected - возможно он "палит" модификацию для отключения рекламы.
  1. nikit-xxx писал(а):можно также попробовать старый эмулятор из сборки western`а
    http://rghost.ru/3379556
    http://zalil.ru/upload/30027775
  2. либо последний эмулятор отсюда, если с ним будут проблемы - отписывайся там же, максимально подробно изложив суть проблемы.


Что касается самостоятельной сборки, то помимо ссылок, приведённых DRON9RA, можешь прочесть здесь Внимание! тема на английском и не обновлялась с 31 августа 2009.

Если будешь использовать Cache Files Preparer Tool 2010, то можешь поставить более новый эмулятор

Мини-инструкция по ОБНОВЛЕНИЮ эмулятора:
Распаковываешь архив во %временную_папку%.
%временная_папка%\bin\steamclient_(no)logging_********.dll переименовываешь в steamclient.dll
далее файлы steam.dll и steamclient.dll скопируй, согласившись на замену, в %папку_с_игрой% (у меня - C:\Program Files\Counter-Strike 1.6)
по желанию можно поставить аватару(подробнее - ищи там же), но она не будет видна другим игрокам.

Также модификация для отключения рекламы исправляет этот баг. (На высоких разрешениях)

Другая сборка cs:
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 68&start=0
Последний раз редактировалось nikit-xxx 13.12.2010, 16:06, всего редактировалось 3 раза.
Откуда иксы в моём нике
Изображение
Изображение
скачать С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 5-е изд (*Выровнена нумерация страниц, *Содержание)
Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL
Изображение
Использование тэга подсветки синтаксиса
[syntax lang="cpp" lines="n"]
#include <iostream>
using namespace std;

struct cl{
static void f() { cout << "Hi, user!\n"; }
int i;
};

int main()
{
cl::f();
//cl::i = 1;
return 0;
}
[/syntax]

Аватара пользователя
neploho
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.07.2010
Откуда: Челябинск

#21 Сообщение 12.12.2010, 18:55

Под античит никак не настроить, так как он по хэшу hl.exe определяет "валидность" для самого античита. Поэтому и конфликт - клиент античита просто не дает запустить такую сборку.

По поводу сборки своей. Мне нужно полноценную сборку, что бы можно было свернуть ее инсталлятором и раздать всем игрокам в сети. Поэтому нужно обойтись без кэша стима. Я при помощи UPK извлек файлы из кеша - что нужно сделать дальше? Пробовал со встроенными в UPK функциями патчинга и без них - результат одинаковый. При попытке запустить hl.exe или через ярлык hl.exe -game cstrike запускается steam и ничего не происходит. Мне бы краткую инструкцию, типа чем извлечь, чем пропатчить - я бы сам как нить додумал, вроде не тупой. Просто во всех темах с эмулями вообще нет каких либо инструкции. Помогите, укажите в каком направлении двигаться. Ну или как ты собираешь, какими инструментами и патчами. Лицензия 1.6 у меня есть - есть с чего извлекать. А вот что делать дальше - не знаю.
Последний раз редактировалось neploho 12.12.2010, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
nikit-xxx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.11.2007
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

#22 Сообщение 13.12.2010, 15:38

neploho писал(а):Я при помощи UPK извлек файлы из кеша - что нужно сделать дальше?
Дальше выполни "Мини-инструкцию по ОБНОВЛЕНИЮ эмулятора", что в предыдущем моём посте +
закинь в %папку_с_игрой% файл rev.ini следующего содержания:
rev.ini
[Emulator]

# Для загрузки файлов из GCF-кэша установите значение True. Если при
# этом не приложен файл ClientRegistry.blob, необходимо создать файл
# RevApps.ini с корректным списком всего необходимого кэша, смотрите
# образец. Тем не менее, настоятельно рекомендуется использовать файл
# ClientRegistry.blob для максимальной совместимости.
#
# По умолчанию: False
#
CacheEnabled=False

# Данный параметр указывает папку текущего местонахождения GCF-кэша.
# Не используется, если у CacheEnabled значение False!
#
# По умолчанию: <нет>
#
#CachePath=..\SteamApps

# Язык - эмулятор автоматически подключит языковые файлы приложений.
# Поддерживаемые языки - English, French, German, Italian, Japanese,
# Korean, Koreana, Portugeuse, Russian, sChinese, Spanish, tChinese и
# Thai.
#
# Эмулятор попытается определить язык в следующей последовательности:
# Используя значение метки из файла Rev.ini (если есть)
# Используя языковую метку Steam из реестра (если есть)
# Используя по умолчанию английскую языковую метку
#
Language=English

# Включает/выключает логирование функций steam.dll эмулятора RevEmu.
#
# По умолчанию: False
#
Logging=False

# SteamDLL указывает местонахождение оригинальной библиотеки Steam.
# Этот параметр используется функциями Steam UserID Validation для
# поддержки лицензионных Steam ID. Если его значение не указано, все
# клиенты на эмуляторах, отличных от RevEmu, получат ID, сгенериро-
# ванные из их IP-адресов.
# При использовании параметра не забудьте раскомментировать строку
# ниже (убрать символ "#").
# Помните, что этот параметр применяется только для тех игр, которые
# используют интерфейс "SteamGameServer" до версии 003 (напр., Half-
# Life 2: Deathmatch).
#
# По умолчанию: <нет>
#
#SteamDLL=.\steam\Steam.dll

# Для использования эмуляции steamclient.dll выставьте значение True.
# Для игрового сервера указывать значение данного параметра не нужно.
# Также не требуется использовать данный параметр при работе с играми
# на старых версиях движка Source.
#
# По умолчанию: False
#
SteamClient=True

# Имя учётной записи Steam, используемое при работе эмулятора RevEmu.
#
# Если не задано, по умолчанию используется revCrew.
#
SteamUser=Player

# Чтобы форсировать игровой сервер принимать только клиенты на RevEmu
# (и необязательно - оригинальные клиенты Steam, если задано значение
# параметра SteamDLL), измените значение параметра ниже.
# Помните, что ограничение применяется лишь к играм на старых версиях
# движка Source, использующим проверку Steam2, притом только когда Вы
# не используете библиотеку steamclient.dll, идущую в составе RevEmu.
#
# По умолчанию: False
#
#ForceRevClient=False

[Log]

# Если установлено значение True параметра Logging, выберите функции,
# которые требуется логировать.
#
# По умолчанию: False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################# ВНИМАНИЕ ##################################
# Параметры могут применяться и при выключенной эмуляции steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Данный параметр задаёт используемое в игре имя игрока.
#
# По умолчанию: REVOLUTiON
#
PlayerName="Player"

# Включает/выключает логирование функций библиотеки steamclient.dll.
#
# По умолчанию: False
#
Logging=False

# Указывает местонахождение оригинальной библиотеки steamclient.dll.
# Использование этого параметра включит на сервере режим VAC, причём
# сервер добавится в список серверов на мастер-сервере Valve! Помимо
# того, клиенты на Steam будут иметь оригинальные Steam ID.
# Пожалуйста, используйте оригинальную библиотеку из папки со Steam!
#
# По умолчанию: <нет>
#
#ClientDLL=.\steam\steamclient.dll

# Для включения оверлея измените значение параметра, расположенного
# ниже.
#
# По умолчанию: <нет>
#
#SteamEXE=.\steam\Steam.exe

# Параметр DisableUnlockedItems отвечает за возможность использования
# дополнительной экипировки в игре Team Fortress 2. Данный параметр
# применяется либо только к Вам, если Вы обычный игрок, либо ко всем
# игрокам, если Вы запускаете выделенный сервер.
#
# По умолчанию: False
#
#DisableUnlockedItems=True

[GameServer]

# Правила политики игрового сервера

# Позволить или нет клиентам на RevEmu версий 9.73 - 9.83 подключать-
# ся к серверу.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowOldRev74=False

# Позволить или нет клиентам на RevEmu версий 9.63 - 9.73 подключать-
# ся к серверу.
# Клиенты на RevEmu версии 9.62 и ниже будут отклонены независимо от
# значения параметра.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowOldRev=False

# Позволить или нет клиентам на неизвестных эмуляторах подключаться к
# серверу.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowUnknown=False

# Позволить или нет взломанным клиентам Steam подключаться к серверу.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowCracked=False

# Позволить или нет легальным клиентам Steam подключаться к серверу.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowLegit=False
Скачать / Зеркало

И ещё: путь до папки с игрой НЕ должен содержать кириллицу или спецсимволы.
Откуда иксы в моём нике
Изображение
Изображение
скачать С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 5-е изд (*Выровнена нумерация страниц, *Содержание)
Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL
Изображение
Использование тэга подсветки синтаксиса
[syntax lang="cpp" lines="n"]
#include <iostream>
using namespace std;

struct cl{
static void f() { cout << "Hi, user!\n"; }
int i;
};

int main()
{
cl::f();
//cl::i = 1;
return 0;
}
[/syntax]

Аватара пользователя
neploho
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.07.2010
Откуда: Челябинск

#23 Сообщение 16.12.2010, 07:06

Спасибо, вроде все получилось. Выдает небольшие ошибки, но не могу понять почему. особенно на нестандартных картах, типа de_mirage. С античитом работает хорошо. Осталось пару вопросов, которые хотел бы решить. Если я правильно понял, то эмулятор жестко прописывает ник игрока, т.е. допустим Player. Можно как то убрать это - что бы он оставлял ник, использованный прежде?

upd: Сделал #PlayerName="Player" и пытался зайти на de_tuscan - вылезло аж 2 ошибки сразу

Изображение
Последний раз редактировалось neploho 16.12.2010, 07:38, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
nikit-xxx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.11.2007
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

#24 Сообщение 17.12.2010, 23:46

Выключи steam, cftoolbox, upk. Проследи, чтобы их процессы не 'висели' в диспетчере задач.
Если на момент запуска игры всë вышеописанное было сделано, а ошибки всëравно есть, то тогда я не знаю, откуда они, попробуй спросить в теме эмулятора.

Вообще, в пиратках игр GoldSrc проблем со сменой ника нет, он замечательно меняется(и не пропадает) через консоль командой name, либо через настройки.

Отпишись, как решишь проблему, мне самому интересно.
Откуда иксы в моём нике
Изображение
Изображение
скачать С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 5-е изд (*Выровнена нумерация страниц, *Содержание)
Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL
Изображение
Использование тэга подсветки синтаксиса
[syntax lang="cpp" lines="n"]
#include <iostream>
using namespace std;

struct cl{
static void f() { cout << "Hi, user!\n"; }
int i;
};

int main()
{
cl::f();
//cl::i = 1;
return 0;
}
[/syntax]

Аватара пользователя
neploho
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.07.2010
Откуда: Челябинск

#25 Сообщение 18.12.2010, 01:58

Попробую рассказать о том, как я собираю свою сборку

Клиент. Начал на свежеустановленной Win 7

— Устанавливаю лицензионный steam и скачиваю Counter-strike 1.6; Выполняю проверку и дефрагментацию кэша через steam. Выхожу из steam'a.
— Забираю из папки steamapps файлы игрового кэша (condition zero models.gcf, counter-strike.gcf, half-life engine.gcf, half-life.gcf, platform.gcf, sourceinit.gcf, winui.gcf) и складываю в одну папку (D:\Packed) Итого 7 .gcf файлов.

— Запускаю UPK 5.9.2.0: (ссылку не помню, но все скачано с данного форума)
Скриншоты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Получаю распакованные файлы в папке D:\Unpacked
Скриншот
Изображение
— Скачиваю RevCrew_win_04122010. Копирую файлы Steam.dll и steamclient_nologging_04122010.dll в папку unpacked в корень. Переименовываю steamclient_nologging_04122010.dll в steamclient.dll, предваритель забекапив оригинальный steamclient.dll. Так же закидываю файл rev.ini, которым ты поделился постом выше. Получаю следующий список файлов:
Скриншот
Изображение
— Создаю ярлык для hl.exe c параметрами D:\Unpacked\hl.exe -steam -appid 10 -game cstrike. Запускаю игру и пытаюсь зайти на ЛЮБОЙ сервер в списке "Интернет"
Скриншот
Изображение
Любая карта, любой сервер - ошибка одинаковая
Скриншот
Изображение
Ее вылечил следующим образом. При помощи hldsupdatetools скачал чистый сервер и заменил папку cstrike/models/player

После этого появилась еще более маразматическая ошибка. Если в конфиге не отключать VGUI меню выбора стороны и закупки (setinfo vgui_menus "1" setinfo _vgui_menus "1"), то появляется следующая ошибка. Сразу после окна motd - при попытке выбрать сторону.
Скриншоты
Изображение
Изображение
Если я правильно понимаю, то проблема с картинками, которые должны отображаться в VGUI. Проверял на серверах с античитом и без, с включенным клиентом античита и без - результат одинаковый.

upd: Решил проблему заменой D:\Unpacked\cstrike\gfx\vgui

Не могу понять, откуда столько проблем после распаковки чистого steam'a. По поводу ника - вроде исправилось вместе с последней проблемой с tga файлами. Хотя я еще проверю и отпишусь...
Последний раз редактировалось neploho 18.12.2010, 02:23, всего редактировалось 2 раза.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
nikit-xxx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.11.2007
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

#26 Сообщение 18.12.2010, 16:34

neploho
Не могу понять, откуда столько проблем после распаковки чистого steam'a.
Возможно проблемы(с TGA-шками, с моделями) из-за UPK 5.9.2.0.
Если не лень, попробуй распаковать при помощи GCFExplorer 1.5(для 32-битных ОС)/GCFScape 1.8.2(для 32/64-битных ОС).
Порядок распаковки:
half-life engine.gcf %ПАПКА_С_ИГРОЙ%
half-life.gcf %ПАПКА_С_ИГРОЙ%
counter-strike.gcf %ПАПКА_С_ИГРОЙ%
platform.gcf %ПАПКА_С_ИГРОЙ%\platform
condition zero models.gcf %ПАПКА_С_ИГРОЙ% (опционально)

Ещё обнаружил, что если добавить в %ПАПКУ_С_ИГРОЙ% FileSystem_Stdio.dll, то для запуска сs в свойствах ярлыка достаточно прописать -game cstrike (вместо -steam -game cstrike -appid 10)

upd: РАБОЧАЯ ССЫЛКА на модификацию для отключения рекламы, убирает рекламу на стенах карт и в ScoreBoard(Таблица игроков) и исправляет баг SpectatorMenu (На высоких разрешениях).
Описание на английском
Explanation (for the curious)

When the ads were added to CS 1.6 (in V35), 2 files were added to the game: iga_static.wad and iga.dat.
iga_static.wad is the ad textures themselves, iga.dat is "where do I put them inside each map?".

People focused on finding a way to edit these files.
anssik, a DigitalZone admin, and the guy behind their awesome CS 1.6 standalone, found a way to remove the

ads by editing iga.dat. That method actually removed the ads, but caused 2 error messages in console when

starting or joining a game.
Three days ago (24/6) I found a way to remove these messages. I found the error message in hw.dll and erased

it. It worked. After doing so, I realised that hw.dll actually contains everything regarding the ads. It

includes weird strings like "CLIENTDLLINGAMEADVERTISING", for example. The conclusion: the ads originate in

hw.dll.

Yesterday (26/6) I had a brilliant idea. I know that only 3 GoldSrc games have ads: CS, CS beta (it's a

seperate game, it uses different GCFs) and CZ. Inside hw.dll, they should appear as cstrike, cstrike-beta

and czero. I wondered, if I could just locate one single line with all the 3, and nothing but them, that's

the actual list of games with ads. All I need to do is to remove CS from that crappy list.
I've started searching for "cstrike" inside hw.dll, and then I found it: just 2 lines above

"CLIENTDLLINGAMEADVERTISING" and all the client-related strings. I replaced "cstrike" with "tfc" (Team

Fortress Classic, another GoldSrc game that nobody plays), and guess what? The game started faster, without

ads, joining games was faster, everything is faster. It also worked with "czero" instead of "cstrike", I've

found out that any word can fit. In theory, what I did is actually fully disabling the ingame ads. Not

corrupting files and removing the error message, I DISABLED THEM.
To test my theory, I put anssik's iga.dat, without removing the error message from hw.dll (so the error

should appear), with my ad removal fix. The error didn't appear, which means that the game doesn't read

iga.dat. It works even without iga.dat and iga_static.wad (without the fix, the game crashes when they're

missing). The ads are DISABLED, for good.

original topic - http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=52927
Последний раз редактировалось nikit-xxx 18.12.2010, 21:18, всего редактировалось 5 раз.
Откуда иксы в моём нике
Изображение
Изображение
скачать С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 5-е изд (*Выровнена нумерация страниц, *Содержание)
Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL
Изображение
Использование тэга подсветки синтаксиса
[syntax lang="cpp" lines="n"]
#include <iostream>
using namespace std;

struct cl{
static void f() { cout << "Hi, user!\n"; }
int i;
};

int main()
{
cl::f();
//cl::i = 1;
return 0;
}
[/syntax]

Аватара пользователя
neploho
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.07.2010
Откуда: Челябинск

#27 Сообщение 18.12.2010, 19:09

Попробую ваш совет обязательно. nikit-xxx и DRON9RA - огромное спасибо за советы и помощь. Вы единственные, кто давал дельные советы, а не игнорировал. Побольше бы таких как вы!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
nikit-xxx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.11.2007
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

#28 Сообщение 20.12.2010, 21:59

Итак, резюме, или
***Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL***
I. Распаковка
Распакуйте файлы GCF-кэша при помощи GCFExplorer 1.5(для 32-битных ОС)/GCFScape 1.8.2(для 32/64-битных ОС)

Порядок распаковки:
half-life engine.gcf %ПАПКА_С_ИГРОЙ%
half-life.gcf %ПАПКА_С_ИГРОЙ%
counter-strike.gcf %ПАПКА_С_ИГРОЙ%
platform.gcf %ПАПКА_С_ИГРОЙ%\platform
condition zero models.gcf %ПАПКА_С_ИГРОЙ% (Модели игроков из Condition Zero, по желанию)

Очевидно, что если вам нужен только клиент hl, то файлы counter-strike.gcf и condition zero models.gcf не нужны.

II. Установка эмулятора
а. RevEmu 9.83(9.85)
Скачиваете последнюю версию эмулятора (достаточно последней, в которой были изменения касательно cs1.6), распаковывате архив во %временную_папку%.

%временная_папка%\bin\steamclient_(no)logging_********.dll переименовать в steamclient.dll
Далее файлы steam.dll и steamclient.dll скопировать, согласившись на замену, в %ПАПКУ_С_ИГРОЙ% (у меня - C:\TF2\cs)

Положить файл rev.ini в %ПАПКУ_С_ИГРОЙ%
rev.ini
[Emulator]

# Для загрузки файлов из GCF-кэша установите значение True. Если при
# этом не приложен файл ClientRegistry.blob, необходимо создать файл
# RevApps.ini с корректным списком всего необходимого кэша, смотрите
# образец. Тем не менее, настоятельно рекомендуется использовать файл
# ClientRegistry.blob для максимальной совместимости.
#
# По умолчанию: False
#
CacheEnabled=False

# Данный параметр указывает папку текущего местонахождения GCF-кэша.
# Не используется, если у CacheEnabled значение False!
#
# По умолчанию: <нет>
#
#CachePath=..\SteamApps

# Язык - эмулятор автоматически подключит языковые файлы приложений.
# Поддерживаемые языки - English, French, German, Italian, Japanese,
# Korean, Koreana, Portugeuse, Russian, sChinese, Spanish, tChinese и
# Thai.
#
# Эмулятор попытается определить язык в следующей последовательности:
# Используя значение метки из файла Rev.ini (если есть)
# Используя языковую метку Steam из реестра (если есть)
# Используя по умолчанию английскую языковую метку
#
Language=English

# Включает/выключает логирование функций steam.dll эмулятора RevEmu.
#
# По умолчанию: False
#
Logging=False

# SteamDLL указывает местонахождение оригинальной библиотеки Steam.
# Этот параметр используется функциями Steam UserID Validation для
# поддержки лицензионных Steam ID. Если его значение не указано, все
# клиенты на эмуляторах, отличных от RevEmu, получат ID, сгенериро-
# ванные из их IP-адресов.
# При использовании параметра не забудьте раскомментировать строку
# ниже (убрать символ "#").
# Помните, что этот параметр применяется только для тех игр, которые
# используют интерфейс "SteamGameServer" до версии 003 (напр., Half-
# Life 2: Deathmatch).
#
# По умолчанию: <нет>
#
#SteamDLL=.\steam\Steam.dll

# Для использования эмуляции steamclient.dll выставьте значение True.
# Для игрового сервера указывать значение данного параметра не нужно.
# Также не требуется использовать данный параметр при работе с играми
# на старых версиях движка Source.
#
# По умолчанию: False
#
SteamClient=True

# Имя учётной записи Steam, используемое при работе эмулятора RevEmu.
#
# Если не задано, по умолчанию используется revCrew.
#
SteamUser=Player

# Чтобы форсировать игровой сервер принимать только клиенты на RevEmu
# (и необязательно - оригинальные клиенты Steam, если задано значение
# параметра SteamDLL), измените значение параметра ниже.
# Помните, что ограничение применяется лишь к играм на старых версиях
# движка Source, использующим проверку Steam2, притом только когда Вы
# не используете библиотеку steamclient.dll, идущую в составе RevEmu.
#
# По умолчанию: False
#
#ForceRevClient=False

[Log]

# Если установлено значение True параметра Logging, выберите функции,
# которые требуется логировать.
#
# По умолчанию: False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################# ВНИМАНИЕ ##################################
# Параметры могут применяться и при выключенной эмуляции steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Данный параметр задаёт используемое в игре имя игрока.
#
# По умолчанию: REVOLUTiON
#
PlayerName="Player"

# Включает/выключает логирование функций библиотеки steamclient.dll.
#
# По умолчанию: False
#
Logging=False

# Указывает местонахождение оригинальной библиотеки steamclient.dll.
# Использование этого параметра включит на сервере режим VAC, причём
# сервер добавится в список серверов на мастер-сервере Valve! Помимо
# того, клиенты на Steam будут иметь оригинальные Steam ID.
# Пожалуйста, используйте оригинальную библиотеку из папки со Steam!
#
# По умолчанию: <нет>
#
#ClientDLL=.\steam\steamclient.dll

# Для включения оверлея измените значение параметра, расположенного
# ниже.
#
# По умолчанию: <нет>
#
#SteamEXE=.\steam\Steam.exe

# Параметр DisableUnlockedItems отвечает за возможность использования
# дополнительной экипировки в игре Team Fortress 2. Данный параметр
# применяется либо только к Вам, если Вы обычный игрок, либо ко всем
# игрокам, если Вы запускаете выделенный сервер.
#
# По умолчанию: False
#
#DisableUnlockedItems=True

[GameServer]

# Правила политики игрового сервера

# Позволить или нет клиентам на RevEmu версий 9.73 - 9.83 подключать-
# ся к серверу.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowOldRev74=False

# Позволить или нет клиентам на RevEmu версий 9.63 - 9.73 подключать-
# ся к серверу.
# Клиенты на RevEmu версии 9.62 и ниже будут отклонены независимо от
# значения параметра.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowOldRev=False

# Позволить или нет клиентам на неизвестных эмуляторах подключаться к
# серверу.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowUnknown=False

# Позволить или нет взломанным клиентам Steam подключаться к серверу.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowCracked=False

# Позволить или нет легальным клиентам Steam подключаться к серверу.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowLegit=False
б. RevEmu 9.80 RC2 + Serverbrowser plugin(v 0.4) Ссылка
Находит больше серверов.
Распаковать revSrvBrowser_0_4.rar в %ПАПКУ_С_ИГРОЙ%, rev_MasterServers.vdf положить в %ПАПКА_С_ИГРОЙ%\config

ВНИМАНИЕ! Адрес %ПАПКА_С_ИГРОЙ% не должен содержать кириллицу и/или спецсимволы.

III. Дополнительно
Если положить FileSystem_Stdio.dll в %ПАПКУ_С_ИГРОЙ%, то для запуска сs в свойствах ярлыка достаточно прописать -game cstrike (вместо -steam -game cstrike)

Кстати, у вас теперь 2 No-Steam игры: CS и HL. Если нужна только CS, то можете удалить %ПАПКА_С_ИГРОЙ%\valve\maps (остальное удалять крайне не рекомендуется, поскольку CS является модом HL) Если нужна только HL, то можете удалить папку cstrike и не ставить модификацию для отключения рекламы.

[CS] Модификация для отключения рекламы, убирает рекламу на стенах карт и в ScoreBoard(Таблица игроков) и исправляет баг SpectatorMenu (На высоких разрешениях).
Описание на английском
Explanation (for the curious)

When the ads were added to CS 1.6 (in V35), 2 files were added to the game: iga_static.wad and iga.dat.
iga_static.wad is the ad textures themselves, iga.dat is "where do I put them inside each map?".

People focused on finding a way to edit these files.
anssik, a DigitalZone admin, and the guy behind their awesome CS 1.6 standalone, found a way to remove the

ads by editing iga.dat. That method actually removed the ads, but caused 2 error messages in console when

starting or joining a game.
Three days ago (24/6) I found a way to remove these messages. I found the error message in hw.dll and erased

it. It worked. After doing so, I realised that hw.dll actually contains everything regarding the ads. It

includes weird strings like "CLIENTDLLINGAMEADVERTISING", for example. The conclusion: the ads originate in

hw.dll.

Yesterday (26/6) I had a brilliant idea. I know that only 3 GoldSrc games have ads: CS, CS beta (it's a

seperate game, it uses different GCFs) and CZ. Inside hw.dll, they should appear as cstrike, cstrike-beta

and czero. I wondered, if I could just locate one single line with all the 3, and nothing but them, that's

the actual list of games with ads. All I need to do is to remove CS from that crappy list.
I've started searching for "cstrike" inside hw.dll, and then I found it: just 2 lines above

"CLIENTDLLINGAMEADVERTISING" and all the client-related strings. I replaced "cstrike" with "tfc" (Team

Fortress Classic, another GoldSrc game that nobody plays), and guess what? The game started faster, without

ads, joining games was faster, everything is faster. It also worked with "czero" instead of "cstrike", I've

found out that any word can fit. In theory, what I did is actually fully disabling the ingame ads. Not

corrupting files and removing the error message, I DISABLED THEM.
To test my theory, I put anssik's iga.dat, without removing the error message from hw.dll (so the error

should appear), with my ad removal fix. The error didn't appear, which means that the game doesn't read

iga.dat. It works even without iga.dat and iga_static.wad (without the fix, the game crashes when they're

missing). The ads are DISABLED, for good.

original topic - http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=52927
Эти dll (вытащено из DUDe) добавляют мультипротокольность вашему клиенту (CS/HL) (возможно подключение к серверам 47 и 48 протоколов) а также убирают рекламу/баг SpectatorMenu.
Распаковать в папку с игрой, согласившись на замену.
Побочный эффект: в папке с игрой создаётся папка update с файлом settings.ini внутри

IV. Ярлыки / Запуск

Перед запуском настоятельно рекомендуется выключить Steam!
Если сервербраузер пишет, что Steam находится в автономном режиме, то измените в реестре в подразделе HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam значение Offline на с 1 на 0
Если при запуске игра просит ввести cd-key, то заполните все поля буквами "A".

а. Без FileSystem_Stdio.dll:
cs: hl.exe -steam -game cstrike
hl: hl.exe -steam

б. С библиотекой FileSystem_Stdio.dll:
cs: hl.exe -game cstrike
hl: - двойной клик по hl.exe
Благодарности
bir3yk
Vit_amiN
western
wendigo10
berq / Crock
memcpy
neploho
Последний раз редактировалось nikit-xxx 19.10.2012, 07:26, всего редактировалось 23 раза.
Откуда иксы в моём нике
Изображение
Изображение
скачать С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 5-е изд (*Выровнена нумерация страниц, *Содержание)
Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL
Изображение
Использование тэга подсветки синтаксиса
[syntax lang="cpp" lines="n"]
#include <iostream>
using namespace std;

struct cl{
static void f() { cout << "Hi, user!\n"; }
int i;
};

int main()
{
cl::f();
//cl::i = 1;
return 0;
}
[/syntax]

Аватара пользователя
stdem777
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03.07.2010
Откуда: Украина

#29 Сообщение 23.12.2010, 19:55

Пожалуйста,залейте эту версию КС на бесплатный трекер ! (http://thepiratebay.org/ или http://rutor.org/) Заранее благодарен!

Аватара пользователя
nikit-xxx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.11.2007
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

#30 Сообщение 23.12.2010, 20:29

К сожалению залить на торрент-трекер и поддерживать раздачу не смогу; сейчас продлил срок скачки файлов на ifolder`е до 6-го января, качайте по незачёркнутым ссылкам, или с народа.
Откуда иксы в моём нике
Изображение
Изображение
скачать С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 5-е изд (*Выровнена нумерация страниц, *Содержание)
Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL
Изображение
Использование тэга подсветки синтаксиса
[syntax lang="cpp" lines="n"]
#include <iostream>
using namespace std;

struct cl{
static void f() { cout << "Hi, user!\n"; }
int i;
};

int main()
{
cl::f();
//cl::i = 1;
return 0;
}
[/syntax]

Ответить